Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 226

Transall C-160 теперь в Подмосковье!

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; сорри за качество, не готов был к такой погоде, дождик на объектив капал...

  1. #81

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795


    сорри за качество, не готов был к такой погоде, дождик на объектив капал

  2.  
  3. #82
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    На следующем чемпионате лайнеры должны всех порвать!!!
    Для этого все ОСНОВАНИЯ. Классная модель и соответствующие демонстрации у тяжелых машин, всегда выполнимы реалистичнее и достовернее, чем фигуры пилотажа для "легковушек".
    Выбирай-не ХОЧУ))))
    6.3.6. Полѐт
    6.3.6.1 Взлѐт……………………………………………………………………К = 11
    6.3.6.2. Произвольная демонстрация 1………………………………………..К = 7
    6.3.6.3. Произвольная демонстрация 2………………………………………..К = 7
    6.3.6.4. Произвольная демонстрация 3………………………………………..К = 7
    6.3.6.5. Произвольная демонстрация 4………………………………………..К = 7
    6.3.6.6. Произвольная демонстрация 5………………………………………..К = 7
    6.3.6.7. Произвольная демонстрация 6………………………………………..К = 7
    6.3.6.8. Произвольная демонстрация 7………………………………………..К = 7
    6.3.6.9. Произвольная демонстрация 8………………………………………..К = 7
    6.3.6.10.Заход на посадку и приземление…………………………………… К = 11
    6.3.6.11.Реализм полѐта
    а) звук двигателя (реалистичность тона и режима)……………………К = 4
    b) скорость модели……………………………………………………….К = 9
    c) плавность полѐта………………………………………………………К = 9
    Всего………………..К= 1006.3.6. Полѐт
    6.3.6.1 Взлѐт……………………………………………………………………К = 11
    6.3.6.2. Произвольная демонстрация 1………………………………………..К = 7
    6.3.6.3. Произвольная демонстрация 2………………………………………..К = 7
    6.3.6.4. Произвольная демонстрация 3………………………………………..К = 7
    6.3.6.5. Произвольная демонстрация 4………………………………………..К = 7
    6.3.6.6. Произвольная демонстрация 5………………………………………..К = 7
    6.3.6.7. Произвольная демонстрация 6………………………………………..К = 7
    6.3.6.8. Произвольная демонстрация 7………………………………………..К = 7
    6.3.6.9. Произвольная демонстрация 8………………………………………..К = 7
    6.3.6.10.Заход на посадку и приземление…………………………………… К = 11
    6.3.6.11.Реализм полѐта
    а) звук двигателя (реалистичность тона и режима)……………………К = 4
    b) скорость модели……………………………………………………….К = 9
    c) плавность полѐта………………………………………………………К = 9
    Всего………………..К= 100
    Примечания: В список произвольных демонстраций, обязательно должны быть включены, «Восьмерка» и «Снижение по кругу 360°».
    «Сбрасывание топливных баков», L «Сбрасывание парашюта» и, если используются, Р или Q – «Полѐтные функции прототипа».
    Демонстрации могут быть выполнены в любой последовательности. Демонстрации A,N,R,S,T, и Z применяются для копий самолѐтов мало, приспособленных или совсем не приспособленных для выполнения фигур высшего пилотажа, летные характеристики которых ограничены, либо изготовителями, либо службами лицензирования. Это должно быть подтверждено достоверными источниками и отражено в декларации участника соревнований (приложение 6Е.1).
    Например: Самолеты пионеров авиации и самолеты производства до 1915 года.
    Самолеты разведчики и самолеты бомбардировщики, не включая самолеты
    истребители, в дальнейшем, приспособленные для целей разведки, или
    бомбометания, при проектировании которых предусматривалась возможность
    выполнения пилотажа.
    Туристические самолеты.
    Пассажирские и грузовые самолеты.
    Военно-транспортные самолеты.
    Если эти демонстрации выбраны для копии самолета, где не доказана невозможность выполнения им фигур пилотажа, то за них выставляются нулевые оценки.
    Участник не может выбрать демонстрацию «С» - «Выпуск и уборка закрылков», если уже выбрана демонстрация «В» - «Выпуск и уборка шасси».
    Участник должен указать последовательность выполнения произвольных демонстраций в полѐтном листе, любая демонстрация, выполненная не в указанном порядке, получает нулевую оценку.
    А Боевой разворот……………………………………………………………....К = 7
    В Выпуск и уборка шасси……………………………………………………....К = 7
    С Выпуск и уборка закрылков………………………………………………….К = 7
    D Сбрасывание бомб или топливных баков…………………….......................К = 7
    Е Срывной поворот……………………………………………………………..К = 7
    F Иммельман…………………………………………………………………….К = 7
    G Прямая петля…………………………………………………………………..К = 7
    Н Кубинская восьмерка…..……………………………………….......................К = 7
    I Половина “S” (обратная)...…………………………………………………....К = 7
    J Нормальный штопор (три витка)………………………………………….....К = 7
    К Бочка…………………………………………………………….......................К = 7
    L Парашют……………………………………………………………………….К = 7
    М Посадка сразу и взлѐт (конвейер)……………………………........................К = 7
    N Перелѐт при посадке…………………………………………………………..К = 7
    О Скольжение влево или вправо………………………………………………..К = 7
    Р 1-ая полѐтная демонстрация самолѐта - прототипа…………........................К = 7
    Q 2-ая полѐтная демонстрация самолѐта - прототипа…………………………К = 7
    Участники соревнований могут выбрать не более двух различных полѐтных демонстраций по своему выбору. Но они должны быть готовы представить доказательства, что эти действия выполнялись самолѐтами - прототипами их копий. Участники должны указать в декларации и поставить судей в известность относительно характера своих демонстраций до выхода на полѐтную линию.
    R Полѐт по треугольному маршруту…………………………….…………..........К = 7
    S Полѐт по четырѐхугольному маршруту………………………………….…….К = 7
    Т Полѐт по прямой на постоянной высоте - максимальная высота 6 метров…К = 7
    U Полѐт по прямой на одном двигателе………………………………...…….….К = 7
    V «Ленивая» восьмѐрка……………………………………………………………..К = 7
    W Поворот на горке ……………………………………………………………..К = 7
    X Перевѐрнутый полѐт……………………………………………………………..К = 7
    Y Derry Turn………………………….…………………………………………….. К = 7
    Z Полный разворот…...……………………………………………………………..К = 7Например: Самолеты пионеров авиации и самолеты производства до 1915 года.
    Самолеты разведчики и самолеты бомбардировщики, не включая самолеты
    истребители, в дальнейшем, приспособленные для целей разведки, или
    бомбометания, при проектировании которых предусматривалась возможность
    выполнения пилотажа.
    Туристические самолеты.
    Пассажирские и грузовые самолеты.
    Военно-транспортные самолеты.
    Если эти демонстрации выбраны для копии самолета, где не доказана невозможность выполнения им фигур пилотажа, то за них выставляются нулевые оценки.
    Участник не может выбрать демонстрацию «С» - «Выпуск и уборка закрылков», если уже выбрана демонстрация «В» - «Выпуск и уборка шасси».
    Участник должен указать последовательность выполнения произвольных демонстраций в полѐтном листе, любая демонстрация, выполненная не в указанном порядке, получает нулевую оценку.
    А Боевой разворот……………………………………………………………....К = 7
    В Выпуск и уборка шасси……………………………………………………....К = 7
    С Выпуск и уборка закрылков………………………………………………….К = 7
    D Сбрасывание бомб или топливных баков…………………….......................К = 7
    Е Срывной поворот……………………………………………………………..К = 7
    F Иммельман…………………………………………………………………….К = 7
    G Прямая петля…………………………………………………………………..К = 7
    Н Кубинская восьмерка…..……………………………………….......................К = 7
    I Половина “S” (обратная)...…………………………………………………....К = 7
    J Нормальный штопор (три витка)………………………………………….....К = 7
    К Бочка…………………………………………………………….......................К = 7
    L Парашют……………………………………………………………………….К = 7
    М Посадка сразу и взлѐт (конвейер)……………………………........................К = 7
    N Перелѐт при посадке…………………………………………………………..К = 7
    О Скольжение влево или вправо………………………………………………..К = 7
    Р 1-ая полѐтная демонстрация самолѐта - прототипа…………........................К = 7
    Q 2-ая полѐтная демонстрация самолѐта - прототипа…………………………К = 7
    Участники соревнований могут выбрать не более двух различных полѐтных демонстраций по своему выбору. Но они должны быть готовы представить доказательства, что эти действия выполнялись самолѐтами - прототипами их копий. Участники должны указать в декларации и поставить судей в известность относительно характера своих демонстраций до выхода на полѐтную линию.
    R Полѐт по треугольному маршруту…………………………….…………..........К = 7
    S Полѐт по четырѐхугольному маршруту………………………………….…….К = 7
    Т Полѐт по прямой на постоянной высоте - максимальная высота 6 метров…К = 7
    U Полѐт по прямой на одном двигателе………………………………...…….….К = 7
    V «Ленивая» восьмѐрка……………………………………………………………..К = 7
    W Поворот на горке ……………………………………………………………..К = 7
    X Перевѐрнутый полѐт……………………………………………………………..К = 7
    Y Derry Turn………………………….…………………………………………….. К = 7
    Z Полный разворот…...……………………………………………………………..К = 7

  4. #83

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Замечательный полет в сложных метеоусловиях, мои комплименты отличному мастеру и пилоту. Поздравляю с 6 местом, по моему судьи не смогли оценить красоту полета двухмоторной копии транспортника. Возмохно стереотипность мышления. Я очень люблю планера и заметил, что публике он надоедает через несколько минут,а вертящийся в небе истребитель вызывает бурю восторга.

  5. #84

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Поехали... Для начала немного фоток прикольных. Не все мои, спасибо коллегам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	61.9 Кб
ID:	952597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: в полете.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	26.0 Кб
ID:	952598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стенд.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	43.7 Кб
ID:	952599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: между турами.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	85.2 Кб
ID:	952600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 005.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	57.7 Кб
ID:	952601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 028.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	83.2 Кб
ID:	952608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 031.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	68.4 Кб
ID:	952614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 024.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	68.7 Кб
ID:	952615  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Этап первый. Стендовая оценка.
    Тут все не очень сложно. Делаем самолет как можно более похожим на оригинал, не заморачиваясь на особо мелкие детали, которые не разглядеть с расстояния 5 метров. Кстати, на транспортнике можно не заморачиваться с расшивкой листов и заклепками, если это не гигантская копия. По правилам этого года на полукопии представляются не более 5-ти фоток прототипа, и чертежи. Так что выбор не велик. Особо ценится самостоятельное изготовления модели. Представил фотки из мастерской, где болваны, корки хвоста и носа, резка шпангоутов и пенопластовых деталей. Плюс Павел Лапшов на техконтроле подтвердил. Поэтому набрал много-много очков.
    Этап второй. Полеты.
    1-й тур. У прототипа шасси убираются, модель не имеет убирающегося шасси. Это сразу минус 30% оценок даже при идеальном полете. Это жестко, но это ПРАВИЛА. Правила чемпионата, участвуя в котором ты автоматически соглашаешься с этими правилами. В первом туре был чумовой ветер до 10м/с, причем боковой, практически под 90 град к полосе. Я в такой ветер его ни разу не поднимал. С таким боковиком тем более. Плюс привычка сразу взлетать, так как в Монино есть 30 метров полосы, остальное буераки. Мандраж опять же. Не вовремя прокричал начало и конец нескольких фигур, на посадке приложил его аж стойки согнулись. Результат как говорится на лицо. В общем первый тур пр……л в полный рост. После полета Павел Лапшов, Миша Баленко и практически все ребята стали советовать как исправить положение. Оставалось только превратиться в губку и впитывать. Понял, что НИЧЕГО не знаю про полеты в условиях соревнований и что все уверены что транспортник должен летать плавно, медленно и печально.
    2-й тур. Раннее утро. 8-30. Ветер 1-2 м/с, причем вдоль полосы четко. Ну тут уж постарался как мог плавнее и медленнее. Весь полет на взлетных закрылках практически, крены минимальные, посадка идеальная почти. И результат налицо. Если полученные очки во втором туре помножить на 1,3 то результат получится очень даже. Только взлет опять получился истребительский. Миша посоветовал взлетать подальше от судей и опять же плавно-плавно.
    3-й тур. Вечер, около16-00. Ветер 4-5, под 60 град к полосе, дождь мелкий. Взлетать начал потихоньку, а дольше почти все видно на видео. Результат ниже за касание полосы крылом при посадке.
    Краткие выводы.
    Участвовать с транспортником можно и победить вполне реально. Коэфф сложности и при треугольном маршруте и при петле одинаков. Плюс демонстрации прототипа. Шасси должно убираться. Закрылки вывешиваются копийно или просто отклоняются вниз как у меня – по фигу. На посадке все-равно не отличишь. Главное чтобы они были. Делать демонстрацию закрылков как упражнение имеет смысл только если самолет метра 4 в размахе. На меньшем самоле не видно ни фига. Самолет нужно оснастить убирающимися колесами и гироскопами. В 3-м туре при взлете видно, что он был бы на РН очень к месту!
    Даешь массовое участие транспортников в ЧР-15!!!! На самом деле, ребята, участвовать в соревнованиях очень прикольно!

  8. #86

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Олежка хороший отчет.
    Да, если бы ты сразу сделал убирающиеся шасси были бы не плохие результаты и без гироскопов.
    А почему ты решил, что демонстрацию выпуск закрылков лучше делать на самолете размахом 4 метра?

    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Даешь массовое участие транспортников в ЧР-15!
    Я за, если все срастется, что я задумал.

  9. #87

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А почему ты решил, что демонстрацию выпуск закрылков лучше делать на самолете размахом 4 метра?
    Да их просто не видно с земли когда самолет над тобой. Только на посадке

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Да их просто не видно с земли когда самолет над тобой. Только на посадке
    Ааааа понял.
    В гости ждешь или как?

  12. #89

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    В гости ждешь или как?
    Ну дык завсегда рад!

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Олег, а можешь выложить свою полетную программу?

  14. #91

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Олег, а можешь выложить свою полетную программу?
    ЛЕХКО! Только фамилии судей затру во избежание гнилых базаров...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица1.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	85.8 Кб
ID:	952982  

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Олег, а ты чего парашютистов не бросал?
    Да, записали твой самолет в ARF, так может пора его на рынок выставлять, пусть народ покупает кому надо.
    Со мной точно такая же история произошла на чемпионате ВВС с моим EDGE-540, пришлось доказывать , что самолет самодельный.

  16. #93

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    в ARF
    Откуда узнал?

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Откуда узнал?
    Это не я , это спец Киселев тут Чемпионат России по р/у копиям 2014

  18. #95

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Олег, а ты чего парашютистов не бросал
    Как это? Нихренаськи! А пятое упражнение в полетной таблице?
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Да, записали твой самолет в ARF
    Теоретики кунг-фу....

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    так может пора его на рынок выставлять,
    Была подлая мыслишка слить его после ЧР. Но теперь такая корова нужна самому!!

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Это не я , это спец Киселев тут
    Я ему там ответил..

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    А пятое упражнение в полетной таблице?
    Тогда почему такая низкая оценка?

    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Я ему там ответил..
    А я там поддержал тебя.

  20. #97

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Тогда почему такая низкая оценка?
    Как низкая? 7,0 8,5 9,0 ? Я думаю, что опять же автоматом снизили за шасси, хотя при выброске шасси выпускаются. Но судьи могли этого не знать....

  21. #98

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Как низкая? 7,5 9,0
    Блин, а что много, должно быть 10, наверное косяки были при выполнении сброса.

  22. #99

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Увеличил угол атаки крыла на 1 град и сегодня вечерком полетал у нас в Милете с травы. Самолетко ведет себя отлично! Скорость упала, появилась медленность и печальность полета. С травы взлетает трудновато, приходится тапку в пол давить, но садится зато можно не тормозя. Надо только выкос моторов поправить, а то вверх сильно тянет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140709_201726.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	131.3 Кб
ID:	958129  

  23. #100

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Руль высоты выровнялся или остался в прежнем положении, у меня для нормального полета РВ немного приподнят

  24. #101

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    полетал у нас в Милете с травы
    а у вас там какие размеры полосы?
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Увеличил угол атаки крыла на 1 град
    в итоге какой угол получился? И какой угол установки стаба? Ну и центровка?

  25. #102

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    РВ остался в том-же приподнятом положении, угол крыла стал +3 град. Угол стаба 0.

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    То есть стаб все же в минус ставить надо немного .......

    PS
    о блин, тока щас обратил внимание, что видеосъемку на соревнованиях надо проводить исключительно профессионалам, а иначе требовательный зритель из Ташкента сразу помидором в тебя кидает

  27. #104

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Уже не на первой модели наблюдаю, что стаб надо устанавливать с небольшим минусом, особенно характерно для планеров.

  28. #105

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Закончил предварительный макет механизма уборки-выпуска основных колес шасси. Видео здесь: . Есть некоторые проблемы с жесткостью узла задней стойки. Будем думать. Теперь надо это все в металл или стеклопластик воплощать. Жду критику по механизму сюда. Предложения в личку.

  29. #106

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Аммортизация получается
    Можно было-бы короб сделать с обеих сторон закрытым, тогда шпангоуты фулять меньше будут и "аммортизация" уменьшится. Совсем не уйдёт, скорее всего

  30. #107

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можно было-бы короб сделать с обеих сторон закрытым
    Ну да, я тоже про это думаю. Надо какую-то коробушку пространственную будет сгородить. Посмотрел тут сайт ЧМ-14 . Многомоторных самолетов всего два. В основном одномоторные, которые крутят пилотаж. Не котируются видать толстопузые. Или огромнобюджетные джеты, или бипланы, или одномоторные пилотажные...

  31. #108
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Есть некоторые проблемы с жесткостью узла задней стойки. Будем думать. Теперь надо это все в металл или стеклопластик воплощать. Жду критику по механизму сюда. Предложения в личку.
    Такая кинематика не жизнеспособна. Нет замыкающего звена. У вас все получиться если: 1) Ползун от машинки будет двигаться только возвратно-поступательно, без смещений вверх-вниз; 2)"Рога" за которые тянет ползун, сделайте подкосами (шатунами) с двумя осями а)на стойке и б)на ползуне. Серва в крайних положениях должна замыкать кинематику. В этом случае амортизация стоек может быть или осевой или торсионно-витой, но ниже оси крепления подкоса.

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Этот ретракт запирается. Там внутри нет серво а только редуктор с концевиками и запираемой кулисой. Деревянная конструкция может и дышит, но механизм ретракта молотком не сбить.

  33. #110
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Этот ретракт запирается. Там внутри нет серво а только редуктор с концевиками и запираемой кулисой. Деревянная конструкция может и дышит, но механизм ретракта молотком не сбить.
    Тем более будет работать надежно. Данная кинематика работает не на жесткости конструкции ретрака, а НА ЖЕСТКОСТИ ТЯГИ (на изгиб) и ЗАДЕЛКИ (КРЕПЛЕНИЯ) РЕТРАКА. При посадках вся нагрузка будет не по оси ретрака а на изгиб его. Дайте размеры колес, ход ретрака и желаемую компоновку. Кинематика к утру будет.

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Олег, а нельзя сделать так, что бы кабанчик на стойке и тягой в выпущенном положении образовали 90 градусов, когда сила давить на стойку кабан будет давить прямо на тягу.

  35. #112

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Видимо не очень понятна кинематика из видео. Завтра выложу схему.

  36. #113
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Видимо не очень понятна кинематика из видео. Завтра выложу схему.
    Все понятно. К сожалению.

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Олег может так попробуешь?

  38. #115
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Олег может так попробуешь?
    Можно и так, без подкоса но с торсионным амортизатором. Я начал рисовать. Колеса Д62, базу не знаю, колея не нужна, заэскизировал 4 варианта с подкосами, но не зная конечных требований можно показать только принц. схемы. (желательно знать ход или предельное расстояние "качалки" ретрака при повороте на 90 град.
    (Тут на ерадроме такие базируются, но поснимать в ближайшее время невозможно, нас бомбят)

  39. #116

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Я бы добавил еще одну точку опоры в виде тяги в том углу, который "гуляет" на видео слева. Так чтобы при выпущенном состоянии эта тяга была по оси изгибающей конструкцию силы.

  40. #117
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Все в руках АВТОРА. Захочет можно с замком и амортизацией без нагрузки на машинки в крайних положениях. На выбор три вида рессор: торсион, кручения или сжатия.

  41. #118
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Так выглядит на прототипе (монтаж тележек без фотошопа). Для полной уборки хватает поворота на 60 град. если сделать примитивную подвеску из ОВС 5 с пруж. кручения, то колесные пары можно установить на "Т" образных муфтах с осями 3...4мм., а мех-м поворота и стопорения типовой на каждую пару колес (4 шт) с приводом от 2-х машинок (ретраков), можно и одного если известны усилия (момент на конце шпинька).

  42. #119

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    ИМХО, кинематика оригинала повторяема в наших размерах, можно скопировать и не ломать голову.

  43. #120
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    кинематика оригинала повторяема в наших размерах, можно скопировать и не ломать голову.
    Шовершенно-абсолютно! Вся соль в обеспечении подресоривания и кинематических замков для крайних положений. Проблемы небольшие, но требуют ВВОДНЫХ ДАННЫХ. От конструкции и приводов зависит сколько их должно быть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полеты в Подмосковье "ВПП Семивраги"
    от neror1 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 16:03
  2. Южное подмосковье. Видное, Домодедово...
    от Alexey-swap в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 00:44
  3. бисмарк 1:200 теперь и в москве
    от ozzyk в разделе Копии
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 01:13
  4. подмосковье ау
    от Racer Range Rover в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 22:55
  5. Трассы в Москве и Подмосковье, где катаем.
    от -blizzard- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения