Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 437

Бе 200: первая модель-амфибия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Просто похвастаться: примерка оперения. С раннего детства люблю самолеты с Т-образным хвостом. Пока еще ничего не клеил, надо еще прорезать ...

  1. #161

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Просто похвастаться:
    примерка оперения. С раннего детства люблю самолеты с Т-образным хвостом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0778.jpg
Просмотров: 78
Размер:	61.0 Кб
ID:	812756

    Пока еще ничего не клеил, надо еще прорезать рули и поставить тяги (да и вообще стабилизатор чуть ниже сидеть должен).
    Самолет начинает плавно заваливаться с подставки на хвост. Страшно представить себе, что будет после установки двигателей.

    Посылка с движками, кстати, трекнулась сегодня во Львове. На днях ждемс, уже не терпится - без начинки не могу сделать компоновку и зашить фюз.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 29.06.2013 в 01:13.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вопрос к знатокам:
    Нормальная ли это навеска рулей? (щель около 1мм).
    Повешено на такие же петли, как лежит под стабилизатором.
    Если ненормальная, то что стоит делать для уменьшения зазора?
    (на проволочную загогулину внимания не обращайте - это эксперименты пока).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0779.jpg
Просмотров: 68
Размер:	38.5 Кб
ID:	812845
    А то сколько рулей уже перевешал, постоянно зазоры выходят.

  4. #163

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Пришла посылка "счастье авиамоделиста":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0780.jpg
Просмотров: 69
Размер:	39.0 Кб
ID:	812865
    На коке одного из импеллеров трещина:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0783.jpg
Просмотров: 106
Размер:	51.1 Кб
ID:	812866
    Оставить как есть, или снимать кок? Не умрет ли тогда балансировка?
    Думаю первый пуск проведу от 3s, чтобы с меньшими оборотами?

  5. #164

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Зазоры на полет не влияют. Влияют только на внешний вид.

    А вот с трещиной хуже. Попробуйте для начала дихлорэтаном пролить трещину в несколько приемов, чтобы она заросла. Вряд ли это поможет, но всегда хочется надеяться на лучшее. Если что, у меня есть запасные комплекты для вашего вентилятора. А если внешний вид вас не очень беспокоит, просто снимите кок. Только в 2 приема осторожно попробуйте на вибрации. Раскрутите вентилятор до появления вибрации. Если она не появится, то повезло, а если появится, закрутите болтик, которым был прикручен кок. Если будет хуже, то уберите его. Придется балансировать крыльчатку.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Дихлорэтана нету... Имеется только циакрин и еще где-то был клей для стендовых моделей (похож на дихлорэтан, но не совсем он), найти бы только.
    Трещина большая, где-то 0.6мм, на две трети радиуса кока, пальцами свести края не удается.

  8. #166

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Тогда только снимать.

  9. #167

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ок. В случае чего я к вам за запчастями обращусь, а то на ХК их периодически нет.
    Вечером потестирую импеллеры.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Неожиданная приятность:
    заказанные нанотеки и зиппи оказались одинакового размера. Не придется городить переходников для аккумуляторного отсека.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0785.jpg
Просмотров: 39
Размер:	64.1 Кб
ID:	812898

  12. #169

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Снял кок (еще не запускал импеллеры, надо регули пропаять).
    На снятом трещину получается свести пальцами. Проклеивать циакрином, или игра не стоит свеч? И насколько влияет кок на тягу?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 29.06.2013 в 22:08.

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Циакрином не стоит, он таких нагрузок держать не будет. На тягу кок не влияет.

  14. #171

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Провел тест импеллеров, один с коком, второй без.
    Оба тянут будь здоров (тягу не мерял, просто из рук убегают надежно). Сдули все что можно было сдуть в комнате.
    Вибраций нет ни на одном из импеллеров во всем диапазоне оборотов (как я понимаю, мне повезло).
    Регуляторы ко мне приехали 40А (30-к когда заказывал не было в наличии, хотел заменить попозже, чтобы не задерживать посылку). Во время тестов греются нещадно, даже при обдуве.
    Думаю, учитывая что регули будут в корпусе без обдува, спокойнее будет если там будут стоять 40-ки.

    Неприятный момент: импеллеры весят не заявленные 78 грамм (с проводами), а все 86.

    Грубо прикинул развесовку, свалив все что есть на фюзеляж по примерным местам расположения:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0786.jpg
Просмотров: 95
Размер:	52.1 Кб
ID:	813001
    Мои опасения насчет центровки отпустило, акк даже не придется толкать в самый нос. Можно будет не наращивать провода на регулятор.
    Вес всего что на фото 695 грамм, как раз в пределах рассчетного.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 30.06.2013 в 00:25.

  15. #172

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня на выходных случился переезд, потому проект на несколько дней ставится на паузу.
    Пока только поделюсь радостью, что стройка переехала целой, только немного поцарапался стабилизатор из-за неудачной упаковки.

    Параллельная задача - найти где летать на новом месте.

  16. #173

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Везет. А мне скоро предстоит переезд и я смогу взять с собой только материалы.

  17. #174

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сочувствую. У меня наоборот появилось хоть немного пространства для моделей в квартире, а то раньше я уже не знал, куда девать Бе-200 после постройки. Ну и можно будет попробовать размер 1,3-1,4 (Каравеллу сейчас вижу в размахе 1,3).
    С переездом мне было несложно - переезд в пределах города, просто в другой район (от того на старое место полетов пешочком не походишь). А специфика Львова такая, что даже таких относительно маленьких открытых пространств, как стадион на котором я раньше летал, очень мало - в основном или очень сложный рельеф, или деревья, или все вместе. А самые вкусные в плане полетов пространства, ближайшие к городу, находятся на глиссаде аэропорта.

  18. #175

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Мои поздравления! Расширение жилплощади - это всегда хорошо. Там глядиш можно будет купить машину и ездить на полеты куда душа пожелает.

  19. #176

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Спасибо. Я давно думаю над машиной, но. По большому счету она мне сейчас только для моделей и нужна - в остальном от нее больше мороки, особенно в нашем городе, где на велосипеде + такси (при необходимости) большинство транспортных задач решается быстрее и дешевле.
    Как вариант, можно купить какое-то жигули-универсал, девятку или Волгу по цене начинки на хороший двухмоторник, исключительно для перевозки самолетов

  20. #177

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    С хорошей машиной мороки нет. Могу предложить свою, если интересно. Ссылку отправил в личку.

  21. #178

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я давно думаю над машиной, но. По большому счету она мне сейчас только для моделей и нужна - в остальном от нее больше мороки, особенно в нашем городе, где на велосипеде + такси (при необходимости) большинство транспортных задач решается быстрее и дешевле.
    +1000

    Обожаю Львов !!!

  22. #179

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Очередной вопрос от нуба к знатокам:
    Как аккуратно гнуть тягу в качалке/кабанчике, чтобы и согнуть аккуратно под прямым углом, и кабанчик не разрушить?
    Спасибо.

  23. #180

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как аккуратно гнуть тягу
    Сначала согнуть, потом вставить в кабанчик, потом в качалку, потом качалку одеть на серву.

  24. #181

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Думал так, но скругления надо ведь оставлять для вставки. Не слетит тогда?

  25. #182

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Какие скругления?

  26. #183

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Для того, чтобы в качалку продеть.
    Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.

  27. #184

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Никаких скруглений не надо, делается Z-образный изгиб (на 90градусов) и вставляется в качалку. Ничего не мнется. А если гнуть в качалке, тогда да, заминается.

  28. #185

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Продолжая.
    Полностью спаял мотосборку. Жужжит:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0804.jpg
Просмотров: 94
Размер:	42.7 Кб
ID:	815129

    Кармашки под сервы в крыле:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0807.jpg
Просмотров: 29
Размер:	32.8 Кб
ID:	815130

    Сервы будут вставляться сквозь вырезы в нижней плоскости крыла.

    Уточненная компоновка оборудования в фюзеляже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0808.jpg
Просмотров: 67
Размер:	47.4 Кб
ID:	815132

    Серва за регуляторами - РН, ее площадка будет из бальзы.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.07.2013 в 02:39.

  29. #186

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы в качалку продеть.
    Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.
    Есть специальный инструмент - типа плоскогубцы с рабочей частью - одна половинка - круглая, вторая - вогнутая, как желобок. Т.е. как раз сгибать проволоку под 90 градусов. Гнет проволоку "а-ля" для тяг на ура!

  30. #187

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Геннадий, спасибо.
    Найти бы еще такой Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.

  31. #188

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Геннадий, спасибо.
    Найти бы еще такой Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.
    Поспрашивайте на базаре - найдется точно! Это широко используемый инструмент!

  32. #189

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Поспрашивайте на базаре - найдется точно!
    Ок . Правда у меня с прямыми углами на проволоке самой по себе проблем нет, сложнее с ней когда она в кабанчиках.

    Вопрос по установке импеллеров:
    1) Как я понимаю, самой простой и эффективной внутренней кострукцией мотогондолы будет труба по диаметру кольца импеллера с равномерным сечением и установкой импеллера губой на входе трубы?
    2) Что делать с проводами в канале в моем случае? Надо ли городить обтекатель?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.07.2013 в 13:56.

  33. #190

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И еще один вопрос к двум вышеозвученным:
    3) Надо ли городить обтекатель за двигателем? Насколько его отсутсвие скажется на тяге?

  34. #191

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    На нехитром тестовом стенде импеллеры выдали 830 грамм тяги при напряжении 15 вольт (почти разряженный аккумулятор).
    Если вес впишется в килограмм, то по идее должен взлетать даже с такой тягой.
    Поставил акк на зарядку, позже замерю тягу на полном заряде.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0810.jpg
Просмотров: 56
Размер:	48.6 Кб
ID:	815453

  35. #192

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    На полностью заряженном аккумуляторе та же сборка дала 980 грамм.

  36. #193

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вклеил коробок для батарейки. Завтра можно будет зашивать носовую часть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0813.jpg
Просмотров: 21
Размер:	50.8 Кб
ID:	815528

    С приводом рулей высоты начинает получаться что-то похожее на правду. Как минимум, оно работает, теперь осталось рули ровно повесить:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0814.jpg
Просмотров: 36
Размер:	28.3 Кб
ID:	815529

    Немного по офтопу: обкатывал сегодня на велосипеде окрестности с таким комплектом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0811.jpg
Просмотров: 612
Размер:	34.3 Кб
ID:	815530
    Это мой любимый фактически неубиваемый самопальный тренер по мотивам самолета TB-20, в данном случае применялся для облета потенциальных аэродромов.
    Ничего внятного для самолетов больше одного метра поблизости пока не нашел Взлетал три раза, два раза падал на посадочной глиссаде из-за задевания препятствий. Схемы захода на посадку на ближайших площадках врагу не пожелаешь..

  37. #194

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Сергей, в сообщении 185 первое фото, сколько весит вся эта мотосборка?

  38. #195

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С приводом рулей высоты начинает получаться что-то похожее
    Такая форма тяги неправильная. Она работает как демпфер, т.е. на скорости, под действием напора воздуха, РВ будут отклоняться заметно меньше, чем на земле

  39. #196

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    Сергей, в сообщении 185 первое фото, сколько весит вся эта мотосборка?
    Она у меня сейчас на стенде из картонной коробки, как в сообщении 192, и в таком виде без приемника и батарейки весит 332 грамма, с приемником и батарейкой - 596 грамм. Стоит учесть, что регуляторы там 40А, т.е. с очень крупным запасом.
    Ближе к вечеру наверное сниму со стенда, тогда взвешу поточнее.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Такая форма тяги неправильная.
    А какая будет более правильной? Прямая диагональ от сервы к качалке?
    Демпферы небольшие у меня так или иначе будут (и есть уже на предыдущих моделях) - петли запаса для коррекции длины тяг. Пока не мешали вроде, правда, там плечо поменьше.

    Интересно еще, как на прототипе борятся с заклиниванием РВ и РН друг о друга. У меня пока из идей только уменьшить высоту РН.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 06.07.2013 в 13:58.

  40. #197

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Она работает как демпфер,
    Смотря из чего тяга и какой толщины.

  41. #198

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Смотря из чего тяга и какой толщины.
    У меня стальная пружинная проволока, 1мм.

    Вся механизация крыла на Ан-26 висит на этой проволоке, с сантиметровыми корректировочными петлями, пока никаких нареканий.

    Если что, есть еще 1,2мм, но надо ли.

    Уточненный вес сборки 2 импеллера + 2 регулятора с впаянными коннекторами на импеллеры и с одним XT60 на два регулятора - 251 грамм.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 06.07.2013 в 21:55.

  42. #199

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сделал руль направления (еще не вклеивал):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0816.jpg
Просмотров: 27
Размер:	28.6 Кб
ID:	815838

    Интересно, каких углов РВ будет достаточно для этой модели? (думаю, отрезать ли кончик у РН чтобы избежать заклинивания).

    Попробовал сжать тягу РВ - по оси приложения сил она нифига не демпфирует, руками сжать хоть немного очень сложно. Хорошо пружинит по оси перпенидкулярной направлению полета, но по этой оси тяга будет зафиксирована.

    Наверное не буду заморачиваться с управляемым водным рулем - таки вес в хвосте, усложнение конструкции, и, главное, риск заклинивания РН.
    К тому же в пределах недели стану обладателем аппы, которая позовлит настроить отключаемый разнотяг двигателей.

    Если кому не сложно, просмотрите мои предположения и вопросы из постов 189-190, хочу начать мотогондолы, а то наворочу еще чего
    Спасибо.

  43. #200

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Врезал в консоли лонжероны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0819.jpg
Просмотров: 40
Размер:	37.3 Кб
ID:	816052Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0818.jpg
Просмотров: 78
Размер:	42.4 Кб
ID:	816053

    Вес конструкции сейчас 142 грамма.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. +1 ! Первый станок 1000*700*200
    от nobody :) в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 01:14
  2. бисмарк 1:200 теперь и в москве
    от ozzyk в разделе Копии
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 01:13
  3. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  4. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 13:18
  5. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения