Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 220

Sud Aviation Caravelle

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL На небольших самолетах с чистым крылом и минимумом всяких деталей, скотч вполне оправдан. Собственно, эта модель такая ...

  1. #161

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На небольших самолетах с чистым крылом и минимумом всяких деталей, скотч вполне оправдан.
    Собственно, эта модель такая и есть.

    А про ткань с бумагой не совсем понял - зачем ткань на бумагу клеить? Чтобы снять легко было?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    зачем ткань на бумагу клеить? Чтобы снять легко было?
    Не ткань на бумагу, а бумагу на ткань. Клеить на модель одновременно, тканью внутрь. Бумага натянется и выровняет возможные пузыри на ткани. После высыхания клея, корка будет жесткой, а ткань не даст легко повреждать бумагу.

  4. #163

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пузыри при обклейке пены вылазят по причине наличия полостей в пене.
    Лечится предварительной грунтовкой порозакрывателем и прошкуриванием.
    Простейший рецепт - грунтануть ПВА с тальком, и легко прошкурить через пару-тройку дней сушки.
    Это будет легче, чем бумага поверх тряпочки.

    Более дорогостоящий рецепт, но более эффективный - загрунтовать предварительно поверхность смесью эпоксидной смолы с наполнителем (стеклосфера ..) подождать три - четыре часа и прикатать стекло.

  5. #164

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Пузыри при обклейке пены вылазят по причине наличия полостей в пене.
    Пена разная бывает. Я как-то попал на пачку подложки , которая газила как огнетушитель. Пленка на нем шла пузырями через 2-3 дня, ПВА через неделю-две поднимался как шкура крокодила, аквалак просто отслаивался местами и трескался при нагрузках. Так я и не победил ту пачку. Интересно было бы посмотреть на тех, кто этот пенополистирол по-назначению использовал. Газит то он, парами стирола.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    По случаю того, что купил новые весы (в том числе потому, что я поломал предыдущие кухонные), решил взвесить Каравеллу.
    С батарейкой сейчас в самолете 900 грамм, так что, думаю, 100-150 грамм отделки ей навредить не смогут.

  8. #166

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Пристроил пока самолет на стену:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-05 22.30.08.jpg
Просмотров: 142
Размер:	26.1 Кб
ID:	862124

  9. #167

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У Каравеллы всплыла проблема с заваливающимися набок тележками шасси. Поначалу не придавал этому внимания, но подробные исследования показали что вероятность заклинившей в полете тележки основного шасси нехалая. Причина - скругление на изломе стойки, которое свободно проходится основанием тележки. Буду думать какие-то муфты.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Пара шайб-фиксаторов спасет дело.

  12. #169

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пара шайб-фиксаторов спасет дело.
    Если про ХК-шные с винтиком, то они избыточны думаю. Втулочку бы какую надеть от тележки до изгиба.

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Тогда прореж тонкий канавка и насади туда шайба, аккуратно опрессуй пассатижами и поставь тележку обратно.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ХК-шные с винтиком, то они избыточны думаю. Втулочку бы какую надеть
    А в чем разница? 1-2мм толщины втулки что-то решают?

  14. #171

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А в чем разница? 1-2мм толщины втулки что-то решают?
    СТойки надо переделывать И, судя по всему, так и будет - потому что это проще всего.

  15. #172

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Юху. На завтра обещают ветер не более 1мс. Сыровато правда, и моросить может начать, но ничего критичного.
    Буду пробовать готовить к облету.

  16. #173

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Акки зарядил, кабину нарисовал, тяги на элероны наконец-то поставил, даже моросящий дождик из прогнозов погоды пропал... пожелайте удачи чтоли

  17. #174

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    удачи и встречного ветра

    тока шоп кино и слайды.. а то удачи не будет %)

  18. #175

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Спасибо! Кино будет - в сентябре видеокамерой разжился, и оператор будет, хоть и начинающий.

    Пока что выводок в предполетных проверках:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-22 21.56.32.jpg
Просмотров: 137
Размер:	35.4 Кб
ID:	868782

  19. #176

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Не облетал.
    Приехал на поле - а там туман, видимость метров 30-40, сгущается. Подождал немного, замерз. Туман рассеиваться и не думал.
    Покатался немного по полосе, посмотрел как ездит, не уводит ли в сторону при разгоне, и уехал домой.

    А ездит он не ахти - по курсу нормально, но постоянно пытается упасть на хвост. Амортизирующая передняя стойка усугубляет ситуацию, и после каждой кочки бросает самолет на хвост.
    Разгоняется хорошо, до скорости, на которой уже можно было бы взлетать разгоняется с более-менне копийной динамикой на 60% газа.

    Выводы:
    - Удлинить основные стойки шасси
    - Увеличить их вынос назад.

  20. #177

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Может заклинить амортизацию передней стойки? А то если сильно сместить основные стойки назад, то отрыв будет происходить на повышенной скорости и посадки могут получаться грубоватые.

  21. #178

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сильно не поможет думаю заклинивание - подпрыгивание на кочке тоже роняет самолет попой об землю.
    Вообще он едет так, что у передней стойки почти нет контакта с землей, она явно разгружена.
    Сейчас середина тележек шасси примерно на 2см назад от ЦТ, думаю довести до 3 см, и на санитиметр поднять клиренс, чтобы по-умолчанию он не был немного просевшим назад.

  22. #179

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ИМХО, попробовать взлететь как есть, ну может в первые 20-30% разбега высоту от себя давить, чтобы прижимало нос в низ. А потом уже думать куда двигать стойки если совсем все грустно.

  23. #180

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    С идеально ровной полосы он взлетит без вопросов. А вот мелкие камушки, которые встречаются там, где я летаю - это уже проблема, переворачивает. И раз на раз не приходится.

  24. #181

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Летная погода все ближе, а вдохновение штука переменчивая...
    В общем, с недоклеенной тушей Руслана на полке меня пробило доделать до более-менее преемлимого вида как я думал уже закрытый проект.

    Под лозунгом "Скотчу на люках - нет!" сделал зализы крыла (не совсем копийные, но и не особо далеко от оригинала), и - впервые дял себя! - адекватные люки не на скотче. Решил попробовать крепление "вклеенная гайка + винт".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-27 00.12.36-1.jpg
Просмотров: 57
Размер:	39.3 Кб
ID:	918347Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-27 00.14.54.jpg
Просмотров: 316
Размер:	37.6 Кб
ID:	918348

    А то был совсем ужоснах:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-24 01.53.51.jpg
Просмотров: 59
Размер:	27.4 Кб
ID:	918349

    Осталось обточить зализы, обтянуть самолет, и сделать основные стойки шасси немного длиннее (перенеся точку опоры чуть дальше от ЦТ).
    Надо уже когда-то его облетать, полгода ждет самолет Глядишь, обтяну, нарисую окошки - и бить его не захочется.
    Таки красивый самолет Каравелла.

  25. #182

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    перенеся точку опоры чуть дальше от ЦТ
    Сергей, чего Вы хотите этим достигнуть? Увеличить скорость отрыва на взлёте?

  26. #183

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сергей, чего Вы хотите этим достигнуть? Увеличить скорость отрыва на взлёте?
    Сейчас он падает на попу при наезде на первую же кочку, обкатывал на улице.

  27. #184

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    А если коромысло тележки жестко закрепить?

  28. #185

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если коромысло тележки жестко закрепить?
    Можно, может и поможет, но стойки удлинить проще

    Сейчас середина коромысел буквально в сантиметре (если не меньше) позади ЦТ. Не думаю что небольшое увеличение расстояния сильно повредит. Или ошибаюсь?

  29. #186

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А если положить в нос 5г? Кто-то здесь писал, что на переднюю стойку должно приходиться 6-10% от веса самолета. А вынос основных стоек назад чреват удлинением разбега, если переборщить, то и полосы не хватит.

  30. #187

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А если положить в нос 5г?
    Так ЦТ поедет, я и акк вперед сунуть могу.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Кто-то здесь писал, что на переднюю стойку должно приходиться 6-10%
    Сейчас похоже меньше, если амортизатор из пружинки от авторучки на малейшей кочке опрокидывает самолет на хвост.
    Дома поставлю его на весы передней стойкой, посмотрю.

  31. #188

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    середина коромысел буквально в сантиметре (если не меньше) позади ЦТ
    А если ты его жестко закрепиш, то точка опоры переместится на ось заднего колеса.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    если переборщить
    И этого много не надо, там буквально 1-2см разницы сделают взлеты трудными, а посадки грубыми.

    Надо не самолет кромсать, а полосу готовить. Или забить и пользоваться тем, что есть с соответствующим результатом.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    амортизатор из пружинки
    Это не амортизатор любая пружина будет прыгать.

  32. #189

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это не амортизатор любая пружина будет прыгать.
    Ан-26 себя нормально чуствует на такой же пружинке с такими же колесами, не прыгает, и тем более не заваливается. Думаю тут таки косяк в распределении нагрузки.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо не самолет кромсать, а полосу готовить.
    Я самолет не кромсаю, у меня стойки из проволоки согнуты, и держатся на саморезах. Выкрутил - заменил.

  33. #190

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И минутка оффтопа, пока есть настроение.
    Грех не поделиться просто с людьми.
    Если есть возможность, сходите в кино / посмотрите дома анимационный фильм "Ветер крепчает" (последняя работа Хаяо Миядзаки, кому это имя про что-то говорит). Я вообще поклонник работ этого режисера, но последняя берет за душу больше всего.

    Главный герой - Дзиро Хорикоси, конструктор известнейших японских истребителей "Зеро". Из знаменитых конструкторов там еще Юнкерс и Капрони появляются.
    Фильм, про человека, который мечтал стать авиаконструктором, и стал им несмотря ни на что. Меня кино равнодушным не оставило, очень много переплетений с собственными ощущениями и юношескими мечтами. Думаю, многим эта тема будет близкой. А еще фильм безумно красив.
    И предостерегу: с маленькими детьми смотреть не стоит. Это драма, а не детский фильм, несмотря на то, что Миядзаки иногда показывает серьезные вещи несерьезными с виду картинками, что еще больше усиливает эффект.

    Для меня это кажется лучшее, на что я ходил в кино за последние несколько лет.
    Ну и если поделитесь впечатлениями, тоже приятно будет.


  34. #191

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Снова по теме: при уверенно передней центровке (предположительно, хочу с нее начать) на переднюю стойку приходится 9% веса. Обкатывал при чуть более задней.

  35. #192

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Как с этой центровкой, на зад валится?

  36. #193

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    На полу стоит (он и при той на полу стоял). А ездить не пробовал еще. Да и если ездить будет, чтоб еще полетел хорошо, сильно передняя центровка тоже не зер гут.

  37. #194

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А какое расстояние меду новым и старым ц.т.?

  38. #195

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сантиметра полтора, может чуть больше.
    СТоит учесть - самолет еще ни разу не взлетал, и я не знаю, где ЦТ окажется в действительности.

    Если смотреть на это фото:


    То я пробую ЦТ начиная от переднего края деревянных площадок под шасси, и вперед, до середины хорды под фюзеляжем.

  39. #196

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Провел тестовые гонки движков - один заревел, как это было на Бе-200 (там тоже не сразу).
    Видимо, придется разбирать - на Бе-200 тогда открутились винты крепления двигателя. Думаю, что заводская балансировка ХКшных импов это таки сказки, и сильно ничего не испорчу.

    С штатным акком и центровкой 18% САХ самолет падает на попу от груза в 20гр на стабилизаторе. Думаю, перенос точек опоры немного назад не особо усложнит взлет.

    Начал откапывать свое полетное хозяйство с зимней спячки. Окислились контакты части XT60 разъемов на акках. Кто знает метод как их несложно очистить без выпаивания?

  40. #197

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Стирательной резинкой почисть, поможет 146%.

    А насчет баллансироффки скажу такой вещщь: 1 из новых импеллеров вращается явно не ровно, потому ожидаются вибрации при работе. Но учитывая тот момент, что крыльчатки буду менять, я просто закрыл на это глаза.

  41. #198

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Для меня балансировка пока тонковатая материя, я пока только двигая шайбу на оси добиваюсь минимальной вибрации.
    Но тот рев, что появляется на каждом 2-м ХКшном импе (2 из 4 имеющихся у меня) это явно не дело, надо разбирать.

    Как стирательной резинкой залезть в дырку XT60 разъема?

  42. #199

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Выреж типа стержень и дальше ты понял как

  43. #200

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Банально
    Осталось ластик найти, который при такой толщине не сломается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  2. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 20:46
  3. Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV
    от Gol в разделе Летающие крылья
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения