Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 437

Бе 200: первая модель-амфибия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Крыло готово к зашиванию:...

  1. #201

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Крыло готово к зашиванию:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0823.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	40.5 Кб
ID:	816348  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Отличнейшая сушка для крыльев:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0825.jpg
Просмотров: 77
Размер:	28.4 Кб
ID:	817204

    Крутка, кстати, получилась.

    Очередной вопрос к знатокам: как избежать чрезмерного впитывания аквалака в потолочку?
    Сейчас экспериментирую с обтяжкой тонкой пористой бумагой на аквалаке, но получается что лак вместо бумаги весь уходит в потолочку, и его надо класть очень много. Есть ли простое решение?

    Капитально так ошибся с контейнером для батареи - он получился слишком тесным, и при попытках протолкнуть акк возник риск разрыва шпангоутов. Вырезал, клею новый.

  4. #203

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как избежать чрезмерного впитывания аквалака в потолочку
    Не шлифовать потолочку.
    Первым слоем жидко разбавленым пройтись. Поры закроются.

  5. #204

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Вот, нечаянно "надыбал" у американских товарищей. Может пригодится.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1817610

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Вот, нечаянно "надыбал" у американских товарищей.
    Спасибо, отличная ссылка! Наталкивался раньше на ту тему, судя по всему, выкроечная машина топикстартера пока не полетела (я текст не читал, просмотрел только картинки, ибо технология кардинально отличается от моей). Зато на предпоследней странице есть видео неплохого полета еще одной модели Бе-200, при том точь в точь моего размера (судя по фоткам).

    Из сегодняшнего:
    Обточил кромки крыльев, перед отделкой уже дошлифую начисто:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0829.jpg
Просмотров: 38
Размер:	39.7 Кб
ID:	817506

    Заготовки мотогондол, тоже будут обтачиваться:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0830.jpg
Просмотров: 52
Размер:	37.2 Кб
ID:	817507

  8. #206

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Доехала посылка с регулями 30-ками.
    Теперь терзаюсь - оставлять тут как есть, или таки поменять в Бе-шке регуляторы на 30-ки, а 40-ки уже в Каравелле использовать.
    Кто-то пользовал эти импеллеры с Турниджи Плюш 30 внутри корпуса без обдува?

  9. #207

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Пилоны двигателей, решил отказаться от наборных, и немного упростить тем самым конструкцию:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0832.jpg
Просмотров: 16
Размер:	29.5 Кб
ID:	817852Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0833.jpg
Просмотров: 34
Размер:	46.8 Кб
ID:	817853

    Очередная примерка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0835.jpg
Просмотров: 102
Размер:	37.6 Кб
ID:	817854

    Мотогондолам не удалось придать фирменную "пузатость" - диаметр импеллеров великоват для этого масштаба. Возможно, немного укорочу гондолы для придания нужного эффекта.

    + Наконец до меня доехала аппа Спектрум Дх8 (на замену моей 6-ки, которую продаю), и теперь я могу наконец настроить нормальный разнотяг. Так что точно отказываюсь на этой модели от управляемого водного руля.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мотогондолам не удалось придать фирменную "пузатость"
    И так красиво получается

  12. #209

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    настроить нормальный разнотяг
    А я на этом самолете разнотяг не стал бы делать. Плечо двигателей небольшое, разнотяг будет не эффективен. Водный руль лучше.

  13. #210

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А я на этом самолете разнотяг не стал бы делать. Плечо двигателей небольшое, разнотяг будет не эффективен. Водный руль лучше.
    Водный руль в этом размере выходит ненадежным или сложным (если с приводом от той же сервы, что РН). Отдельную серву городить не позволяет вес и размер, а с одной сервой можно еще и схватить заклинивание РН при полетах с травы или снега.

    Потому буду делать так:
    - Перо водного руля вклеиваю намертво (немного увеличенное относительно копийных размеров).
    - Настраиваю на аппаратуре разнотяг двигателей руддером, при том сильный (вплоть угасания до 0% подрульного двигателя). Благо, новая аппа позволяет это сделать на одном дополнительном канале, не трогая канал закрылков (7-ка насколько я знаю такое позволяет только используя доп. каналы, а в моей 6-ке разнотяг не получался в принципе), и можно будет обойтись имеющимся 6-ти канальным приемником.
    - Вешаю разнотяг на тумблер, чтобы включать-выключать режим маневрирования на воде, и чтобы он не ставил под угрозу полет. Еще, скорее всего, в режиме водных маневров зарежу тягу двигателей до 50%, чтобы случайно взлететь в этом режиме не получилось в принципе.

  14. #211

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    А импеллер в мотогандоллу вклеивается намертво?

  15. #212

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Водный руль в этом размере выходит ненадежным или сложным (если с приводом от той же сервы, что РН). Отдельную серву городить не позволяет вес и размер, а с одной сервой можно еще и схватить заклинивание РН при полетах с травы или снега.
    Сергей, руление на воде - это совсем другая песня. Это не твердая земля и не плотный (достаточно) снег. При маневрах на воде самолет обязательно попадает под боковой ветер, киль становится парусом и аппарат начинает двигать боком и разворачивается носом к ветру. А поскольку площадь киля довольно велика, разворачивающий момент довольно большой. Небольшой разнотяг может просто не справиться с этим моментом. РН на малой скорости тоже неэффективен. А водный руль работает очень хорошо. В конце концов его можно сделать просто съемным для земли и ставить только для воды.

  16. #213

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    А импеллер в мотогандоллу вклеивается намертво?
    У меня будет вклеиваться.
    Я был бы рад сделать съемные импы, но понятия не имею как их закрепить в мотогондоле.
    Вклею на Титан, должен удержать. Но извлечь импеллер можно будет только разломав гондолу (правда, делается она несложно).

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Небольшой разнотяг может просто не справиться с этим моментом.
    Насколько небольшой? У меня может достигаться разница в полкило тяги при дециметровом плече. Этого будет недостаточно?
    Само собой, что в маневренности самолет проиграет, и будет способен к разворотам только на ощутимом ходу.

    В общем, подумаю над рулем. То что сейчас у меня получается в текущем размере и компоновки с этим рулем мне совсем не нравится, со съемным будет еще сложнее. + проблема герметичности кормового отсека отдельной песней.

  17. #214

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    В теме про Бе-103 есть видео на котором видна моя борьба с ветром из-за отсутствия водного руля. Бе-103 "Бекас" из потолочки пост 498
    Последний раз редактировалось kvn543; 12.07.2013 в 16:54.

  18. #215

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В теме про Бе-103 есть видео на котором видна моя борьба с ветром из-за отсутствия водного руля. Бе-103 "Бекас" из потолочки пост 498
    Вы про борьбу с ветром на этапе маневрирования или разгона?
    Потому что, насколько я знаю, водный руль близкий по размерам к тому что стоит на 200-ке никак не поможет при разгоне, там важнее форма днища.

  19. #216

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    На видео не маневрирование, а именно сдувание самолета с курса. С набором скорости гидроплан выходит на редан и форма днища уже не работает

  20. #217

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    При наборе скорости любой самолет сдувает.

  21. #218

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    При наборе скорости любой самолет сдувает.
    Потому, как я понимаю, гидросамолеты более требовательны к взлету именно против ветра. Благо, у них и больше возможностей с выбором направления для взлета.

  22. #219

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Спаял сборку на 30А регуляторах.
    Греется. На полном газу регули серьезно так горячие, но в руке держать можно. Это нормально? Обдува таки не предвидится.
    Зато выигрыш в 32 грама по сравнению с парой 40А регулей.

  23. #220

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Можно приклеить радиаторы (П-образные из алюминия) и вывести их наружу, замаскировать под антенны или еще как-нибудь
    Последний раз редактировалось kvn543; 16.07.2013 в 13:10.

  24. #221

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Можно приклеить радиаторы (П-образные из алюминия) и вывести их наружу, замаскировать под антенны или еще как-нибудь
    Думал так. Но вес.. И это все в хвосте (правда, регуляторы достаточно близко к ЦТ).
    Тогда уж проще поставить 40-ки, которые, правда, тоже греются, но чуть меньше.
    Интересно, насколько позволительно греться регуляторам (у меня опыта по этому вопросу нет просто - до этого всегда ставил регули в обдув винтов).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.07.2013 в 13:52.

  25. #222

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    У меня Плющи 40 грелись так, что плавилась термоусадка, в которую они завернуты. 2 года в таком режиме. Об этом я узнал, когда разбирал мой старый добрый Ан-72. Однако я не сторонник нагревать силовые ключи так, чтобы температура радиатора превышала 60 градусов.

  26. #223

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Однако я не сторонник нагревать силовые ключи так, чтобы температура радиатора превышала 60 градусов.
    Ну если у меня 30А на полном газу еще вполне нормально держать в кулаке, то думаю, можно ставить внутрь самолета.

  27. #224

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    еще вполне нормально держать
    На открытом воздухе всё равно идет рассеивание тепла, а в фюзеляже закрытый объём. Да еще небольшой кубатуры из-за отсеков. Температура будет намного больше.

  28. #225

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    На открытом воздухе всё равно идет рассеивание тепла, а в фюзеляже закрытый объём. Да еще небольшой кубатуры из-за отсеков. Температура будет намного больше.
    Буду думать. Там место сложное (фото компоновки есть в посте 185) - самое широкое место фюзеляжа, при этом разнести регуляторы сложно.

    Кубатура, правда, у меня отсеками не режется - почти весь объем фюзеляжа общий (разбить не позволила тесность компоновки). В фюзеляже отдельными отсеками являются только два носовых (нос и кабина самолета) и два кормовых (от начала форкиля до кормы, и то сквозь них идет провод в хвост). Кроме них из герметичных отсеков с воздухом есть только объемы в крыльях (от лонжерона до передней кромки) и законцовки крыльев.
    Очень надеюсь, что в случае затопления основного общего объема машины герметичных отсеков вместе с плавучестью самой потолочки хватит на то, чтобы самолет не утонул.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.07.2013 в 17:51.

  29. #226

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Буду думать.
    Забыл сказал еще одну гадость, акк тоже будет поддавать градусов.

  30. #227

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Забыл сказал еще одну гадость, акк тоже будет поддавать градусов.
    Акк, как ни странно, по сравнению с регулями ледяной.

    Кстати, верно ли мое предположение, что количество тепла на 30А и 40А регуляторах выделяется одинаковое, просто у 40А оно распределяется по большему объему и площади? И как следствие, что 30-ка и 40-ка в замкнутом пространстве будут себя чувствовать одинаково некомфортно?

  31. #228

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Не успеет воздух внутри самолета прогреться так, чтобы было одинаково, что 30-ке, что 40-ке. Есть 2 разумных пути: разместить регуляторы в наплыве для шасси и сделать на нижней стороне обшивки пару отверстий типа вход-выход и второй - собрать как получится и летать. Щас лето, жара, а вот через месяц уже не будет такого жарева и температура регуляторов будет значительно меньше.

  32. #229

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Сергей, хочу предложить кардинальное решение в двух вариантах: 1) сделать в обшивке сверху фюзеляжа воздухозаборники (щели или лючок) и выхлоп. Если самолет летает с земли, они не видны, а для воды заклеивать их скотчем; 2) Покрыть регуляторы и приемник электротехническим лаком КО-921 и делать воздухозаборники в любом удобном месте. Обработанная лаком электроника воды, в разумных пределах, не боится. Я бы сделал оба варианта + радиаторы. Радиаторы, из полоски алюминия 30х50х0,7-1 весят немного

  33. #230

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не успеет воздух внутри самолета прогреться так, чтобы было одинаково, что 30-ке, что 40-ке. Есть 2 разумных пути: разместить регуляторы в наплыве для шасси и сделать на нижней стороне обшивки пару отверстий типа вход-выход и второй - собрать как получится и летать. Щас лето, жара, а вот через месяц уже не будет такого жарева и температура регуляторов будет значительно меньше.
    Как раз сегодня обдумываю перемещение регуляторов из фюзеляжа в наплывы центроплана.
    С отверстиями, как и во всех вариантах предложенных Владимиром, одно неудобство - боюсь, они будут заполняться водой. А поскольку лака у меня нет, защищать регули от влаги получится только термоклеем и заворачивая их во что-то.
    Кстати, Плюши 30-ки какой стороной под обдув лучше ставить? У них, в отличие от других плюшей, радиаторные пластины с двух сторон.

    Пока обмозговываются регуляторы начал зашивать нос.
    В "бинтах" и булавках рождается морда, по опробованной на Ан-е технологии из цельной трубы потолочки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0847.jpg
Просмотров: 41
Размер:	33.3 Кб
ID:	819717Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0848.jpg
Просмотров: 53
Размер:	37.5 Кб
ID:	819718

  34. #231

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    заворачивая их во что-то.
    Это самый плохой вариант, отвод тепла резко уменьшится. А лак продается в любом магазине электроники или на рынках, стоит недорого. Еще можно спросить в мастерских, где перематывают промышленные электромоторы

  35. #232

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А лак продается в любом магазине электроники или на рынках, стоит недорого. Еще можно спросить в мастерских, где перематывают промышленные электромоторы
    А после лака регуляторы можно будет открывать брызгам?
    Как я понимаю, кроме лака нужна еще как минимум термопаста и новая термоусадка, чтобы связать это все в кучу.

  36. #233

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Термоусадку, если её разрезать аккуратно вдоль узкой стороны, можно использовать повторно, скрепив скотчем. Если нет термопасты (термоклея), радиатор можно прикрепить поверх термоусадки тонкой мягкой проволочкой или нитками. Конечно будет чуть хуже, но тепло отводить будет. После обработки лаком у меня не было ни одного случая отказа регов или приемников в гидросамолетах. Я уже даже перестал герметизировать крышки аккумуляторного отсека. Небольшое количество воды, попадающее в фюзеляж, никак не мешает летать

  37. #234

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой стороной под обдув лучше ставить?
    Любой. Главное вторую сторону не прижимать к пенопласту. Можно со стороны проводов что-нибудь подложить, чтобы радиатор не прислонялся к обшивке.

    Все равно там обдува как такового не будет, будет лиш вентиляция, что облегчит тепловой режим контроллера.

  38. #235

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сейчас обшиваю фюзеляж, думаю провести тесты на нагрев в замкнутом пространстве с вариантами регуляторов в фюзеляже и в центроплане.
    В первом случае вентиляцию сделать не выйдет, но объем воздуха достаточно большой. Во втором тесновато, но можно сделать вентиляцию.

    Есть абсолютно безумная идея. В пилонах двигателей идет канал для проводов примерно 5х10 мм, который оканчивается отверстием примерно 5х5 мм внутри мотогондолы. Если немного увеличить площадь отверстия в канале мотогондолы, возможно будет организовать вентиляцию (хоть и слабую) разрежением от движущегося потока за двигателями?

  39. #236

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Есть абсолютно безумная идея.
    Почему безумная? вполне нормальная идея. Только воздух пойдет из гондолы в фюзеляж, тк за двигателем небольшое избыточное давление.

  40. #237

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вечером проведу эксперименты, может получится таки пристроить импеллеры к вентиляции.

  41. #238

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, провел я такой тест:
    поставил регуляторы 30А внутрь фюзеляжа (на первоначально предполагаемое для них место), закрыл потолочкой и заклеил скотчем отсек до герметичности, и дал полный газ на двигатели на 2,5 минуты. После вскрытия отсека воздух в нем не особо ощутимо, но прогрелся. Регуляторы нагрелись ощутимо, но в руке все еще держатся спокойно, ни до какого плавления термоусадки не дошло.

  42. #239

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Значит зря пережываете

  43. #240

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Значит зря пережываете
    Тоже думаю, что пробовать взлетать можно будет.

    Снял с морды бинты, сейчас это дело выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0851.jpg
Просмотров: 74
Размер:	38.2 Кб
ID:	819958

Закрытая тема

Похожие темы

  1. +1 ! Первый станок 1000*700*200
    от nobody :) в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 01:14
  2. бисмарк 1:200 теперь и в москве
    от ozzyk в разделе Копии
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 01:13
  3. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  4. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 13:18
  5. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения