Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 437

Бе 200: первая модель-амфибия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL А если для начала почистить "мамки" снутри? Ну просто на всякий случай, вдруг поможет. Тоже опробую. Кстати, ...

  1. #281

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если для начала почистить "мамки" снутри? Ну просто на всякий случай, вдруг поможет.
    Тоже опробую.
    Кстати, вчера осознал, что пищалка на импеллерном самолете - абсолютно безполезная вещь. Еее и так не слышно, так как шуму от модели чуть ли не как от настоящего самолета
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 26.07.2013 в 20:50.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Снял изоляцию - действительно, разрушилась как минимум одна пайка. Сейчас перепаяю и проверю, в этом ли было дело.

    В общем, не помогло.
    Поставил снова 40-ки, они работают. Правда при даче полного газа в звуке двигателей появляется кроме громкого воя режущий ухо скрежет. Что бы это могло быть?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 26.07.2013 в 23:52.

  4. #283

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ощем, воть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0888.jpg
Просмотров: 114
Размер:	49.7 Кб
ID:	823049Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0887.jpg
Просмотров: 94
Размер:	47.5 Кб
ID:	823050

    В таком виде завтра буду пробовать облетать, само собой что не с воды. К тому что есть на фото будет добавлен только форкиль, обтекатель стабилизатора, закончен зализ крыла и закрыта кабина. Подкрыльевые поплавки с остальной отделкой буду уже делать в рамках следующего этапа - подготовки взлета с воды.

    По поводу облета. С какой центровки стоит начать, так чтоб топором в землю сразу не войти?
    Запускать планирую с рук с помощью помощника - скорее всего, с дополнительным разбегом.
    Весу сейчас 860 грамм. Доклеивание недостающих деталей нагонит еще до 20-ти грамм.

  5. #284

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С какой центровки стоит начать
    Я бы начал с 1/3 хорды бортовой нервюры. При этом расход руля высоты сделать побольше на всякий случай. Тут сложный случай, чтоб не войти топором в землю, придется действовать решительно, быстро и правильно. И при броске угол больше 20 градусов вверх не делать, а то можно вниз не вырулить. Если есть возможность сделать первый взлет с умеренным ветром и над высокой травой, будет вообще замечательно - лишняя страховка еще никому не повредила.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я бы начал с 1/3 хорды бортовой нервюры.
    А не слишком передняя? Это ж получается в районе 0% САХ.
    С длинной травой тоже не ясно, получится ли...

  8. #286

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А не слишком передняя?
    Не знаю. Сделай снимок сверху, я точнее скажу.

  9. #287

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не знаю. Сделай снимок сверху, я точнее скажу.
    Раньше приводил скриншот из программки, там геометрия более-менее точная (не считая скруглений) :


    Фотка:
    (точнее сверху уже не получается)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0893.jpg
Просмотров: 22
Размер:	46.2 Кб
ID:	823181

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Вот снимок Валеры. Он говорит, что ЦТ на несколько см перед реданом



    Уточнить бы на сколько точно, а то может я предлагаю более задний ЦТ.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    скриншот из программки
    Может для 3-х метрового такая центровка пойдет, но не для рассматриваемого случая. На мой взгляд, ЦТ должен находиться между 1/3 и 1/2 бортовой нервюры. Иными словами, первая синяя черточка изображает предельно заднюю предполагаемую центровку.

  12. #289

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Он говорит, что ЦТ на несколько см перед реданом
    У меня на несколько см перед реданом середина корневой нервюры (1,5 см вперед от редана по борту, и 4 см вперед от редана по килю).

  13. #290

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Фотка:
    В любом случае, цт дальше 1/2 по бортовой нервюре не делай.

  14. #291

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В любом случае, цт дальше 1/2 по бортовой нервюре не делай.
    Ок. Рискну начать с полусантиметра вперед от половины корневой нервюры.

  15. #292

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    "Очеловечивание" киля обтекателем и форкилем:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0897.jpg
Просмотров: 33
Размер:	29.1 Кб
ID:	823194

    Морда лица кабины:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0899.jpg
Просмотров: 41
Размер:	30.6 Кб
ID:	823195

    Таки накосячил с формой носа, получился с "впалыми" щеками, а должен был быть с полненькими Ошибка чисто технологическая, запомню на будущее.

    Сильно нервничаю перед завтра, таки первый импеллерник.

  16. #293

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Бешку Валеры я кидал с рук в первом полете. Полный газ и довольно сильно бросал модель примерно под углом 10-15 градусов вверх от горизонта. Таким образом модель уже при старте имела определенную скорость для руления.
    Помню полные штаны адреналина. Минут 10 топтались по полю, пока настроились. Но все прошло нормально.
    Удачи!

  17. #294

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Минут 10 топтались по полю, пока настроились. Но все прошло нормально.
    В смысле кидали и сразу садили?
    Или до броска с духом собирались? Кстати, бросали с разбегу, или с места? У Валерия машина была чуть тяжелее, при меньшей тяговооруженности - то есть по идее подошедшее для нее должно пройти и у меня.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Удачи!
    Спасибо!

    Готовятся к полету, завтра будут оба выгуливаться:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0901.jpg
Просмотров: 100
Размер:	45.4 Кб
ID:	823199

  18. #295

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В смысле кидали и сразу садили?
    Или до броска с духом собирались? Кстати, бросали с разбегу, или с места? У Валерия машина была чуть тяжелее, при меньшей тяговооруженности - то есть по идее подошедшее для нее должно пройти и у меня.
    До броска собирались с духом. Кидал с места, но давал довольно сильное ускорение. Набор высоты, круг и посадка. Потом выдохнули и начали триммировать.

  19. #296

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Готовятся к полету
    Мож тележку для взлета соорудить? Или шасси простенькое как на пилотажке?

  20. #297

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мож тележку для взлета соорудить? Или шасси простенькое как на пилотажке?
    Я буквально через несколько минут выхожу, уже не успею.
    Шасси городить не из чего - колес нет, а на Каравеллу еще не пришла посылка.

  21. #298

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Ну что ж, удачного полета. Я буду болеть за самолет.

  22. #299

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну что ж, удачного полета. Я буду болеть за самолет.
    и я

  23. #300

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Если в двух словах - самолет летает, вылетал оба имеющихся акка за три полета, и до сих пор цел.
    Правда, после первого полета машина уцелела чудом - по непонятной причине я ухитрился потерять управление, самолет выполнил кульбит, и по чистой случайности сам по себе сел пузом в траву.
    Пока больше всего замечаний к звуку двигателей - он меня пугает, на видео будет слышно, стоны и скрежет.
    Управляется достаточно специфично (как на мой небогатый опыт), но совладать можно.
    Подробнее, с фото и видео будет вечером.

  24. #301

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Теперь немного подробностей.
    Все три старта производились с рук с разбегом. Судя по всему, разбег там лишний - перестраховывались, самолет начинает вставать на крыло уже при беге с ним. Вообще, я очень боялся свалить модель, потому скорость особо не сбрасывал, посадку на нем еще предстоит отрабатывать.
    Первый полет производился при центровке по центру корневой нервюры - при этом самолет очень слабо реагировал на руль высоты в виражах, потому в следующих двух полетах я сдвинул ЦТ чуть вперед (до сантиметра) - лететь стало чуть легче, но возможно что просто я осваивал самолет.
    Самолет отлично реагирует на все рули, немного резковат на крайние отклонения элеронов (надо будет зажать расходы). Виражи с помощью элеронов менее эффективны, чем с рулем направления, надо будет отработать наконец руление только с его помощью.
    Закрылки пока не применял.

    Что случилось с самолетом в конце первого полета я пока так и не понял.

    Двигатели работают нормально, но шумят ужасно,аж стремно их давать в полный газ. Самое интересное, что и вибрации-то особой нет. Думаю, что с ними делать - от коков избавился, может и шайбы снять?

    Общий вердикт по самолету - летает, буду отделывать и пробовать летать с воды.

    Полеты:
    Запускавший человек делал это впервые, если что, пинать не стоит
    Перед полетом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4698.jpg
Просмотров: 84
Размер:	125.5 Кб
ID:	823646

    1-й:


    2-й:


    3-й:


    Буду благодарен за комментарии и замечания.

    За фото и видео отдельная благодарность Оресту Пограничному.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 29.07.2013 в 03:16.

  25. #302

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Поздравляю! Нормуль! Со стороны кажется что модель несколько нервно реагирует на рули и при потере скорости стремится к свалу. Могу конечно ошибаться, но немного центровку вперед перенести надо. "Метание копья с разбегу"...несколько перебор. Шаськи простенькие не помешали бы.
    P.S. Площадка для полетов конечно экстремальная. Неужто в славном мiсте Львiве туго с площадками? Хотя может быть. Давненько там не был...

  26. #303

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    нервно реагирует на рули и при потере скорости стремится к свалу
    Я еще не очень хорошо определяю, где сваливание, но мой Ан-26 до жесткого зажимания расходов вел себя так же - постоянно норовил перевернуться от малейших движений элеронами. У Бе-200 расходы и экспонента были выставлены наперед, но вполне возможно что надо больше. В последнем видео, к примеру, он на посадку заходит ровно - но снова таки не факт, может и сваливается, опыта, как говорю, у меня в этом деле мало.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    P.S. Площадка для полетов конечно экстремальная. Неужто в славном мiсте Львiве туго с площадками? Хотя может быть. Давненько там не был...
    В черте города по сути ничего лучше и нет, особенно с приемлемой полосой - вообще туго с ровными открытыми пустырями, а стадионы как раз удобны беговыми дорожками (к тому же на них можно взлетать-садиться в любом направлении - дорожки-то кольцевые). Правда, я еще не все потенциальные места обошел. На стадионе с видео, к примеру, вчера был впервые.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    мiсте Львiве
    місті Львові
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 29.07.2013 в 03:53.

  27. #304

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    місті Львові
    Пардон. Подзабываю мову.

  28. #305

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Молодец! Паздравляю!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Запускавший человек делал это впервые,
    Хорошо, что у пилота отличная реакция и правильные действия в экстремальной ситуации. А то бы модели уже давно не было. Как я и говорил, резких эволюций по тангажу самик не любит - сразу и глубоко сваливается. Насчет центровки мой глаз тоже пока не подводит. Ну ничего, за несколько настроечных полетов, сделаеш оптимальные отклонения рулей, центровку вперед двинеш для большей устойчивости. Не забудь ход настройки озвучить.

  29. #306

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Молодец! Паздравляю!
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хорошо, что у пилота отличная реакция и правильные действия в экстремальной ситуации. А то бы модели уже давно не было.
    Это да, запуски еще предстоит отработать.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как я и говорил, резких эволюций по тангажу самик не любит - сразу и глубоко сваливается.
    А какие моменты на видео явно на это указывают, и по каким признакам это видно?
    Хочется научиться определять.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не забудь ход настройки озвучить.
    Само собой, и не только настройки - самолет еще не доделан.

    Что стоит попробовать делать с двигателями? То что с ними творится ведь ненормально, или это в порядке вещей? Точнее, 80% шума издает один двигатель.

  30. #307

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А какие моменты на видео явно на это указывают
    При резком задирании носа (причем на не очень большой угол) самолет сваливается. Особенно во время попыток выравнивания после броска. Лечится перемещением цт немного вперед. Возможно, размещение в носовом колпаке пары монет по 5 рублей решит данную проблему. Ко всему, небольшое покачивание крыльями в прямолинейном полете, прямо указывает на чуть задний цт, точнее на нехватку скорости при данном цт.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Что стоит попробовать делать с двигателями?
    Здесь трудно что-либо сказать. Данный звук мне знаком. Но это было при жесткой перегрузке двигателя. В твоем случае, стоит попробовать запустить моторы по отдельности, найти пару мотор-рег, работающую чисто, затем подключить другой мотор. Если дело не в моторе, можно попробовать поменять тайминг на проблемном контроллере. Бывает, китайцы забывают затягивать крепежные болтики на адапторах крыльчаток, но это считанные единичные случаи. Да и косяк наверное уже проявился бы. Если эта проблема не связана с таймингом и механическими неисправностями, то скорее всего придется менять регулятор.

  31. #308

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Возможно, размещение в носовом колпаке пары монет по 5 рублей решит данную проблему.
    У меня нет таких денег, а потому придется двигать ЦТ вперед аккумулятором, благо запас по ходу у него большой.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если дело не в моторе, можно попробовать поменять тайминг на проблемном контроллере.
    Если я не ошибаюсь, для инраннеров стоящих в моих импеллерах оптимальным должен быть наименьший тайминг?

  32. #309

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня нет таких денег
    Ну хоть пара стальных шайб на 25х2 найдется? или гайки на 8? Одной гайки в носу наверно хватило бы.

    Тайминг по умолчанию рекомендуется низкий, но в моем случае был более оптимален средний. Надо пробовать. Может настройка в регуляторе сбилась?

  33. #310

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну хоть пара стальных шайб на 25х2 найдется? или гайки на 8? Одной гайки в носу наверно хватило бы.
    Шайбы тяжелые есть, как раз использую их для корректировки ЦТ. Просто не понимаю, зачем в этом конкретном случае совать что-либо в нос, если есть запас по ходу аккумулятора вперед.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тайминг по умолчанию рекомендуется низкий, но в моем случае был более оптимален средний. Надо пробовать. Может настройка в регуляторе сбилась?
    Да вот не знаю. Вечером проверю. Я ж буквально за день до облета сборку регуляторов поменял - с 30-к на 40-ки, так как одна из 30-к барахлила.

  34. #311

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    зачем в этом конкретном случае совать что-либо в нос, если есть запас по ходу аккумулятора вперед.
    Я такого мнения, что лучше точно отрегулировать значение цт, а потом уже двигать акк вперед. Тем более, что у нас получается достаточно передняя центровка. И все это ради скорости и устойчивости.

  35. #312

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Просто не понимаю, зачем в этом конкретном случае совать что-либо в нос, если есть запас по ходу аккумулятора вперед.
    Сдвигайте аккумулятор, на фиг лишнее железо таскать, только понемногу, чтобы не перестараться.
    По поводу бросания с рук. Вы конечно молодец, что ухитрялись вывести модель после таких бросков.
    Кидайте с места, модель надо бросать двумя руками. Одна рука примерно под переднюю кромку крыла, вторая в районе хвоста. Пусть ваш напарник немного потренеруется с обычной палкой, а вы сбоку понаблюдайте за траекторией полета палки. Все же это не камень и не копье.

  36. #313

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я такого мнения, что лучше точно отрегулировать значение цт, а потом уже двигать акк вперед.
    Я ж говорю про движение акка вперед как средство коррекции этого самого ЦТ. Аккумуляторный "канал" у меня имеет запас по длине в сторону носа еще как минимум на 60% длины батареи. Или я чего-то принципиально не понимаю.

  37. #314

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Я за то, чтобы акк не был слишком глубоко в морде. Во-первых пихать-вынимать не очень удобно, а во-вторых подключать провода удобнее, когда батарейка рядом. Есть еще момент, как разнос масс от цт. Чем дальше от цт всякие тяжелые штуки, тем хуже. Будет более вялая реакция по тангажу, возможно неизлечимое сваливание при резкой подаче руля высоты. Наиболее ярко я это увидел на Боинге 727. Это мое мнение, мне так удобно. Смотри сам, как тебе удобнее, так и делай.

  38. #315

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я за то, чтобы акк не был слишком глубоко в морде. Во-первых пихать-вынимать не очень удобно, а во-вторых подключать провода удобнее, когда батарейка рядом. Есть еще момент, как разнос масс от цт. Чем дальше от цт всякие тяжелые штуки, тем хуже. Будет более вялая реакция по тангажу, возможно неизлечимое сваливание при резкой подаче руля высоты. Наиболее ярко я это увидел на Боинге 727. Это мое мнение, мне так удобно. Смотри сам, как тебе удобнее, так и делай.
    Ну сильно в нос его пихать не надо будет - сейчас торец аккумулятора находится как раз в начале зализа центроплана, провода скручиваются спиралью, так как по ним запаса еще до 10 см.
    По поводу разноса центра масс - мне кажется, что изменение момента инерции от смещенного на сантиметр акка будет не принципиально отличаться от запихивания в крайнюю носовую точку дополнительного груза.

  39. #316

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    изменение момента инерции от смещенного на сантиметр акка
    2-3см не принципиально. Зато эффект от грузика 20 грамм в самом носу примерно равноценен смещению батарейки на 30-40% ее длины.

  40. #317

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Настройки регуляторов на вой одного из двигателей не влияют никак.
    Снял с импеллера "родную" шайбу, заменил на шайбу поменьше - шум остался, но изменился, и проявляется теперь на более высоких оборотах.
    Похоже, дисбаланс (из-за чего он возник только непонятно), буду пробовать определить, в чем именно.

  41. #318

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Если дело все-таки в моторе, возможно бракованный подшипник попался.

  42. #319

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    У нас есть 2 мотора, два регуля и неисправность
    запитать поочередно оба импеллера от одного регуля, затем от другого. если в этом тесте специфический звук проявлялся только в одном импеллере,значит дело в нем. если нет,можно вычислить какой именно регуль...
    судя по звуку из видео, складывается ощущение что крыльчатка проворачивается на оси мотора или на цанге. может гайка не затянута? хотя мало вероятно

  43. #320

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    У нас есть 2 мотора, два регуля и неисправность запитать поочередно оба импеллера от одного регуля, затем от другого. если в этом тесте специфический звук проявлялся только в одном импеллере,значит дело в нем. если нет,можно вычислить какой именно регуль...
    Регули втыкались и так и эдак, проблема в импеллере (или моторе).
    Попробую проверить затяжку адаптера, так как сам вентилятор точно проверял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. +1 ! Первый станок 1000*700*200
    от nobody :) в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 01:14
  2. бисмарк 1:200 теперь и в москве
    от ozzyk в разделе Копии
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 01:13
  3. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  4. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 13:18
  5. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения