Ан-12

s_177
kvn543:

По ощущениям, лишние 100г Ан не замечает.

ну и чудно.

boss
s_177:

ну и чудно

Слав нужно было добавить- трям пампам.😁

Nevai

Николаич, поздравляю с облетом! Ты как всегда, неимоверно крут 😃 Второго числа должен в Кубинке устроить показательные полеты!

Rolling

Вова,будь любезен,сфотографируй Антонова на природе,собранным и красивым,народ будет благодарен…
С разных ракурсов…

LVOVICH1

Володя! Ахренеть! Поздравляю!!! Да еще с такой площадки!!! Супер!!! Транспортники, предлагаю на майские праздники всем собраться в Монино. Полетать, познакомится, Сфотаться вместе в конце концов!!!

boss
LVOVICH1:

Транспортники, предлагаю на майские праздники всем собраться в Монино

Хорошая идея, я, за только самолет нужно с дачи привезти.

vvshish
kvn543:

Вот:

Классный самолет, если бы еще двс был вообще бы цены не было.😁 (чуствую что сейчас заклюют) Вижу что винты все правого вращения. Дискомфорта небыло от этого? Наверно следующим шагом будет доработка винтомоторной группы, как на настоящем. Или ну ее нафиг. 😦

ДедЮз
kvn543:

Вот:

Красотища! А винты какие-то “скоростные” (по виду), неужели подходящих 4-х лопастных нет?

kvn543
vvshish:

винты все правого вращения

Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить… В пилотаже нашел только три штуки, четвертый принес товарищ. Все правые. В полете разницы не почувствовал, виражи и левые и правые одинаково. Вот РН в вираже сразу видно, без него, только элеронами и РВ, вираж больше на выход на нож похож.

EVIL
vvshish:

если бы еще двс был вообще бы цены не было

Вот гемор получился бы… ДВС хорош на крупных моделях, где звук от двс-а реально в тему. А потом, после полета, вся модель в масле. Да ну нах, это для отчаянных любителей.

ДедЮз
kvn543:

Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить…

Какие параметры у 4-х лопастного должны быть? (DxH, ступица).

vvshish
EVIL:

А потом, после полета, вся модель в масле.

Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.

Wild_Falcon
vvshish:

Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.

Вас поймут в этой теме: rcopen.com/forum/f131/topic160156
Тут человек строит принципиально ДВСный Ан. Строит уже второй раз, первый накрылся из за заглохшего двигателя. Это не упрек, хобби для каждого свое, кто-то строит самолет с двигателями, кто-то самолет к двигателям 😃

Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.

ДедЮз
Wild_Falcon:

Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.

Копийность определяется “копийностью”, а не двигателями. Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
Для справки лучшие копийные модели были с разными двигателями (ДВС, электро, …), И звук был КОПИЙНЫЙ.

Wild_Falcon
ДедЮз:

Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.

Я противного и не говорил. Просто заметил, что для многих модели без ДВС выглядят “ненастоящими”, даже там где ДВС не было изначально (это не про vvshish, а вообще)

kvn543
ДедЮз:

Какие параметры у 4-х лопастного должны быть?

9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм

boss
vvshish:

Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор

Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114

kvn543

Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)