Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 215

Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Немного данных для начала. Транспортная версия переделаная из B-377 Стратокрузер (который, в свою очередь родственник военного пепелаца С-97 Стратофрайтер и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник

    Немного данных для начала. Транспортная версия переделаная из B-377 Стратокрузер (который, в свою очередь родственник военного пепелаца С-97 Стратофрайтер и дальний родственник В-29). Изначально Guppy строился для транспортировки ступеней лунной ракеты Атлас V. Построено четыре единицы. Из них три стоят на стоянке в странах, где есть заводы Эрбас (Англия/Франция/Германия) в разном состоянии (самый раздолбаный - британский, в самом лучшем состоянии - германский) а один перекуплен NASA и летает в хромовой ливрее.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21310127.jpg
Просмотров: 357
Размер:	37.9 Кб
ID:	824986

    Размах 47,61м
    Длина 46,84м
    Высота 14,85м
    В масштабе 1:16 даёт размах почти три метра и 92 сантиметра в высоту...
    Начал с поиска информации. Как всегда, найденые картинки трёх видов были ужасающего качества. При масштабировании до нужного масштаба размах и длина не совпадали по несколько сантиметров. Стреловидность стабилизатора нарисована от балды, мотогондолы совсем на себя не похожи. Пришлось по крупицам высматривать по фотографиям и видео особенности конструкции. В Рино набросаны основные узлы и очертания. Красивой поверхности не требовалось, только шаблоны для выклейки шпангоутов и размеры различных распорок.
    Несмотря на критику в теме сам концепт Степашки мне понравился. Планируется силовая рама, приукрашеная пузатым фюзеляжем и наборным крылом. Мотогондолы декоративные из тонкого композита с фанерными каркасами внутри. Основу рамы составляют композитные трубы D 16мм образующие в крыле два лонжерона и треугольную балку в фюзеляже. Первый полёт планируется вообще без фюзеляжа, только с нижней обшивкой каркаса.
    В данном месте хочу выразить благодарность моей супруге за терпение, когда в течении всего моего отпуска я почти безвылазно проторчал в подвале.
    А теперь слайды:

    деталь обшивки весит 176 грамм при размерах 50х70х100см


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1573.jpg
Просмотров: 202
Размер:	40.1 Кб
ID:	824985


    перспектива

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1577.jpg
Просмотров: 121
Размер:	35.0 Кб
ID:	824984

    начат болван мотогондолы. Длина детали 50см

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1583.jpg
Просмотров: 149
Размер:	30.1 Кб
ID:	824983

    четыре звуковых модуля. Кроме других типов двигателя могут и свист турбины, ибо на оригинале сейчас установлены турбопропы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9958.jpg
Просмотров: 128
Размер:	40.3 Кб
ID:	824982

    Носовая стойка длинновата, к счастью у китайцев есть в наличии и 75мм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9775.jpg
Просмотров: 89
Размер:	22.3 Кб
ID:	824981

    Внешние мотогондолы. Берёзовая фанера 2мм. К сожалению хлипковаты для своего веса. Переделываю на 3мм топлиную фанерку. Будет жестче при том-же весе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9785.jpg
Просмотров: 202
Размер:	27.1 Кб
ID:	824980


    внутренние мотогондолы. Хитрая форма обусловлена необходимостью разместить спаренные колёса шасси

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motortraeger.jpg
Просмотров: 139
Размер:	154.8 Кб
ID:	824979

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Вот! А то уж заждалися...

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    четыре звуковых модуля. Кроме других типов двигателя могут и свист турбины, ибо на оригинале сейчас установлены турбопропы

    а что за модули? ТТХ не подскажите?

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Вот что фестивали делают с человеком - заражают своей идеей!
    А фюз у него как у NASA-вского хромированный будет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Транспортная версия
    Решились наконец! Поздравляю с началом стройки!

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    а что за модули? ТТХ не подскажите?
    http://tpvelectronics.ucoz.ru/
    Здесь на форуме valera_o


    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    фюз у него как у NASA-вского хромированный
    Наверное нет. В солнечный день ослепнуть можно. А для РУ это не есть хорошо

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поздравляю

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Юра, а из чего обшивка фюзеляжа? Какая вообще технология планируется по фюзу? На какие части модель разбираться будет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Обшивка из подложки под ламинат. Это такой колхозный Херекс 2,2мм в толщину и достаточно жесткий. Поверх будет крыться бумагой на аквалаке. К этому решению я шел почти месяц. Могу и стеклоткань на смоле или на аквалаке, но по весу и поверхности 35гр/м² газетная бумага мне понравилась больше всего.
    Фюз делится на три части: композитная носовая часть (в идеале так-же открываемая в сторону, как на оригинале) и хвостовая часть в том месте, где линия фюзеляжа снизу начинает подниматься. Остаётся центральная часть примерно 180см. Киль и стабилизатор съёмные. Силовая рама фюза - балка в сечении равнобедренный треугольник. По вершинам треугольника композитные трубы 16мм.

    Распорки из 2мм авиационной фанеры держат треугольник (треугольник - самая стабильная фигура) в форме. Для поддержки обшивки на трубы одеваются формообразующие сегменты из шарикового пенопласта.

    Пенорезка настругала сегментов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9899.jpg
Просмотров: 142
Размер:	34.1 Кб
ID:	825183

    Грузовой отсек получается свободным, как на оригинале. Центроплан (435мм размахом) неразъёмно соединён с балкой фюзеляжа. Консоли по 1275мм каждая съёмные на двух трубах, образующих лонжероны. Таковы планы.

    Накрутил на трубы гильзы для центроплана. С ВазелЫном.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9902.jpg
Просмотров: 104
Размер:	25.0 Кб
ID:	825184

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    композитные трубы 16мм.
    Юра, что значит композитные? Что с чем?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стекло смола 30% уголь. Покупные. Получается по ~280руб одна труба 1250мм. За такие деньги я вручную вертеть не буду.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Ну, с почином! Юрий, по весу прикидки есть? Судя по моторам, килограмм 9-10 утянуть должны...

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо.
    Думаю ограничиться семью килограммами. Ищу усилители для музыки полегче, иначе пол-кило только звук выходит.
    Из тяжелого килограмм ходовая батарея килограмм трубы да килограмм моторов. Остальное всё пена да немного стекла.

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Под 3 или 4S моторсет планируется?

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    4S
    Хочу полтора киловатта с батареи тянуть, так-что 3S по току круто выходит. А это уже другие штекера, кабеля и так по мелочам лишний вес набегает

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Покупные.
    кинь наколочку, а то кроме R&G не знаю......

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    ebay: Nordic walking самый длинный размер. Они идеально подходят под лонжерон, т.к. конические.
    Например: http://www.ebay.de/itm/Nordic-Walkin...item2563083a31

    Я у одного нашел задёшево и сразу десять пар купил

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    весят небось нигде не могу найти алюминиевые трубы, которые для стыковки крыльев народ пользует

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Весят в пределах 80-90 гр каждая. Я руками сломать не могу и об колено коленку жалко.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    найти алюминиевые трубы

    Ищи по слову Steckungsrohr или Strongal. Их полно любых размеров.
    http://www.petrausch-modellbau.de/pdf/preisliste.pdf

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поскольку все технологии у меня наколенные, то и c мордой лица придётся повозиться. Фрезы нет а пенорезку программировать на вырезание множества сегментов как-то времени жалко. Сел и за вечер из Рино скинул шаблоны и нарубил на вот такой вот унитазец

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9921.jpg
Просмотров: 265
Размер:	39.6 Кб
ID:	825600

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9916.jpg
Просмотров: 151
Размер:	41.2 Кб
ID:	825602

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Отличное решение. Сам как-то использовал карбоновые колена от "горных" удилищ. Единственный небольшой "геморрой" - двухконусное соединение...

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    двухконусное соединение..
    Сделал так из стеклопластиковых колен удочек на моем самом первом гражданском самолете. В первый и последний раз. Считаю более перспективным соединением на квадратном штыре, как на планерах делают. Можно изготовить штырь под любую V-образность и усиление пенала элементарное - обмотка стеклонитью на бакситке или вообще на циакрине.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поскольку все технологии у меня наколенные, то и c мордой лица придётся повозиться. Фрезы нет а пенорезку программировать на вырезание множества сегментов как-то времени жалко. Сел и за вечер из Рино скинул шаблоны и нарубил на вот такой вот унитазец

    Вложение 825600

    Вложение 825602
    Юрий, а чем обычный 377-й не приглянулся? В Нортуэсте например? А? Загляденье ведь, а не лайнер :-) По мне, так лучше его и Конни больше уже будет...

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Обычный он. Хотя у меня где-то есть и журнал с чертежами и пр. к нему.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    усиление пенала элементарное
    А зачем пенал усиливать? На некоторых моделях пеналы вообще из бумаги.
    Последний раз редактировалось boroda_de; 03.08.2013 в 18:35.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А зачем пенал усиливать?
    Чтобы не порвало Я не настаиваю, пускай будет из бумаги.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нет, серьёзно. Пенал лишь направляющая прокладка между двумя частями лонжерона. На больших планерах пеналов часто вообще нет.

    В прохладном подвале шаркаем рашпилем. На пене нанесена разметка, чтоб не промахнуться. Супружница моя в восторге.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9925.jpg
Просмотров: 559
Размер:	56.1 Кб
ID:	825885

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пенал лишь направляющая
    Буду делать, покажу.

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В прохладном подвале шаркаем рашпилем.
    Юр, виброшлифовалка с регулятором е?

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Е.
    Она пену или не берёт или задирает.
    На фото аццкий девайс. Возможно наилучшее, что смогли придумать британцы, окромя Авро Вулкан и РоллсРойс СС.
    Может шлифовать шариковый пенопласт и бетон.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    блин, технология то не простая нифига - ручной работы немеряно


  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    А я приноровился ... на минимальной вибре с 40-й шкуркой и совсем не надавливая .. грызеть и не дереть.
    Главное чтоб не забивалась шкурка, иначе тындетц.
    Количество моих шкурилок - 10 или 11 ... Из них три елехтрических, как для культ-массового так и ювелирного окучивания ..
    А самая большая имеет длиной 1 метр с миллиметрами :-))
    Ну да не суть ..
    Какие-то, Михаил, у тебя шкурилки чистые .. будто и не работаю они
    :-))
    У Юры зараз видно - аццкий ад и пена в пыль.

    ЗЫ
    Пеналы планерюги усиляют по единственной причине - продлить время жизни стыковочного узла без люфтов.
    А нагрузки тогойт, большие .. штырики по тихой разбивают пеналы. Ушки начинают шевлькаться. Не кузяво ..
    Но усиление пенала .. это громко сказано. Пара витков стекла 20-40 и пара витков кевлара 40-60, я так вообще часто-густо чулок использую. Вот и вся недолгая ..

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Это не мои шкурилки, это народ в Австрии строит истребитель 1:2,5

  35. #32

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Работаю Бошевской виброшлифовалкой (не реклама), выполненной в виде треугольного утюжка. За счет маленького хода - гораздо мягче работа с материалом а за счет формы больше возможностей для работы - можно залазить даже в угол 90 градусов. Очень много зависит от силы нажатия. Если не пережимать - пена правится - на ура!

    Самая грубая шкурка была примерно 60 или 80, сейчас 160-я - на заделку маленьких царапинок и пузырьков.

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Грубая сила торжествует над примитивными орудиями труда

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_19944.jpg
Просмотров: 168
Размер:	55.7 Кб
ID:	827260

    Первые прикидки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9950.jpg
Просмотров: 278
Размер:	45.1 Кб
ID:	827261

    Супруга сначала не могла понять, что я с ним ношусь, как пингвин с яйцом, пока не осознала, что это одна седьмая часть "самолётика"...

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А когда осознала...

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пришлось ей объяснять, что сама виновата. Всё упрашивала, чтоб перестал ерундой заниматься. Это ведь уже не ерунда.

    Метровая линеечка для наглядности размеров ерунды:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1119_1.jpg
Просмотров: 388
Размер:	48.7 Кб
ID:	827846

    Снизу обшивка пока немного горбатится, но это будет устранено ещё.

  39. #36

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Вот бы еще "мордаха" открывалась ,как у оригинала! В неполетное время хорошая "нычка"...

    Вчера по "Виасат Эксплорер" целый фильм был про "Супер Гуппи". Интересный самолет конечно. Солянка. Крыло - удлиненное на 4м. от Б-29/"Стратокрузер". Загрузка - выгрузка вообще глобальная процедура. Как я понял, самолет ходит по одному маршруту - таская комплекты для ракет/спутников.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мордочка точно будет съёмная. Иначе доступа к батарейкам и пр. не будет. А вот в сторону откидываться наверное нет. Уж больно нагрузка на навес неслабая. А усилять скорлупу для этого ... ..ну разве только для центровки.

    Они после ракет возили детали для Эрбаса. Кстати, крылья с моторами можно будет в фюз прятать, только без винтов.
    Последний летает для NASA.
    Последний раз редактировалось boroda_de; 09.08.2013 в 02:14.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Последние новости из склепа.
    Лонжероны центроплана. 30х5 сосна. Стенки 30х6 бальза.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1126_1.jpg
Просмотров: 147
Размер:	30.4 Кб
ID:	829389

    Расположение волокон на боковых стенках обусловлено исключительно моей ленью и будет поправлено обмоткой стеклом и угленитью в районе гильз поверх изделия. По миделю короба лонжерона пойдёт 6мм бальза стоймя.

    Накрученые гильзы взбадриваем интенсивно грубой наждачкой и вклеиваем между сосновых вкладок на 24h смолу с кашкой из обрезков хб и стекла (На фото сухая примерка)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1133_1.jpg
Просмотров: 125
Размер:	48.4 Кб
ID:	829392

    выставляем всё это по шаблону и оставляем подсыхать

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1134.jpg
Просмотров: 148
Размер:	43.4 Кб
ID:	829393

    Аналогично клеим и сдругой стороны, но уже после вставания смолы. На верстаке в полную длину не помещается.

    Вторая стенка лонжерона будет вклеена после и поэтому защищена полиэтиленом.

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Продолжаю монолог.
    Как ни странно, но на трубы лонжеронов кроме моторов придётся ещё и крыло вешать. В смысле такие рёбра с обшивкой, которые создаёт подъёмную силу. Пару дней уже гоняю кашалотика в Фортексе. Чуда не происходит: маленький фюзеляжик при уже небольших отклонениях от прямолинейного полёта начинает жрать тягу винтов "со страшной силой" (С) Шарик. Если в прямолинейном полёте при 15м/с достаточно вшивых 32N тяги, то уже три лишних градуса с выпущеными закрылками и немного ручку на себя требуют втрое больше, что уже ни в какие ворота не лезет. Создаётся впечатление, что закрылки пепелацу нужны будут только для копийности, т.к. выпускать их - себе дороже. Буду копать в сторону тяговитых профилей с меньшим сопротивлением. Классический naca 24хх не нравится в данном случае.
    Вот такой вот весёлый кашалотик получается:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: guppy_vortex.jpg
Просмотров: 325
Размер:	47.6 Кб
ID:	830715

  43. #40

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Скажите, как прога называется?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
    от BomberBoom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 10:18
  2. Продам Вертолет Align T-REX 550E DFC Super Combo + Kit
    от busur_man в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 14:56
  3. T-REX 450 PRO Super Combo раскачивает в полете (видео)
    от BEPTOLET4IK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 07:42
  4. Продам продам 4 аналоговые сервы waypoint servo w 1631mg super fast servo 49g super speed metal gear.
    от scorpair в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 00:26
  5. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения