Далеко не полукопия

Wild_Falcon
EVIL:

А у меня выходит. 250грамм пустой. Ты ж его взвесь, когда клей полностью высохнет, а то он прилично добавляет.

Ну я высохшим и взвешиваю. Правда, не помню, с сервами и проводами ли я весил все. А то я обычно их сразу ставлю, и потом не достаю.

EVIL

Ааа… ну тады ОК. 4 сервы с проводами как раз 70 грамм накидывают, а то и больше. Я-то совсем пустой взвешиваю.

Геннадий_83

Сегодня нашел свободные 30 минут после 23.00 и решил сделать киль
, не стал делать места под крепления сервы для руля высоты и направления, так как решил устанавливать в физюляже

Вопрос, такой профиль сгодится для крыла моего самолета ?

EVIL

Такой профиль идеально сгодится для бортовой нервюры. Для консолей нужен более плоский низ чуть более туповатый нос. Верхняя дужка что надо, можно чутка толщину профиля увеличить.

kvn543
Геннадий_83:

сервы для руля высоты и направления, так как решил устанавливать в физюляже

Для РН боуден еще изогнется, хотя из-за трения будут большие потери и придется ставить более мощную и тяжелую серву. А для РВ нормально изогнуть боуден не получится. Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.

Wild_Falcon
kvn543:

Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.

А проще просто серву в киль.

На РН боуден будет почти прямой, там ничего гнуть не надо толком.

EVIL

Прямой боуден на РН относительно нормально будет. Мощная серва для этого не обязательна.

kvn543

Тяга должна подходить примерно перпендикулярно к оси вращения РН, а она (ось) наклонная. Прямой боуден будет выламывать кабанчик, петли. Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН

Wild_Falcon
kvn543:

Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН

Ну у меня и на Ан-26, и на Бе-200 РН управляется через боуден, и в обеих случаях подходит под углом. Пока никаких проблем не наблюдается (26-й уже налетал достаточно много).
Правда, я всегда перед кабанчиком оставляю достаточно длинный свободный хвост боудена, и он может перемещаться по углу.

EVIL
kvn543:

Тяга должна

В том-то и дело, что должна. В реале, эта конструкция нормально работает при подходе тяги к кабанчику под углом до 15 градусов без каких-либо ухудшений результата.

Геннадий_83

Как всегда нежданно пришла зима. На улице снег, метель, сильный гололед. Ни кто в этом году этого не ждал 😮 и думили, что зимы не будет.
Еле успел сегодня, через толпы желающих в шиномонтаж, хотя собирался еще 10 дней назад.

Геннадий_83

Добрый вечер, вчера шкуркой обточил киль
и прислушаюсь к Вашим советам. Сделаю два посадочных места для серв под РН и РВ.
Может быть конечно не последовательно, вчера сделал 2 мотогондоллы, сразу же вклеил импеллеры и сегодня поработаю над их формами.

Все что сделал собрал на полу и уже мысленно представляю, как он будет летать.

Да и еще, я определился, что буду устанавливать только импеллеры, т.к. при данной конструкции самолета мне будет легко при необходимости установить мотор с толкающим винтом.

Wild_Falcon

Фигасе у вас темпы! Он так через неделю в небо запросится!

Геннадий_83

Вчера сделал стабилизатор и сегодня опточу и приклею к килю.

может быть и тонковат, но все равно буду усиливать линейкой.


Так же сегодня планирую вклеить руль направления и плавно перейти на обшивку фюзеляжа в нижнее его части.

Геннадий_83

Добрый вечер, немного поработав над самолетом в выходные сделал центроплан если он правильно так называется и вставил линейку разрезанную на две части с целью скрепления с крылом
После чего стал думать, каким образом буду устанавливать сервы для РН и РВ, не чего разумнее, чем вставить в киль на ум не пришло. При установки в фюзеляж боудены под большим углом, что мешает беспрепятственному движению.
Затем плавно перешел к стабилизатору. Разрезал на две части для вставки усиления в виде опять же куска линейки данный кусок линейки в свободной его части ляжет на разрезанный киль, что будет как я думаю очень надежным креплением.
И на по следок, стал делать очень важную и ответственную, как я считаю, часть самолета - это крыло. Вырезал нервюры и наклеил к нижней части будущего крыла . Если видно, разметку под закрылок делать не стал, дабы не усложнять для себя работу и решил совместить с элеронами (1/2 части крыла).
Пока все. Сегодня планирую все части положить на весы и посмотреть сколько граммов в наличии.

EVIL

Мощно! Если такими темпами строить, то через пару недель можно будет летать.

kvn543
Геннадий_83:

наклеил к нижней части будущего крыла

Гена, а будущее крыло без лонжерона будет?

Геннадий_83

Лонжерон обязательно будет, причем усиленный линейкой.

EVIL:

то через пару недель можно будет летать

Через пару недель самолет будет готов, только вот полетать не придется т.к. у нас зима началась, постоянно дует сильный ветер и идет снег. Данная “Падера” как говорит мой Курганский друг будет примерно до середины ноября.

Вопрос к Константину - А Вы случайно не в Таганрогском авиостроительном заводе работаете ?

Геннадий_83

Всю неделю ложился в 22.30, все хотел выспаться. Но утром, что ложишься рано, что очень поздно после звонка будильника спать все равно очень хочется. Сделал для себя выводы и решил “забить” на сон. Вернулся к своему самолету, как уже говорил ранее, делаю все не последовательно, то что хочется:

Геннадий_83

Дошел до обшивки нижней части самолета, и вот подошло время для установки отсеков для батарей, только вот где ? Обещали помочь с центровкой выкладываю фото сверху

длинна самолет 122 см, размах 128, корневая нервюра 23см., конечная 12см. Если что еще нужно, скажите.