Ан-12

EVIL

Не на всякие данные есть ссылка

EVIL

Нигде я их не брал. Иногда читаю всякую хрень о самолетах. Где-то прочитал, запомнил. Может даже в бумажном издании. А что, электронные источники говорят что-то другое? Мне просто в лом лазить по инету, да и не очень люблю я это дело. Давайте наверное завязывать эти споры в профильной теме. Есть вопросы, пишите в личку.

А_П_Бородач

Да я с вами не спорю, мне самому это интересно.
Если найдете какую либо информацию скиньте пожалуйста.

Concord
kvn543:

Немного видео гонки шасси

Володь! А подкосы встают на упор (замок)? Иначе при небольшой нагрузке все усилие пойдет через тоненькую тягу на серву.
Вообще стоит сделать сменное, не убирающееся шасси для полетов на нашем огороде. Иначе мы твой Ан в воздухе и не увидим. 😃

kvn543
Concord:

А подкосы встают на упор (замок)? Иначе при небольшой нагрузке все усилие пойдет через тоненькую тягу на серву. Вообще стоит сделать сменное, не убирающееся шасси для полетов на нашем огороде. Иначе мы твой Ан в воздухе и не увидим.

Всё работает как надо, упор такой, что рукой по колесу бью - не складываются. А на замок нажмешь мизинчиком - готово, сложились. Если еще делать неубирающееся шасси, тогда точно, вылет в 2015году состоится. А с убирающимися может и в этом.😉

boss
kvn543:

А с убирающимися может и в этом

Давай, а то мне диспетчер не дает разрешения на вылет, так как аэродром закрыт , погода ниже минимума.

kvn543

Вот маленькое видео, передняя стойка и створка. Вторую створку снял для наглядности. video.yandex.ru/users/kvn543/view/36/
Стойкой и створкой управляет секвестор.

boss

Я видел как они летали над моей дачей, красиво смотрелось.

Airliner-rc

Владимир. А можно про замки стоек немного подробней: как организованы, как закрываются, чем открываются? Ну и пару фоток чтобы понятно было как работают? Я просто что то не в’ехал как реализован этот узел.
Заранее спасибо

Wild_Falcon

Там разве не просто два рычага стают в одну линию на упоре?

Airliner-rc
Wild_Falcon:

Там разве не просто два рычага стают в одну линию на упоре?

ну судя по видео передней стойки именно так. Я просто засомневался, что именно такая конструкция называется “замок”. Поэтому и попросил уточнить автора.

kvn543
Airliner-rc:

попросил уточнить

Сечение вилки нижнего рычага, в которую входит верхний рычаг, имеет форму перевернутой буквы П. Перемычка не дает шарниру вывернуться наружу. А во внутрь не пускает угол ~ 181гр.

Wild_Falcon
kvn543:

А во внутрь не пускает угол ~ 181гр.

И серва, как я понимаю.

Кстати, вы сервы в нишах будете какими-то крышками от прямого попадания воды и грязи накрывать? (кроме собственно створок шасси).

kvn543

По опыту эксплуатации гидропланов и обычных самолетов в весенний период специальной защиты для серв не нужно. Если грязь на них попадет весной, то летом всё отвалится 😁 А еще сервы расположены по бокам, туда брызги от колес не летят.

moldavan

Такая фиксация называется “кинематический замок”. В самолётах Антонова используется довольно часто. Налетал на Ан-12 бортинженером 1500 часов, вот чего не заметил-чтобы он был строг и труден в управлении!!! Особенно когда на нём АФганский или Африканский заход выполняют!!

Concord
moldavan:

вот чего не заметил-чтобы он был строг и труден в управлении!!!

Согласно РЛЭ угол атаки ограничен 12,5 град. Так что вполне нормальный диапазон для грузовика.
Там же описаны действия пилота по выходу из срыва и даже штопора!!! Хотя представить себе штопор на 60 тонной машине я не в состоянии…

boss
Concord:

Там же описаны действия пилота по выходу из срыва и даже штопора

В РЛЭ?😵