Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 437 из 437

Бе 200: первая модель-амфибия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Поведение на воде очень напоминает Бе-103. Похоже характерное Бериевское расположение двигателей дает такую картину. Водный руль уменьшает склонность к вальсированию, ...

  1. #401

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Поведение на воде очень напоминает Бе-103. Похоже характерное Бериевское расположение двигателей дает такую картину. Водный руль уменьшает склонность к вальсированию, но до конца не убирает. На Бе-103 взлет с воды всегда был лотереей, из трех взлетов один точно не получался

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Поведение на воде очень напоминает Бе-103. Похоже характерное Бериевское расположение двигателей дает такую картину. Водный руль уменьшает склонность к вальсированию, но до конца не убирает. На Бе-103 взлет с воды всегда был лотереей, из трех взлетов один точно не получался
    Ну водный руль и отбойники добавлю в любом случае.
    Остается вопрос с глиссированием - это он из-за вальсирования скорость для глиссирования не набирает, или надо таки редан вперед резать?

  4. #403

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    скорость для глиссирования не набирает
    Редан вперед однозначно! Я специально для большей копийности взлета двигал ц.т. вперед, каждый см удлиняет разбег ~на 10м. Еще иногда использую технику принудительного выхода на редан: разбег на полном газу до установившейся скорости не трогая РВ, резко РВ на себя и сразу же в нейтраль. Без РВ скорость больше, потом РВ подбрасывает самолет и дальше разгон до взлетной скорости на редане

  5. #404

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ясно, буду вскрывать дно на редане. Морока та еще предвидится...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Сергей, поведение на воде отличается от моего, у меня он как-бы разгонялся, а затем резко разворачивался. В твоей ситуации у меня возникло ощущение, что просто не хватает скорости, таки разогнать импеллерную модель по воде сложно, что, кстати показал опыт импеллерных катамаранов, которые мы с Виктором (Native18) делали. Как вариант, пробовать однозначно без закрылков, и поднять выше поплавки, так чтоб если модель встала на крыло и уже при выходе на редан, они не касались воды, в этом случае сопротивление всего самолета должно быть меньше и соответственно набор скорости лучше, а там глядишь и до взлета недалеко.

  8. #406

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Валерий, так ведь недостатка статической тяги нет. А вот прямую траекторию для разгона удержать не может, ну и на редан вообще не встает.
    Взлететь я и так стараюсь без закрылков.

  9. #407

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Если что я не пропал, я в отпуск к морю ездил
    Сегодня вернулся, вклеил на место оторвавшуюся полторы недели назад мотогондолу, и свежим взглядом глянул на редан.
    Решил, что сейчас резать не буду, надо бы еще полета два-три сделать для уточнения центровки.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Получилось сегодня полетать на 200-ке один раз.
    Половину полета самолет дико тянуло вправо (как оказалось потом, из-за капитально сбившегося триммера РН), и я воевал с триммированием. Потом успел попробовать модель на полете в половину газа и ниже - как оказалось, самолет мало того, что летит, но и на порядок адекватнее управляется, чем при полном газе. Посадка была не особо удачная - пролетел точку, в которую планировал плюхнуться (снова непривынчно-неожиданная летучесть , и врезался носом в куст на развороте. Ничего благо не повредил.
    Проверил акк - за минут 5 полета (больше половины на полном газу) акк сел до 15,1 В. Поставил свежий, приготовил ко второму полету -
    и на взлете мы с помошником успешно всадили самолет в землю Точнее, произошла осечка при пуске с руки, и машина ушла носом вниз.
    Из повреждений - сломанное крыло (посередине консоли, в районе сервы элерона) и смятый закрылок, всего примерно на час ремонта. Нос, благодаря заливанию первых двух отсеков монтажной пеной изнутри, похоже стал абсолютно невосприимчивым к морковкам.

  12. #409

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Посадка была не особо удачная - пролетел точку, в которую планировал плюхнуться (снова непривынчно-неожиданная летучесть
    Это часто случается, когда модель попадает на воздушный экран (подушку), на этом принципе летают экранолеты.

  13. #410

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это часто случается, когда модель попадает на воздушный экран (подушку), на этом принципе летают экранолеты.
    Да, я в курсе, что такое экранный эффект, но тут не он - высота слишком большая (порядка метров двух). Просто самолет еще непривычный, и на той скорости, на которой я уже ожидаю от него снижение, он уверенно летит ровно.

  14. #411

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А вот и видос подоспел:


    По крену самолет нестабилен по одной гулпой причине: сбилась настройка РН, и я весь полет боролся с тем, чтобы самолет не переворачивало вправо. Причина раскрылась уже на земле после полета. А РВ таки много, уже зажал расход, но потестить не успел по причине заморковливания машины на втором пуске.

    Ролик не с начала и оператор в центре круга, так как он же и запускал.

  15. #412

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Бешенная электромуха. Как-то не солидно лайнеру летать как истребитель. Стик газа до упора?

  16. #413

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Бешенная электромуха. Как-то не солидно лайнеру летать как истребитель. Стик газа до упора?
    Большинство времени да - тапок в пол. В первую очередь потому, что воевал с креном, и было не до газа Сбрасывать начал на последнем круге - но там самолет разогнался за счет снижения. А вообще надо бы летать намного медленнее, только еще к самолету не привык, нервничаю

  17. #414

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    давно не заходил в тему... посмотрел видюшки с воды... по поводу поплавков - "поджимай ближе к плоскости". чтобы на ровном киле они воды не касались. мне пришлось совершенно некопийно поджать поплавки на cl-215, с "копийной" установкой не хотел разгоняться вообще.

  18. #415

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    по поводу поплавков - "поджимай ближе к плоскости"
    Буду пробовать. Как раз самолет восстановил после последнего неудачного взлета, но редан еще не перерезал, а потому на воду идти пока смысла нет.

  19. #416

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Продолжаю модель. Теперь она выступает тестовой платформой по отделке.
    Взялся за крыло: зашпаклевал и зашкурил все повреждения от двух падений и нескольких неаккуратных посадок, которые довелось стерпеть модели, оклеил все кромки и механизацию тонкой бумагой на аквалаке. Немного поправил закрылки, теперь у них нет четкого угла на верхней поверхности, а она плавно скруглена. Дальше будет покраска валиком акриловой художественной краской на разведенном аквалаке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-07 21.22.25.jpg
Просмотров: 180
Размер:	40.1 Кб
ID:	874241

    Выпал густой снег, как ветер стихнет, надо будет испытать машину на снежном аэродроме.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 08.12.2013 в 00:42.

  20. #417

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Везет вам... Новый год со снегом. А у нас если в середине Января выпадет 10см снега и за то спасибо. Хотя с другой стороны, разгребать эту белую шнягу уже совсем неохото.

  21. #418

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Везет вам... Новый год со снегом.
    До НГ еще три недели, до той поры это все имеет все шансы растаять
    Хотя последние две зимы у нас как раз похоже возвращается зимняя погода (потому что несколько лет до того почти всю зиму шли дожди и температура была 0..+5). В 2013 мы сидели под метром снега до начала апреля, что у нас очень редко. Во Львове вообще погода обычно не очень холодная, но очень сырая.

  22. #419

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Самолет плавно превращается в кирпич
    С батареей уже кило весу. Наверное идею взлета с воды для этого экземпляра придется отставить.

  23. #420

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Везет вам...
    Да уж, везет... Снеговая лопата до середины апреля прописалась в машине, пока час не поработаешь, не взлетишь

  24. #421

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Дальше будет покраска валиком акриловой художественной краской на разведенном аквалаке.
    Пробовал как-то художественный акрил, не понравился плохой укрывистостью. Потом покрывал аквалаком.
    Это ваш первый опыт по смешиванию акрила и аквалака? или уже пробовали раньше? Что это дает? Чем разводите аквалак? Каков результат?
    Извините за обилие вопросов, но сам использую Тамиевскую краску, а она ценой кусается. Да и в магазине постоянно не хватает нужных мне цветов.

  25. #422

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пробовал как-то художественный акрил, не понравился плохой укрывистостью. Потом покрывал аквалаком.
    Это ваш первый опыт по смешиванию акрила и аквалака? или уже пробовали раньше? Что это дает? Чем разводите аквалак? Каков результат?
    Извините за обилие вопросов, но сам использую Тамиевскую краску, а она ценой кусается. Да и в магазине постоянно не хватает нужных мне цветов.
    Это первые опыты. Самому интересно, что выйдет. То что не в один слой красить надо будет, это уже точно.

  26. #423

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Везет вам... Новый год со снегом. А у нас если в середине Января выпадет 10см снега и за то спасибо. Хотя с другой стороны, разгребать эту белую шнягу уже совсем неохото.
    А я люблю снег и зиму, наверно потому что родился на Урале

  27. #424

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Иногда полезно признавать поражение.
    Наверное, тут надо будет поступить именно так.
    Резать дно для изменения редана не вижу особого смысла - пол модели воротить.
    Красавца из этой модели тоже уже не сделаешь, изначально много ошибок. В самолет вкатано пять слоев краски с аквалаком, дальше это уже будет совершенно неподъемный кирпич.
    Потому крашу дно в синий цвет, рисую окошки да парочку линий на крыле для красоты, и пускай модель летает.
    А силы лучше вложить в будущие проекты.

    На будущее учтем:
    - Надо делать все аккуратней
    - Не оставлять незащищенных углов из однослойной потолочки.
    - Не применять такого крепления крыла.
    - Оклеивать бумагой детали ДО сборки.
    - Смывать технологическую раметку

    А к модели Бе-200 еще возможно вернусь в будущем, к новой инкарнации.

  28. #425

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выводы сделаны а это - главное. желаю дальнейших успехов

  29. #426

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, разбил я сегодня Бе-200.
    Непосредственная причина банальна - зацепил дерево при снижении на посадку. Это моя первая модель, которую я разбил до того состояния, из которого восстанавливать не буду. В данном случае полностью сломан центроплан и одна из консолей и разрушен силовой набор фюзеляжа под центропланом.

    Сильно не жалею - от этой модели я получил все, что она могла дать, в первую очередь опыт.

    Вот видео предпоследнего полета самолета, сегодня же. На нем есть пробы планирования, выпуска закрылков, пробы резких маневров.
    Самолет начинал идти со снижением только с газом меньше трети, из чего можно сделать вывод что тяговооруженность у него была уверенно избыточная (думаю, даже для взлета с воды).



    Хорошо в общем-то летал самолет. Вообще кажись очень удачный прототип для модели лайнера.
    Зато теперь свободная начинка с парой импеллеров без лишних затрат есть
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 09.05.2014 в 01:52.

  30. #427

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну уж что делать, такое это хобби - у всех бьются.
    Удачи тебе Сергей в других проектах.
    Посоветовал бы найти более лучшее место полётов, на вашем поле и Сессну из потолочки опасно пyскать в полёт ИМО

  31. #428

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну уж что делать, такое это хобби - у всех бьются.
    Удачи тебе Сергей в других проектах.
    Посоветовал бы найти более лучшее место полётов, на вашем поле и Сессну из потолочки опасно пyскать в полёт ИМО
    Спасибо. А чем поле плохое?
    Вам не видно, но я и оператор стоим как раз на асфальтовой полосе (точнее, всегда пустой парковке), а бешку садил на тот пятачок так как ей трава нужна была.

  32. #429

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Сергей, вам в полете рулей высоты хватало или лучше было бы цельноповоротные сделать?

  33. #430

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Сергей, вам в полете рулей высоты хватало или лучше было бы цельноповоротные сделать?
    Все полеты проходили на 60% расхода РВ с средней экспонентой (втч тот что на видео). На тумблере были заготовлены расходы в 80 и 100%, но они ни разу не были включены. Т.е этой модели рулей более чем хватало.

  34. #431

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Спасибо. А чем поле плохое?
    Да кустов и проводов много в случае чего некуда спланировать, да и кусты/провода почемуто всегда кажутся дальше чем они есть

  35. #432

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кусты да (хотя чуть левее там есть поле поровнее, но тоже далеко не газон). А ЛЭП там в 200м, я так далеко не летаю.
    Зато полоса есть. Вообще у нас город очень плотно застроен, а окружают его плотные лесные массивы и холмы. Найти сочетание поле+асфальт практически нереально.

    Вот снимок этого поля, чтобы ориентироваться
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tmp_image1135915941.jpg
Просмотров: 80
Размер:	55.2 Кб
ID:	935615

    Сняв двигатели, можно оценить масштабы повреждений:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-10 12.20.21.jpg
Просмотров: 150
Размер:	39.6 Кб
ID:	935617
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 10.05.2014 в 14:23.

  36. #433

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кусты да


    ильюшин?

  37. #434

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    ильюшин?
    Антонов.
    Подробно тут: Ан-124 "Руслан"

  38. #435

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Что-т раздел совсем затих
    Ну я хоть по традиции поделюсь профилем отломанного крыла. Думал что у меня там чистая Клара, а оказалось что не совсем, носик толстенький.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-13 19.13.59.jpg
Просмотров: 87
Размер:	35.9 Кб
ID:	938463

  39. #436

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Те Бе200 будет летать?
    Успеха в ремонте

  40. #437

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Не будет, я его сейчас разбираю.
    У модели сломан хребет и центроплан, ремонт не особо проще постройки новой модели.
    Есть настрой на повторение, с той же су, но в размахе около 1.3м.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. +1 ! Первый станок 1000*700*200
    от nobody :) в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 01:14
  2. бисмарк 1:200 теперь и в москве
    от ozzyk в разделе Копии
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 01:13
  3. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  4. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 13:18
  5. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения