Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 760

Ан-12

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kvn543 Вот: Мотивации пост...

  1. #641

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вот:
    Мотивации пост

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вот:
    Классный самолет, если бы еще двс был вообще бы цены не было. (чуствую что сейчас заклюют) Вижу что винты все правого вращения. Дискомфорта небыло от этого? Наверно следующим шагом будет доработка винтомоторной группы, как на настоящем. Или ну ее нафиг.

  4. #643

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вот:
    Красотища! А винты какие-то "скоростные" (по виду), неужели подходящих 4-х лопастных нет?

  5. #644

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    винты все правого вращения
    Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить... В пилотаже нашел только три штуки, четвертый принес товарищ. Все правые. В полете разницы не почувствовал, виражи и левые и правые одинаково. Вот РН в вираже сразу видно, без него, только элеронами и РВ, вираж больше на выход на нож похож.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    если бы еще двс был вообще бы цены не было
    Вот гемор получился бы... ДВС хорош на крупных моделях, где звук от двс-а реально в тему. А потом, после полета, вся модель в масле. Да ну нах, это для отчаянных любителей.

  8. #646

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить...
    Какие параметры у 4-х лопастного должны быть? (DxH, ступица).

  9. #647

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А потом, после полета, вся модель в масле.
    Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.
    Вас поймут в этой теме: АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
    Тут человек строит принципиально ДВСный Ан. Строит уже второй раз, первый накрылся из за заглохшего двигателя. Это не упрек, хобби для каждого свое, кто-то строит самолет с двигателями, кто-то самолет к двигателям

    Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.

  12. #649

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.
    Копийность определяется "копийностью", а не двигателями. Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
    Для справки лучшие копийные модели были с разными двигателями (ДВС, электро, ...), И звук был КОПИЙНЫЙ.

  13. #650

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
    Я противного и не говорил. Просто заметил, что для многих модели без ДВС выглядят "ненастоящими", даже там где ДВС не было изначально (это не про vvshish, а вообще)

  14. #651

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Какие параметры у 4-х лопастного должны быть?
    9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм

  15. #652

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм
    Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор

    http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?...E%D1%80#p37266

  16. #653

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор
    Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114

  17. #654

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)

  18. #655

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)
    Извиняюсь, думал что двойные, совсем старый стал.

  19. #656

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114
    И НА АН-22 "Антей" (имел в 1964г). Эх!!!

  20. #657

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    НА АН-22 "Антей"
    Согласен, но я умел ввиду ,что есть открытая тема про Ту-114, и этот редуктор нужно предлагать в ней.

  21. #658

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    заклюют
    Никто вас не клюет. Кому как нравится, тот так и делает. Время расставляет приоритеты.

  22. #659

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Мои запоздалые поздравления с облетом, очень круто, мои комплименты настоящему мастеру !!! Двухмоторники смотрятся красиво, но четырехмоторная машина просто впечатляет. Спасибо за интересную тему, в душе ожидаем еще более серьезные проекты

  23. #660

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм
    На форуме много тем про трех/четырехлопастные винты. Вот несколько выдержек прямо из текста:

    берём два двухлопастных подходящего размера и склеиваем на крест...
    если нет по форме готовых, то режем нужной формы сами и опять склеиваем на крест.
    для извращенцев- с готового винта снимается негативная матрица и винт клеется в матрице, но это уже диссертационная тема...


    В журнале "Моделист-конструктор" как-то описывалась технология изготовления трехлопастного винта из двух двухлопастных... Номер и год, к сожалению, не помню... Насколько запомнил, там лопасть вырезалась вместе с 120-ти градусным сектором центральной части... В этом самом секторе делался пропил в плоскости винта и все три лопасти склеивались на шайбе, вклеенной в эти пропилы... Дополнительно каждая лопасть крепилась штырем в отверстии, просверленном сквозь соответствующий сектор лопасти и шайбу...

    На хоббикинге вводим в поиск "4 blade" и получаем......

    Самый дорогой способ. Берем четыре двухлопастных винта, отрезаем по одной лопасти от каждого. Режем по комлю, ступицу оставляем полностью, не тронутой. Затем изготавливаем шайбу из дюраля, размечаем и сверлим в ней отверстия под шпильки диаметром как в ступицах винтов. вставляем шпильки, надеваем на них четыре отрезанных лопасти и накрываем второй такой-же шайбой. затягиваем гайки шпилек так, что-бы лопасти с небольшим усилием проворачивались. устанавливаем конструкцию на мотор, на регуле отключаем тормоз. запускаем двигатель. винт сам отбалансируется. потом затягиваем гайки окончательно. необходимо изготовить втулку для центрального отверстия, чтобы шайбы не смяло гайкой крепления к двигателю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27206_4204.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	18.6 Кб
ID:	947286  

  24. #661

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    В журнале "Моделист-конструктор"
    Я примерно так и делаю, но всё не так просто... Для каждой операции нужен свой многоразовый кондуктор, прорезь в ступице д.б. радиальной и т.д.

  25. #662

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я примерно так и делаю, но всё не так просто... Для каждой операции нужен свой многоразовый кондуктор, прорезь в ступице д.б. радиальной и т.д.
    Николаич, глаза боятся, а руки делают.
    Для изготовления 4-х лопастных винтов достаточно одной циркулярки и 4 винта.

  26. #663

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    достаточно одной циркулярки и 4 винта
    Да даже циркулярка лишняя... Только хочется получить Пропеллер, а не винт а ля китай

  27. #664

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    а руки делают.
    Скажем решительное НЕТ поборникам упрощенчества!Достижения науки и техники В ЖИЗНЬ!Выше знамя российского моделизма!

  28. #665

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Скажем решительное НЕТ поборникам упрощенчества!Достижения науки и техники В ЖИЗНЬ!Выше знамя российского моделизма!
    Вейной доёгой идёте тависч!!!

  29. #666

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Скажем решительное НЕТ
    Если руки из одного места растут.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Да даже циркулярка лишняя... Только хочется получить Пропеллер, а не винт а ля китай
    А это как делать.
    Если лень клеить, тогда берешь лобзик и из цельного куска фанеры выпиливаешь.

  30. #667

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    берешь лобзик и из цельного куска фанеры выпиливаешь
    Вот это да...

  31. #668

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вот это да...
    Уже и ЧПУ лобзики есть, с ЦНЦ пилками!!!)))))))

  32. #669

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вот это да...
    А ты как хотел, это тебе не мелочь по карманам тырить.

  33. #670

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Если руки из одного места растут
    ну не всем везёт...

  34. #671

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Скажем решительное НЕТ поборникам упрощенчества!Достижения науки и техники В ЖИЗНЬ!Выше знамя российского моделизма!
    Ну тогда только ТАК! Дима, с Вас прессформа люминевая и ступицы фрезерованные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: propeller.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	99.9 Кб
ID:	947700  

  35. #672

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Ну тогда только ТАК!
    Сделать могу,но всё решает Мастер...

  36. #673

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    всё решает Мастер...
    Мастер сидит на даче и прячется от дождя.

  37. #674

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Мастер заслужил...

  38. #675

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Мастер заслужил...
    О,да.
    Осталось этого мастера с агитировать работать со смолой.

  39. #676

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Если бы у этого мастера, помимо 2 кв.м. рабочей зоны, был хотя бы еще 1 кв.м. - уж он бы развернулся! А так из инструментов только молоток и пила... прессформы только в телевизоре видел...

  40. #677

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    уж он бы развернулся
    В борьбе обретём мы счастье своё!

  41. #678

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Вчера полетал на Ан-12 в Кубинке. Выявил несколько неприятных моментов: ветер был боковой, 5,5м/с, строго перпендикулярно ВПП и взлететь удалось с третьей попытки хитрым маневром. Здоровенный киль с форкилем работали как флюгер,разворачивая самолет носом к ветру, а РН на малой скорости еще не эффективен. Первые две попытки (справа налево и слева направо) приводили к тому, что самолет описывал дугу и останавливался поперек полосы. На третьей попытке поставил самолет по диагонали, хвостом к ветру. Дал сразу полный газ, РН вправо и самолет, описав пологую дугу влево, пробежав около 60 м, взлетел. РН выровнял перед отрывом. В воздухе нормально, но боковые порывы всё-же чувствовались, приходилось компенсировать элеронами. На посадке нормально, в конце пробега угодил левой тележкой в старую кротовину и сорвал стойку с креплений (вырвал шурупы). Другой сюрприз - мокрая, после дождя, трава сильно тормозит разбег. Ощущение, что полоса покрыта клеем. Поэтому разбег такой длинный.

  42. #679

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Выявил несколько неприятных моментов
    Главное, чтоб человек был хороший!!!!!!

  43. #680

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Вот о чем говорил выше:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ан-12
    от kvn543 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения