Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

Далеко не полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kvn543 В импеллерной ветке есть несколько тем Там всё покупное. Но кое что можно и оттуда почерпнуть. Если ...

  1. #81

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В импеллерной ветке есть несколько тем
    Там всё покупное. Но кое что можно и оттуда почерпнуть. Если не о технологии постройки-то об эксплуатации, данных моторсета и прочее.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Очень убедительно, работа продолжается согласно плана.
    А ты думал соскочить уже?
    У меня есть Б-737 размером 1.9х1.9 и весом 3.7 кг. Стоят там два тщедушных вентилятора по 68мм в диаметре и дуют они ну максимум килограмма 2,5 на двоих. А в итоге все это чудо нормально взлетает и летит. В моей теме есть видео как оно летает - проблемы там конечно есть, но они другого плана, совсем не из-за нехватки тяги.

  4. #83

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Так то, соскакивать не хотел , как говорится "калебался" между винтом и импеллером, но убедительные доводу знающих людей, поставили меня на место.
    Работа продолжается, зализ крыла (передняя часть) если он так называется первоначально решил сделать из нескольких слоев потолочки, но потом решил, что строй магазине можно будет что нибудь подобрать, нашел вот такой бордюр из ЕПП:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA291245.jpg
Просмотров: 42
Размер:	39.9 Кб
ID:	859376
    затем приклеил к передней кромке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA291247.jpg
Просмотров: 35
Размер:	32.2 Кб
ID:	859377
    После того как клей высох, немного поработав наждачной бум., разной зернистостью получилось, вроде бы не плохо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA301249.jpg
Просмотров: 55
Размер:	41.1 Кб
ID:	859378
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA301250.jpg
Просмотров: 55
Размер:	38.0 Кб
ID:	859379

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Отличная идея! У самого такой в загашнике имеется, готовая заготовка под переднюю кромку же!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Всё встало, не могу никак придумать тяги к рулям высоты, соединяя их вместе (проволокой), фото выложить не могу, при движении требуется определенное усилие, да и движение их не корректное. Поискав на форуме, есть различные решения, но к мое конструкции не применимы.
    Теперь придется стабилизатор переделать на цельноповоротный.

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Можно ж врезать серву перед лонжероном стабилизатора.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    А можно врезать серву в киль и сделать привод на 1 половинку руля высоты, а на другую такой привод:


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    я 2 сервы поставил. по одной на левую и правую половинку р.в.

  12. #89

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    я 2 сервы поставил
    С двумя сервами, что то не хочется, да и нет плоских, чтобы можно аккуратно их поставить.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    привод на 1 половинку руля высоты, а на другую такой привод:
    Идея очень хороша, и не раз просмотрена, но вот не применима ко мне, чтобы так сделать нужно переделывать киль и стабилизатор, даже уже было в планах либо так, либо цельноповоротный.

    Немного подумав и по совету товарища, решить сделать две тяги и посмотреть, что выйдет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB011254.jpg
Просмотров: 79
Размер:	47.8 Кб
ID:	859999
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB011255.jpg
Просмотров: 83
Размер:	52.8 Кб
ID:	860000
    Опробовав в работе разницы в движении практически нет, только при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше. Чтобы не так уродско все это выглядело, (боле так делать не буду) серву штрихом покрасил в белый цвет.

    На две недели продолжение темы заглохнет, еду в отпуск к родственникам в Оренбург, вернее лечу и хотелось бы узнать в самолет пустят с липо- батарейками или нет?

  13. #90

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    позвони в колл центр компании которой летишь там тебе объяснят

  14. #91

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше
    Естественно! Длина тяг то разная.

    А кабанчики просто так к потолочке приклеены?

  15. #92

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Там внутри небольшой кусок линейки, вот к ней и приклеены.

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше
    На полет никак не повлияет. Можно сказать, что отклонение условно симметричное.

  17. #94

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение

    Немного подумав и по совету товарища, решить сделать две тяги и посмотреть, что выйдет
    Вложение 859999
    Вложение 860000
    ИМХО так делать нельзя. Все поверхности должны отклоняться симметрично

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так делать нельзя.
    Можно. Даже более того - можно 1 из рулей вообще неподвижным сделать и это на полет никак не повлияет.

  19. #96

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    это на полет никак не повлияет.
    Да, я несколько раз летал с одной половинкой стаба. А на Бе-200 на одном центроплане, правда это был последний полет. Но ведь взлетел и летал!

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А на Бе-200 на одном центроплане,
    А что за модель?

  21. #98

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Последний раз редактировалось kvn543; 01.11.2013 в 16:59.

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    с таким подходом можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта, не заморачиваясь какими то там профилями и прочей ерундой.
    Я не понимаю, зачем изначально в конструкцию модели закладывать всякие косяки, а потом с ними бороться? Раз уж тратить свое время, то на нормальную модель, а не на сборище косяков и залипух.

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта,
    Уже делали. Нипалитело

  24. #101

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Почему? Должно де было. Видать двигло слабенькое было

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    двигло слабенькое было
    Или очень маленькое, почти невидимое Обшивку фюзеляжа тоже не видать, наверно прозрачная

  26. #103

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    вот такой бордюр из ЕПП
    Это XPS. ЕРР такого сечения можно узлом завязывать

  27. #104

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это XPS
    Пусть будет так, тема все таки не о материалах.

  28. #105

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Двухнедельный перерыв закончился, вернулся домой из Оренбурга, в этот раз к родственникам добирался воздушным транспортом и было очень много времени в деталях рассмотреть большое количество самолетов, из-за пересадки в Москве.

    Собрал все сделанные детали, понял что в машину в не разборном виде засунуть его будет практически не возможно и решил, что крылья будут съемными. Крепление крыла будет следующим образом, в фюзеляже будет два штыря, приблизительно в этих местах:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB181256т.jpg
Просмотров: 33
Размер:	40.9 Кб
ID:	866757
    Вообщем как у кузова радиоуправляемых машин
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB181270.jpg
Просмотров: 45
Размер:	45.3 Кб
ID:	866760
    с целью усиления места где будет входит штырь был вставлен кусок линейки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB181259.jpg
Просмотров: 19
Размер:	41.9 Кб
ID:	866749
    Затем зашил все это потолочкой и перешел на другую часть, название которой х.з.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB181264.jpg
Просмотров: 25
Размер:	38.8 Кб
ID:	866753

    Самое мучительно для меня из всего сделанного как оказалось "Пилоны", но вопрос был решен и сделаны из трех слое потолочки без усиления линейкой, но этот вопрос пока открыт:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB181268.jpg
Просмотров: 35
Размер:	58.1 Кб
ID:	866754
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB181256.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	39.7 Кб
ID:	866748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB181261.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	32.6 Кб
ID:	866751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB181262.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	44.5 Кб
ID:	866752  

  29. #106

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    На второй фотке ниссан джи ти ар

  30. #107

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    На второй фотке ниссан джи ти ар
    джи ти ар, скайлайн

    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    На второй фотке ниссан джи ти ар
    джи ти ар, скайлайн

    Собрал все в кучу и снова на весы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB191306.jpg
Просмотров: 89
Размер:	51.0 Кб
ID:	867156

    Увидев вес, я понял, что это полный жопец. Как на телевизоре "Без комментариев"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB181305.jpg
Просмотров: 11
Размер:	33.7 Кб
ID:	867157

    наверное придется с сыном по земле гонять, кто кого сделает И тут наверное потерплю неудачу, скайлайн быстрей окажется.
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 18.11.2013 в 23:36.

  31. #108

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я думаю делать дальше, полетит. Просто запаса не будет по тяге.

  32. #109

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Ну вот практически финал постройки, осталось небольшие пространства под крылом заклеить и придать вид.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB191309.jpg
Просмотров: 58
Размер:	60.7 Кб
ID:	867283

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB191310.jpg
Просмотров: 61
Размер:	71.2 Кб
ID:	867284

    Не очень понравилось установка киль, никак не мог найти ровного положения, в следующий раз при постройках учту данный факт и буду делать самым простым способом:
    Название: thumb-04102009400.jpg
Просмотров: 464

Размер: 4.3 Кб

    и однозначно цельно поворотный стабилизатор.

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    С такими площадями крыла и оперния обязан полететь.
    А конструкцию упрощенного стабилизатора с последней фотки думаю можно утащить в параллельную тему о тренере

  34. #111

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А конструкцию упрощенного стабилизатора
    Да я там выложил адрес на данную модельку

  35. #112

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Ну вот модель собрана на все 100% и даже приобрела свою раскраску. Кстати по поводу раскраски, нашел вчера дома маленькую баночку акрилового лака 10 мг., который был куплен в модельном магазине года два назад, развел с небольшим количеством воды, (примерно 1 лака к четырем воды) и после чего данную жидкость добавлял в обычную гуашевую краску. Даже при таком незначительном количестве лака краска очень хорошо ложится на потолочку и при высыхании не остается на руках и других предметах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB201311.jpg
Просмотров: 110
Размер:	60.0 Кб
ID:	867706

    Да вот еще, вчера при очередном "прогреве двигателей" правый начал "троить" , - дергаться, как при отсутствии контакта, где то в одном из трех проводах. Все бы не чего, но регуляторы и провода были защиты потолочкой и не одного окошка или лючка изначально задумано не было. Пришлось вырезать, снимать двигатель и вытягивать провода т.к. в пилоне был очень маленький проход для них. При прощупывании проводов обнаружился разрыв в месте, где провода двигателя были удлинены. Все решилось и двигатель был поставлен на место. Так вот очередные собственные "Грабли", необходимо при проектировании модели закладывать всякие лючки для свободного доступа к электроники.

    Теперь остался только облет модели.

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Да вот еще, вчера при очередном "прогреве двигателей" правый начал "троить"
    У меня в теме про Бе-200 описывалась похожая проблема: Бе 200: первая модель-амфибия (с 266-го поста)
    Тоже сначала подумал что пайка разбилась, но потом оказалось что восстановление контакта не особо помогло.

  37. #114

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Ну вот облетал, все здорово, только РН рулить вообще не хочет. Тяги хватает (хотя вроде бы всего 589 гр., а в верх в полете как торпеда уходит), вот только немного в переднюю часть металлолома пришлось положить для центровки, а так все здорово. Есть видео, но оно плохое, снимал на сотовый товарищ, все сливается со снегом.

  38. #115

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю.

  39. #116

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Сегодня очередной облет показал, что закрылки в таком виде практически не работают, самолет становился менее управляемым, приходилось дергать ручку элеронов, при этом как показалась скорость полета не снижалась Эл.стабилизация действительно не нужна модель очень хорошо планирует (стабилизация установлена не была).

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Замечательно!

  41. #118

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Окраска хорошо выглядит.
    А вы кистью краску наносили?

  42. #119

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Замечательно летает. Поздравляю!
    З.Ы. на заднем зима как в сказке

  43. #120

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Мои поздравления отличная модель и красивый полет очень эстетично отрывается от земли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия FW-190
    от Vitaliy70 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 365
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 23:31
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41
  4. Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 00:03
  5. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения