Ан-24. Мой первый двухмоторник.

EVIL
Tungus:

Жду ещё один регуль.Буду пробовать.

Сначала попробуйте опустить триммер газа и заново перенастроить калибровку точки старта. Если не поможет, включите каждый спидак в свой канал, настройте микшер. Сейчас, вам придет еще 1 контроллер и он скорее всего будет стартовать чуть раньше или чуть позже. Очень редко везет, чтобы оба регуля стартовали одновременно. Была у меня такая пара, я ее берег, но теперь ее больше нет.

Tungus
boss:

Может нужно у регуляторов заново за программировать точку включения.
У меня такое было, один регуль включался раньше другого, после пере программирования все прошло.

Так я это и делал. И никак не хотят вместе. Пожалуй действительно стоит попробовать на разные каналы и смикшировать.

boss
Tungus:

Пожалуй действительно стоит попробовать на разные каналы и смикшировать.

как вариант, при условии, что хватает каналов.

Tungus
boss:

что хватает каналов.

Пока хватает.

5 months later
Tungus

Свершилось! Сегодня поднял в воздух свои 147 сантиметров))) На фоне вчерашнего полёта 4х метров не ахти конечно,но всё же я очень рад! Он летит! Летит ровно и спокойно. Спокойно на столько на сколько могло позволить место где производился облёт. За “рулём” был не я. Я нервно наблюдал со стороны)) Полёт проходил на большой высоте,на случай непредвиденных обстоятельств и поэтому на видео лучше всего видно облака, а самолёт только на взлёте и посадке) Выявились небольшие косяки. Немного тянет вверх. Уменшил угол атаки крыла. Посмотрю, что изменится.На рулёжке начало клинить одно из колёс. Причина-ошибка конструирования и подбор материалов. Ось-люминь, колёсный диск-люминь. Диск притёрся к оси. Чуть пошкурил и вроде всё нормально,но на посадке все же это колесо снова подклинило и поэтому пробег после касания получился как на томозах. Потом в гараже снова снял его,нормально подточил ось и надеюсь всё будет нормально. Если нет,то поменяю оси на стальные. В комплекте с колёсами втулки пластиковые есть на ось меньшего диаметра. Клинил(немного) один двигатель. Это выяснилось после посадки. Не лады с одним из подшипников. На поле прям разобрал движок,капнул смазки. Стало получше,но не айс. Шумит подшипник всё равно. Хотелось бы двигатели получше купить конечно(может позже). Тяга при ручном замере практически единица. ТОесть носом вверх,газ в максисум и самолёт практически висит. Многовато. Можно было бы и поменьше. За то на первой посадке “скозлил” немного и запросто вытянул на второй круг. Запас тяги выручил.Вот как-то так. Осталось коки поприличней сделать и раскраску закончить.

kvn543

Андрей, поздравляю с полетом!😃 Оси сразу меняй на сталь, иначе и диски испортишь.
Весна, массовый вылет самолетов 😃

Tungus
kvn543:

Андрей, поздравляю с полетом! Оси сразу меняй на сталь, иначе и диски испортишь.

Спасибо! Да. Скорее всего поменяю. Надо гвоздь подходящий подобрать.

kvn543:

Весна, массовый вылет самолетов

Да уж)) У меня Миг-15 вот-вот надеюсь вылетит из ангара)

EVIL

Наконец-то! Мои поздравления!

Tungus:

На фоне вчерашнего полёта 4х метров

4 метра не эталон. Вот кто сделает 1,5 метра, которые летают не хуже, тот Мастер.

Tungus

Сижу роюсь в закладках своих по магазинам и никак не могу найти подходящие двигатели. Оборотов на 1000, весом 50-60 гр. около 200Вт. Тоесть альтернативу установленным сейчас движкам. Чтобы стоили до 1500рэ. Посматриваю на Цессну-310(чертежи уже есть)) Может кто подскажет достойные варианты?

EVIL:

4 метра не эталон.

Но впечатляет!)

boroda_de:

Поздравляю с облётом!

Спасибо большое!

EVIL:

Наконец-то! Мои поздравления!

Спасибо! Сам рад!)

kvn543
Tungus:

Оборотов на 1000, весом 50-60 гр. около 200Вт.

Андрей, посмотри в Ан-12 первый пост. Неплохие движки