Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 437

Бе 200: первая модель-амфибия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Отрезал от крыльев механизацию, вклеил киль на его законное место. Настал этап, которого я побаивался - раздумья над центропланом, что ...

  1. #241

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Отрезал от крыльев механизацию, вклеил киль на его законное место.

    Настал этап, которого я побаивался - раздумья над центропланом, что зашивать намертво, а что открывать крышкой. Пока ясно только что крышка будет очень сложной формы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0852.jpg
Просмотров: 92
Размер:	64.9 Кб
ID:	820219Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0853.jpg
Просмотров: 80
Размер:	60.5 Кб
ID:	820220

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473

  4. #243

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1817610 изучал?
    Да, даже в этой теме ссылка проскакивала. Я правда изучил ее еще до первого упоминания тут
    Как говорил - полезна в первую очередь как доказательство что в маленьком размере хорошо летает (на последней странице видео, не топикстартера). А технология там у товарища меня легонцом пугает, у меня так было бы все вкривь и вкось

    Вот полет малыша из темы там, моя модель даже больше:
    (правда, машинка на видео весит вдвое меньше - 550 грамм).

    Но они не с воды летают, а меня взлет с воды в первую очередь интересует.

    А за ссылку все равно спасибо.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 19.07.2013 в 20:04.

  5. #244

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Макетирования выпуска закрылков:
    Убранное положение:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0855.jpg
Просмотров: 47
Размер:	36.6 Кб
ID:	820529
    Выпущенное положение:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0856.jpg
Просмотров: 65
Размер:	40.3 Кб
ID:	820530Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0858.jpg
Просмотров: 62
Размер:	39.6 Кб
ID:	820531

    Собственно, вопрос - не великовата ли щель? Стоит ли приблизить ось поворота к поверхности крыла, или в данном случае важнее расстояние, на которое выпускаются закрылки?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Воплощение в материале:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0869.jpg
Просмотров: 38
Размер:	41.4 Кб
ID:	820789Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0871.jpg
Просмотров: 79
Размер:	45.0 Кб
ID:	820790
    Идея подвески честно стырена у EVILа - на майларовых полосках (как раз один квадратик безхозно лежал).

  8. #246

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В итоге привод рулей высоты приобрел вот такой настраиваемый вид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0872.jpg
Просмотров: 1139
Размер:	33.4 Кб
ID:	820856
    Осталось облагородить это все обтекателем.

  9. #247

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Идея подвески честно стырена у EVILа
    Она еще и работает!!!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У самолета появился нос:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0874.jpg
Просмотров: 69
Размер:	36.7 Кб
ID:	821142
    Обточен пока грубо, я не совсем уверен в том, что получилось передать форму.

    Последний отсек без обшивки (не считая центроплана), фото на память:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0875.jpg
Просмотров: 64
Размер:	37.9 Кб
ID:	821143

  12. #249

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Идея подвески честно стырена у EVILа - на майларовых полосках (как раз один квадратик безхозно лежал).
    Подмажусь к чужому успеху - а точка подвеса - где я говорил ! Щель красивая получается. Если бы еще ее стенки спрофилировать - вообще сказка! Я так на Л-39 сделал. Скоро покажу.

  13. #250

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Если бы еще ее стенки спрофилировать - вообще сказка!
    Ну у меня передняя кромка самого закрылка немного выпуклая, можно считать это профилированием Не думаю, что в этом масштабе на полет будут сказываться такие тонкости (тут еще под вопросом эффективность закрылков, площадь-то маленькая).
    Но в любом случае рабочие закрылки должны быть, ибо красиво! Надо бы на Ан-26 хоть раз попробовать их выпустить, а то так ни разу ими и не воспользовался в полете.

  14. #251

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Такие закрылки реально увеличивают подъемную силу. Только внимание! Первые отклонения делайте в пределах 20 градусов, тк из-за серьезного увеличения подъемной силы, можно потерять слишком много скорости и свалить самолет.

  15. #252

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодняшний прогресс:
    Закрылки вклеены в крыло, дозашит кормовой отсек фюзеляжа, к центроплану приклеены мотогондолы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0878.jpg
Просмотров: 63
Размер:	41.8 Кб
ID:	821558

  16. #253

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мда уж. Какой ни позитивный опыт у меня был с HXT-900, HTX-500 оказались редкостной мутью. Не знаю, как они поведут себя на элеронах, но на закрылках это ужас - люфт, не могут спозиционироваться в половине точек (дрожжат), фигово держат нагрузку.
    Наверное, заменю закрылочные сервы на 9-ти грамовые - есть в загашнике несколько Tg9e (уже хорошо себя показавших) и Tg9x. Хотя сначала попробую на 500-ках поэкспериментировать с положением тяг на качалках, мож что и выйдет.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 23.07.2013 в 13:36.

  17. #254

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    HTX-500 оказались редкостной мутью.
    Совершенно верно. Как и их "родственник" Tower Pro 50 SG. Учитывая что каждый закрылок от своей машинки, наверное лучше не рисковать.

  18. #255

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    фигово держат нагрузку.
    Они просто напросто слабые. Грамм 400 реальное усилие. В подходящих условиях нормально работают.
    Платы, кстати, нередко одинаковые, что у 900, что у 500.

  19. #256

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Они просто напросто слабые. Грамм 400 реальное усилие. В подходящих условиях нормально работают. Платы, кстати, нередко одинаковые, что у 900, что у 500.
    Ну, по заявленным характеристикам должно быть 0.8, вдвое меньше чем у 900-ки - 1.6.
    В реальности действительно получается около 400 грамм, чуть ли не под своим весом складывается. С такими характеристиками мож их и на элеронах заменить..?

  20. #257

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    мож их и на элеронах заменить..?
    На мини скае работают спокойно, там элерон сантиметров 25, и шириной сантиметра 3. Скорости нехилые.
    Нормальные сервы, просто не стоит их перегружать. Из своего размера на хоббях - лучшие, пожалуй.
    А вот через жестковатый боуден ставить нельзя. Я убил так одну, перегрелась и корпус вокруг мотора поплыл.
    400 грамм - может, и занизил, но не 800, это точно.

  21. #258

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А вот через жестковатый боуден ставить нельзя.
    У меня через единственный боуден на модели (РН) толкает 9-ти грамовая.

    Просто любуюсь:
    Только ради одного этого стоит строить модели лайнеров. Таких "пёрышек" нет больше ни у кого.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0880.jpg
Просмотров: 88
Размер:	38.6 Кб
ID:	821783

  22. #259

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня через единственный боуден на модели (РН) толкает 9-ти грамовая.
    Поставил туда, где сдохла 500, 900ю, полет нормальный. А то до этого пришлось сажать газом, без руля высоты. Нормально сел.)
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    стоит строить модели лайнеров.
    Класно! Возьму на вооружение закрылки.
    Защищать поверхность как будете?

  23. #260

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Поставил туда, где сдохла 500, 900ю, полет нормальный. А то до этого пришлось сажать газом, без руля высоты. Нормально сел.)
    Не совсем уверен, что это по поводу моей модели, но у меня на РВ стоит Tg9e, привод прямой.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Защищать поверхность как будете?
    Покрою разведенным водой аквалаком для закрытия пор в потолочке (по совету Юрия ака БородыДе). Так думаю отправить в пробный полет (само собой не с воды).
    Потом (если снова таки, полетит и будет цел) - оклейка тонкой пористой (рисовой) бумагой на неразведенном аквалаке, окраска скорее всего эмалью из баллончиков.
    Дно дополнительно перед первым слоем лака зашпаклюю Моментом-Монтаж.

    На финишную отделку у меня сейчас выходит запас около 100-120 гр веса (до лимита в кило, сейчас модель весит около 800гр).

  24. #261

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Переставил тягу на кабанчиках закрылков с крайних на внутренние отверстия - стало значительно лучше, таки классическая механика работает, как ни странно Возросла удерживаемая нагрузка (ложил на выпущенный закрылок большие плоскогубцы - держит, пальцами тоже провернуть не выходит), влияние люфтов на серве на положение закрылков сошло на нет. Чуть тарахтит при выпуске, но в пределах доли секунды после фиксации положения тарахтение пропадает.
    На элеронах вообще никаких сложностей на сервах не замечено.

    Тарахтит-елозит все вот так (в реале шуму чуть меньше):


    В общем, понаблюдаю-поиспытываю еще.

    Вдогонку ночной вопрос: на что вклеивать импеллеры в трубы мотогондол? Титан нормально будет?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 24.07.2013 в 03:48.

  25. #262

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Титан нормально будет?
    Конечно!

  26. #263

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    а я обклеил импеллеры малярным скотчем и посадил на циакрин

  27. #264

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    а я обклеил импеллеры малярным скотчем и посадил на циакрин
    Вариант с титаном идентичный - импеллерам и в том, и в другом случае ничего не будет, а гондолы надо будет ломать чтобы их извлечь.
    А кольцо малярного скотча наверное дам.

  28. #265

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А самолета все больше начинает походить на себя:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0884.jpg
Просмотров: 53
Размер:	51.0 Кб
ID:	822239

    Вес сейчас 825 грамм.

    Традиционная проблема - места полно, но как туда все запихнуть - непонятно. До сих пор не могу сообразить, куда засунуть приемник.
    Регуляторы скорее всего просто привяжу за провода к бальзовым стрингерам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0885.jpg
Просмотров: 50
Размер:	39.4 Кб
ID:	822240

  29. #266

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ерунда творится полная.
    Импеллеры высохли, решил провести тест.
    В результате обнаружилось, что один из импеллеров при даче газа чуть выше половины начинает "дергаться" по тяге (и оборотам) короткими рывками, а при газе выше 80% звук приобретает какой-то жуткий оттенок.
    Если с звуком понятно (попробую избавиться от кока и на этом импе), то причины рывков совершенно не понятны.

    Вклеил, называется.. до этого все ок было.

  30. #267

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    При вклейке корпус импеллера не деформировался? Может лопасти цепляют...

  31. #268

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    При вклейке корпус импеллера не деформировался? Может лопасти цепляют...
    Нет, не цепляют. Да и деформировать сложно - корпус люминиевый.
    Менял местами импеллеры, каналы - одно и то же. Дегается всегда один регулятор.
    Что с ним может быть - непонятно, он даже не грелся сильно (газ до половины не доходит). Второй регулятор работает нормально.
    Пробовал менять тайминги - безрезультатно. При том на максимальный газ проблемный регуль выходит, но бешенными рывками.

  32. #269

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Если с обоими моторами регуль ведет себя одинаково, то его болезнь лечится только заменой самого регулятора.

  33. #270

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если с обоими моторами регуль ведет себя одинаково, то его болезнь лечится только заменой самого регулятора.
    Я сейчас так и поступмил - поставил первоначальную сборку из пары 40А Плюшей (30-ка на замену будет не раньше понедельника). Любопытно, что ж в регуле квакнуло, может его еще можно будет использовать (хотя б не на импеллерах).

  34. #271

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    что ж в регуле квакнуло
    Это брак. Раньше Пилотажевские регуляторы через одного этим страдали.

  35. #272

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это брак.
    Который вылез не сразу? Регуль уже акка два прошел до этого, вроде нормально.
    У пилотажевских были те же симптомы?

  36. #273

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    проверь пайку и на регуляторе и особенно на разьемах, дерганье движка зачастую указывает на отсутствие одной фазы.

  37. #274

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Который вылез не сразу?
    ААааа ... Пилотажевские с самого начала так себя вели. Мож внатуре что с проводами или разъемами. Покаж пхото разъема.

  38. #275

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    проверь пайку и на регуляторе и особенно на разьемах, дерганье движка зачастую указывает на отсутствие одной фазы.
    Так дергается только на газе от 40%, до этого крутится равномерно.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Покаж пхото разъема.
    Пхото сейчас не сделаю, разве что вечером.
    Вот на старых фото разъемы видно: http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1372973877
    Обычные 2 мм коннекторы.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 26.07.2013 в 16:53.

  39. #276

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    На той фотке трудно что-то разобрать. Я имел дело с коннекторами такого плана: [IMG]http://cdn1.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/PMX4mmGC.jpg[/IMG]

    Там очень часто теряется контакт пружинки с центральным стержнем. Лечится аккуратным пропаиванием одной стороны пружинки.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    дергается только на газе от 40%
    Значит под нагрузкой либо контакт теряется, либо еще что-то происходит. Надо бы на пробу напрямую припаять.

  40. #277

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я имел дело с коннекторами такого плана:
    Там такие же коннекторы, только 2мм.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Там очень часто теряется контакт пружинки с центральным стержнем. Лечится аккуратным пропаиванием одной стороны пружинки.
    Вся тонкость в том, что коннекторы с пружинкой на моторе, а не на регуле (на регуле мамки). А, как я и писал, проблема локализуется именно в регуляторе, независимо от подключенного мотора.

    Попробую посмотреть, не перебито ли проводов у регулятора.

  41. #278

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Попробую посмотреть, не перебито ли проводов у регулятора.
    обязательно у "мам" снять термоусадку и пропаять все, даже если выглядит, что нормально. И я бы таки перешел на 3.5мм разьемы, мне кажется 2мм слабоваты для таких мощностей.

  42. #279

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    обязательно у "мам" снять термоусадку и пропаять все, даже если выглядит, что нормально. И я бы таки перешел на 3.5мм разьемы, мне кажется 2мм слабоваты для таких мощностей.
    Ок, сниму. Усадку я же и насадил, так как припаивал коннекторы
    2мм я просто не менял, так как двигатели шли с ними из коробки.

  43. #280

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    А если для начала почистить "мамки" снутри? Ну просто на всякий случай, вдруг поможет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. +1 ! Первый станок 1000*700*200
    от nobody :) в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 01:14
  2. бисмарк 1:200 теперь и в москве
    от ozzyk в разделе Копии
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 01:13
  3. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  4. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 13:18
  5. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения