Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 437

Бе 200: первая модель-амфибия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; может снять мотор и проверить пайку на нем...

  1. #321

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    может снять мотор и проверить пайку на нем

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    может снять мотор и проверить пайку на нем
    Разобрал импеллер - и нашел причину.
    Разболтались винты крепления двигателя к корпусу импеллера, был заметный невооруженным глазом люфт. Затянул винты, проверил - все жужжит как надо.

    Радует, что конструкция импеллера позволяет проводить обслуживание всей установки при влеенном в конструкцию самолета корпусе.

  4. #323

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    мои поздравления!!!

  5. #324

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Параллельно начал отделку - уже покрыл мотогондолы и все хвостовое оперение разведенным вдвое аквалаком, это будет грунт.
    Больше всего волнуюсь, чтобы засохшая на поверхности пленка аквалака не удерживала под поверхностью остаток воды, таки лишний вес мне не нужен. Надеюсь, что разработчики лака предусмотрели эту ситуацию.

    По поводу эффективности разнотяга - эффективен, даже очень. При тестах самолета стоящего на пузе на полу его начинает разворачивать при тяге в половину максимальной (на одном двигателе, второй в 0).

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Из опыта: аквалак воду пропускает. Бе-103 покрывал несколькими слоями неразведенного и всё равно наклейки, напечатанные на струйном принтере расплывались. Титан, разведенный спиртом, намного лучше держит. А днище я вообще покрываю эпоксидкой с одним слоем тонкой стеклоткани

  8. #326

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Из опыта: аквалак воду пропускает. Бе-103 покрывал несколькими слоями неразведенного и всё равно наклейки, напечатанные на струйном принтере расплывались. Титан, разведенный спиртом, намного лучше держит. А днище я вообще покрываю эпоксидкой с одним слоем тонкой стеклоткани
    У меня планируется такая отделка: по большинству самолета - разведенный аквалак, по нему оклейка пористой бумагой на неразведенном аквалаке, затем окраска краской из баллона.
    Дно будет зашпаклевано Моментом-монтаж, по нему разведенный Титан, затем бумага или стекло (намутил в строительном магазине стеклоленту) на неразведенном аквалаке, поверху - краска из баллона.

  9. #327

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    планируется такая отделка
    Прежде чем окончательно отделывать самолет, замерь, где ЦТ и поставь отметку.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    разведенный аквалак, по нему оклейка пористой бумагой на неразведенном аквалаке, затем окраска краской из баллона
    Слишком сложно. Я крашу акриловой краской из баллончиков прямо по потолочке. А поверх можно и лаком. Всё, что выше ватерлинии постоянно в воде не находится, а брызги через лак не пробьются. Бумагу на днище я бы не ставил, стеклоткань на эпоксидке повышает прочность, твердость и водонепроницаемость днища

  12. #329

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Прежде чем окончательно отделывать самолет, замерь, где ЦТ и поставь отметку.
    А почему именно сейчас? Я помню положение с последнего полета относительно редана.
    На Ан-26 отметку поставил после оклейки скотчем.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я крашу акриловой краской из баллончиков прямо по потолочке.
    У меня акриловой нет, есть нитро из баллонов, она ест потолочку. Потому сейчас защищаю ее как минимум слоями разведенного лака.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Бумагу на днище я бы не ставил, стеклоткань на эпоксидке повышает прочность, твердость и водонепроницаемость днища
    А какую эпоксидку стоит использовать? (из ассортимета строймагов) ?

  13. #330

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А почему именно сейчас?
    Потому, что в результате предполагаемых отделочных работ, Цт может сместиться в любую сторону. Самолет этого типа недостаточно исследован на предмет чувствительности к положению ЦТ. Надо будет вернуть его точно на это же место, чтобы продолжить дальнейшие настройки. У меня был случай, когда после облета, я не отметил положение цт, сделал кое-какой тюнинг (металлические стойки шасси с амортизаторами, усиления ниши шасси), в результате чего набрал дополнительный килограмм веса к своим 3800, возможно, цт сместился (а я думаю, что хорошо сместился, тк дополнительно в хвост была добавлена стандартная серва и кой-какая механика из металла) и после этого, самолет мог лететь только на очень большой скорости. Его по началу тянуло вверх, триммирование помогло, но при некотором уменьшении скорости происходило сваливание. Вернуть его на землю живым, я не смог.

  14. #331

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    есть нитро из баллонов, она ест потолочку
    Я краску подбираю по нужному цвету, если акрилового аналога нет, крашу нитро. Расстояние около 35-40см и тонкие слои с промежуточной сушкой 10-15мин. Ничего не ест, не успевает. Главное не лить сразу много краски. Лучше 3 тонких слоя, чем один толстый.
    Эпоксидку можно брать обычную, суточную. Растилаете стеклоткань на днище, промазываете эпоксидкой, накрываете полиэтиленовой пленкой и ласкаюшими движениями выгоняете пузырьки воздуха и излишки смолы. Пленку нужно оставить до затвердения смолы.

  15. #332

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ничего не ест, не успевает. Главное не лить сразу много краски. Лучше 3 тонких слоя, чем один толстый.
    Поддерживаю, реально, но слои должны быть очень тонкие, буквально напыление. Я бы сказал- лучше 5 тонких слоев, чем один толстый. И обязательно просушить перед следующим слоем. Лучше вначале поэксперементировать с куском потолочки, добиться нужного результата и красить модель по аналогии.
    Я однажды поторопился. Нанес один слой нитрокраски, просушил, все в порядке. Подумал, ну теперь потолочка покрыта тонким слоем, можно и побольше набрызгать. А нет, более толстый слой нитро проел предыдущий слой и покоробил потолочку. Краска была нитро, автомобильная. Не торопясь- все получается.

  16. #333

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, реально, но слои должны быть очень тонкие, буквально напыление. Я бы сказал- лучше 5 тонких слоев, чем один толстый. И обязательно просушить перед следующим слоем. Лучше вначале поэксперементировать с куском потолочки, добиться нужного результата и красить модель по аналогии.
    Тут я страхуюсь - покрываю наперед модель разведенным аквалаком. Это закрывает поры, после легкого шкуринга - улучшает качество поверхности.
    Оклейка бумагой сейчас под вопросом. Меня волнует не столько прочность (ее не особо прибавляется), сколько ровная поверхность. Возможно, получиться достичь того же самого только лаком и окраской.

  17. #334

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Еще актуальный в данный момент вопрос - как бы легко, и применяя технологии "на коленке" сделать съемные подкрыльевые поплавки. Вклеивать намертво я их побаиваюсь, так как при полетах "С рук - в траву" их будет точно отрывать через раз.

  18. #335

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Оклейка бумагой сейчас под вопросом. Меня волнует не столько прочность (ее не особо прибавляется), сколько ровная поверхность. Возможно, получиться достичь того же самого только лаком и окраской.
    ИМХО. Лучше сразу оклеить тонкой калькой, чем лить много лака. А уже потом краской сколько душе угодно. По весу получится одинаково, но прочность будет значительно выше, а главное будет гладкая качественная отделка. По поводу днища Владимир наверное прав. На счет стеклоткани. Са-амой тоненькой, типа 0.06мм. Вот только проблема как организовать аккуратный переход от "застекления" к остальной конструкции.

  19. #336

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    съемные подкрыльевые поплавки
    О поплавках надо было думать еще на стадии изготовления крыла. Есть к чему крепить их?
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    организовать аккуратный переход
    Переход надо делать по ватерлинии (граница цветов днища и фюзеляжа), тогда его практически не видно. Еще можно шпаклянуть (сгладить) переход. А бумагу я не советовал потому, как гидроплан. Вода, как известно, дырочку всегда найдет и что будет с бумагой неизвестно.

  20. #337

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    С пропитанной бумагой ничего не будет. А вот вода надолго останется под непроницаемой коркой.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Вот только проблема как организовать аккуратный переход от "застекления" к остальной конструкции.
    Если начать с оклейки днища, а потом клеить бортовые обшивки, то видимость перехода будет минимальная.

  21. #338

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Есть к чему крепить их?
    Есть нервюра специально под них. Тогда я думал что просто приклею их, или на обшивку, или прорежу обшивку - и непосредственно к нервюре.
    Сейчас оба варианта не нравятся, так как не хочется вместе с поплавком расстаться при посадке с куском крыла.

    Стеклоткань - это конечно хорошо, но у меня ее нет вообще (как и эпоксидки). И если клей организовать легко, то со стеклом сложнее - единственный магазин, где она возможно есть - на другом конце города, и то неясно, какая она там.
    Есть строительная стекловолоконная лента, но она толстая и грубая, мне не нравится.

    Чем принципиально плоха пропитанная бумага (кроме прочности- у стекла будет, само собой, выше) ?

  22. #339

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Чем принципиально плоха пропитанная бумага (
    Смотря чем пропитана. Если непластифицированной бакситкой, то будет колоться при ударах. Больше ничем.

    А вот интересно, корпус никак не оклеить шифоном или органзой? Вроде не дефицитные ткани. Шифон к тому же тянется. А поверх бумагой. И колоться не будет и прочности будет достаточно.

  23. #340

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Если бумага, то пропитка аквалаком, с покрытием сверху краской.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вот интересно, корпус никак не оклеить шифоном или органзой? Вроде не дефицитные ткани. Шифон к тому же тянется. А поверх бумагой. И колоться не будет и прочности будет достаточно.
    Страшно грузить машину сверх килограмма - у меня на отделку 120 грамм остается.
    Эксперименты с бумагой показали вполне приемлемый как на на меня уровень прочности. Особо усиливать дно я не вижу особого смысла - разве что к герметичности повнимательней отнестись. Делать покрытие, выдерживающее грубую посадку об землю смысла особого не вижу - для полетов на земле пузо можно оклеивать армированным скотчем (как и было сделано при облете).

  24. #341

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вот интересно, корпус никак не оклеить шифоном или органзой?
    Вариант. Самый тонкий шифон. В магазине тканей. Цена-копейки. Выбор огромный (конечно без набивного рисунка). Органза - тот еще геморрой, ввиду своей "пружинистости". Хотя и бумага+аквалак+ краска должна выдержать...может слой аквалака до ватерлинии пожирнее. Мой "Темпест"
    Howker Tempest Mk.V...Муки творчества. как-то под нехилый дождик попал...как с гуся вода. Нигде и ничего не протекло и не размокло.

  25. #342

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Поздравляю!!! Отлично получилось. Площадка действительно экстремальная, и запуск с разбега..... ну вот не понимаю я таки, нафига бегать, лишние 5км/ч мне кажется не дадут большой разницы, а с места можно, как уже заметил Native18, удобнее и проще контролировать и силу и угол запуска модели.

    По поводу отделки - скотч!!! все остальное слишком излишний вес, большая вероятность намокания (как бы там ни было но и аквалак с краской пропускают влагу, а пене только дай возможность и если на винтовом это будет не заметно, то на импеллернике далеко не факт, что лишние граммы влаги будут не заметны), а жесткости пене дополнительной почти не дает, изомнется все также быстро как и под скотчем.

  26. #343

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    По поводу отделки - скотч!!! все остальное слишком излишний вес, большая вероятность намокания
    Не знаю как насчет веса, но в качестве изоляции чистому скотчу я бы не доверял. По личному опыту, он по швам наберет воды похлеще любой неотделанной потолочки.

  27. #344

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Если клеить внахлест, аккуратно феном погреть и пригладить края, то не наберет. Правдо весу нагоняет такая отделка, будь здоров. Проще обычными модельными пленками оклеить - красивее будет при том же весе.

  28. #345

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    С пленкой та же фигня, что и со стеклотканью.
    Скотч - это да, только у дна вогнутые поверхности, боюсь будет отставать. Фен имеется в виду строительный?

  29. #346

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С пленкой та же фигня, что и со стеклотканью.
    Скотч - это да, только у дна вогнутые поверхности, боюсь будет отставать. Фен имеется в виду строительный?
    По трудным местам можно пройтись обычной пленкой самоклеящейся, только не усердствовать - она тяжелая. На днище не ахти там вроде и вогнутости, больше выпуклости, можно скотч не феном, а утюжком пройтись, тогда не так натягивается, но клеевой слой лучше пристает.

  30. #347

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    выдерживающее грубую посадку об землю смысла особого не вижу
    Вода при грубой посадке тверже земли, по ней плавает мусор (палочки, травинки, листочки и т.д.), который пробивает скотч и др. пленки легко. До стеклоткани и эпоксидки менял днища 1-2 раза за сезон. Заменить стеклоткань можно любой нетянущейся тканью, от сатина до марли. Естественно тонкой. Потом покраска и всё.

  31. #348

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем советов много, все разные. Прийду домой, посмотрю на самолет, подумаю как делать
    По поводу поплавков - никаких идей, из чего можно разъемный узел сделать?

  32. #349

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    При Вашей конструкции крыла поплавки просто отломят его в месте крепления.

  33. #350

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Что вы имеете в виду под моей конструкцией? То что нет деревянного лонжерона на весь размах?
    Крыло само по себе выдерживает неслабые удары (что было видно в видео - при одной из посадок я зацепил крылом землю).

  34. #351

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    По поводу поплавков - никаких идей, из чего можно разъемный узел сделать?
    как вариант как..... а из чего и к чему привязывать надо смотреть на месте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: поплавок.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	16.5 Кб
ID:	824762  

  35. #352

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    По поводу поплавков - никаких идей, из чего можно разъемный узел сделать?
    Можно вклеить в крыло деревянную или пластиковую вставку и через нее прикручивать поплавок на 2 самореза. В пилон надо какой-нибудь пластик вклеить, куда саморезы вкручиваться будут.

    А можно немного доработать схему Валеры и вместо замка использовать липучку как на кроссовках.

  36. #353

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А можно немного доработать схему Валеры и вместо замка использовать липучку как на кроссовках.
    Это брутально. Мне нравится эта идея

  37. #354

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вчера всплыл дефект - оказывается, почти разрушился батарейный отсек (видимо, от грубых посадок при облете).
    Сейчас укреплен, сохнет клей. Для этой операции пришлось вскрыть обшивку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0902.jpg
Просмотров: 78
Размер:	39.0 Кб
ID:	825044

  38. #355

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Не посмотрел буквально недельку тему - а тут уже все облетано !

    Мои поздравления!!! И особенно пилоту - я несколько раз просто поражался, как удавалось вырулить из нескольких ситуаций. И в первом вылете - это именно ты просто рефлекторно вырулил!

    А самолет - прелесть! Хотя очень и очень не простой.

  39. #356

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    И в первом вылете - это именно ты просто рефлекторно вырулил!
    Это вряд ли. Там с моей стороны были весьма стандартные (для меня) действия - газ в ноль, РВ на себя (в надежде на задирание носа). Остальное - повезло.

  40. #357

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    газ в ноль
    Действительно, повезло!

  41. #358

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Действительно, повезло!
    Это уже рефлекторно - в комбинации с РВ на себя таким образом пытаюсь минимизировать шанс моркови на полном газу вертикально вниз (таки самолет с отклоненным РВ вертикально вниз падать не может).
    Неправильные действия в данном случае? Можно предположить, что дав газу и набрав скорость в падении можно было вырулить, но это теория - на практике все было слишком быстро и неожиданно.

  42. #359

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    но это теория - на практике
    Самая верная теория на практике: газ в ноль - терять скорость, и: видиш, что шансов нет, тогда газ в ноль. Вся сила жизни самолета в скорости. Без скорости он не летит.

    Я не осуждаю твои действия. Ты справился.

  43. #360

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Поздравляю с облетом!!!
    Такое ощущение, что после первого полета что-то делали с расходами/экспонентами или просто успокоился? Первый полет слишком нервный, колбасня. Падение, ИМХО, как раз сваливание и было. Классно сориентировался, что сохранил модель. Я на видео вообще не понял как он падал и куда надо было рулить
    Второй полет намного интересней, спокойней, плавнее. Моем мнение как и у всех: центровку сдвинуть немного вперед и зажать расходы по элеронам. Экспоненты, кстати, какие стоят сейчас? Может недостаточные и надо добавить?
    Смысла в разбеге при броске тоже не вижу, только минусы. Не думаю, что модель такого размера надо бросать двумя руками, достаточно одной, но ни в коем случае не вверх (тяги не хватает для набора скорости вверх) - прямо или немного вниз, чтобы успела скорость набрать и начала нормально рулиться.

    Ну а по поводу сваливания модели...... Я обычно тестирую в первом полете этот режим, чтобы понять на какой скорости и в каких режимах это происходит, но нужен запас высоты - будет время разогнать модель и восстановить управление, иногда и газануть вниз приходится, чтобы успеть, ну а если высоты нет, то тут как повезет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. +1 ! Первый станок 1000*700*200
    от nobody :) в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 01:14
  2. бисмарк 1:200 теперь и в москве
    от ozzyk в разделе Копии
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 01:13
  3. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  4. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 13:18
  5. ФПВ Бородино 2012 (200 лет...)
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения