Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 437

Бе 200: первая модель-амфибия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Такое ощущение, что после первого полета что-то делали с расходами/экспонентами или просто успокоился? Скорее я успокоился, так ...

  1. #361

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что после первого полета что-то делали с расходами/экспонентами или просто успокоился?
    Скорее я успокоился, так как после аварийного окончания первого полета зажимать расходы не рискнул, про всяк случай. Теперь уже зажму, но полные оставлю на тумблере.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Экспоненты, кстати, какие стоят сейчас?
    Экспоненты там сейчас порядка 60%, ИМХО, вполне достаточно, надо расход зажимать. А то получается что рулей мало-мало, а потом резко стает слишком много.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Классно сориентировался, что сохранил модель. Я на видео вообще не понял как он падал и куда надо было рулить
    Как я выше писал, я тоже не понял, как и куда рулить Видео ситуацию не прояснило.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тяги не хватает для набора скорости вверх
    Тяги у него как раз в том полете было 1,1, после отделки будет около 0,9 - 1,0. Т.е. тяги вроде как и достаточно, другое дело что самолет может банально не успеть перевести эту тягу в скорость после броска. (это я не про разбег, а про бросок вверх, от разбега откажусь само собой).


    В общем, завтра с утра буду снова пробовать выбраться полетать - цели будут стоять:
    - Не разбить модель
    - Попробовать центровку попереднее
    - Подобрать расходы и экспо
    - Опробовать режимы сваливания и заход на посадку на закрылках

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Это вряд ли. Там с моей стороны были весьма стандартные (для меня) действия - газ в ноль, РВ на себя (в надежде на задирание носа). Остальное - повезло.
    Ну так все правильно . Но большая доля везения - была.
    У меня в моем самом-самом первом вылете такая-же фигня случилась - самолет начал описывать петли - но только на нем стояла калилка без возможности контроля газа - просто повезло, что нижняя точка одной из петель оказалась на уровне травы (земли) - цепанул пропеллером и двигатель заглох - самолет притерся. У тебя тоже фаза переворота совпала с прохождением над землей ... Короче - Слава Богу, что все хорош закончилось ...

  4. #363

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    я тоже не понял, как и куда рулить... завтра с утра буду снова пробовать
    Сереж, попроси помошника аккуратно кинуть самолет вперед и вверх под углом не более 15 градусов, а ты не давай ему задрать нос. Такой бросок даст лишний метр высоты при старте. Потренируйтесь с броском, движение должно быть ровным и резким, при броске нужно не просто махнуть рукой, но и двинуть корпус вперед. Это увеличит скорость выхода модели из руки. При этом не давать модели задрать нос. Для этого, самолет лучше всего держать за цт или чуть сзади, на пару см. Держать модель впереди цт не стоит, тк бросок будет грубым и не даст желаемого результата. В виде тренировочного объекта лучше взять кусок бруса 50х50 с аналогичным весом.

  5. #364

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    У тебя тоже фаза переворота совпала с прохождением над землей
    Почти Он хлопнулся почти плашмя с метра-полутора высоты, на которых он вышел в горизонталь.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сереж, попроси помошника...
    Ок, помошник читает ветку. Учтем

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вибрацию, правда, полностью победить пока не получилось - махинации с шайбами пока ничего толком не дали.

  8. #366

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Бе-200 сегодня совершил только один полет, окончившийся крашем на посадке.
    Был ощутимый ветер. Центровка была на 3 см вперед от середины корневой нервюры. Расходов пока не зажимал - просто рулил поспокойнее.
    Самолет выполняет развороты только с ОЧЕНЬ большим радиусом виража, возможно я как-то не так рулю (элероны + РВ). Из-за этого пару раз залетал к себе за спину - банально не успевал развернуться. При этом расходов и РВ и элеронов по отдельности слишком много.
    Давить полный газ на нем, как оказалось, не обязательно - машина отлично летает и на половине ручки тяги. Правда, полетал я в таком режиме пока немного.
    Более того, самолет еще и нехило планирует - прижать его к земле даже с выключенными двигателями получилось только с третьего раза (это еще без закрылков).

    Самолет бы и вовсе не повредился при посадке, если бы не посчастливилось в целом поле, заросшем высокой травой, угораздить всадить его прямо в узкую грунтовую дорогу через него. Самолет зацепил крылом на посадке за высокий стебль, и въехал носом в дорогу.

    Видео не особо хорошее, так как снималось на телефон.


    Повреждения:
    - Левое крыло треснуло у основания переднего лонжерона.
    - Смялась морда снизу:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0906.jpg
Просмотров: 118
Размер:	55.5 Кб
ID:	825757

    Все вполне и быстро восстановимо (Ан-26 прикладывался посерьезнее).
    Но ну нафиг эти посадки в траву, буду городить примитивное шасси (хотя бы приклеиваемое скотчем).

  9. #367

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Скорость большая.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Скорость большая.
    На посадке?

  12. #369

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Нет, вообще. Скорее всего он спокойно полетит и на половине газа.

  13. #370

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    или свалится. Нагрузка на крыло какая?

  14. #371

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Скорее всего он спокойно полетит и на половине газа.
    Так и есть, просто в этом полете я не успел достаточно опробовать режимы среднего газа. Но те моменты, которые успел попробовать говорят, что все будет ок.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло какая?
    Сейчас около 55г/дм2.

  15. #372

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Скорость большая.
    Без скорости самолеты не летают.

    Жаль, что торчащая ветка стала причиной повреждения самолета. Зато хорошо, что самолет планирует, это огромный его +. Ухудшить аэродинамическое качество всегда можно, а вот получить его очень трудно. В данном случае оно есть и очень неплохое. Закрылки помогут с торможением, только без фанатизма. Радиусы виражей можно попробовать уменьшить, применяя руль направления. Я не гарантирую развороты на месте, но возможно это поможет. По моей практике с Ан-72 как с похожим по аэродинамической компоновке, эта мера хоть и усложняла управление, но и помогала уменьшить радиус разворота с пол неба до четверть неба).

    Шасси можно сделать упрощенные наподобие вот этих:

    А переднюю стойку как в этом примере Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером сообщ 2

  16. #373

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А переднюю стойку как в этом примере
    Передняя стойка такой конструкции не стыкуется с необходимостью в плавучести самолета. Так что буду думать над чем-то съемным, но неуправляемым.

  17. #374

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,

    Талантливый Вы коструктор и отличный пилот, однако краш лишь из за условий полётов. У меня есть пенолёт-игрушка GWS И-Стартер в 800г весом, я с него и начал в 2007. Так вот в ваших аэродромах я бы и его побоялся пускать в небо, а не ваш Бе200

  18. #375

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Сейчас около 55г/дм2.
    Ну с такой нагрузкой не свалится, так что скорость посадочную можно смело уменьшать

  19. #376

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    краш лишь из за условий полётов
    Ну не знаю, вот, к примеру, еще один полет оттуда же тогда же, около 100 метров от точки запуска Бе-200: Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только (пост 257).
    Вполне хорошее поле - есть полоса, нет людей, достаточно много пространства.
    С Бе-200 не повезло попасть в дорогу вместо травы.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Талантливый Вы коструктор и отличный пилот
    Не преувеличивайте, я во всех отношениях новичок - у меня первый полет на RC самолете в феврале 2013, а первый самостоятельно построенный самолет - в апреле. Насчет таланта не мне судить, а отличным пилотом стать точно было некогда

    ----------------

    По Бе-200: вчера вечером заклеил крыло, уже высохло, держит отлично.
    Дальше пока не продвигался, так как сегодня впервые прыгал с парашютом (это я так как-бы ненавязчиво хвастаюсь ).

  20. #377

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    , так как сегодня впервые прыгал с парашютом (это я так как-бы ненавязчиво хвастаюсь ).
    Я 2 года уже собираюсь,очень хочется испытать это ощущение. но дальше дельталета и дельтаплана не заходил

    немного оффтоп.... Урал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_48a42c54.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	81.2 Кб
ID:	826499  

  21. #378

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Дальше пока не продвигался, так как сегодня впервые прыгал с парашютом (это я так как-бы ненавязчиво хвастаюсь ).
    Поздравления! Аэродром...ст. Городок, что в сторону Ужгорода?

  22. #379

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Поздравления! Аэродром...ст. Городок, что в сторону Ужгорода?
    Спасибо!
    Он самый - аэродром "Цунів" возле Городка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0937.jpg
Просмотров: 23
Размер:	49.6 Кб
ID:	826579Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0935.jpg
Просмотров: 31
Размер:	63.9 Кб
ID:	826580Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0932.jpg
Просмотров: 37
Размер:	60.0 Кб
ID:	826581
    На карте:
    https://maps.google.com/?ll=49.82242...42272&t=h&z=15

    Возле Городка правда два аэродрома, второй - Черляны - с бетонной полосой, может вы имели в виду его.

    Правда, не в сторону Ужгорода - Ужгород от Львова на юг, за Карпатами, а Городок ровно на запад, в сторону польской границы.

  23. #380

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Он самый - аэродром "Цунів" возле Городка:
    Точно! Сам там начинал путь в небо путем получения пиндюля... с борта Ан-2 (может еще и борт тот же). Да-авно было...1986г. Приятно вспомнить!
    Извиняюсь за офф-топ.

  24. #381

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Бе-200 сегодня совершил только один полет, окончившийся крашем на посадке.
    После Вашей фразы "Во Львове летать негде" хотел было сказать насчет окрестностей стадиона - а Вы и сами нашли .

  25. #382

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    После Вашей фразы "Во Львове летать негде" хотел было сказать насчет окрестностей стадиона - а Вы и сами нашли .
    Да их и искать не надо было - они большие и заметные, эти окрестности Другое дело, что это диаметрально противоположная от меня окраина города.
    Особенно интересно там управлять моделями, когда над головой проходят настоящие лайнеры - таки прямо над этим полем идет глиссада аэропорта Львов. Отвлекает, правда, немного

  26. #383

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Понемногу восстанавливаю морду, проклеил паззл каркаса киля:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0943.jpg
Просмотров: 74
Размер:	32.9 Кб
ID:	827348

    Думаю, как клей подсохнет, заполнить полость монтажной пеной.

    Придумал шасси на этот самолет. Идея не особо эстетичная, но достаточно практичная. По принципу - трехколесная тележка-подставка, приклеивается к фюзеляжу скотчем.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 07.08.2013 в 01:31.

  27. #384

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    трехколесная тележка-подставка, приклеивается к фюзеляжу скотчем.
    Ну вот, то миллиграммы считаем, то телеги пришпандориваем...

  28. #385

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ну вот, то миллиграммы считаем, то телеги пришпандориваем...
    Телега чисто для полетов с земли и посадок туда же - аккуратно стриженный газон для посадки, как оказалось, найти сложнее чем асфальтовую взлетку. Телега съемная - в "водной" конфигурации самолет будет максимально легким, а с земли при потребности самолет нормально взлетит и с 50-ю лишними граммами.

  29. #386

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Носовой отсек полностью залит пеной, заклеен и зашпаклеван. Теперь весь носовой отсек твердый, как камень (+ благодаря распиранию пены восстановилась округлость смятой морды).
    Вечером продолжу отделку.

  30. #387

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Фюзеляж, плоскости и крылья полностью покрыты слоем разведенного аквалака.
    Поверх центральная часть (кроме ценроплана) оклеена бумагой на аквалаке. Дно и нос поверх покрыты еще слоем.
    Сейчас сохнет, вечером буду красить в основной цвет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0947.jpg
Просмотров: 126
Размер:	38.8 Кб
ID:	828120

    Владимир, По поводу расплывающихся наклеек, печатанных струйным принтером, под аквалаком: у меня лак "размыл" перманентный маркер, которым я наношу на потолочку разметку при строительстве. Водой этот маркер не размывает, кстати. Может дело в этом?

  31. #388

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Подкрыльевые поплавки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0950.jpg
Просмотров: 27
Размер:	33.9 Кб
ID:	828708

    Дно самолета в данный момент покрыто:
    - Момент-монтаж (как шпаклевка)
    - Бумага на неразведенном аквалаке
    - Еще один слой лака
    - Разведенный Титан

    Пробовал красить из баллона переднюю часть фюзеляжа - краска где-то в одном месте на кабине попала под пленку аквалака, и последняя пошла пузырями на достаточно большой площади. Пришлось обдирать.

  32. #389

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    По поводу расплывающихся наклеек, печатанных струйным принтером, под аквалаком: у меня лак "размыл" перманентный маркер, которым я наношу на потолочку разметку при строительстве. Водой этот маркер не размывает, кстати. Может дело в этом?
    Когда наклейка наклееена на модель, нанесите на неё 4-6 тончайших слоёв акрилового лака из балончика с просушкой каждого слоя. Тонкой слой (прыск в течении 0.5 - 3/4 сек) не нарушит рисунок потому что мгновенно сохнет, но предохранит его от нанесения финанльных слоёв слоёв лака. Для моделей под нитро моторы (самый агресивный вид топлива), финальный слой - 2х компонентный уретановый лак для окраски машин. Конечно финальнуй слой любого лака наносится из пульвелизатора - балон не даст должного качества распыла и зеркальной поверхности

  33. #390

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Когда наклейка наклееена на модель, нанесите на неё 4-6 тончайших слоёв акрилового лака из балончика с просушкой каждого слоя. Тонкой слой (прыск в течении 0.5 - 3/4 сек) не нарушит рисунок потому что мгновенно сохнет, но предохранит его от нанесения финанльных слоёв слоёв лака. Для моделей под нитро моторы (самый агресивный вид топлива), финальный слой - 2х компонентный уретановый лак для окраски машин. Конечно финальнуй слой любого лака наносится из пульвелизатора - балон не даст должного качества распыла и зеркальной поверхности
    Спасибо, но у меня на модели нет ни одной наклейки из принтера
    Правда, в любом случае, технологическая заметка интересная - при наличии распылителя и акрылового лака из баллонов. У меня ни одного, ни другого.

  34. #391

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Правда, в любом случае, технологическая заметка интересная - при наличии распылителя и акрылового лака из баллонов. У меня ни одного, ни другого.
    Я сходил в ближайший строительный магазин, купил 1л ведерко прозрачного авалака по курсу около $5. Мне хватило на четыре модели и еще осталось.
    Есть с блеском, матовые, с оттенками. Покрываю обычной кисточкой, купленный там же.
    Если требуются надписи с принтера (хоть от руки нарисованные), наклеиваю на тот же аквалак, после высыхания им же сверху пару слоев. Просто, дешево, надежно.

  35. #392

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я сходил в ближайший строительный магазин, купил 1л ведерко прозрачного авалака по курсу около $5. Мне хватило на четыре модели и еще осталось.
    Я сейчас таким и пользуюсь. Во всех вышестоящих постах под "аквалаком" имеется в виду лак для внутренних работ по древесине на водной основе из строительного магазина. Наносится малярной кисточкой. Дно (да и весь остальной самолет) обработаны именно им.

    По поводу крепления поплавков. Внезапно оказалось, что даже если их садить на двухсторонний скотч, то уже фиг оторвешь
    Думаю, интегрировать ли стойки поплавков внутрь крыла, или хватит крепить на его поверхность. Хотелось бы, чтобы при грубом задевании отламывало таки поплавок, а не кусок крыла.

  36. #393

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодня был короткий выгул самолета - по дороге на работу решил проверить, как он плавает в небольшом пруду:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0954.jpg
Просмотров: 121
Размер:	36.1 Кб
ID:	829767

    Плавает хорошо. Провел пробы руления - разнотяга более чем достаточно. Маневрирует уверенно, при ходе по прямой ведет вправо (но это скорее от ветра).
    В воде пробыл минут десять, тяжелее вроде как не стал (разве что немного тины прилипло).

    На глиссирование попробовать выйти не дали местные рыбаки, которые пытались в этой луже что-то поймать. Про взлет само собой речь и не шла - слишком мало места.

  37. #394

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, не хотит самолет пока с воды взлетать.
    Проблемы две:
    - Ходит галсами. Точнее, скорее кругами - как я понял, какой поплавок в воду погружен, на тот и поворачивает. В общем-то логично, только разогнаться не дает. Можно добавить водный руль, но неясно, поможет ли.
    - На глиссирование не выходит в принципе. Центровка - сантиметра 3 вперед от редана по килю.

    От такой неудачи решил запустить машину с руки, а садить в воду... и заморковил со старта. Ибо нефиг пускать в одиночку.
    Благо, самолет цел - только мотогондола треснула и аккумулятор в нос убежал.
    Видео будет завтра.

  38. #395

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Проблемы две
    В Вашем размере 3см перед реданом - много. Надо переносить редан под ц.т., максимум 0.5см вперед; Водяной руль надо ставить обязательно, причем лучше перо руля ставить горизонтально, т.е. высота - 2-3см, длина (вдоль самолета) - 4-5см. Числа условные, для соотношения. О галсах я уже предупреждал

  39. #396

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Надо переносить редан под ц.т., максимум 0.5см вперед; Водяной руль надо ставить обязательно, причем лучше перо руля ставить горизонтально, т.е. высота - 2-3см, длина (вдоль самолета) - 4-5см.
    Руль ставить буду, длинный. Также буду ставить отбойники на нос - таки существенно брызгается, все крылья сверху залиты.
    Вот с реданом сложно, конструктивно переносить его вперед очень сложно (пока не особо представляю себе вообще как). Крыло тоже назад не подвинешь, а с центровкой над реданом машина если и полетит, то вести себя будет паршиво.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    О галсах я уже предупреждал
    Если вы про ветер, то с ним бороться как раз легко - самолет отлично управляется разнотягом. Другое дело что сам по себе ровно не идет, а "на ручке" так просто при разгоне его не удержишь. А он поплавком залипает, и фиг оторвешь...
    В любом случае, взлетать пробовал в полный штиль. Галсует и в него.

  40. #397

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Еще хотелось бы посмотреть вид сбоку с поплавками. Так может вести из-за неправильной установки поплавков: слишком низко или мал угол
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с центровкой над реданом машина если и полетит, то вести себя будет паршиво.
    Переносить надо именно редан, а не центровку

  41. #398

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы посмотреть вид сбоку с поплавками. Так может вести из-за неправильной установки поплавков: слишком низко или мал угол
    Вот фотки (одного поплавка, второй пока снял)
    Разные ракурсы, а то без перспективных искажений снять не выходит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0955.jpg
Просмотров: 57
Размер:	30.0 Кб
ID:	830049Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0956.jpg
Просмотров: 59
Размер:	34.6 Кб
ID:	830052Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0957.jpg
Просмотров: 45
Размер:	35.1 Кб
ID:	830053


    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Переносить надо именно редан, а не центровку
    Это да, просто проблемно. Ладно бы редан назад переносить... А вперед - это дно курочить, шпангоуты резать...

  42. #399

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сергей, а на воде с полной загрузкой на ровном киле нижний край поплавков воды касается?

  43. #400

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сергей, а на воде с полной загрузкой на ровном киле нижний край поплавков воды касается?
    Вот на видео видно, как плавает:


    Судя по всему касается (следа по воде всегда три). Правда на ровный киль его попробуй поставь - на какую-то сторону постоянно заваливается.
    Сейчас заливается второй ролик.

    Апдейт. Залился:
    Тут центровка более передняя (оптимальная для полета), чем в предыдущем:
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 14.08.2013 в 18:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. +1 ! Первый станок 1000*700*200
    от nobody :) в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 01:14
  2. бисмарк 1:200 теперь и в москве
    от ozzyk в разделе Копии
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 01:13
  3. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  4. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 13:18
  5. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения