Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 220

Sud Aviation Caravelle

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Да уж... Я тоже строить не люблю. Меня бывает корежит от самого процесса. Изобрести бы лазерную резку, чтобы туда закладывать ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Да уж... Я тоже строить не люблю. Меня бывает корежит от самого процесса. Изобрести бы лазерную резку, чтобы туда закладывать бальзу, а на выходе появлялись готовые самолеты ))))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да уж... Я тоже строить не люблю. Меня бывает корежит от самого процесса. Изобрести бы лазерную резку, чтобы туда закладывать бальзу, а на выходе появлялись готовые самолеты ))))
    Меня не корежит, я не это имел в виду. А вы утрируете

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    вы утрируете
    Нет. Я и в правду не люблю строить. Зато когда построю, получаю эстетическое удовольствие.

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нет. Я и в правду не люблю строить. Зато когда построю, получаю эстетическое удовольствие.
    Ясно. Ну тогда вы тоже должны быть заинтересованы в повышении технологичности.
    Мне вот строить по большинству нравится.
    Потому мое направление попыток оптимизации всего лишь перенесет часть работы в компьютер. Для меня это более приятное изменение, но в общем процесс постройки оно вряд ли ускорит (в масштабах строительства одного экземпляра).
    В любом случае, в ближайшее время мне светит максимум воспользоваться советом клеить на карандаш распечатку.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Прототип тележки основных шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-21 20.01.52.jpg
Просмотров: 80
Размер:	47.3 Кб
ID:	844029

    Конструкция в общих чертах аналогичная к Ту-104 Константина, за исключением материалов - вместо текстолита и карбона использовал подручные дюраль и стальные оси.

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    подручные дюраль и стальные оси.
    И это правильно. Где карбон хрустнет, там сталь согнётся. Выпрямил - и дальше можно летать.

  9. #87

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вот и полный комплект готов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-22 01.01.45.jpg
Просмотров: 53
Размер:	45.8 Кб
ID:	844128
    Поскольку весы накрылись, точного веса определить не могу. Одна тележка со стойкой весит уверенно меньше пластиковой 9-гр сервы.

    Кстати, был сегодня на фестивале-конкурсе стендовиков, эти товарищи тоже гражданскую технику совсем не жалуют, хотя вроде как они от наших "летных" проблем свободны, нашелся только полярный Ми-8 и Ил-14 в масштабе, близком к 200-му:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-21 16.29.05.jpg
Просмотров: 117
Размер:	47.0 Кб
ID:	844129
    Один из самых впечатляющих экспонатов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-21 16.29.41.jpg
Просмотров: 155
Размер:	36.5 Кб
ID:	844131
    (размазался, так как крутился, сделан был действительно качественно и очень подробно, да и представлен красиво).

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Где карбон хрустнет
    Надо уметь пользоваться материалами. У меня еще ни одна ось не хруснула. А то можно и лонжероны из стальной проволоки делать - если чо, выпрямил и дальше полетел.

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Про лонжероны речи не было. Просто оси для колёс не надо из карбона делать. Не тот материал.

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Ну вот, приехали... Вот такие тележки пережили более 200 взлетов и посадок, хорошей взлетки никогда не видели. Вес модели был 3,5кг. Оси из карбонового штыря 4мм.

  14. #91

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня банально нет под рукой карбона 4мм

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    На твою модель можно и 3мм, а то и 2,5. Главное не применять трубочки, а то их вполне может поломать. Я на свой маленький Боинг-727 на переднюю стойку сделал ось из 2мм штыря. Ее разок даже отрывало от стойки, но пополам не сломало. Вовсе не обязательно делать карбоновые оси. Я их делаю сознательно, для экономии веса.

  16. #93

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А как оси в колесах зафиксированы? Циакрин? Натяг? Или исхитрились резьбу на карбоне нарезать?

  17. #94

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На твою модель можно и 3мм, а то и 2,5. Главное не применять трубочки, а то их вполне может поломать. Я на свой маленький Боинг-727 на переднюю стойку сделал ось из 2мм штыря. Ее разок даже отрывало от стойки, но пополам не сломало. Вовсе не обязательно делать карбоновые оси. Я их делаю сознательно, для экономии веса.
    У меня сейчас есть только круглый штырь на 1,5 (около метра), и огрызок квадрата 1,5 (остальное в стабилизаторе). Колеса на таком будут болтаться. Будь материал, я попробовал бы сделать карбон, но это видимо уже в будущем.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А как оси в колесах зафиксированы? Циакрин? Натяг? Или исхитрились резьбу на карбоне нарезать?
    Никак у меня оси на колесах не зафиксированы, оси на то и оси, чтобы колеса на них свободно крутились
    А чтобы колеса не слетали с осей с краев натянуты обрезки стержня от шариковой ручки, прихваченные циакрином.

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Консоли склеены вместе, сохнут:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-22 19.36.31.jpg
Просмотров: 53
Размер:	43.0 Кб
ID:	844389

    Мотогондолы v2, с небольшой конусностью сзади. Потом снаружи тоже под конус обточу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-22 19.36.06.jpg
Просмотров: 29
Размер:	34.8 Кб
ID:	844390Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-22 19.44.23.jpg
Просмотров: 35
Размер:	34.5 Кб
ID:	844391
    Уже больше похоже на правду по сравнению с предыдущими попытками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-22 19.52.32.jpg
Просмотров: 85
Размер:	53.8 Кб
ID:	844392


    Всплыла ошибка проектирования:
    силовой короб большой и прочный, но чуть меньше батареи. Придется после склеивания каркаса резать, и вклеивать отдельный батарейный отсек.

  19. #96

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Крылышко, потихоньку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-24 19.06.31.jpg
Просмотров: 41
Размер:	62.8 Кб
ID:	845454Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-24 20.03.54.jpg
Просмотров: 54
Размер:	36.1 Кб
ID:	845455

    Технология, отработанная на Бе-200, включая способ получения крутки.
    Еще один небольшой косяк - одна из серв закрылков слишком близко к стойке шасси. Как у меня так вышло - не знаю. Благо переместить несложно.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 25.09.2013 в 14:43.

  20. #97

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,826
    Записей в дневнике
    17
    Можно переносить разметку с бумаги (лазерная чб печать) на потолочку с помощью утюга. Перед переносом надо бумагу хорошенько смачить водой.
    Бумажную "простыню" из листов А3 клею скотчем. Качество переноса зависит от качества поверхности потолочки и увлажнения. Утюг сильно не греть, чтобы не приварить бумагу к потолочке.

  21. #98

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Можно переносить разметку с бумаги (лазерная чб печать) на потолочку с помощью утюга. Перед переносом надо бумагу хорошенько смачить водой. Бумажную "простыню" из листов А3 клею скотчем. Качество переноса зависит от качества поверхности потолочки и увлажнения. Утюг сильно не греть, чтобы не приварить бумагу к потолочке.
    ! Обязательно надо опробовать.

  22. #99

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Наконец-то разобрался с каркасом хвоста, осталось это все добро ровно склеить:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-26 02.06.17.jpg
Просмотров: 65
Размер:	36.1 Кб
ID:	845784

    Все материалы на Каравеллу, хоть как-то напоминающие чертежи, абсолютно непригодны для постройки модели, как минимум, потому, что на всех нарисованы какие-то разные вещи. В итоге беру с чертежей контуры, а потом разбираюсь по фотографиям, где и как что должно быть.
    Хаосу еще добавляет великое множество разнообразных двигателей, использовавшихся на этом самолете.

  23. #100

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Крылышко рисовалось-рисовалось, и довырисовывалось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-26 21.40.57.jpg
Просмотров: 77
Размер:	32.5 Кб
ID:	846039
    Кстати, предварительно очень летучее. Начинает создавать подъемную силу даже от легкого перемещения по курсу, у меня такого еще не было.

  24. #101

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    предварительно очень летучее.
    Самое интересное, когда пробуеш только крыло, оно действительно тянет, да еще и как! Не важно какое, будь оно из пены или из дерева.

  25. #102

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Самое интересное, когда пробуеш только крыло, оно действительно тянет, да еще и как! Не важно какое, будь оно из пены или из дерева.
    Я вот пробую каждое крыло отдельно, и это оказалось самым тяговитым. К примеру, то же крыло с Ан-26 (прямое и большей площади) было не таким тяговитым отдельно.

  26. #103

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кстати, предварительно очень летучее
    Я тоже хочу попробовать на своём, как это правильно сделать?

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Надо вести крыло по воздуху прямо и быстро, под рабочим углом атаки. Надо практиковаться, довольно скоро будет результат.

  28. #105

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Надо, чтобы верх и низ были зашиты или достаточно верха?

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Должно быть все зашито полностью, как изначально задумано.

  30. #107

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Наконец-то склеил каркас:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-03 00.51.32.jpg
Просмотров: 72
Размер:	42.5 Кб
ID:	848407

    На очереди монтаж батарейного отсека и внутрифюзеляжной электроники.
    Встал новый для меня вопрос: как делать зализ?
    Точнее, как его разнимать. Есть вариант с зализа на крыле, с отъемом части обшивки фюзеляжа, и зализа на фюзеляже, который не будет приклеиваться к крылу.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как его разнимать.
    По верхней обшивке крыла.

  32. #109

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По верхней обшивке крыла.
    С прорезанием самой обшивки?
    Хотелось бы этого избежать, она таки несущая.

    Хребет перерезан и переклеен в нескольких местах:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-03 02.51.31.jpg
Просмотров: 41
Размер:	38.1 Кб
ID:	848481
    Теперь можно уместить все оборудование самолета.

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С прорезанием самой обшивки?
    Нет. С прорезанием зализа. вот так например:



    Крыло туда ложится и все)



    Кркпеж крыла с отъемной частью зализа:



    Верхняя сторона крыла


  34. #111

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня даже проще - нижяя поверхность центроплана почти плоская.
    Что удобно, так как она скорее всего будет съемной крышкой, под которой будет крепление крыла и подключения серв.
    + я еще не определился, куда приемник совать.

  35. #112

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Организовал привод передней стойки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-04 21.40.41.jpg
Просмотров: 33
Размер:	37.4 Кб
ID:	849158Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-04 21.40.49.jpg
Просмотров: 36
Размер:	26.8 Кб
ID:	849159

    К шпангоуту передней стойки еще будут добавлены укрепляющие упоры.

    Провел тест импеллеров с регуляторами.
    Регуляторы те же, что "чудили" на Бе-200, и из-за чего были с него сняты - спонтанно дергались по тяге. Тут погонял вместе, погонял по отдельности - все работает. Мистика какая-то.
    Только что обнаружил, что батарейка тихонько "хрустит", если на нее надавить, как если б под оболочкой жидкость была. Не знаю, что это значит - выкинуть ее что ли?

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Машинка теперь умеет стоять на своих ногах:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-06 01.13.57.jpg
Просмотров: 37
Размер:	31.0 Кб
ID:	849602
    Посадка, конечно, низенькая:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-06 01.14.15.jpg
Просмотров: 72
Размер:	42.2 Кб
ID:	849603
    Побаиваюсь, как бы закрылки в посадочном положении по земле не волочились бы.

  37. #114

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Посмотрел еще немного - и решил пока на этой модели закрылков не делать. В этом размере с ними достаточно сложно: в выпущенном положении будет всего несколько мм до полосы (а на посадке с тангажом вполне можно будет черкнуть), очень близко от тележек шасси, и не получится сделать механику выпуска лучше банального отклонения вниз (нет обтекателей, на которые можно было бы вынести шарнир). Попробую поднимать в небо без них, а там, если что, можно будет прорезать.

  38. #115

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Посадка, конечно, низенькая:
    Зато смотрится как надо, по-серьезному. По идее, так и должно быть.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    решил пока на этой модели закрылков не делать.
    Правильно решил. Они здесь не нужны. Скорость конечно они уменьшают, но вреда от этого может быть значительно больше, чем пользы. Размерчик не большой, а крылу нужна хоть какая-то скорость. Лучше сделай флапероны на всякий случай. Они помогают довольно быстро погасить скорость при снижении.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    если на нее надавить, как если б под оболочкой жидкость была.
    Может так и есть? А вообще, не порть батарейку зря. Пускай работает. Когда перестанет работать, разрежеш оболочку, посмотриш что там и выкинеш.
    Последний раз редактировалось EVIL; 06.10.2013 в 08:53.

  39. #116

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зато смотрится как надо, по-серьезному. По идее, так и должно быть.
    Да, прототип сидит примерно так же низко - ему ничего не мешает, двигатели-то высоко.
    Еще в "рабочем" виде немного пообожмется передняя стойка - над ней будет тяжелая батарея, сейчас на фото там деревянный брусок, чтобы самолет на хвост не падал.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Правильно решил. Они здесь не нужны. Скорость конечно они уменьшают, но вреда от этого может быть значительно больше, чем пользы. Размерчик не большой, а крылу нужна хоть какая-то скорость. Лучше сделай флапероны на всякий случай. Они помогают довольно быстро погасить скорость при снижении.
    Закрылки это в первую очередь красиво, а для лайнера особенно. Но в конкретном случае у меня их внятно сделать скорее всего не получится, потому наверное пока извлеку сервы под закрылки, и поставлю вместо них заглушки.

    А вообще чем дальше строю модель, тем больше мне нравится этот самолет. Надо будет посмотреть, как полетит, и возможно задуматься о размере чуть побольше. Чертежи придется рисовать самому, но уже будут известны многие нюансы. И поискать импеллеры такого же размера (50-55мм), но попроизводителейней.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может так и есть? А вообще, не порть батарейку зря. Пускай работает. Когда перестанет работать, разрежеш оболочку, посмотриш что там и выкинеш.
    Ну разве что если конденсат какой, а то если сами банки потекли, то это ж чревато аварийными ситуациями.
    Правда с чего этой самой банке течь, я даже не знаю - у меня эти акки даже не падали серьезно.

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    если конденсат какой,
    Там не может быть никакого конденсата, кроме нарушения технологии производства.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Закрылки это в первую очередь красиво,
    Кто бы спорил, конечно красиво. Есть беда одна - они позволяют гасить скорость в 2-3 раза даже в таком маленьком масштабе, а узкие концы крыла "благодарно" выключаются из работы. Причем, не только концы, а вплоть до тех участков, где хватает ширины, чтобы устойчиво работать на конкретной скорости. По этой причине, я не делаю закрылков на столь малом масштабе. Сделай флапероны по аналогии, как на последнем моем рисунке, настроиш вниз 2 положения -5 и -10 градусов, они тебе послужат добрую службу. У меня было основное рабочее положение -5, как наиболее эффективное в плане прироста подъемной силы, а 2-е как наиболее эффективное торможение при заходе на посадку.

    Закрылки в чистом виде есть смысл делать на более тяжелых моделях. Там их применение оправдано на все 100%.

  41. #118

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Там не может быть никакого конденсата
    Разве что под термоусадкой. У меня в помещении, где хранятся акки, некоторое время была очень высокая влажность. Мож это оно.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделай флапероны по аналогии, как на последнем моем рисунке, настроиш вниз 2 положения -5 и -10 градусов, они тебе послужат добрую службу. У меня было основное рабочее положение -5, как наиболее эффективное в плане прироста подъемной силы, а 2-е как наиболее эффективное торможение при заходе на посадку.
    Ну элероны у меня будут на половину размаха от края консоли (расширенные с прототипа). Как будут работать в качестве флапов - увидим.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Закрылки в чистом виде есть смысл делать на более тяжелых моделях. Там их применение оправдано на все 100%.
    Ну на Ан-26 закрылки себя показывают хорошо, главное неудобство с ними - что подъемная сила действительно ОЧЕНЬ сильно возрастает, и приходится это учитывать. Зато садить можно почти стоя на месте. Но там крыло пошире.
    На Бе-200 еще закрылки не использовались ни разу, надо будет начать эксперименты с него.

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Дальше пошла пластика носа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-07 22.24.27.jpg
Просмотров: 50
Размер:	37.0 Кб
ID:	850723

    Страдает, как всегда, хвост: им за все задевают. Колбаса длинная.

    Заготовка руля направления:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-07 22.42.01.jpg
Просмотров: 41
Размер:	37.1 Кб
ID:	850724

  43. #120

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А, еще фотачго из вчерашнего:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-08 02.55.59.jpg
Просмотров: 42
Размер:	32.5 Кб
ID:	851002
    Вклеил мотогондолы.
    Высохнут - проверю, не будут ли отваливаться под весом движков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  2. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 20:46
  3. Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV
    от Gol в разделе Летающие крылья
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения