Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

Далеко не полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Доброй ночи всем!!!!! В первый раз решил отписать процесс постройки и сразу оговорюсь, что желание сделать полукопию у меня нет, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437

    Далеко не полукопия

    Доброй ночи всем!!!!! В первый раз решил отписать процесс постройки и сразу оговорюсь, что желание сделать полукопию у меня нет, вернее есть, но опыта -100%. Работать с программами типа Рино, Компас у меня нет, так что достал бумагу для черчения, карандаш и линейку и вот, что вышло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж.jpg
Просмотров: 571
Размер:	41.4 Кб
ID:	847624
    длина 117 см, высота 17 см. с килем высота 35 см. Чертеж который выложил, не завершен.
    Данный самолет хочу сделать с Т-образным стабилизатором и с толкающим винтом с зади, так как в настоящее время финансово подкрепить хобби хорошими импеллерами я не состоятельный (приобрел много чего на Скай для ФПВ, бюджет урезан до нового года). Импеллеры у меня есть, аж 2 шт, но у них очень маленькая тяга, при замерах не более 300 гр.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html . Так что рисковать с установкой данных импеллеров не очень хочется. Завтра планирую расчертить крыло, и хочу Вашей помощи в расчете центровки.

    P.S. Можете меня ругать, кричать, говорить что я все делаю не так - все это мне очень сильно поможет сделать модель летучей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    помощи в расчете центровки
    http://home.germany.net/100-173822/schwerp.htm

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Гена, хоть на что должен походить самолет? Крыло прямое или стреловидное, размах? Низко, средне или верхнеплан?

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как я понял, идеологически модель будет походить на толстопузого (Двухмоторное...толстопузое..), т.е. свободное творчество на тему грузовика, но с прицелом на импеллеры?

    Предлагаю не портить самолет толкающими винтами, а сразу ставить импеллеры (под крылья ?). Вписать машинку в вес до килограмма вполне реально, а тогда она и при тяге в 0.6 полетит наверняка. В крайнем случае потом импы на аналогичные 4s заменятся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Да, крыло будет стреловидное, размах планирую 120 см, с низким расположением. На что он будет походить - физюляж планирую как у айробуса, передняя часть от В-727 так как с него срисовывал, я задняя часть как я уже говорил будет Т-образное примерно как у ТУ-154 только с отсутсвием воздухозаборника среднего двигателя. Что то похожее на двигатели т.е. их макет будет распологаться в задней части. Так же в задней части будет установлен один двигатель с толкающим винтом - это я уже решил однозначно.
    На счет импеллера который есть вналичии, ставить я их не хочу, так как уже был с ними печальный опыт тяги маловато, а потом переделывать под другой не очень захочется, по мне лучше новую модель сделать. Да и еще небольшой опыт в данном строительстве есть, фото В-727 выложу позже. Как раз он был с данными импеллерами 3S - вирсии, но модель была в два раза меньше.
    Какие то новые технологические решения, либо своих мыслей в стройке будет практически минимум, все решения будут заимствованы у формучан.

    Как говорится строительство "Далеко не полукопии" это первоначальный шаг в данном деле и хочется "СВОИ ГРАБЛИ".

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    а потом переделывать под другой не очень захочется, по мне лучше новую модель сделать.
    Есть абсолютно идентичные вашим 4s версии - там переделывать вообще ничего не надо. Думаю, можно даже будет смонтировать в тот же корпус имеллера новый мотор просто.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Да да я знаю, про аналогичный под 4S, я просто как то не правильно выразился, я хочу доделать данную модель и облетать ее в кратчайшие для меня сроки, примерно в 1-1,5 месяца, а потом уже думать, что переделать, что не правильно и конечно ставить на импеллер. Уже даже присмотрел какие приобрету.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Это ж по сути грузовик будет, ему тяги особо лишней и не надо. Мож и на имеющихся 3s полетит. В крайнем случае потом можно батарейку и моторы заменить.
    Переделка из пушера выглядит менее вероятной.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    передняя часть от В-727
    Может попытаться нарисовать Боинг-717? Он же MD-90. Как раз то, что должно получиться при вашем желаемом раскладе.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    хочу Вашей помощи в расчете центровки.
    Когда самолет будет готов, сделаете фотку сверху, напишете кой-какие данные, а я скажу куда ставить ЦТ, чтобы гарантированно полетел. Главное, крыло в 0 не ставьте. Угол установки должен быть в пределах +2...+4 градуса.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Спасибо большое за помощь, обязательно сфоткаю для расчета центровки.

    Еще один вопросик, если ставить ккрыло под углом, то и стабилизатор болжен быть под данным углом или его в 0 градусов ставить (я вот смотрю на своего скайволкера фпв, там если относительно крыла стабилизатор в - 3-5 градусов стоит).

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может попытаться нарисовать Боинг-717? Он же MD-90. Как раз то, что должно получиться при вашем желаемом раскладе.
    Вот нашел скромный чертежик данного самолета, скорее всего свои зарисовки буду подгонять под него. Уже ДВА "СПАСИБО" Константин

    Только вот крыло у его основания на процентов 20 увеличу.

    И еще вот идея может быть конечно дурная: - поставить два имеющихся в наличии импеллера и толкающий винт сзади небольшого размера 6х4, который крепится к мотору на резинке -захотел убрал, захотел поставил, сколько конечно нагонит веса при этом я не знаю.
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 01.10.2013 в 17:06.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Огромный плюс для меня в В-717 это низкая посадка

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    вот идея
    Рекомендую на данный размер сделать 1 вентилятор и не городить импеллеры. Комбинация винт+импеллеры будет весить как полсамолета, а всю основную работу будет делать винт. На мой последний Боинг-727, я вообще ставил крыльчатку от импеллера на 64мм и мотор 3000кв. Переделывать на импы совсем не хотелось. Звук как у импеллера, тяга хорошая и все просто.

    По углам. Крыло по борту +2...+4, стаб -1 или -2, я точно не скажу, тк данную модель не делал. На 727-м было так: крыло +3, крутка центроплана -2, консолей 0, профиль корневой нарисован типа как у оригинала (без выдержки координат, просто похож и все), на месте перелома по задней кромки плоско-выпуклый, нарисованный от руки, постоянный до самой законцовки, угол стаба -2, центровка 10% САХ. Данный аппарат прощает грубые ошибки в установке ЦТ и летает даже с центровкой 45%САХ. Но это 727.

    Угол установки крыла зависит от его конфигурации. Если профиль постоянный без крутки, то +2, если постоянный, переменный, крутка -2, то установочный угол +4. Можно крутку сделать -3, но установочный +4 превышать не стоит - ухудшится стабильность поведения модели.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Всё таки решил прислушаться к советам и от первоначальных зарисовок не осталось ни чего. Нашел простенький черте В-717, увеличил до размеров 110 см в длину и 11,4 см в высоту без киля и перерисовал на чертежную бумагу.

    Вот теперь вопросик есть небольшой - крыло у меня получилось: основная нервюра 21 см., конечная 10, передняя часть крала наклон 116 градусов, длина крыла 49 см, задняя части наклон 114 градусов длинна 45 см.
    Хватит ли этого крыла чтобы самолет полетел?

    Хотел вставить рисунок но почему то не получается (не сильно с комп. силён).

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Хватит ли этого крыла чтобы самолет полетел?

    Геннадий, конечно все интересно, что вы пишите, но для того чтобы знать как полетит ваш самолет, нужно хоть примерно понять, какая будет нагрузка на крыло.
    А еще, если на самолет поставить мощный мотор, можно получить летающею ракету вместо самолета.
    Это так мысли в слух.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Хватит ли этого крыла
    Хватит. Главное строить из правильных материалов Надо вложить вес в 500-600грамм, тогда точно полетит. В принципе это реально, используя обычную депроновую потолочку и несколько линеек для усиления под шасси и крепеж крыла.
    Последний раз редактировалось EVIL; 02.10.2013 в 07:50.

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Да я этот вес и планирую, потолочку для изготовления скелета самолета буду использовать 6 мм шариковую, а на обшивку возьму 3 мм гладкой. А вот на счет шасси планирую только площадки под них сделать, так как хороших колесиков нет и если не придут к завершению - запуск будет с руки, а посадку на брюхо, на новом стадионе с искуственным покрытием. Есть шасси тяжелые изготовленные из резины от Cessna 150 общим весом 120 грамм.

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Колесики из пены вполне пойдут. Есть же на Хоббикинге всякие, возьмите 40мм на основные стойки, 30 на переднюю. Сами стойки из 2мм жесткой проволоки вполне пойдут. И не дорого и вес приемлемый, грамм 50 все 3 стойки с площадками.

    Запускать с руки есть смысл при наличии площадки с высокой травой или рыхлым снегом, любое другое покрытие будет повреждать самолет при посадках.

    Посмотрите вот тут http://www.***************3445/blogs/view_entry/1157/ может пригодится.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Забыл есть у меня вот такой комплектик http://www.*************/product/104666/ сегодня взвесил - 64 грамма, скорее всего будут использованы в 717
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17944.jpg
Просмотров: 50
Размер:	88.1 Кб
ID:	848191

    Срежу по бокам ребра в коробке где серва стоит и еще на пару грам веса меньше станет.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Кстате, раньше не обращал внимания, а у прототипа такие пузатые двигатели.



    Мож все-таки импеллеры на него поставить. Если они по 300 грамм дают, значит потянут данный аппарат. Сколько у них диаметр, если не секрет?

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а у прототипа такие пузатые двигатели.
    Моя Каравелла тихо завидует

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сколько у них диаметр, если не секрет?
    Та это те же 50-мм фены, что юзаются у меня, у Дримлайнера, у Кирилла, только 3баночная версия. С губой у них внешний диаметр около 58мм.

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    все-таки импеллеры
    Посмотрю, если вес уложится до 700 грамм то поставлю. Чертеж практически закончен, возможно сегодня начну вырезать детальки. В чертеже использовал"запатентованную" Константином систему с центральным коробом.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    если вес уложится до 700 грамм
    Уложится. Если только не надумаете батарею на 4400мА в него положить. Вес планера должен быть не более 200грамм. Тот 727-й по ссылке, пустой весил чуть больше.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Моя Каравелла тихо завидует
    А 727 нервно уткнулся в здание аэровокзала)))

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    это те же 50-мм фены, ..., только 3баночная версия
    Хреново. Хотя может на данный проект в самый раз. Хреново, потому, что бесперспективно. Если на этом проекте полетят, то их судьба летать на чем поменьше, где диаметр движка позволяет их пристроить.

    Я купил 10-лопастные 50мм импы. Лежат, ждут моего возвращения. Не знаю даже, что от них ждать.

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хреново, потому, что бесперспективно.
    Ну там можно будет моторы поменять просто потом на 4-хбаночные - корпус и крыльчатка то те же.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Можно, конечно, но они денег стоят. Если мотор менять, то и крыльчатку на 7 лопастную заменить, как на более эффективную. Тогда проще другой импеллер купить, чем городить огород.

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    В чертеже использовал"запатентованную" Константином систему с центральным коробом.
    Практичная система.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Практичная система.
    Главное с размером трубы не накосячить. А то я вот сделал великоватого сечения, теперь от нее больше проблем чем пользы.

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Блин как мало времени остается на хобби, надо срочно в отпуск уходить

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Именно поэтому у меня называется ДОЛГИЙ ПРОЕКТ, в моей теме))))

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Да вот еще вопросик, кто то устанавливает систему стабилизации на данные модели или нет. А то у меня есть "Шторм" и веса лишнего нагонит не более 70 гр.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Процесс медленно, но продвигается. Сегодня вырезаны практически все шаблоны, и в воскресенье будут приклеены к коробу. Фото выложу позже. А вот завтра профессиональный праздник - день уголовного розыска, так что с праздником меня и всех формучан, кто каким нибудь боком к нему относится.

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Процесс двигается, но как уже сказал очень медленно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA081144.jpg
Просмотров: 98
Размер:	107.7 Кб
ID:	850939Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA081145.jpg
Просмотров: 82
Размер:	63.4 Кб
ID:	850940
    вес составляет 49 грамм.

    И все таки, вопрос для меня по поводу установки имеющихся импеллеров или толкающего винта остается открытым и для его принятия мало времени. При запуске одновременно двух импеллеров очень красивый звук, схожий с двигателями настоящего самолета. Данный факт сильно радует, а с другой стороны хочется модель которая будет "Летать", а не только звуком радовать.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Чтобы однозначно решить данный вопрос, надо сделать весь самолет, кроме низа хвостовой части. Установить батарейку, шасси, растянуть проводку, поставить сервомашинки, тяги и др комплектующие. Вот тогда сразу ясно будет, что можно применить в качестве движителя. Если предполагаемый вес с импеллерами не превысит 750грамм, ну 800 максимум, то можно смело ставить импеллеры. Импеллеры весят 64гр по данным изготовителя, + пилон, + корпуса, + провода, где-то грамм 150 выйдут. Винтовой двиг должен весить не более 70 грамм с винтом и моторамой, тк он будет находиться значительно дальше к хвосту (в самом хвосте), чем импеллеры. Положение батареи надо прикидывать исходя из правила нахождения цт на середине бортовой нервюры или чуть вперед.

    Если читали по приведенной мною ссылке (пост 17), то самолет весом 880грамм отлично летал с тягой 500грамм, при этом его размеры на 25% больше.

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    64гр по данным изготовителя
    Нифига, они 75 в сборе весят. Не знаю откуда производитель брал те данные, что приводит.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот тогда сразу ясно будет, что можно применить в качестве движителя. Если предполагаемый вес с импеллерами не превысит 750грамм, то можно смело ставить импеллеры.
    Тут разве что батарейку легкую ставить (3эс таки). Строю уже третий самолет в этом размере, никак ниже 350-400 грамм планер не выходит. Разве что если делать планер из соображений веса, а не прочности.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    откуда производитель брал те данные,
    Зато крыльчатка 64мм в пакетике весит 97 грамм, а по факту 22 грамма. Кто они после этого?
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ниже 350-400 грамм планер не выходит.
    А у меня выходит. 250грамм пустой. Ты ж его взвесь, когда клей полностью высохнет, а то он прилично добавляет.

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А у меня выходит. 250грамм пустой. Ты ж его взвесь, когда клей полностью высохнет, а то он прилично добавляет.
    Ну я высохшим и взвешиваю. Правда, не помню, с сервами и проводами ли я весил все. А то я обычно их сразу ставлю, и потом не достаю.

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Ааа.. ну тады ОК. 4 сервы с проводами как раз 70 грамм накидывают, а то и больше. Я-то совсем пустой взвешиваю.

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Сегодня нашел свободные 30 минут после 23.00 и решил сделать киль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA091146.jpg
Просмотров: 43
Размер:	66.0 Кб
ID:	851132, не стал делать места под крепления сервы для руля высоты и направления, так как решил устанавливать в физюляже
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA091154.jpg
Просмотров: 68
Размер:	48.9 Кб
ID:	851134

    Вопрос, такой профиль сгодится для крыла моего самолета ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA091152.jpg
Просмотров: 46
Размер:	20.9 Кб
ID:	851133

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Такой профиль идеально сгодится для бортовой нервюры. Для консолей нужен более плоский низ чуть более туповатый нос. Верхняя дужка что надо, можно чутка толщину профиля увеличить.

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    сервы для руля высоты и направления, так как решил устанавливать в физюляже
    Для РН боуден еще изогнется, хотя из-за трения будут большие потери и придется ставить более мощную и тяжелую серву. А для РВ нормально изогнуть боуден не получится. Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.
    А проще просто серву в киль.

    На РН боуден будет почти прямой, там ничего гнуть не надо толком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия FW-190
    от Vitaliy70 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 365
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 23:31
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41
  4. Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 00:03
  5. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения