Почему безумная? вполне нормальная идея. Только воздух пойдет из гондолы в фюзеляж, тк за двигателем небольшое избыточное давление.
Вечером проведу эксперименты, может получится таки пристроить импеллеры к вентиляции.
В общем, провел я такой тест:
поставил регуляторы 30А внутрь фюзеляжа (на первоначально предполагаемое для них место), закрыл потолочкой и заклеил скотчем отсек до герметичности, и дал полный газ на двигатели на 2,5 минуты. После вскрытия отсека воздух в нем не особо ощутимо, но прогрелся. Регуляторы нагрелись ощутимо, но в руке все еще держатся спокойно, ни до какого плавления термоусадки не дошло.
Значит зря пережываете 😉
Значит зря пережываете
Тоже думаю, что пробовать взлетать можно будет.
Снял с морды бинты, сейчас это дело выглядит так:
Отрезал от крыльев механизацию, вклеил киль на его законное место.
Настал этап, которого я побаивался - раздумья над центропланом, что зашивать намертво, а что открывать крышкой. Пока ясно только что крышка будет очень сложной формы.
Да, даже в этой теме ссылка проскакивала. Я правда изучил ее еще до первого упоминания тут 😃
Как говорил - полезна в первую очередь как доказательство что в маленьком размере хорошо летает (на последней странице видео, не топикстартера). А технология там у товарища меня легонцом пугает, у меня так было бы все вкривь и вкось 😃
Вот полет малыша из темы там, моя модель даже больше:
(правда, машинка на видео весит вдвое меньше - 550 грамм).
Но они не с воды летают, а меня взлет с воды в первую очередь интересует.
А за ссылку все равно спасибо.
Макетирования выпуска закрылков:
Убранное положение:
Выпущенное положение:
Собственно, вопрос - не великовата ли щель? Стоит ли приблизить ось поворота к поверхности крыла, или в данном случае важнее расстояние, на которое выпускаются закрылки?
Воплощение в материале:
Идея подвески честно стырена у EVILа - на майларовых полосках (как раз один квадратик безхозно лежал).
В итоге привод рулей высоты приобрел вот такой настраиваемый вид:
Осталось облагородить это все обтекателем.
Идея подвески честно стырена у EVILа
Она еще и работает!!! 😉
У самолета появился нос:
Обточен пока грубо, я не совсем уверен в том, что получилось передать форму.
Последний отсек без обшивки (не считая центроплана), фото на память:
Идея подвески честно стырена у EVILа - на майларовых полосках (как раз один квадратик безхозно лежал).
Подмажусь к чужому успеху - а точка подвеса - где я говорил 😃 ! Щель красивая получается. Если бы еще ее стенки спрофилировать - вообще сказка! Я так на Л-39 сделал. Скоро покажу.
Если бы еще ее стенки спрофилировать - вообще сказка!
Ну у меня передняя кромка самого закрылка немного выпуклая, можно считать это профилированием 😃 Не думаю, что в этом масштабе на полет будут сказываться такие тонкости (тут еще под вопросом эффективность закрылков, площадь-то маленькая).
Но в любом случае рабочие закрылки должны быть, ибо красиво! Надо бы на Ан-26 хоть раз попробовать их выпустить, а то так ни разу ими и не воспользовался в полете.
Такие закрылки реально увеличивают подъемную силу. Только внимание! Первые отклонения делайте в пределах 20 градусов, тк из-за серьезного увеличения подъемной силы, можно потерять слишком много скорости и свалить самолет.
Сегодняшний прогресс:
Закрылки вклеены в крыло, дозашит кормовой отсек фюзеляжа, к центроплану приклеены мотогондолы.
Мда уж. Какой ни позитивный опыт у меня был с HXT-900, HTX-500 оказались редкостной мутью. Не знаю, как они поведут себя на элеронах, но на закрылках это ужас - люфт, не могут спозиционироваться в половине точек (дрожжат), фигово держат нагрузку.
Наверное, заменю закрылочные сервы на 9-ти грамовые - есть в загашнике несколько Tg9e (уже хорошо себя показавших) и Tg9x. Хотя сначала попробую на 500-ках поэкспериментировать с положением тяг на качалках, мож что и выйдет.
HTX-500 оказались редкостной мутью.
Совершенно верно. Как и их “родственник” Tower Pro 50 SG. Учитывая что каждый закрылок от своей машинки, наверное лучше не рисковать.
фигово держат нагрузку.
Они просто напросто слабые. Грамм 400 реальное усилие. В подходящих условиях нормально работают.
Платы, кстати, нередко одинаковые, что у 900, что у 500.
Они просто напросто слабые. Грамм 400 реальное усилие. В подходящих условиях нормально работают. Платы, кстати, нередко одинаковые, что у 900, что у 500.
Ну, по заявленным характеристикам должно быть 0.8, вдвое меньше чем у 900-ки - 1.6.
В реальности действительно получается около 400 грамм, чуть ли не под своим весом складывается. С такими характеристиками мож их и на элеронах заменить…?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"45ab89363df9550077786bea":{"_id":"45ab89363df9550077786bea","hid":19776,"name":"Guennady","nick":"Guennady","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4c8218db3df955007775cd87":{"_id":"4c8218db3df955007775cd87","hid":71346,"name":"sashaNar","nick":"sashaNar","avatar_id":null,"css":""},"4e2721253df95500777503cd":{"_id":"4e2721253df95500777503cd","hid":94082,"name":"S_A","nick":"S_A","avatar_id":null,"css":""},"4edbee3e3df955007774b540":{"_id":"4edbee3e3df955007774b540","hid":107462,"name":"Wild_Falcon","nick":"Wild_Falcon","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29825,"last_post":"65ef6776c68e4ffcbc5f5d67","last_topic":"5f35ac9e3df9550077bead44","last_topic_hid":558206,"last_topic_title":"Ил-18 Долгий путь к мечте","last_ts":"2024-03-11T20:20:06.149Z","last_user":"4b2b4d1f3df9550077766ca3"}},"topic":{"_id":"519bd1bc3df95500771d4ed6","hid":321963,"title":"Бе 200: первая модель-амфибия","views_count":31132,"last_post_counter":437,"cache":{"post_count":437,"first_post":"519bd1bc3df95500771d5854","first_ts":"2013-05-21T19:57:48.000Z","first_user":"4edbee3e3df955007774b540","last_post":"537676623df95500771d5bbc","last_post_hid":437,"last_ts":"2014-05-16T20:34:42.000Z","last_user":"4edbee3e3df955007774b540"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":437,"per_page":25,"chunk_offset":235},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}