Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 760

Ан-12

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kvn543 Немного видео гонки шасси Володь! А подкосы встают на упор (замок)? Иначе при небольшой нагрузке все усилие ...

  1. #81

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Немного видео гонки шасси
    Володь! А подкосы встают на упор (замок)? Иначе при небольшой нагрузке все усилие пойдет через тоненькую тягу на серву.
    Вообще стоит сделать сменное, не убирающееся шасси для полетов на нашем огороде. Иначе мы твой Ан в воздухе и не увидим.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А подкосы встают на упор (замок)? Иначе при небольшой нагрузке все усилие пойдет через тоненькую тягу на серву. Вообще стоит сделать сменное, не убирающееся шасси для полетов на нашем огороде. Иначе мы твой Ан в воздухе и не увидим.
    Всё работает как надо, упор такой, что рукой по колесу бью - не складываются. А на замок нажмешь мизинчиком - готово, сложились. Если еще делать неубирающееся шасси, тогда точно, вылет в 2015году состоится. А с убирающимися может и в этом.

  4. #83

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А с убирающимися может и в этом

    Давай, а то мне диспетчер не дает разрешения на вылет, так как аэродром закрыт , погода ниже минимума.

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Вот маленькое видео, передняя стойка и створка. Вторую створку снял для наглядности. http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/36/
    Стойкой и створкой управляет секвестор.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Прям как настоящий.

  8. #86

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Я видел как они летали над моей дачей, красиво смотрелось.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Владимир. А можно про замки стоек немного подробней: как организованы, как закрываются, чем открываются? Ну и пару фоток чтобы понятно было как работают? Я просто что то не в'ехал как реализован этот узел.
    Заранее спасибо

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Там разве не просто два рычага стают в одну линию на упоре?

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Там разве не просто два рычага стают в одну линию на упоре?
    ну судя по видео передней стойки именно так. Я просто засомневался, что именно такая конструкция называется "замок". Поэтому и попросил уточнить автора.

  14. #91

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    попросил уточнить
    Сечение вилки нижнего рычага, в которую входит верхний рычаг, имеет форму перевернутой буквы П. Перемычка не дает шарниру вывернуться наружу. А во внутрь не пускает угол ~ 181гр.

  15. #92

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А во внутрь не пускает угол ~ 181гр.
    И серва, как я понимаю.

    Кстати, вы сервы в нишах будете какими-то крышками от прямого попадания воды и грязи накрывать? (кроме собственно створок шасси).

  16. #93

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    По опыту эксплуатации гидропланов и обычных самолетов в весенний период специальной защиты для серв не нужно. Если грязь на них попадет весной, то летом всё отвалится А еще сервы расположены по бокам, туда брызги от колес не летят.

  17. #94

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Такая фиксация называется "кинематический замок". В самолётах Антонова используется довольно часто. Налетал на Ан-12 бортинженером 1500 часов, вот чего не заметил-чтобы он был строг и труден в управлении!!! Особенно когда на нём АФганский или Африканский заход выполняют!!

  18. #95

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    вот чего не заметил-чтобы он был строг и труден в управлении!!!
    Согласно РЛЭ угол атаки ограничен 12,5 град. Так что вполне нормальный диапазон для грузовика.
    Там же описаны действия пилота по выходу из срыва и даже штопора!!! Хотя представить себе штопор на 60 тонной машине я не в состоянии...

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Там же описаны действия пилота по выходу из срыва и даже штопора

    В РЛЭ?
    Последний раз редактировалось boss; 23.09.2013 в 01:13.

  20. #97

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    В РЛЭ?
    Если после сваливания самолет вошел в установившийся нормальный штопор, то дальней-
    шее движение самолета характеризуется такими параметрами: угол атаки 35-40°, угловая
    скорость вращения 0,8-0,9 рад/с (45-50 °/с), время одного витка около 7-8 с, верти-
    кальная скорость снижения 120-140 м/с.
    Для вывода самолета из установившегося нормального штопора необходимо отклонить
    руль направления влево при правом штопоре, вправо - при левом штопоре и через половину
    витка после отклонения руля направления отклонить руль высоты полностью от себя при ней-
    тральном положении элеронов.
    После прекращения вращения на любом этапе вывода из штопора все рули немедленно
    поставить в нейтральное положение и вывести самолет в горизонтальный полет, не допуская
    выхода за установленные ограничения по скорости и перегрузке (ь случае необходимости уб-
    рать РУД всех двигателей до проходной защелки). При применении данного
    метода пилотирования самолет должен выходить из штопора без запаздывания.
    Случай попадания самолета в штопор является маловероятным. Необходимо твердо разли-
    чать сваливание и установившийся штопор.
    При сваливании на любых режимах полета самолет легко выходит в режим горизонталь-
    ного полета при правильных действиях летчика с потерей высоты 100-500 м.
    В целях предупреждения пилота о приближении к режиму сваливания при полетах с уб-
    ранными и выпущенными закрылками на самолетах устанавливается автоматический сигнализа-
    тор критических режимов (ACKP-IO), который выдает звуковой и световой сигналы, предуп-
    реждающие пилота о приближению к сваливанию.
    При установке автомата углов атаки и перегрузки (АУАСП) на указателе УАП выдаются
    текущие и предельные значения углов атаки и перегрузки, по которым пилот определяет рас-
    полагаемый запас по углу атаки и перегрузке в различных режимах полета.
    Во всех случаях после получения сигнала от АСКР необходимо немедленно отдать
    штурвал от себя за нейтральное положение для вывода самолета на эксплуатационные углы
    атаки и восстановления заданной скорости самолета.

    http://airspot.ru/library/book/rukov...n-12-aviamedia
    от стр. 31

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Однако конкретно Ан-12 был очень строгим в пилотировании и особенно - на посадке.
    Беда большинства транспортников с расположением стабилизатора в "тени" крыла. При снижении принудительного обдува от винтов, эффективность ГО снижается, отсюда и проблемы с управляемостью на посадке. Борьбе с этим злом, помогает увеличение относительной толщины профиля ГО и притупленная (с макс радиусом) ПК. Эта "петрушка" хорошо видна при продувках, но экономическая целесообразность компановок диктует свои правила.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Описывалась несколько иная проблема. Суть ее заключалась в том, что пустой самолет снижался очень медленно, поэтому для решения данной проблемы придумали выполнять посадку на разных режимах двигателей. Разгон тоже по некоторым данным, нельзя было делать очень резко, хоть энерговооруженность это позволяет. Где-то читал о неудачных попытках резкого разгона, который приводил к уходу самолета к краю полосы с развитием правого крена и повреждением крайнего правого винта.

    По сути, недостатки всегда являются продолжением достоинств. Просто надо иметь ввиду те или иные особенности самолета и не допускать развития аварийных ситуаций.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    угол атаки ограничен 12,5 град. Так что вполне нормальный диапазон для грузовика.
    Там же описаны действия пилота по выходу из срыва и даже штопора!!!
    А что, строгость или легкость пилотирования определяется только углом атаки? Диапазон нормальный, не спорю. Именно нормальный, до хорошего ему далековато, особенно если учесть, что угол атаки крыла +4 градуса, значит на включенный полетный угол остается всего +8 гр, что вполне реально держать на большом самолете и абсолютно нереально разглядеть на модели. В некоторых ситуациях, особенно при отрыве и на посадке, модель сама может выйти на углы до 20 градусов и больше, поэтому для безаварийных полетов надо принимать меры. Вы ж не можете контролировать скорость и полетный угол на глаз.

    Ну а как вы представляете вывод из штопора модели данного самолета? Модель такого плана если вошла в штопор, то она падает в течение 2-3 секунд и как правило ей уже не помочь.


    ПС: смотреть как работают другие - это одно, а когда выполняеш эту же работу сам - это совсем другое. Там много чего интересного откроется, о чем даже не догадываешся.

  23. #100

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    что угол атаки крыла +4 градуса
    Вероятно, Вы хотели сказать про установочный угол крыла.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    включенный полетный угол остается всего +8 гр

    Вряд ли. Никто не знает угол атаки крыла, т.к. по размаху он разный (например, из за концевых эффектов, аэроупругости или крутки). А вот угол атаки самолета известен, если имеется ДУА. Так что углы надо не вычитать, а складывать.

    В любом случае поведение прототипа не имеет ничего общего с поведением модели - об этом говорит теория подобия. Тот самый господин Рейнольдс, нагрузка на площадь, нагрузка на мощность, распределение масс и т. д.

  24. #101

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Эх, мне бы ваши проблемы... Сейчас воюю с приводом створок основного шасси - в салон вылезать с механизмами не хочется, в нише места мало, створки большие, поэтому привод надо делать на обе стороны створки (переднюю и заднюю).

  25. #102

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    привод надо делать на обе стороны створки (переднюю и заднюю).

    Как идея - разместить машинку в обтекатель (передний или задний), а привод сделать торсионом (типа элеронов на крыле от одной машинки).
    Или зацепить тягой за саму стойку.

  26. #103

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Или зацепить тягой за саму стойку.
    За стойку нельзя - у створок кинематика другая. Места для размещения серв за нишей море, но хотелось бы иметь доступ к ним. Вариантов уже штук 5-6 придумал... И усложнять не хочется. Ищу наиболее простое решение.

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    К сожалению, ресурс картинок-вставок исчерпан, на словах попробую. Продольная тяга от одной машинки с двумя точками (по длине створок) сочленения с тягами створок. На небольшие плечи по концам створок действует приличная "распирающая" сила от тяг. Аналогично запирающему механизму на литейных мащинах. Такая схема выигрышна и по усилиям и по надежности, по крайней мере в закрытом положении, блокирует кинематику. Нагрузка от створок не создает крутящих моментов на тяги и машинку. А в открытом положении юлокировать можно положением качалки сервы.
    P.S. Если, очень понадобиться, могу забросить картинку на е-мейл.

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Места для размещения серв за нишей море,
    А серву на саму створку никак не поставить? Типа привод наоборот.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Никто не знает угол атаки крыла,
    Не надо обобщать. Для крыльев без крутки, по умолчанию, угол атаки=углу установки крыла. В нашем конкретном случае это правило верно. А там +/- нагрузка, атмосферные возмущения и проч. факторы. Кстате, на Ан-12 крыло без крутки, чего я бы не стал повторять на модели.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    углы надо не вычитать, а складывать
    Если отталкиваться от полетного угла, то да. Термин "угол атаки" применяется только к крылу, а "полетный угол" ко всему самолету в целом.

  29. #106

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ресурс картинок-вставок исчерпан, на словах попробую
    Кто как, а я не поняль...

  30. #107

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Вот у оригинала:
    Хочу повторить, т.к. схема хорошая. По вертикальной направляющей (Д=3мм, сталь или алюминий, карбон) ходит рогатая головка, от нее тяги к створкам. Сделать привод для нее легко, но для одной стороны створок (допустим, передней). А синхронизировать валом или тягой с задним приводом не позволяют колеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0172.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	48.3 Кб
ID:	844926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0440а.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	88.0 Кб
ID:	844927  
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.09.2013 в 22:16.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    синхронизировать валом или тягой
    А есть смысл? Вы можете поставить этот механизм посередине отсека для шасси и он будет давать усилие на середину створок.

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    отправил на почту

  33. #110

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    поставить этот механизм посередине отсека
    Вдоль оси между колесами 8мм, а между левым и правым колесом 3мм. От пола до колеса 5мм. Створки тонкие, даже стрингеры не проходят.

  34. #111

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Если поставить машинку под бимс по центру так, чтобы ось качалки была перпендикулярна ему, то к качалке можно будет подцепить сразу две тяги для обеих створок. Если места для машинки там мало, то ее можно расположить на шпангоуте, а передачу усилия от качалки организовать через дополнительную тягу по оси самолета и Г-образную качалку.

  35. #112

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пл.jpg
Просмотров: 159
Размер:	19.5 Кб
ID:	845085
    Вариант. Цветным подвижные части, серым неподвижные. белые линии с точками - тяги.
    фиолетовая палка карбона с уголком и неуголком с отверстиями для тяг, пайка взрывом, сборка трезвым.

  36. #113

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Вариант
    Вячелав, отличный вариант, кроме одного но. Концы качалок д.б. на оси самолета, тогда фиолетовая деталь смещается в сторону. А там колеса... Я такой вариант одним из первых нарисовал...

  37. #114

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А там колеса...
    Тю, та есь там место у Вас. Без шаровых шарниров, S образную проволоку согнуть, продеть в отверстие и вагон места останется ещё. Она не разогнётся и не вылетит,и по толщине тяга + 2 толщины проволоки. 1мм проволоки за глаза. Не?

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Уже скинул, места свободного будет!

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Вариант
    Это действительно вариант.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Концы качалок д.б. на оси самолета,
    А зачем? Если там делать подобие гидроцилиндров, это не обязательно. Вот если конец качалки сместить на середину, то да. Но я не понимаю, зачем вам привод створок с обоих сторон??? Ну сделайте створки из алюминия 0,8 или из оцинковки, ну не добавят они столько веса, чтобы самолет превратился в керпич. Мне кажется нужен привод только с переднего края, который нагружен встречным потоком. Да и скоростей таких не будет, чтобы все разорвало к чертовой матери.

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    нужен привод только с переднего края
    Так весь интерес пропадет. Нужно же создать себе трудности, чтобы мужественно преодолеть их.

  41. #118

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    из оцинковки
    5 балов

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    5 балов
    Ну так, я ж не ищщу сложных путей.

  43. #120

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну так, я ж не ищщу сложных путей.
    Я как раз это и имел в виду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ан-12
    от kvn543 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения