Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 284

Ан-24. Мой первый двухмоторник.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kvn543 Валик после окунания в краску надо отжать, путем прокатывания по бумаге или фанере. Валик в краску не ...

  1. #201

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валик после окунания в краску надо отжать, путем прокатывания по бумаге или фанере.
    Валик в краску не окунаю. На небольшой кусок пластика выливаю чуток краски, потом раскатываю на этом пластике. На валике краски совсем немного и получается. Просто скотч он же бумажный и поэтому он пропитывается краской по любому. Чем жиже краска тем быстрее пропитывается. И поверхность потолочки тоже не идеально гладкая. Поэтому ногтем и притирал край(вовторой попытке) Короче приноровится можно.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Добрый совет любителям этой полосы. Вырежьте ее из Оракала и наклейте на место. Пусть она чуть светлее или темнее получится, но зато аккуратно.
    Не спорю. Красивше и аккуратнее будет-НО. Во первых её нарисовать нужно с соблюдением соответствующих пропорций всоответствующей программе,а с этим у меня например напряг. Хорошо вот добрый человек скинул пару файлов с логотипом. Там кстати и эта самая полоса есть. Но мы же моделисты) Не нормальные в своём роде. Хочется же самому научиться и сделать красиво. Раньше же не было никаких оракалов и какие красивые модели-копии делали. И всё же против современных материалов и технологий ничего не имею)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    её нарисовать нужно с соблюдением соответствующих пропорций
    А я никогда не рисовал. Просто брал нож и вырезал ровную полосу, а потом подгонял по месту. На другую сторону обрисовывал готовую и вырезал зеркальную.

  4. #203

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А я никогда не рисовал. Просто брал нож и вырезал ровную полосу, а потом подгонял по месту. На другую сторону обрисовывал готовую и вырезал зеркальную.
    ТОже вариант в принципе. Я как-то брал в магазине плёнку самоклейку. Так вот узкие полоски около 5 мм. не держались на поверхности модели. Отклеиваились. Это я клеил на крашеный пенопласт. На скотче конечно хорошо держалось бы. Ну и плёнки наверное разного качества бывают.

  5. #204

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    .......Но мы же моделисты) Не нормальные в своём роде. Хочется же самому научиться и сделать красиво. Раньше же не было никаких оракалов и какие красивые модели-копии делали. И всё же против современных материалов и технологий ничего не имею)
    Но видимо те модели ты про которых вы говорите из прошлого помимо всего еще и умели пользоваться правильно теми технологиями, которые в их распоряжении были.....
    А у нас получается в большинстве случаев развести дискуссию на пол интернета по подбору цвета для покраски какого то фрагмента модели, а потом захерачить ее правильными цветами, но валиком
    Чтобы краска не растекалась под маскировочную ленту (как в случае с полоской) маску лучше делать специальной маскировочной автомобильной лентой (она виниловая и не пропитывается краской, к тому же ее очень легко укладывать если линия нужна с изгибами) ну или тамиевеским скотчем как советовали (он тоже имеет почти непромокаемую для краски основу).

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Но видимо те модели ты про которых вы говорите из прошлого помимо всего еще и умели пользоваться правильно теми технологиями, которые в их распоряжении были.....
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А у нас получается в большинстве случаев развести дискуссию на пол интернета по подбору цвета для покраски какого то фрагмента модели, а потом захерачить ее правильными цветами, но валиком
    Я не знаю может и есть такие крутые авиамоделисты которые как из мамки вылезут так тут и же начинают всё правильно делать, по правильным технологиям и без дискуссий). У меня по другому-учиться приходится.
    По поводу ленты и скотча. Краска всё же не успевает пропитать ленту. И проникает она именно под неё и в том случае если краска слишком жидкая или кромка ленты не достаточно хорошо приглажена. И будь то хоть просто малярная лента, хоть тамиевский скотч,хоть маск-лента автомобильная - всё это по другому работало бы на гладкой поверхности. А здесь шершавый пенопласт. Но ради интереса всё же попробую и простой прозрачный скотч и маск-ленту и тамиевский скотч(если найду).

  8. #206

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Я уже это всё пробовал , на пенопласте ровную линию можно сделать только количеством краски. При избытке затечет под любую маску. Хоть валик, хоть баллончик, хоть аэрограф...

  9. #207

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я уже это всё пробовал , на пенопласте ровную линию можно сделать только количеством краски. При избытке затечет под любую маску. Хоть валик, хоть баллончик, хоть аэрограф...
    Так и я в общем об этом! Если правильную густоту краски подобрать и поверхность по возможности более гладкой сделать-то нет разницы что клеить.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Если правильную густоту краски подобрать
    Я еще и про количество краски. Я крашу потолочку нитрокрасками без проблем.

  12. #209

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я крашу потолочку нитрокрасками без проблем.
    Если речь идёт о нитрокраске в баллончиках(автомобильной) то я ей тоже пробовал. с бОльшего расстояния, с просушкой и несколькими слоями. Но не на модели пробовал а просто на куске потолочки. Рискованное дело) чуть лишканул и.... Или может ещё какой-то нюанс есть?

  13. #210

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Но не на модели пробовал а просто на куске потолочки. Рискованное дело) чуть лишканул и.... Или может ещё какой-то нюанс есть?
    Да вроде нет.
    Я так пол-носа у Бе-200 спалил, теперь весь в морщинах. Вроде нормально шло, тонко, ровно, (в том числе на куске потолочки до этого), а потом как начнет есть...
    До сих пор не придумал как поверхность заровнять назад.

  14. #211

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я так пол-носа у Бе-200 спалил, теперь весь в морщинах.
    Вот вот! Рискованно! ))

  15. #212

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    а потом как начнет есть...
    Спешить не надо, с 30-40см по чуть-чуть, через 15мин следующий слой. Обычно хватает трех подходов

  16. #213

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Спешить не надо,
    гыы, а потом читаем темы, долгострой на 7 лет. =) Шутк. С промежуточной сушкой и не иначе, густотой ничего не добьёшься. Либо фен подключать.

  17. #214

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сегодня мордочкой занимался

  18. #215

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Красавец однозначный.
    Насмотришься так, хочется свою модель выбросить, и новый Ан-26 сделать

    А можно потом фотографии узла крепления крыла, по отдельности и вместе?
    И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?

  19. #216

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?
    Что крыло,что крышка-классика жанра) Штыри в крышке в отверстия поперечной пластины в фюзеляже. И магнит сзади.

    Крыло. спереди два штыря,сзади два винта. На фюзеляже соответственно планка с двумя отверстиями впереди и планка с двумя приклеенными на эпоксидку"пятаками" с отверстиями и резьбой под винты.

    Думаю вот не тонковаты ли штыри крепления крыла? Из бамбучин 3-3.5 мм сейчас стоят. Ну и в крыле соответственно площадка опорная стоит через которую винты проходят насквозь и притягивают крыло.

  20. #217

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    не тонковаты ли штыри
    На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.

  21. #218

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.
    Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.

  22. #219

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?

    Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку. Точно пора свое недоразумение выкидывать

  23. #220

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    не тонковаты ли штыри крепления крыла
    Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.

  24. #221

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
    Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.

  25. #222

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
    На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.

  26. #223

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?
    Собрал полностью самолёт и на скотч начал батарею подвешивать(2500 3S)и центровку смотреть Определил примерно место размещения АКБ. У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.
    Зазор меньше 1мм.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку.
    Такая же фигня ))

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.
    С винтами не совсем понял. Это если его снутри как-то ставить через планку в крыле и гайкой затягивать так она(гайка) не даст потом вплотную к планке в фюзеляже прижаться. Ладно в след самолёте подумаю как ещё здесь можно поступить чтобы надёжнее было.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.
    Пускай не срежет ни на взлёте ни на посадке ни в полёте))

  27. #224

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.
    Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит...

    У меня батарея чуть впереди крыла, ее середина примерно на уровне передней кромки.
    Я не знаю, что тут может быть в хвосте тяжеелее чем у меня - к тому же у меня сервы хвостового оперения не под крылом, а за ним.

  28. #225

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит...
    Ок)

  29. #226

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Классный самолет получается, а штыри я поставил бы диаметром побольше.

  30. #227

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Двигаюсь дальше

    На очереди тёмные полосы по предней кромке по крылу, флаг на хвост, надпись Ан-26 на носу, на гондолах чёрные участки и цифры на фюз и крылья.... И в небо!!! Блин. Ещё коки забыл! Сделать надо! И на мотогондолах ещё по предней части тоже более тёмным цветом участок. Думаю ещё расшивочку чёрным линером нанести местами. Возни конечно с ней много,но смотрится интересно.
    Последний раз редактировалось Tungus; 09.11.2013 в 00:58.

  31. #228

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    тёмные полосы по предней кромке по крылу
    Алюминевым скотчем

  32. #229

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Алюминевым скотчем
    Смотрел много фоток разных и на некоторых действительно метеллик вроде как отсвечивает. И полоса эта одним цветом с передней частью гондол. Если на крыло ещё можно наклеить и даже полезно наверное было бы укрепить немного переднюю кромку-то на гондолы скотч проблемно будет наклеить. Так что наверное краской выделю всё же.

  33. #230

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Ещё коки забыл!
    они алюминием блестят тоже.

    Хорош птиц! Ждём видюх с нетерпением.

  34. #231

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Смотрел много фоток разных и на некоторых действительно метеллик вроде как отсвечивает. И полоса эта одним цветом с передней частью гондол
    Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система, а на мотогондолах в районе выхлопа черная краска.
    Красавец получился.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    они алюминием блестят тоже.

    крашеные.

  35. #232

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система, а на мотогондолах в районе выхлопа черная краска.
    Красавец получился.
    Не знал. Спасибо за разъяснения.
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Хорош птиц! Ждём видюх с нетерпением
    Погоды нет)) И честно говоря чем дальше его делаю тем страшнее кажется процесс облёта))) Так как летаю на мнооооооого меньше чем строю))

  36. #233

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    И честно говоря чем дальше его делаю тем страшнее кажется процесс облёта
    Не боись, все будет хорошо, если центровка в норме, а самолет прямой, то полетит.
    Я тут на своем Ан-28 с реверсом элеронов взлетел, но нечего посадил.

  37. #234

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    тем страшнее кажется процесс облёта
    Главное в нашем испытательном деле психологический настрой. Самолет полетит обязательно, нужно чтобы пилот был настроен правильно

  38. #235

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    нужно чтобы пилот был настроен правильно
    Однозначно не сам за "рулём" буду первый раз ))) Облётываеть будут более опытные товарищи)) Центровку ловить будем. Начну с 25 %.

  39. #236

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система

    на лопастях полоски алюминя это тоже ПОС.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06414.jpg
Просмотров: 24
Размер:	28.1 Кб
ID:	863433
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06429.jpg
Просмотров: 25
Размер:	44.9 Кб
ID:	863434

  40. #237

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Достойная, красивая работа, мои комплименты! Интересно какой взлетный вес будет у самолета?

  41. #238

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    на лопастях полоски алюминя это тоже ПОС.
    Да.Обращал внимание на эти полоски. А гондолы как только не красятся. Смотрел кучу фото и каких только вариантов нету.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Достойная, красивая работа, мои комплименты! Интересно какой взлетный вес будет у самолета?
    Спасибо. Вес 1500 примерно(пока не дошёл ещё до этой цифры)

  42. #239

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    на лопастях полоски алюминя это тоже ПОС.

    Да, обогрев винтов, электрический это так для информации.

  43. #240

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Пытался найти 4-х лопастные винты подходящие. Что-то не получилось. Потом плюнул и по совету бывалых авиаторов остановил свой выбор на обычных 2-х лопастных) Разнонаправленных( к фюзеляжу грести будут)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  2. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  3. Мой первый "Гонщик"
    от Tungus в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 13:50
  4. Мой первый вертолет T-rex 450
    от leealex в разделе Новичкам
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 15:41
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения