Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 284

Ан-24. Мой первый двухмоторник.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Под интерполяцией я имел в виду построение промежуточных значений по начальной и конечной точкам. В данном случае просто алгоритмом интерполяции ...

  1. #81

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Под интерполяцией я имел в виду построение промежуточных значений по начальной и конечной точкам. В данном случае просто алгоритмом интерполяции была внутренняя чуйка и глазомер

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Под интерполяцией я имел в виду построение промежуточных значений по начальной и конечной точкам. В данном случае просто алгоритмом интерполяции была внутренняя чуйка и глазомер
    Именно так я и понял) Со стройкой затык не большой. Завтра в Тунис на 10 дней.....Отдохну от работы и самолётов))

  4. #83

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Всем привет! После долгого застоя в строительстве дал сам себе внушительный пинок и сновыми силами взялся за дело!) Сейчас подошёл к тому,что задался вопросом о варианте подключения двигателей. Как-то где-то попалась на глаза статья, гдн один чел подробно и с разъяснениями описывал разные варианты подключения двух двигателей. ВАрианты были разные. Как мне помниться с одним, двумя регуляторами. С одним,двумя аккумуляторами и т.д. Так же где-то читал, что нельзя удлиннять силовы провода от батарети до регулятора а вот от регулятора до двигателя можно. Вроде и закладку делал, а найти теперь не могу. Может подскажет кто-нибудь ссылочку а то голова уже трескается от поисков.

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Безколлекторные двигатели подключаются каждый к своему регулятору. Акки можно ставить как один на два мотора, так и персональные, на каждый мотор свой. Провода (в разумных пределах) можно удлинять и от акка к регу, и от рега к мотору. До 50см точно можно без доп. примочек.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Если регуляторы в приемник включаются без диода Шоттки, то нужно у одного регулятора отсоединить плюсовой провод, питание приемника будет производится, от БЕКа одного регулятора, а с диодом Шоттки от двух БЕКокв .

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    На моем регуляторы стоят в мотогондолах сразу за двигателями, провода от них идут сквозь центроплан к одной общей батарее на пузе.
    Все отлично работает, никаких проблем не наблюдалось.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    с диодом Шоттки от двух БЕКокв
    Я бы не рекомендовал эту схему. Во-первых, для небольшого (до 1,5м и 3кг веса) самолета достаточно 1 встроенного БЕКа, во-вторых, если уж борт слишком много жрет, лучше купить отдельный БЕК, в-третьих, даже самый конченный регулятор комплектуется таким же БЕКом, как и дорогой. Надежность данных источников питания достаточна, по этому не надо ничего выдумывать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Безколлекторные двигатели подключаются каждый к своему регулятору. Акки можно ставить как один на два мотора, так и персональные, на каждый мотор свой. Провода (в разумных пределах) можно удлинять и от акка к регу, и от рега к мотору. До 50см точно можно без доп. примочек.
    Если ставить два АКБ-по одному на двигатель и с отдельным регулятором-это получается две отдельные винтомоторные группы. Не увеличивавет ли это вероятность разнотяга?

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Если регуляторы в приемник включаются без диода Шоттки, то нужно у одного регулятора отсоединить плюсовой провод, питание приемника будет производится, от БЕКа одного регулятора, а с диодом Шоттки от двух БЕКокв .
    Это имеется ввиду каждый регулятор в свой отдельный канал на приёмнике?. Я как-то до конца не понимаю схему подключения.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На моем регуляторы стоят в мотогондолах сразу за двигателями, провода от них идут сквозь центроплан к одной общей батарее на пузе.
    Все отлично работает, никаких проблем не наблюдалось.
    Одна батарея. Два регулятора. Двигатели вращаются в разные стороны?
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я бы не рекомендовал эту схему. Во-первых, для небольшого (до 1,5м и 3кг веса) самолета достаточно 1 встроенного БЕКа, во-вторых, если уж борт слишком много жрет, лучше купить отдельный БЕК, в-третьих, даже самый конченный регулятор комплектуется таким же БЕКом, как и дорогой. Надежность данных источников питания достаточна, по этому не надо ничего выдумывать.
    Возможно ли реализовать схему с одним регулятором,одной батареей и разнонаправленным вращением двигателей? Вроде и проще и проводов меньше.

  12. #89

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Это имеется ввиду каждый регулятор в свой отдельный канал на приёмнике?. Я как-то до конца не понимаю схему подключения.
    Нет, через Y кабель и в канал газа, только не забудь отключить + у одного регулятора .
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я бы не рекомендовал эту схему. Во-первых, для небольшого (до 1,5м и 3кг веса) самолета достаточно 1 встроенного БЕКа, во-вторых, если уж борт слишком много жрет, лучше купить отдельный БЕК, в-третьих, даже самый конченный регулятор комплектуется таким же БЕКом, как и дорогой. Надежность данных источников питания достаточна, по этому не надо ничего выдумывать
    Не спорю и не утверждаю, что схема через Шоттку зе бест.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Одна батарея. Два регулятора. Двигатели вращаются в разные стороны?

    Направление вращения меняется на моторе, т.е. нужно поменять два провода из трех местами.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Если ставить два АКБ-по одному на двигатель и с отдельным регулятором-это получается две отдельные винтомоторные группы. Не увеличивавет ли это вероятность разнотяга?

    Если все компоненты одинаковые, то незначительно.
    Последний раз редактировалось boss; 07.09.2013 в 11:22.

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Если ставить два АКБ-по одному на двигатель и с отдельным регулятором-это получается две отдельные винтомоторные группы. Не увеличивавет ли это вероятность разнотяга?
    ИМХО это увеличивает вероятность неодновременной отсечки. Даже при одинаковых акках стоит учитывать, что одна из батарей будет кормить борт, а вторая нет. Это решается дополнительной синхронизирующей проводкой между батареями, но зачем так сложно? Учитывая, что найти и разместить акк, который сможет кормить сразу два движка в данном случае не проблема, не вижу смысла все усложнять.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Одна батарея. Два регулятора. Двигатели вращаются в разные стороны?
    Я это у себя в теме описывал. Кратко: сначала делал под трехлопастные винты разного вращения. В процессе настроечных полетов поломал последний комплект разнонаправленных трехлопастников, и, чтобы не заказывать и ждать их, поставил однонаправленные двухлопастные (благо направление вращения движка поменять - дело пары минут). До сих пор летаю на них, все отлично. Выкосов никаких не делал до, и не менял после.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Возможно ли реализовать схему с одним регулятором,одной батареей и разнонаправленным вращением двигателей? Вроде и проще и проводов меньше.
    Опуская вопрос, что нельзя включать в один регулятор два безколлекторных мотора, схема выходит сложнее и на два провода больше.

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    можно у обоих регулей отключть + но тогда борт надо кормить отдельной маленькой батарейкой. Если приемник поддерживает 2S, то и БЕК для него не нужен.

  15. #92

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Во-первых спасибо всем за внимание. Во-вторых, как это не смешно,но я нифига так и не понял до конца как же всё-таки подключиться.
    Наверное начну с того, что АКБ будет одна. Дальше. Я так понял,что будет два регулятора. Подсоединить их можно или каждый в свой канал или к одному каналу с отключеним плюса на одном из регулей. Недавно взял новый пульт JR 8. На нём мне сказали есть возможность подключения двух регуляторов в отдельные каналы. Если разберусь-то так и сделаю. Если нет-то то пока в один канал. Вот теперь вроде всё устаканилось в голове) Ещё раз всем спасибо! Двигаюсь дальше!

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Одна батарея. Два регулятора. Двигатели вращаются в разные стороны?
    Так и только так. Вращать двигатели можно куда угодно, хоть в одну сторону, хоть в разные.

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    возможность подключения двух регуляторов в отдельные каналы

    Зачем?
    Регуляторы только в один канал, у вас самолет ,а не танк, где надо двигать рычаги в разные стороны, что бы повернуть.
    Или вы будите создавать крен разнотягом?

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Подсоединить их можно или каждый в свой канал или к одному каналу с отключеним плюса на одном из регулей.
    Отключить положительный полюс от одного регулятора нужно будет в любом случае, независимо от того, на один или два канала вы их будете вешать.
    На раздельные каналы двигатели можно в данном случае вешать только если у вас вдруг не хватит Y-кабеля. Лучше элероны на раздельные каналы повесьте, больше пользы будет.

  19. #96

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    пульт JR 8. На нём мне сказали есть возможность подключения двух регуляторов в отдельные каналы
    На 9-ке точно есть. Это хорошо, что есть такая возможность. Можно настроить одновременный запуск двигателей. Бывает иногда, что вроде и регуль неплохой, а начальную точку старта запоминать не хочет. Был такой случай с Турнигами Плющ 30. 2 регуля и разный порог старта, хоть убейся. Попробуете, как у вас на самом деле будет, а там видно будет, надо оно или нет.

  20. #97

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Регуляторы только в один канал, у вас самолет ,а не танк, где надо двигать рычаги в разные стороны, что бы повернуть.
    Или вы будите создавать крен разнотягом?
    Микшируются два канала газа. Каждый регуль в отдельный канал. При движением стика газа сигнал на оба канала идёт. Регули Работают параллельно. Всё просто.(как оказывается)

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Отключить положительный полюс от одного регулятора нужно будет в любом случае, независимо от того, на один или два канала вы их будете вешать.
    Это я в курсе.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    если у вас вдруг не хватит Y-кабеля.
    Не понял. Как его может не хватить?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Был такой случай с Турнигами Плющ 30. 2 регуля и разный порог старта, хоть убейся. Попробуете, как у вас на самом деле будет, а там видно будет, надо оно или нет.
    Надеюсь, что всё получится!

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что всё получится!
    Куда оно денется, получится конечно. Просто, возможно придется регуляторы в разные каналы включать, чтобы настроить синхронный старт. А может и не придется. Это по факту смотреть надо.

  22. #99

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Не понял. Как его может не хватить?
    Ну а вдруг у вас его нет
    Не могу слету придумать какой-нибудь другой причины, по которой надо давать два канала на двигатели, которые должны работать абсолютно синхронно.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А может и не придется. Это по факту смотреть надо.
    Скорее всего что не прийдется. Думаю не нужно человека грузить сейчас возможными неисправностями, а то так и запутаться недолго.

    Предлагаю поступить простейшим способом: оба регуля через Y в один канал. Если что-то будет не так, тогда уже будет про что говорить. В любом случае рассинхрон двигателей, если он будет, заметится еще при первых пусках на модельном столе.
    Только перед тем, как начать волноваться про неисправности, не забудьте откалибровать регуляторы в одной связке.

  23. #100

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну а вдруг у вас его нет
    У меня его действительно нет) Но спаять разве проблема?)

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В любом случае рассинхрон двигателей, если он будет, заметится еще при первых пусках на модельном столе.
    Сегодня разговаривал с одним нашим местным моделистом. Говорит может быть и такое ,что на разных оборотах разница в частоте вращения может меняться. ТОесть кривая газа может плавать на разных регулях.

  24. #101

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    У меня его действительно нет) Но спаять разве проблема?)
    Ну есть вариант и вообще без него.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Сегодня разговаривал с одним нашим местным моделистом. Говорит может быть и такое ,что на разных оборотах разница в частоте вращения может меняться. ТОесть кривая газа может плавать на разных регулях.
    А еще могут моторы сгорать, град в модель попадать, что угодно.
    Это я к тому, что предлагаю: собираете у себя на столе мотосборку без лишних распросов (для этого надо минимум знаний - достать красный кабель из сигнального кабеля одного из регулей), а потом прямо пробуете и на практике проверяете предположения. Времени будет съэкономлено туча, нервов тоже, ну и не придется вопросы в воздух задавать и обсудать что могло бы быть. К примеру, плавно прогазуете минимум-максимум-минимум, и будете знать есть ли разнотяг в разных режимах, или нет.
    Я вот к примеру так поступил когда 26-й строил:

    На этом импровизированном стенде большинство вопросов отпало.
    Вам даже к коробке крутить ничего не надо - уже каркас модели есть.

  25. #102

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что предлагаю: собираете у себя на столе мотосборку без лишних распросов (для этого надо минимум знаний - достать красный кабель из сигнального кабеля одного из регулей), а потом прямо пробуете и на практике проверяете предположения. Времени будет съэкономлено туча, нервов тоже, ну и не придется вопросы в воздух задавать и обсудать что могло бы быть. К примеру, плавно прогазуете минимум-максимум-минимум, и будете знать есть ли разнотяг в разных режимах, или нет.
    Я вот к примеру так поступил когда 26-й строил:
    Сергей именно это я и собираюсь теперь сделать)

  26. #103

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    собираете у себя на столе мотосборку
    Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.

  27. #104

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.
    У меня таких две, каждая, правда, прошла циклов по 6-7 максимум - потому, что мой Ан-26 на одном заряде такой батареи летает до получаса (до 12-15 мин на полном газу), а летать выбираюсь я редко. Ничего негативного сказать про нее не могу - заряжается штатно, отдает тот ток, которым гружу (до 35А) тоже отлично, нагревается едва-едва (что важно, так как она в полностью закрытом отсеке).

  28. #105

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    что мой Ан-26
    Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?
    Вот ее тема: Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    Если не интересно, как он строился, то на последней странице текущий вид и видео.

    Кстати, к вопросу Y-кабелей, и
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Не понял. Как его может не хватить?
    Сегодня такая ситуация, как я предполагал, и приключилась: уходя на поле забыл дома один из двух Y-кабелей из Бе-200 Иными словами, накаркал. Пришлось перенастраивать аппу на раздельные каналы элеронов, и менять приемник с 6 на 8-ми канальный (благо он как раз с собой был).

  30. #107

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    забыл дома один из двух Y-кабелей
    Как говорится"всяко быват" Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)

    А у меня сейчас вот что вырисовывается



  31. #108

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)
    Ну, там ситуация такая: чтобы снять крыло нужно отключать почти всю проводку. Один из Y-ков проходит сквозь шпангоут, и его не засеешь никак, а второй просто висит в воздухе, и в отключенном виде ни к чему не крепится. Я обычно держу его внутри вместе с пакетиком крепежа для крыла, но ковырялся в фюзеляже недавно, и достал все, чтобы не болталось. Крепеж вложил назад, а кабель забыл

  32. #109

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.
    Мне на 1,1м импеллернике-летающей лодке только отстегивающихся консолей для полного счастья и не хватало

  34. #111

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Наконец-то нашёл токаря, который выточил мне всё что нужно для сборки шасси. Сегодня просверлил всё и предварительно собрал, прикинул.



  35. #112

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Основательно.
    А подкосы стоек будут? Без них боюсь есть нехилый риск выламывания основных стоек "с мясом".

  36. #113

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А подкосы стоек будут?
    А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\

  37. #114

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\
    Есть такое. Но чтонить придумаю.

  38. #115

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
    Вчера взвесил всё что есть и получилось, что вес модели(предпологаемый) 1400 гр. Посчитал нагрузку на крыло. 55 на дм. Посмотртим полетит или нет? )

  39. #116

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
    Выламывает на ура стойки и покороче. У меня на АН-е два раза шпангоут носовой стойки проламывало, пока не укрепил капитально - а там рычаг и конкретно так меньше, и амортизация на пружинке. Задние стойки у меня спасает то, что они в плоскости подламывания закреплены шарнирно, и при ударе у меня только гнется подкос. По-другому надо было б городить основние поосновательней.

  40. #117

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Выламывает на ура стойки и покороче.
    Подкосы в планах есть а дальше время покажет)

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Основные стойки Ан-26 это похоже головная боль, доставшаяся с оригинала всем решившим построить данный аппарат. У товарища на его Ан-26 стойки не имеют подкосов, их не выламывает, но при езде по неровному асфальту, мотогондолы качаются относительно фюзеляжа. Не выламывает только потому, что самолет не желает камнем проваливаться при потере скорости и как бы заранее подсказывает, что надо увеличить газ. К тому же, мы угадали его вес по отношению к размеру, иначе было бы трудно управлять этим самолетом.

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня очень мягкая амортизация основных стоек, и как побочный результат, их сильно отводит назад при разгоне:


    Зато все целое и сами стойки почти никогда не гнутся, несмотря на то что сделаны из 2 мм проволоки.

  43. #120

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Гондолы съёмные, стойки съёмные. Взлётка у нас нормальная. Посмотрим. Вчера выставил хвостовое оперение по установленному крылу.

    Сегодня носовой частью занимался.
    Прирезал примерно из плекса, внутри убрал часть,чтобы полегче было, приклеил.

    Стойки по высоте отрезал и наконец-то поставил самолёт на шасси



    Валы на двигателях укоротить немного нужно. Не хотел с цангами связываться,но так получилось. Такие двигатели в наличии оказались. Как ни стараешься всё равно ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы на двигателях кривые малость. Поэтому чем короче вал-тем биений меньше.
    Последний раз редактировалось Tungus; 15.09.2013 в 22:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  2. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  3. Мой первый "Гонщик"
    от Tungus в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 13:50
  4. Мой первый вертолет T-rex 450
    от leealex в разделе Новичкам
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 15:41
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения