Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

Далеко не полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Прямой боуден на РН относительно нормально будет. Мощная серва для этого не обязательна....

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Прямой боуден на РН относительно нормально будет. Мощная серва для этого не обязательна.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Тяга должна подходить примерно перпендикулярно к оси вращения РН, а она (ось) наклонная. Прямой боуден будет выламывать кабанчик, петли. Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН
    Ну у меня и на Ан-26, и на Бе-200 РН управляется через боуден, и в обеих случаях подходит под углом. Пока никаких проблем не наблюдается (26-й уже налетал достаточно много).
    Правда, я всегда перед кабанчиком оставляю достаточно длинный свободный хвост боудена, и он может перемещаться по углу.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Тяга должна
    В том-то и дело, что должна. В реале, эта конструкция нормально работает при подходе тяги к кабанчику под углом до 15 градусов без каких-либо ухудшений результата.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Как всегда нежданно пришла зима. На улице снег, метель, сильный гололед. Ни кто в этом году этого не ждал и думили, что зимы не будет.
    Еле успел сегодня, через толпы желающих в шиномонтаж, хотя собирался еще 10 дней назад.

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Добрый вечер, вчера шкуркой обточил киль Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA101162.jpg
Просмотров: 32
Размер:	38.1 Кб
ID:	851768
    и прислушаюсь к Вашим советам. Сделаю два посадочных места для серв под РН и РВ.
    Может быть конечно не последовательно, вчера сделал 2 мотогондоллы, сразу же вклеил импеллеры и сегодня поработаю над их формами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA101157.jpg
Просмотров: 44
Размер:	58.8 Кб
ID:	851767
    Все что сделал собрал на полу и уже мысленно представляю, как он будет летать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA101163.jpg
Просмотров: 77
Размер:	53.9 Кб
ID:	851769
    Да и еще, я определился, что буду устанавливать только импеллеры, т.к. при данной конструкции самолета мне будет легко при необходимости установить мотор с толкающим винтом.

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Фигасе у вас темпы! Он так через неделю в небо запросится!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Вчера сделал стабилизатор и сегодня опточу и приклею к килю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA111168.jpg
Просмотров: 33
Размер:	40.9 Кб
ID:	852074
    может быть и тонковат, но все равно буду усиливать линейкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA111169.jpg
Просмотров: 31
Размер:	44.5 Кб
ID:	852075
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA111170.jpg
Просмотров: 31
Размер:	59.4 Кб
ID:	852076
    Так же сегодня планирую вклеить руль направления и плавно перейти на обшивку фюзеляжа в нижнее его части.

  12. #49

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Добрый вечер, немного поработав над самолетом в выходные сделал центроплан если он правильно так называется Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA121171.jpg
Просмотров: 33
Размер:	58.4 Кб
ID:	853378 и вставил линейку разрезанную на две части с целью скрепления с крылом Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA121173.jpg
Просмотров: 34
Размер:	53.5 Кб
ID:	853379
    После чего стал думать, каким образом буду устанавливать сервы для РН и РВ, не чего разумнее, чем вставить в киль на ум не пришло. При установки в фюзеляж боудены под большим углом, что мешает беспрепятственному движению. Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA131174.jpg
Просмотров: 37
Размер:	46.7 Кб
ID:	853380
    Затем плавно перешел к стабилизатору. Разрезал на две части для вставки усиления в виде опять же куска линейки Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA131176.jpg
Просмотров: 23
Размер:	57.6 Кб
ID:	853381 данный кусок линейки в свободной его части ляжет на разрезанный киль, что будет как я думаю очень надежным креплением.Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA131178.jpg
Просмотров: 26
Размер:	50.2 Кб
ID:	853382
    И на по следок, стал делать очень важную и ответственную, как я считаю, часть самолета - это крыло. Вырезал нервюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA131179.jpg
Просмотров: 20
Размер:	69.5 Кб
ID:	853383 и наклеил к нижней части будущего крыла Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA141186.jpg
Просмотров: 61
Размер:	48.2 Кб
ID:	853385. Если видно, разметку под закрылок делать не стал, дабы не усложнять для себя работу и решил совместить с элеронами (1/2 части крыла).
    Пока все. Сегодня планирую все части положить на весы и посмотреть сколько граммов в наличии.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Мощно! Если такими темпами строить, то через пару недель можно будет летать.

  14. #51

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    наклеил к нижней части будущего крыла
    Гена, а будущее крыло без лонжерона будет?

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Лонжерон обязательно будет, причем усиленный линейкой.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    то через пару недель можно будет летать
    Через пару недель самолет будет готов, только вот полетать не придется т.к. у нас зима началась, постоянно дует сильный ветер и идет снег. Данная "Падера" как говорит мой Курганский друг будет примерно до середины ноября.

    Вопрос к Константину - А Вы случайно не в Таганрогском авиостроительном заводе работаете ?

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Раньше я там работал.

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Всю неделю ложился в 22.30, все хотел выспаться. Но утром, что ложишься рано, что очень поздно после звонка будильника спать все равно очень хочется. Сделал для себя выводы и решил "забить" на сон. Вернулся к своему самолету, как уже говорил ранее, делаю все не последовательно, то что хочется:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA181187.jpg
Просмотров: 81
Размер:	44.5 Кб
ID:	854553
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA181188.jpg
Просмотров: 68
Размер:	46.3 Кб
ID:	854554

  18. #55

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Дошел до обшивки нижней части самолета, и вот подошло время для установки отсеков для батарей, только вот где ? Обещали помочь с центровкой выкладываю фото сверху
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA201202.jpg
Просмотров: 41
Размер:	66.8 Кб
ID:	855830
    длинна самолет 122 см, размах 128, корневая нервюра 23см., конечная 12см. Если что еще нужно, скажите.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA201206.jpg
Просмотров: 46
Размер:	66.6 Кб
ID:	855834

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Если что еще нужно, скажите.
    Угол установки крыла по линии хорды, крутка крыла, если есть, угол установки стабилизатора.

    Примерное положение цт при котором самолет полетит, я обозначил красной полосой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 717.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	66.9 Кб
ID:	855876  

  20. #57

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Спасибо, вот еще несколько значений:

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла по линии хорды
    +3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    крутка крыла
    нет
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    угол установки стабилизатора.
    -1

    Спасибо, вот еще несколько значений:

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла по линии хорды
    +3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    крутка крыла
    нет
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    угол установки стабилизатора.
    -1

    Нос самолета, как он правильно называется не знаю, сделал из куска пены, приклеил, обточил по минимуму. Когда клей подсохнет поработаю с наждачкой и выведу его в ноль с фюзеляжем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA211207.jpg
Просмотров: 29
Размер:	30.8 Кб
ID:	855885
    Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.

    На сегодня вот что вышло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA211210.jpg
Просмотров: 40
Размер:	79.2 Кб
ID:	855886

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Значит сделаете цт ровно по шпангоуту на красной линии, а там полеты покажут.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.
    И правильно. Аккуратный переход не так просто сделать.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Нос самолета, как он правильно называется не знаю
    Клюв, пинцет или по-научному обтекатель антенны РЛС.

  22. #59

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки. Вот фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA221214.jpg
Просмотров: 46
Размер:	44.5 Кб
ID:	856586

    А вот фото моего любимого самолета
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3170190.jpg
Просмотров: 61
Размер:	82.2 Кб
ID:	856587
    живу на четвертом этаже, выкину его в окно, полетаю во дворе и потом назад к окну, очень нравится. После завершения "Далеко не полукопии 717" сделаю, объемный МИГ-29.
    Ну да ладно, а то уже в строну потянуло. Зима продолжается!!!!

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки.
    Мегаспорное решение ИМХО.

  24. #61

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мегаспорное решение ИМХО.
    может быть, может быть. Применял один раз, и то в Цессне 150

  25. #62

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Подготовил вторую часть крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA241216.jpg
Просмотров: 34
Размер:	53.4 Кб
ID:	856914
    дошло дело до подготовки места крепления шасси к крылу. Вырезал кусок пены
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA241218.jpg
Просмотров: 26
Размер:	55.8 Кб
ID:	856919,
    в которой прорезал место для линейки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA241220.jpg
Просмотров: 17
Размер:	44.4 Кб
ID:	856915
    затем вклеил линейку, получилась вот такая заготовка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA241223.jpg
Просмотров: 33
Размер:	67.9 Кб
ID:	856916
    заготовку вклеил в крыло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA241226.jpg
Просмотров: 34
Размер:	43.0 Кб
ID:	856917
    , и потом она будет усилена опять же куском линейки, которая будет идти с центроплана
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA241227.jpg
Просмотров: 35
Размер:	52.3 Кб
ID:	856918
    Ну наверно на сегодня все.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А как сами стойки к этой линейке крепиться будут? Не вырвет всю эту конструкцию при первой же посадке?

  27. #64

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Может быть и вырвет, а может и посадки не будет, просто шляпок о землю
    Крепится будет на небольшое количество клея и саморез

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Если площадку привязать линейкой к нервюре, то точно не вырвет.

  29. #66

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Крепится будет на небольшое количество клея и саморез
    Из проволки ведь сформирована "рамка" Вот в этой рамке изнутри, по углам четыре шурупа с более-менее крупной шляпкой. Только сначала спаять "рамку" чтобы один замкнутый контур был. ТОгда если вырвет-то только вместе с линейкой(площадкой)

  30. #67

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    До этого делал 737 фото которого ни как у друга с телефона не могу перекинуть, чтобы разместить на данной ветке, так на нем к крылу к нижней части просто был приклеен кусок линейки три на три сантиментра к которому потом шасси и вот после первой посадки или шлепка шасси на месте а вот самолет вдребезги. Писал с планшета возможно с ошибками. В данном случаи крепление шасси можно рассматривать как супер надежное, приваренное сваркой.

  31. #68

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Я на Бе-103 делал такое же (рамочное) шасси, вообше без линейки. Гнездо для рамки из полистирола просто приклеено к обшивке (потолочке), под которой заполнение межнервюрного пространства из пенопласта.

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Сегодня склеил центроплан с крыльями и вставил два лонжерона, один, как и планировалось идет поверх пены для крепления шасси, второй скреплен с лонжероном крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA261239.jpg
Просмотров: 37
Размер:	41.9 Кб
ID:	858285
    затем из потолочки вырезал крепления для серв, склеил между собой и затем в крыло. Очень удобно, ранее неоднократно применял при постройке других самолетов. Только вот лень их вырезать. В будущем планирую вырезать пенорезкой из пены:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA271240.jpg
Просмотров: 16
Размер:	69.8 Кб
ID:	858286

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA271241.jpg
Просмотров: 22
Размер:	71.6 Кб
ID:	858287

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA271244.jpg
Просмотров: 23
Размер:	50.4 Кб
ID:	858288

    Пока сохнет, опточил клюв вывел в ноль с физюляжем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA261235.jpg
Просмотров: 25
Размер:	28.5 Кб
ID:	858293

    Но и просто фотка всего, что сделано.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA261234.jpg
Просмотров: 75
Размер:	55.6 Кб
ID:	858294

  33. #70

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Положил все на весы и волосы дыбом встали. Все что было сделано, с учетом всего необходимого (проводов, серв и батарей), легло на весы и на дисплее высветилась 837 грамм. Если даже пущу провод для моторов по легче, поставлю две батарей 11V 3s и немного облегчить фюзеляж, вес убавится на 50 грамм, не больше. Далее решил повторно замерить тягу в импеллерах, с надежной, что в прошлый замер (290 грамм тяги) что то было не так и в этот раз выдаст как минимум грамм 320. Чудо не свершилось тяги если точно на 288 грамм на одном и 290 на другом. Так что наверно данный самолет с импеллероми был только на картинке. Толкающий винт ему в помощь!!!!!!

    Нужен совет, взлетит ли в разнице между весом и тягой в 250 грамм или нет?

  34. #71

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вроде как должен взлететь. Только разбег будет побольше и покопийней, с места в небо свечой рвать не будет, и с рук запустить не выйдет.

  35. #72

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с рук запустить не выйдет.
    И взлетит, и полетит нормально. И с руки совершенно спокойно пойдет. При взлетном весе 850г тяга 550г - коэф. 0,65. У меня первый Пайпер летал при тяге 0,18, Цессна с тягой 0,26 уже казалась пилотажкой. МиГ-15, при весе 560г имел тягу 290г. Это мы сейчас разбаловались бешенной тягой и с тягой 1 задумываемся, полетит или нет

  36. #73

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Висеть конечно не будет, но взлетит, куда ему деться.

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    взлетит ли
    Взлетит. Только с рулем высоты поаккуратней надо быть.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    с руки совершенно спокойно пойдет.
    Откуда такая уверенность? Сравнение с Пайпером и любым другим самолетом с более широким крылом и на винтовой тяге не корректно. А тут еще "задний привод".

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    И с руки совершенно спокойно пойдет.
    Соглашусь с Константином, с руки лучше будет не пробовать. По опыту около 10ти на данный момент запусков Бе-200, его правильно с руки попробуй еще кинь - чуть не тот угол, или начальной скорости не хватило, и в планету. А тяги у Бе-200 моего единица. Уже два раза так самолет в землю втыкали на старте, хорошо что в песок и нос у него твердый.

  39. #76

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сравнение с Пайпером и любым другим самолетом с более широким крылом и на винтовой тяге не корректно.
    А я там же и МиГ-15 на импеллере упоминал У нас на поле летают несколько разных, в том числе и самодельных самолетов с импеллерами

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    МиГ-15 летит лучше любого лайнера. У него крыло шире, он легче, поэтому он успевает набрать минимально необходимую скорость. Лайнер не успеет, тем более с движками в хвосте. Они заметно теряют тягу с набором скорости.

  41. #78

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    МиГ-15
    Здесь на сайте есть про него что-нибудь? Просто сейчас купил чертёж на него. А он оказывается кордовый))))) Импеллер лежит.....буду строить.

  42. #79

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А еще один импеллерник у нас взлетает с резинки, после взлета просаживается совсем немного, ~0,5м. Но спорить не буду, на лайнерах с импеллерами не летал.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    есть про него что-нибудь
    В импеллерной ветке есть несколько тем

  43. #80

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Очень убедительно, работа продолжается согласно плана.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия FW-190
    от Vitaliy70 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 365
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 23:31
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41
  4. Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 00:03
  5. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения