Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 220

Sud Aviation Caravelle

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Не отвалятся....

  1. #121

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Не отвалятся.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Они в один слой потолочки, толще их делать уже некуда. За это волнуюсь.

  4. #123

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Движки не по килограмму весят))) Не отвалятся. Потолочка - достаточно крепкий материал.

  5. #124

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да, вроде как не отваливаются:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-08 22.13.06.jpg
Просмотров: 68
Размер:	43.5 Кб
ID:	851166

    Правда, чуть повело одну из гондол по углу установки. Блин.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Дальнейшая морда, уже похоже на то, что надо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-10 01.44.51.jpg
Просмотров: 89
Размер:	51.0 Кб
ID:	851616
    Малярный скотч кончился, пошел в ход канцелярский.

    Вклеил киль, вот пачка упоминавшихся боуденов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-10 02.12.36.jpg
Просмотров: 65
Размер:	36.9 Кб
ID:	851615

    Кстати, кто как борется с сомнениями по поводу перпендикулярности-параллельности конструкций, не имея оптических инструментов для замеров?

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    скотч кончился, пошел в ход канцелярский.
    Настоящий моделист!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    по поводу перпендикулярности-параллельности конструкций
    Ставиш на табуретку и смотриш с расстояния 4-6 длин самолета. Сразу все неперпендикулярности увидиш.

  9. #127

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ставиш на табуретку и смотриш с расстояния 4-6 длин самолета. Сразу все неперпендикулярности увидиш.
    О, у меня такое расстояние еще попробуй найди по прямой

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    О, у меня такое расстояние еще попробуй найди по прямой
    Такая же беда )))))

  12. #129

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Если поставить зеркало перед самолетом, предварительно натянув на него две перпендикулярные нитки, а самому встать сзади самолета, то можно увидеть качество работ. Зеркало лучше ставить подальше, сколько места хватает.

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    Такая же беда )))))
    Ребят, а сколько у вас квадратов если не секрет? Я в 35 почти свободно мог посмотреть, чего наколбасил. Уж 8м по прямой всегда находилось. Приходилось смотреть из прихожки, через дверной проем в комнату, но ничего, все видно, а заодно дверной косяк был неплохим вертикальным ориентиром. Как буду строить в 23 квадратах, ума не приложу. Но буду.

  14. #131

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ребят, а сколько у вас квадратов если не секрет? Я в 35 почти свободно мог посмотреть, чего наколбасил. Уж 8м по прямой всегда находилось.
    У меня жилой что-то около 50 на две комнаты,
    габариты той, в которой я строю самолет можно заценить по фотке из предыдущего поста про морду в канцелярском скотче - там на фото попала примерно пятая часть площади комнаты (и самая свободная, в комнате еще два стола, шкаф, книжная этажерка и тумбочка).

  15. #132

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Готовность к зашиванию центральной части:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-10 22.37.42.jpg
Просмотров: 51
Размер:	38.3 Кб
ID:	851883
    Инспекция от котэ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-10 22.38.23.jpg
Просмотров: 82
Размер:	38.4 Кб
ID:	851884
    Зашивать, правда, буду уже скорее всего в воскресенье - тут без малярного скотча будет туго.

  16. #133

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня жилой что-то около 50 на две комнаты
    Буржуй))

  17. #134

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Буржуй))
    Оно съемное, не мое

  18. #135

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Колбаса обрастает обшивкой дальше, сейчас сушится на шкафу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-15 00.46.45.jpg
Просмотров: 83
Размер:	27.1 Кб
ID:	853622

  19. #136

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Глянул я на самолет вчера, машину в общем-то вполне до конца недели можно в небо подготовить:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-16 01.11.41.jpg
Просмотров: 86
Размер:	28.4 Кб
ID:	853950

    Осталось:
    - Дозашить хвост.
    - Влеить стабилизатор
    - Добавить носовой и хвостовой обтекатели, дозашить кабину.
    - Сделать зализы крыла.
    - Прорезать элероны, донавесить РН
    - Прокинуть тяги в боуденах
    - Вклеить двигатели.

    Похоже, самолет будет тренером аккуратной посадки: диапазон углов тангажа, на которых можно нормально сесть, очень узкий (из-за низкой посадки на шасси).

  20. #137

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    [QUOTE=Wild Falcon

    Похоже, самолет будет тренером аккуратной посадки: диапазон углов тангажа, на которых можно нормально сесть, очень узкий (из-за низкой посадки на шасси).[/QUOTE]

    Сажать с чуть большей скоростью и тангаж будет меньше

  21. #138

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    Сажать с чуть большей скоростью и тангаж будет меньше
    Ну "влетание" в полосу это тоже не особо красиво

  22. #139

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Совсем чуть чуть даже если чиркнешь фюзеляжем, не критично будет

  23. #140

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Каравелла движется к взлету.
    За сегодня вклеил двигатели на их места:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-27 15.03.31.jpg
Просмотров: 41
Размер:	25.4 Кб
ID:	858362
    Провел проверочную гонку на правильность подключения. Самолет начинает катиться на минимуме газа вообще. Радует

    Дозашил хвостовую часть фюзеляжа. Впервые применил зашивку не обжиманием цельного листа, а секторами. Поначалу получалось криво, но потом вроде как освоился. Ну и стабилизатор тоже вклеил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-27 18.20.32.jpg
Просмотров: 47
Размер:	32.1 Кб
ID:	858363
    Повклеивал петли и кабанчики в рули, как подсохнут, навешу их окончательно на самолет.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 27.10.2013 в 22:18.

  24. #141

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Все узлы самолета, кроме мелочей, уже имеются, подошел вопрос центровки.
    Тут попрошу помощи Константина, в прошлый раз с Бе-200 помощь очень пригодилась.

    Вот фотка машины сверху:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-27 21.05.33.jpg
Просмотров: 95
Размер:	70.9 Кб
ID:	858439

    Аккумулятор в самом переднем положении позволяет завести ЦТ на точку, отстоящуюю на 10 мм заднее центра бортовой нервюры. Как бы балласт возить не пришлось..

  25. #142

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вот фотка машины сверху:
    Ё-маё!!! Красавец!

  26. #143

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ё-маё!!! Красавец!
    Скорее красавица

    Самолет очень красивый, а вот моделью как таковой я не особо доволен - очень много косяков. Пробовал новые для себя технологические решения, не все удались с первого раза Потому будет ли проводиться хоть какая отделка (да хотя б заклейка скотчем и окраска) станет ясно после облета. Ну и мелочи, вроде обтекателя стабилизатора, половины зализа крыла, гребней на крыле туда же. Разве что окна сразу нарисую в кабине - не вслепую ж летать
    В любом случае, если полетит, будет хороший тренер на взлет-посадку - из-за низкого крыла и коротких стоек шасси машина будет очень чуствительной к углам тангажа и крена вблизи полосы.

    З.Ы. Весы накрылись, но взвешивая сравнивая Бе-200 и Каравеллу последняя пока легче
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 28.10.2013 в 01:16.

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    мелочи, вроде обтекателя стабилизатора, половины зализа крыла, гребней на крыле туда же.
    Гребни сделай. Не пожалееш.

    По центровке. Начни с 10-12%САХ. Это если смотреть с представленного ракурса, то цт будет на последней перемычке в люке на верху фюзеляжа. Если перенести эту проекцию на крыло, то центровка будет чуть смещена вперед относительно указанной детали. САХ у твоего самолета находится на начале выреза под элерон по задней кромке. Делать цт дальше 15% не советую, тк может быть совершенно любая реакция самолета, вплоть до неуправляемого переворота сразу после отрыва. Слишком противоречивая компоновочная схема - небольшая стреловидность, не более 15 град. на глаз, узкое крыло (поправка вперед), нормальный рычаг хвостового оперения и неплохая площадь стабилизатора (в обоих случаях поправки нет), поэтому лучше подстраховаться.

  28. #145

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Относительно перемычек не понял ничего совершенно
    (если что, отсек выглядит так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-27 23.39.52.jpg
Просмотров: 55
Размер:	24.1 Кб
ID:	858467
    А вот где САХ вроде понял, и куда центровку ставить (получается примерно на 10 мм вперед от лонжерона центроплана, он выступает из обшивки крыла возле фюзеляжа).

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Вон оно как, Михалыч! Это не перемычки, а места установки серв. А где относительно задней сервы получается цт?

  30. #147

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А где относительно задней сервы получается цт?
    Если насчитанный тобой, то немного впереди оси задней сервы.

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Короче, делай по передней кромке задней сервы.

  32. #149

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Хотел сегодня с утра попробовать выгулять самолет, но ветер в 4-6 м/с не внушил оптимизма.
    До следующей возможности наверное даже попробую сделать зализ и оклеить самолет белым скотчем.

    Пока ждет на шкафу, любуюсь им по утрам:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-03 12.25.57.jpg
Просмотров: 65
Размер:	46.4 Кб
ID:	860989

  33. #150

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    До следующей возможности наверное даже попробую сделать зализ и оклеить самолет белым скотчем.
    Ты его обработай наждачкой, чтобы был весь гладенький и кругленький как яичко, чтобы ни одно ребро не торчало, оклей тканью и покрась как надо. Будеш долго любоваться и на красивом самолете летать приятнее будет. Глядиш и пилотажники зауважают.

  34. #151

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да неплохо бы, но я рассказывал - косяков много. В том числе и ребра - это от технологии обжимания цельной трубы. Вот хвост собирал из сегментов предварительно сформованных, там никакие ребра не торчат.
    Хотя мож и опробывать органзу на лаке. Сначала надо сделать зализ. Ну и неясно полетит ли, чтоб на него еще что-то клеить.

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    неясно полетит ли
    Крылья есть - знач полетит!

  36. #153

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Хотя мож и опробывать органзу на лаке.
    НЕдавно попробовал обыкновенное прямоугольное крыло с толстым лбом для пилотажки оклеить органзой на аквалак..... то-ли аквалак не правильный, то-ли руки кривые,то-ли планеты не так стоят,но без пузырей никак не получилось))) не дожидаясь полного высыхания отодрал всё(причём как буд-то и нет никакого лака или ещё чего-нибудь-легко так) и пока желания пробовать ещё раз нету)))

  37. #154

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    но без пузырей никак не получилось)))
    У меня на Бе-200 (фюзеляж оклеен бумагой на аквалаке) сейчас пузыри проявились, задолго после высыхания. Правда, на ровность поверхности они почти никак не влияют, потому я не особо переживаю.

  38. #155

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    бумагой на аквалаке
    Органза и бумага-две абсолютно разные вещи. Я калькой на ПВА оклеивал рэйсера и Як-3. Очень хорошо получилось. Никаких пузырей. Рейсера после оклейки мелкой шкуркой прошкурил и нитрокраской для машин покрасил. При высыхании натягивается и лежит отлично. Ради эксперимента пробовал крыло из шарикового пенопласта(ПС25) вырезанное струной обтянул калькой НА ПВА и аквалке(два крылышка) примерно одинаково получилось. Опять же не знаю тот-ли у меня аквалак. На банке написано акриловый яхтный лак на водной основе. Такой же белый как ПВА. А органза никак не натягивается. как положишь так и высыхает. Во всяком случае у меня так получалось.

  39. #156

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня бумага не натягивалась от аквалака.

    Оклейка молочно-белым скотчем, кстати, очень хорошо смотрится на лайнере - вон Ан-26 у меня такой. Вид поверхности именно тот, что надо.

  40. #157

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    А органза никак не натягивается
    Потому что бумага при размачивании расширяется, а при высыхании усаживается. Ткань как не мочи, не суши, ничего с ней не происходит.

  41. #158

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мож бумагой лучше?

  42. #159

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня бумага не натягивалась от аквалака.
    Не может быть. Как уже сказал Константин бумага при высыхании усаживается. Я дочери на рамки толстую мелованную бумагу мокрую(просто водой) на кнопки..... Высыхает и натягивается как барабан.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Оклейка молочно-белым скотчем, кстати, очень хорошо смотрится на лайнере - вон Ан-26 у меня такой. Вид поверхности именно тот, что надо.
    Скотч действительно не плохо смотрится если аккуратно положить. И уход за моделью упрощает. Тряпочкой протёр и чистенькая,но хочется уже пробовать и осваивать что-то более существенное.

  43. #160

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    бумагой лучше?
    Не лучше. Тонкая бумага будет легко повреждаться, толстая даст явно видимые стыки и проявит каркас. Лучше повозиться с тканью, пускай долго, но лучше хорошо натянуть ткань, чем поиметь гемор с бумагой. Можеш попробовать на лист тонкой бумаги, смоченной аквалаком, наложить соответствующий лоскут ткани и наклеить на болванку. Должно получиться.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Скотч действительно не плохо смотрится если аккуратно положить.
    На небольших самолетах с чистым крылом и минимумом всяких деталей, скотч вполне оправдан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  2. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 20:46
  3. Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV
    от Gol в разделе Летающие крылья
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения