Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

McDonnell Douglas DC-9

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Начал строительство нового самолета более приспособленного к травяным аэродромам чем самолеты с нижним расположением двигателей. на пилонах под ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375

    McDonnell Douglas DC-9

    Всем привет! Начал строительство нового самолета более приспособленного к травяным аэродромам чем самолеты с нижним расположением двигателей. на пилонах под крылом. (хотя вторые мне больше по душе)
    Строительство ведется с учетом всех извесных мне недостатков первого проекта - слабым лонжероном крыла и большим весом...
    Крыло планируется увеличить. +3см по передней кромке.
    Самолет строится по увеличенным чертежам предназначеных для постройки из бумаги, что упрощает изготовление обшивки фюзеляжа, но уменьшает его прочность.
    Материал: стироплекс (подложка под ламинат) 1000х500х3 мм
    Длина ~120см
    рахмах~110см
    рассчетный вес не более 1000г
    с.у. 2хedf 50мм суммарная MAX тяга >1000г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0519.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	68.2 Кб
ID:	820438  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Поздравляю!
    Импеллеры, как я понимаю, наши общие 4s 4200kv 50mm ?
    Если они, то вы действительно из них смогли больше кило выдавить? У меня что-то около 980 грамм получилось.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 19.07.2013 в 20:54.

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Спасибо. импеллеры те что стояли на а319, 4s 4200kv 50mm
    больше 1к они не дадут, знак неравенства вроде правильно поставил))))хотя 3 по математике имел
    замер тяги показал 950+-

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    больше 1к они не дадут, знак неравенства вроде правильно поставил))))
    Ясно. Я не уверен, насколько правильно знак, но привык что его значение определяется не самим знаком, а положением. У вас слово "Тага" стоит в большей части неравентсва, чем число 1000.
    Но в любом случае во всем разобрались

    У вас планируется отъемная хвостовая часть?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 19.07.2013 в 20:53.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    У вас планируется отъемная хвостовая часть?
    Нет, так удобнее.

  8. #6

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Вклеил руль направления и начал делать крыло. лонжерон крыла бальзовый..
    профиль clark y
    крутки нет...
    сейчас думаю как прикрепить двигатель + пилон + фюзеляж, может кто что подскажет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0520.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	63.4 Кб
ID:	821956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0521.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	53.7 Кб
ID:	821957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0522.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	58.0 Кб
ID:	821959  

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    профиль clark y
    Классика Я тоже пока не отваживаюсь от него уйти, и работает, и делать легко.

    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    крутки нет...
    Не планируется, или возиться лень?

    Поделюсь своим опытом по Бе-200, все просто и получилось:
    вырезается полоска примерно 4-мм потолочки шириной 10мм, и длиной равной задней кромке крыла. Полоска равномерно стачивается под длинный клин, так чтобы у одного ее конца толщина была близкой к 0, у второго - на всю толщину потолочки. Эта полоска подкладывается под заднюю кромку крыла перед наклеиванием верхней обшивки. После вклеивания верхней обшивки крыло ставится под груз, чтобы не поползло. Когда клей высохнет он зафиксирует крутку.

    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    сейчас думаю как прикрепить двигатель + пилон + фюзеляж, может кто что подскажет
    У меня сейчас пилоны из экструдированного пенопласта (цельные), завязаны на фюзеляж через бальзовые реечки. На Каравелле думаю делать примерно так же. У EVILа в Ту-334 вообще, как я понял, пилоны просто приклеены к обшивке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    крутку не хочу делать т.к. боюсь что левая и правая плоскости не будут идентичные. но выше сказанным способом попробую

    А пилоны на эйрбасе я так и клеил, но вот хватало их не на долго

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    А пилоны на эйрбасе я так и клеил, но вот хватало их не на долго
    Они у вас в полете от тяги, или от ударов отвалились? (думаю, не усиливать ли у себя)
    По идее, как на DC-9, так и на Бе-200 на ударные нагрузки пилоны можно не рассчитывать, так как они стоят сбоку фюзеляжа и над крылом, и если на них и придется удар, то уже в серьезных авариях.

    Кстати, какие сервы используете в стабилизаторе? (как смотрю, там по серве на половинку руля). Киль под весом не гуляет?

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    не, тяга там маленькая, клей выдержит. отвалились именно от ударов....не долго думая начал делать как обычно)))

    Сервы торговой марки "без названия" 9g по серве на каждую половинку р.в.

    Киль под весом не гуляет?
    слегка гуляет, но я думаю в полете такой тряски не будет...я к шпангоуту фюзеляжа приклеил бальзовый ложерон киля, а к нему лонжерон стабилизатора. думаю не отвалится
    Последний раз редактировалось Dreamliner; 24.07.2013 в 18:18.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    слегка гуляет, но я думаю в полете такой тряски не будет...я к шпангоуту фюзеляжа приклеил бальзовый ложерон киля, а к нему лонжерон стабилизатора. думаю не отвалится
    Ясно. Это я, наверное, фанат усиливать все что можно и что нельзя, от того и строю кирпичи
    З.Ы. Юзайте кнопку "Цитировать", пожалуйста, а то не совсем понятно, где цитата, а где ваш текст.

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    rodger

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    думаю как прикрепить двигатель + пилон + фюзеляж
    Пилон делай наподобие центроплана. Для его крепления нужно сделать 2 профильных выреза по бокам фюзеляжа, а затем приклеить пилон к обшивке. Угол установки пилона в пределах +2 градуса.

    Вот на этой фотке видно, что пилон уже вклеен

    А вот на этой виден пилон во время зашивки


    По крылу. Если профиль постоянный, крутки нет, то угол установки крыла +2 градуса, стаб -1.

  17. #14

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Про угол установки крыла рано еще спрашивать. тороплю события.
    под ритмы Уэса Борланда вклеил нервюры, далее необходимо сделать площадку под шасси и разместить сервы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0643.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	60.1 Кб
ID:	823363  

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    крыло почти готово. осталось навесить элероны и поставить сервы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0549.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.6 Кб
ID:	825558  

  19. #16

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Не по теме, но очень важное событие. сегодня родилась дочка Елизавета. 3800кг, 54 см рост!!!!!!!!

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю! Только самолет не забудь доделать

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Спасибо! обязательно доделаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nI8eohCrVZs.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	31.2 Кб
ID:	825900  

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    Не по теме, но очень важное событие. сегодня родилась дочка Елизавета. 3800кг, 54 см рост!!!!!!!!
    Поздравляю дружище!!!! Вот это событие! Маме и ребенку здоровья!

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Спасибо за добрые слова, Mike!!!!

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Антон, поздравляю с рождением дочки!!!

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    United states
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    1
    превосходный труд Антон!

  26. #23

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Вот занялся немножко самолетом..
    навесил движки и элероны,потом доделаю крепление крыла и "лицо" самолета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0773.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	48.7 Кб
ID:	853504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0774.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	47.2 Кб
ID:	853505  

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    United states
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    Вот занялся немножко самолетом..
    навесил движки и элероны,потом доделаю крепление крыла и "лицо" самолета

    выдающийся труд!

    вот моя новая DC-9-15

    IMG][/IMG]

    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    Вот занялся немножко самолетом..
    навесил движки и элероны,потом доделаю крепление крыла и "лицо" самолета


    прекрасный

  28. #25

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Thanks you Christopher! i build very very slowly...your dc 9-15 is big, great job! I watch your building blog on the rcgroups
    sorry my english

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Da ё inг-лиш vpolne norm, ты пишы, чтобы и нам, Rashen неучам понятно bilo.

  30. #27

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    в таком виде с импеллерами и регуляторами весит 600г. с батарейкой 4s 2200мА - 850г...многовато выходит,учитывая что морды и шасси еще нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0778.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	61.2 Кб
ID:	853946  

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    в таком виде с импеллерами и регуляторами весит 600г. с батарейкой 4s 2200мА - 850г...многовато выходит,учитывая что морды и шасси еще нет
    А легче по идее фиг сделаешь - на кило ориентироваться вроде как норма. Мой Бе-200 950г примерно весит.

  32. #29

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Да по началу я стремиля зделать его легче,местами в ущерб прочности... потом когда снесли мой "ангар по сборке самолетов" начал спешить и строить тяп ляп. в итоге не аккуратно и не прочно в общем как то так

    я даже подумывал купить 737 windrider,чтоб не мучаться, но от строительства получаю огромный кайф...а это главное

    скоро сдадут мою квартиру и буду строить свои аэропланы сколько душе угодно

  33. #30

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    но от строительства получаю огромный кайф...а это главное
    Вот вот )))) То же самое

    У меня с Каравеллой кстати похожая фигня - начал все "по науке", потом сделал несколько ошибок в технологии в самом начале, в итоге получается не совсем то и как я хотел. Достраиваю, чтобы поднять в воздух и посмотреть на поведение самолета - если будет ОК, то буду закладывать потом второй экземпляр, уже поаккуратней. Больно уж самолет нравится.

  34. #31

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Морданя у каравеллы симпатичная, похожа на современный бизнес джет.

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    Морданя у каравеллы симпатичная, похожа на современный бизнес джет.
    Это у каких джетов такая морда?

  36. #33

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Дассо Фалькон, например

  37. #34

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    Дассо Фалькон, например
    Не, совсем не то. У Фалькона что-то похожее на Ту-154.
    Мне морда Каравеллы разве что Конкорд напоминает (характерным рисунком окон, что не удивительно - Конкорд делала та же фирма по сути), меньше - Ил-86 (формой носа).

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Да не, ребят, Як-40 она напоминает. И то, очень приблизительно.

  39. #36

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Начал делать переднюю чать самолета (на самолет мало похоже) и вклеил батарейный отсек...батарейку пришлось разместить почти в самом носу,зад самолета тяжеловатый. с Аэрбасом было попроще,т.к двигатели под крылом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0782.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	30.8 Кб
ID:	857112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0783.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	34.5 Кб
ID:	857113  

  40. #37

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Строительство сдвинулось с места! прикрепил шасси, диаметр и количество колес никак у оригинала.
    сделал тяги элеронов, р.в и р.н
    после того как высох клей усиленного шпангоута передней стойки шасси, начал клеить морду

    осталось разместить силовые провода и регуляторы и можно переходить к RUN UP

    Совсем забыл. в таком виде,со всей начинкой весит 1140г. что на 140г больше расчетного .

    центровка ~ 45-47% корневой нервюры
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0834.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	60.1 Кб
ID:	872898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0835.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	56.6 Кб
ID:	872899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0836.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	51.6 Кб
ID:	872900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0838.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	28.4 Кб
ID:	872902  

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня Каравелла тех же размеров в 900 грамм вышла.

  42. #39

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    250г разницы конечно много,ну не расстраивай меня

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Интересно проанализировать, почему ж так. Модели-то идентичные по конструкции. Подложка тяжелая?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам GWS Douglas C-47 Skytrain (Douglas DC-3) (Ли-2) (ПС-84) пенопласт
    от Phinist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 14:18
  2. Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM
    от kirgintsev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения