Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 760

Ан-12

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Вот эта бабоннн.. Чем собираешься приклеивать стекло в пластику? Могу подсказать идею....

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Вот эта бабоннн..
    Чем собираешься приклеивать стекло в пластику?
    Могу подсказать идею.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Могу подсказать идею.
    Давай, не томи...

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Ну во первых нужно подрезать стекло, так чтобы остался зазор 1,5-2 мм по контуру.
    Потом берем клей Моделист и промазываем переплет, кроме того места где будет край стекла.
    Вкладываем стекло в переплет,а по контуру промазываем СА-12 с помощью проволочки у которой на конце маленькая петелька.

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    немного отвлечь
    Это удалось

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Володя, здорово получается! Одни шасси чего стоят! С таким подходом наверное и "родную" кинематику створок грузового люка надо повторить...

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    родную" кинематику створок

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Немного видео гонки шасси. Пока от серво тестера, без замедлителя. http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/34/ http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/33/

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Что-то две ссылки объединились в одну, вот второе видео: http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/33/

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    А с замедлителями выпуск будет прямо, как на настоящем.

  13. #50

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А с замедлителями выпуск будет прямо, как на настоящем.
    Два раза пытался снять видео готовых шасси, уже с сенквестором и замедлителями - ничего не получается, то в фотоаппарате электричество кончится, то в бортовой батарее Наверно еще рано показывать...

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Наверно еще рано показывать...
    Все ,что не делается, делается к лучшему.
    Время терпит ,будем ждать.

  15. #52

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Время терпит ,будем ждать.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Наверно еще рано показывать...
    Шайбу!Шайбу!...Гоооооол!

  16. #53

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Сейчас делаю детали привода на передние створки. Интересного ничего нет - кусочки фанерки, гетинакса, карбона...

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Взвесил самолет, полный вес получается 4030г. Фюзеляж с всей начинкой, кроме обтекателей и створок основных шасси стоек - 2020г. Крыло без моторов и мотогондол - 810. Акки (2 х 4000mAh LiPo 3S1P + 1 x 2100 LiFe 2S1P) в коробках и пузырчатой упаковке - 850г. Моторы в упаковке - 350г. В упаковке взвешивал специально, чтобы компенсировать недостаюшие детали.

  18. #55

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    . В упаковке взвешивал
    Это тонкий ход,надо себе взять за правило...Вот они,находки профессионалов!
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    полный вес получается 4030г
    А нагрузка во что выливается?

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    А нагрузка во что выливается?
    Если брать только крыло, то 111г/дм2. А если брать полную площадь... как бы не пришлось догружать танками

  20. #57

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В упаковке взвешивал специально, чтобы компенсировать недостаюшие детали.
    +100 Я еще взвешиваю с невысохшим клеем и необрезанными облоями.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если брать только крыло, то 111г/дм2. А если полную площадь... как бы не пришлось догружать танками
    Полная - с центропланом? Или фюзеляж тут настолько ощутимо несущий?

  21. #58

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Или фюзеляж тут настолько ощутимо несущий?
    При необходимости можно закачать водород или гелий,но это в крайнем случае.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с невысохшим клеем и необрезанными облоями.
    надо ли прикладывать чертёж склеенного?

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Площадь фюзеляжа в районе обтекателей шасси - 12дм2, причем чисто несущая. И остальной фюзеляж тоже дает около 10дм2. С учетом этой площади нагрузка ~70г/дм2

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    надо ли прикладывать чертёж склеенного?
    Можно и это на весы класть. Еще, к примеру, взвешивать с сервами, когда рассчетный вес считался без серв. Такие себе методыпессимистичной оценки, с оставлянием запаса "на потом".

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    При необходимости можно закачать водород или гелий,но это в крайнем случае.
    Вакуум эффективней

  24. #61

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вакуум эффективней
    Вне всяких сомнений,но кабы не сплющило...

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    111г/дм2
    Нагрузка ни 2, ни 1,5. Даже если будет 130, особой разницы вы не почувствуете. Крыло узкое, скорость любит. Не гонитесь на сверхмалой нагрузкой. У оригинала из-за этого (узкого крыла) была проблема с приземлением. Ее глобально не решили, только дали указание садить самолет при работающих двигателях на разных режимах.

  26. #63

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Даже если будет 130, особой разницы вы не почувствуете. Крыло узкое, скорость любит.
    А сажать потом как? Асфальт нужен будя.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У оригинала из-за этого (узкого крыла) была проблема с приземлением. Ее глобально не решили, только дали указание садить самолет при работающих двигателях на разных режимах.
    У АН-22 +30% из-за обдува крыла несущей способности, у АН-12 наверное так же где то, по тому и с движками сажать.

  27. #64

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Ан-28 сажал и выключенными моторами и с работающими. С работающими сажать приятнее.

  28. #65

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ан-28 сажал и выключенными моторами и с работающими. С работающими сажать приятнее.
    Хе, Пчеловод =)

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    У АН-22 +30% из-за обдува крыла несущей способности, у АН-12 наверное так же где то, по тому и с движками сажать.
    Как я понимаю, именно из-за этого у реактивных транспортников крылья обычно шире, чем у винтовых?

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    А сажать потом как? Асфальт нужен будя.
    Асфальт теперь по-любому нужен.
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    У АН-22 +30% из-за обдува крыла
    У любого 4-х моторника работает это правило. Однако конкретно Ан-12 был очень строгим в пилотировании и особенно - на посадке.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    именно из-за этого у реактивных транспортников крылья обычно шире,
    Не всегда (крыло Ан-72 очень узкое). При серьезном недостатке тяги делали крыло больше в надежде уменьшить полетный угол планирования. Частично проблема нехватки тяги решалась, заодно уменьшалась максимальная скорость. Щас так не делают.

  31. #68

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Об этом надо было раньше думать и выбирать соответствующий прототип. Данный самолет нужно сажать на хорошую поверхность, не хуже асфальта.
    Ну, тут, сердцу не прикажешь... Или ветра ждать...

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, именно из-за этого у реактивных транспортников крылья обычно шире, чем у винтовых?
    Не исключено. Да и стреловидность накладывает отпечаток.

  32. #69

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Почти такой же
    Последний раз редактировалось Creolka; 15.09.2013 в 20:18.

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Почти такой же
    Не почти, а тот самый! Он, голубчик и красавец, борт 12990

  34. #71

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Частично проблема нехватки тяги решалась, заодно уменьшалась максимальная скорость. Щас так не делают.
    Ил-72 и Ан-124 к каким, интересно, относятся, тогда или щас? Крылья у них огого какие широкие, особенно по сравнению с тем же Ан-22.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Однако конкретно Ан-12 был очень строгим в пилотировании
    Так вроде и есть, вовсю ж летают еще.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ил-72 и Ан-124 к каким,
    К тем и относятся, которым мало тяги. Кроме того, их же еще рассчитывают на возможность продолжения взлета с 1 отказавшим двигателем.

    Под термином "щас" имеются ввиду современные разработки, которым лет 10 или около того. Например, С-17 Глобмастер. На нем крыло не такое большое по отношению к фюзеляжу. А вот Ил-76 был разработан и сделан около 40 лет назад. Немного позже был построен "Руся", на нем уже решили применить сверхкритический профиль крыла, но геометрические параметры оставить как для первоначальной разработки.

    Ты ж не забывай, что фишка реактивного самолета - скорость. Для скорости нужно крыло умеренной стреловидности и небольшой ширины. Любое отклонение от оптимальных значений снижает максимальную скорость, либо ухудшают летные качества. А в целом, итоговая геометрия является компромиссной между несколькими противоречивыми требованиями.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    есть, вовсю ж летают еще.
    У каждого типа самолета есть свои неприятные особенности, т.е. недостатки, являющиеся побочным явлением их эффективности, скорости, экономичности, грузоподъемности и тп. К примеру, А-300 и А-310 имеют малый допуск полетного угла, в пределах 4 градусов. Хоть это ограничение и жесткое, но данные типы летают до сих пор.
    Вроде никто не обещал, что работа летчика будет легкой.
    Последний раз редактировалось EVIL; 15.09.2013 в 22:37.

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вроде никто не обещал, что работа летчика будет легкой.
    Я всего лишь имел в виду, что по реальные Ан-12 стоит говорить не в прошлом, а в настоящем

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Пчеловод
    Пчеловод, это кто на Ан-14 летает

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А-300 и А-310 имеют малый допуск полетного угла, в пределах 4 градусов
    У земли?
    Это как так?
    То есть вы хотите сказать,что если самолет выйдет на угол 7гр.(при условии ,что установочный угол крыла 3 гр.), то он свалиться.
    Что то как то не вяжется.
    На Эшелоне может быть, так как самолет летит на углах близких к критическим.
    Последний раз редактировалось А.П. Бородач; 16.09.2013 в 15:32.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    Это как так?
    А вот так. Нормальный полетный угол равен 0 и не зависит от угла установки крыла. У нас в запасе есть 4 градуса на всякие атмосферные возмущения, перегрузку и проч факторы, вынуждающие вести самолет с положительным углом. На А-300 установлена автоматика, следящая за текущим полетным углом и поддерживает оптимальное значение. Эта мера принята для экономии топлива. При выпущенной механизации допускается значительно больший угол, по некоторым сведениям до 12 градусов.

  39. #76

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    А ссылку на данные можно?

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Не на всякие данные есть ссылка

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не на всякие данные есть ссылка
    Но вы их где-то взяли.

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Нигде я их не брал. Иногда читаю всякую хрень о самолетах. Где-то прочитал, запомнил. Может даже в бумажном издании. А что, электронные источники говорят что-то другое? Мне просто в лом лазить по инету, да и не очень люблю я это дело. Давайте наверное завязывать эти споры в профильной теме. Есть вопросы, пишите в личку.

  43. #80

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Да я с вами не спорю, мне самому это интересно.
    Если найдете какую либо информацию скиньте пожалуйста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ан-12
    от kvn543 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения