Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 215

Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish еще один ил Некоторые утверждают, что в Гуппика фюз ИЛа со свистом запихнуть можно....

  1. #161

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    еще один ил
    Некоторые утверждают, что в Гуппика фюз ИЛа со свистом запихнуть можно.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    так может ты ему Гуппика на прокат даш в 2015м, чтобы на транспортировку ИЛа на фестиваль не тратиться?

  4. #163
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Наконец-то мой любимый Дядя Фёдор приехал
    Юра эт хто? "Татарин"? ))) еси он, тогда привет ему от нас )))

  5. #164

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    тогда привет ему от нас
    Обязательно

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Гуппика на прокат


    Он наполовину влазит и без крыльев. Крылья придётся отдельно везти.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ну крылья в авоську и в ручную кладь, главное не забыть керос слить, а то на борт не пустят - у нас сейчас правила ужесточили к Олимпиаде готовятся

  8. #166

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прошу извинить за бардак на фото


    Вот так вот обросли мясом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4461.jpg
Просмотров: 466
Размер:	57.5 Кб
ID:	898629

    Консоли покрыты газетной бумагой на аквалаке

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5362n.jpg
Просмотров: 282
Размер:	68.1 Кб
ID:	898630

    Бортовое питание досталось в наследство от другого проекта.
    Питание состоит из
    2x 2S2P2200 LiIon 18650
    2x Align 6A BEC
    1х самодельный блок с индикацией входа, развязкой стабилизацией и защитой от повышенного напряжения.

    Хоть приёмники Hott и могут повышенное напряжение, но сервы у меня все старомодные и поэтому иx здоровье меня волнует в первую очередь. Телеметрия никаких колебаний питания при активном шевелении всеми рулями не заметила.
    По питанию в хвосте и в каждом крыле ещё вставлено по конденсатору и супрессору.
    Приятный эффект: абсолютно никакого жужжания серв в нейтрали. Абсолютно. Сервы футаба стандарт с железом, bluebird с железом и HХТ900/500 на мелочах типа посадочных фар и клапана выпуска шассии

  9. #167

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Та разиш это бардак? Нормальная модельная обстановка. :-))

    Юр, а если всю начинку электронную на весы?
    Что в процентном отношении выйдет? К весу собственно планера.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Думаю, что к 40%-45% от веса может приблизиться.
    Считаем батарейки 2х 4с5000 ~1000гр
    моторы 4х 190гр
    регуляторы 4х 40
    сервы стандартные 4х50
    сервы мелкие ~50гр
    Кабеля силовые ~200гр
    Батареи борта 2х 180гр
    Сенсоры телеметрии опять-же разные ..
    итого под три кило при ожидаемом полётном весе 6-6,5кг

  12. #169

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Примерно 2500 ..
    У меня вся электронная начинка 350 грамм + сервы c LDA 4X35 + 2X18 в хвосте.
    Мощщи киловатт с хвостиком .. остальное батареи. И пустой планер те же 2400 :-))

    Вывод.
    В одном размахе, если делать надёжно, весит всё примерно одинаково.
    Но, если поставить цель сделать супер легко .. то да. Предела совершенству нет.

  13. #170

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В принципе да, но многомоторник тяжелее получается завсегда. И длинные кабеля и четыре моторамы с привязкой силовой рамы и если каждый мотор получился на 15-20 г тяжелее оптимального, тоже набегает. И пропеллеры с цангами.
    Переделываю перо киля: грамм до 100 легче может выйти. На хвостовой балке выгадал уже 50 гр. Батареи борта нужно будет потестить и ополовинить до 2 х 2S2200. Если центровка с облегчённым хвостом позволит

  14. #171

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Юрий, извини если чего упустил, грузовая кабина из чего будет? Тоже корка, как и носовая часть?

  15. #172

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пена с шпангоутами. Стеклянная корка будет тяжеловата.

  16. #173

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Примерно так смотрится морда лица изнутри.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130913IMG_5389.jpg
Просмотров: 213
Размер:	74.7 Кб
ID:	917087

    Рулон обшивки перед примеркой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5391.jpg
Просмотров: 115
Размер:	50.2 Кб
ID:	917088

    Мотогондолы из 3х48гр стекла
    Вырезал шаблоны из Рино и с припуском вырезал отверстия под крыло. Шаблоны лево/право и на разные моторы разные. Итого четыре шаблона.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5392.jpg
Просмотров: 152
Размер:	36.6 Кб
ID:	917089

    Первая примерка. Ещё не обрезано и тд.
    Боевые мотогондолы планирую красить сразу в матрице. Если оттенок серебра будет с остальным окрасом совпадать.


    Снова извиняюсь за бардак.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5399.jpg
Просмотров: 208
Размер:	59.5 Кб
ID:	917124

    Перспектива
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5400.jpg
Просмотров: 219
Размер:	45.1 Кб
ID:	917123

    Окраска глянцевым черным выявляет огрехи позитивной выклейки.
    Последний раз редактировалось boroda_de; 23.03.2014 в 21:40.

  17. #174

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Окраска глянцевым черным выявляет огрехи позитивной выклейки.
    Можно тиражировать для африканских маскаделов.http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif
    Очень симпатично все получается, какая будет нагрузка и какой профиль?

  18. #175

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нагрузка ожидается в районе 80гр/дм²
    Профиль NACA 2415
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    для африканских маскаделов
    Она 70 см в высоту. Это где такую репу найти, которая в маску подойдёт

  19. #176

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Размер не имеет значения, главное КРА-СО-ТА. "Водоизмещение" фюзеляжа не прикидывали? Может с балоном дооолго баражировать?

  20. #177

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    К черепу Мегамозга точно подойдет. )))

  21. #178

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    В таком фузыляже гелий просто обязан быть Хоть пара воздушных шариков....

  22. #179

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Не не не В фюзе модели должны лежать спутники а уже в них шарики

  23. #180

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Водоизмещение" фюзеляжа
    Примерно пол кубометра. Сечение фюзеляжа 25,079дм²

    Позже думаю в фюз модель элемента фюзеляжа какого-нибудь Эрбаса сделать.

  24. #181

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    какого-нибудь Эрбаса сделать
    Тода и тельферы со всеми прибамьасами, и чтоб на земле тягач ждал. С нетерпением буду ждать первой мягкой посадки!

  25. #182

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Так ведь с гелием он не сядет ))

  26. #183

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    0,5 кубаметров, это всего лишь МИНУС 1 кг, к остальному нужно крылья приделывать! СМАЙЛИКИ упорно не работают.

  27. #184

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Минус 1 КГ это круто! смайлики можно писать по старинке так: ; ) без пробела. И он преобразует

  28. #185

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Немного довёл кромки стабилизатора. Стекло и уголь.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9700.jpg
Просмотров: 162
Размер:	60.8 Кб
ID:	927815
    Шаблон для передней кромки.

    Вид на заднюю кромку.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9757.jpg
Просмотров: 162
Размер:	30.8 Кб
ID:	927816
    Общий вес пока с сервой 268гр при размахе 128см

  29. #186

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Общий вес пока с сервой 268гр при размахе 128см
    он из потолочки? Вес это с отделкой?

  30. #187

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Из потолочки. Вес с кромками и шарнирами. Не хватает только покрытия поверхности.
    Задними кромками можно колбасу резать. Как минимум докторскую.

  31. #188

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Давно ничего не писал.

    Две новости: одна плохая и одна хорошая.
    Сломал один пропеллер и выломал носовую стойку.
    Это хорошая новость.

    А плохая: от полёта видео/фото нету

    По порядку:
    Тренировки по полной сборке/разборке не прошли даром. всё смонтировал из транспортного состояния примерно за 15 минут. Подклучил батареи, проверка руля, проверка ЦТ: начитавшись ужасов про непонятные центровки лайнеров выставил на 2 см вперёд от ооочень консервативной ... Чем больше, тем лучше.
    Впечатления от пепелаца: он огромен. Выставил прямо на полосу, прокатился, оттримовал переднее колесо. Возвращаемся на исходную. Полный газ. После около 12 метров величаво отрывается.
    Фрау Хотт докладывает "очень медленный набор высоты". Тяну ручку на себя, но темп подъёма не сильно меняется. "Медленный набор высоты" Всё-таки нужно было взять больше разгона по бетонке... "Нормальный набор высоты, высота 40 метров", говорит тётя из передатчика.
    Правая рука дрожит, как у старого алкаша. С левой пытаюсь оттриммовать элероны немного вправо и РВ много на себя. По крайней менее на полном газу, РВ уже недостаточно. Вскоре батареи из пика своей активности перейдут в пологую кривую номинального напряжения, а затем начнётся веселье. Убираю шасси. "Высота 60 метров". Два круга уже сделал, более-менее оттриммовал. Посадка должна быть произведена на полном газу. Обтекаемость у пепелаца, как у платяного шкафа. Ветром разворачивает довольно сильно. Не сдерживаюсь, прохожу мимо со снижением (т.е. РВ не полностью на себя). Делаем два вывода: 1. да, четыре мотора, на пролёте это звучит круто. 2. Ни фига скорости нырок не добавляет. Всё скушала толстая морда.
    Нос, безусловно, слишком тяжелый. Щёлкаю тумблером, но выходят только две стойки шасси. Ёперная пневматика! "Очень медленное снижение", практически сразу сказала тётя. Больше удержать слоника в воздухе я не смогу. Асфальт приближается слишком быстро. Отвожу траекторию координированого падения (посадкой это трудно назвать) в край пшеничного поля рядом с асфальтом взлётки. Попал. Мы снова на земле, даже одним куском. Открываю носовую часть: батареи абсолютно нетронуты, фанерная площадка с креплениями сделала свое дело; отсоединяю акку. Стрингеры носового шасси разрушены, отломана одна лопасть у винта.
    Пена практически не пострадала, если не считать зелёных полосок от стеблей пшеницы. Попал я точно в край поля, поэтому урожай не затоптал практически
    В следующий раз поставлю центровку как посчитано.

  32. #189

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Юрий, хотя бы одно фото в собранном виде?

  33. #190

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Юрий, поздравляю с облетом!
    ИМХО руля высоты не хватало может из-за слишком передней центровки? И "слишком консервативная" это какая в %? Я так понимаю винглаенс центровку считал?
    Как с весом? Как вообще ощущения от полета: быстро/медлено, остальных рулей хватает/нет? Ты же не увеличивал рули от прототипа?
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Больше удержать слоника в воздухе я не смогу.
    Че эта?

  34. #191

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    хотя бы одно фото в собранном виде?
    Всё, что выудил из видео

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _0001_0002.jpg
Просмотров: 257
Размер:	8.6 Кб
ID:	954672

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ты же не увеличивал рули от прототипа?
    Рули не увеличивал. Стабилизатор весь увеличивал. Рули у него от природы огроменные.
    Сегодня было довольно ветренно и с падением напряжения просто не хватало скорости потока для следующего захода против ветра.
    Центровку винглэнгсом 19% считал и сдуру добавил ещё. Вот нос и перетягивал всю дорогу.

  35. #192

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я определился с центровкой по винглэнгсу 20% + 1 см.

  36. #193

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для облёта будет ок. Потом будешь назад сдвигать по вкусу.
    У тебя скорость будет поболее, и эффективность рулей. это мой не летел a ползал, как беременная блоха по мокрому сенбернару.
    Вес сейчас 6400, нагрузка около 80гр/дм.

  37. #194

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    На фото передняя стойка умилила, горошина на ниточке.

  38. #195

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Юрий, но после облета то пару фоток в собранном виде выложи. Интересно же посмотреть что получилось

  39. #196

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сейчас пытаюсь спасти данные с карточки. Если не получится, сделаю фотосессию во дворе, т.к. в мастерской сейчас не развернуться.

  40. #197

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3130009.jpg
Просмотров: 217
Размер:	92.8 Кб
ID:	955228
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3130019.jpg
Просмотров: 168
Размер:	85.4 Кб
ID:	955229
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3130023.jpg
Просмотров: 191
Размер:	74.2 Кб
ID:	955230
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3130024.jpg
Просмотров: 213
Размер:	67.7 Кб
ID:	955231

    Хорошо, что дочка сделала на видеокамеру пару фото.

    Оранжевая майка никакого отношения к голландскому футболу не имеет. Просто майка.


    Ну, и что из этого получилось:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5384.jpg
Просмотров: 166
Размер:	74.6 Кб
ID:	955237


    По накатанной дорожке дело идёт быстрее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5385.jpg
Просмотров: 123
Размер:	73.7 Кб
ID:	955236


    P.S. Заказал электрические ретракты...
    Последний раз редактировалось boroda_de; 02.07.2014 в 21:59.

  41. #198
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    епица сердца перестала!!! ты его внутрях вёз?

  42. #199

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хорошо, что дочка сделала на видеокамеру пару фото.
    Смотрится очень мило. Почти "дачные" (в российском понимании) снимки. Ищо бы полетец со звуком... и будет урожай!

  43. #200

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ты его внутрях вёз?
    Ну да. Половину заднего сиденья демонтирую (там один Torx всё запирает). Затем бочкОм засовываем и унутре уже на 90° в нормальное положение крутим. Прямо он не влазит: проём у задней двери низковат сантиметров на 5..

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ищо бы полетец со звуком...
    Над этим работаем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
    от BomberBoom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 10:18
  2. Продам Вертолет Align T-REX 550E DFC Super Combo + Kit
    от busur_man в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 14:56
  3. T-REX 450 PRO Super Combo раскачивает в полете (видео)
    от BEPTOLET4IK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 07:42
  4. Продам продам 4 аналоговые сервы waypoint servo w 1631mg super fast servo 49g super speed metal gear.
    от scorpair в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 00:26
  5. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения