Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Внутренние элероны на модели

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Разглядывал я тут со всех сторон А300 с точки зрения постройки модели, и задумался: А что, если на модели лайнера ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959

    Внутренние элероны на модели

    Разглядывал я тут со всех сторон А300 с точки зрения постройки модели, и задумался: А что, если на модели лайнера сделать только внутренние элероны (как на том же А300), с достаточно большими углами отклонения и дифференциалом вниз?
    По идее они находятся прямо в струе обдува от двигателей, и должны быть очень эффективными все время, что работают двигатели (а лайнеры обычно в этом режиме и летают).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    [quote=Wild Falcon;4514939]внутренние элероны (как на том же А300)[/quot
    Полный бред.
    На А-300 элероны стоят на концах крыльев, вот посмотри http://www.airbus.com/support/mainte...aracteristics/.
    Дифференциальное отклонения элеронов нужно для того, что бы не произошла реверс управления, при выходе крыла на большие углы атаки.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    На А-300 элероны стоят на концах крыльев, вот посмотри http://www.airbus.com/support/mainte...aracteristics/.
    Посмотрел, не увидел ничего нового. Вполне себе есть секции внешних и внутренних элеронов. Разве что внутренние как-то по другому называются, но я про это не знаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без імені.png
Просмотров: 84
Размер:	87.4 Кб
ID:	848208


    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    Дифференциальное отклонения элеронов нужно для того, что бы не произошла реверс управления, при выходе крыла на большие углы атаки.
    В любом случае речь о управлении моделью, и, возможно, использовании органов управления не совсем так, как оно было запланировано на большом самолете. Отклонять вверх внутренние элероны будет значительно меньше толку, чем вниз.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Серега, смотри в сторону дифференциального выпуска интерцепторов. Сам не пробовал, но собираюсь. Где-то видео было, чел сделал Боинг-727 с интерцепторами и у него все прекрасно рулилось. Внутренние элероны нужны для точного и плавного подруливания на большой скорости. Они весь полет шевелятся, пытаясь удержать самолет ровно. В реальном, модельном полете от них толку не будет. Пробовал делать внутренние секции закрылков в качестве элеронов. Толку мало. Пока вырулиш, разобъешся у чертовой матери. Благо, руддер заставлял самолет адекватно падать в крен и выходить из него.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Отклонять вверх внутренние элероны будет значительно меньше толку, чем вниз.
    Я все понял,с аэродинамикой мы не дружим.
    Какая разнится модель или настоящий самолет, принцип полета и управления один и тот же (я не беру в настоящий момент число Рейнольдса)
    И где на картинке, вы видите внутренний элерон?
    Интерцепторы есть и закрылки.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    Я все понял,с аэродинамикой мы не дружим. Какая разнится модель или настоящий самолет, принцип полета и управления один и тот же (я не беру в настоящий момент число Рейнольдса)
    Ну я с ней и дружил в зачаточной форме, но конфликтов тут не вижу. Поясните, если не сложно.

    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    И где на картинке, вы видите внутренний элерон? Интерцепторы есть и закрылки.
    Та отклоняемая плоскость, что сразу по оси мотогондолы. Возможно это интерцептор, я его в отклоненном виде не видел. Не закрылок точно. Предположил что это внутренний элерон, такие действительно бывают (втч совмещенные с интерцепторами).
    В любом случае, если реализовать на модели ее в виде элерона, отклоняемого существенно вниз, по идее должен достигаться существенный момент по крену за счет взаимодействия с струей выхлопа двигателя (говорим про импеллерную модель). Тогда же по идее можно было бы и добиться уверенного управления на малых скоростях, все время пока работают двигатели (при меньшей тяге просто отклонять на больший угол). Вопрос этого и касался.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пробовал делать внутренние секции закрылков в качестве элеронов.
    На самолетах с движками под крылом?

    У меня вон на Ан-26 элероны в область обдува винтов попадают (срощенные с внешними закылками), так в незажатых почти в ноль расходах ему пилотажки по вертливости позавидуют.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну я с ней и дружил в зачаточной форме, но конфликтов тут не вижу. Поясните, если не сложно.
    Да я не конфликтую.
    Просто зачем изобретать велосипед,когда его можно модернизировать.
    Рули возле фюзеляжа менее эффективны чем на концах крыльев.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Та отклоняемая плоскость, что сразу по оси мотогондолы. Возможно это интерцептор

    Да именно это и есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Александр, вы видимо игнорируете наличие и ключевую роль в моей схеме тяги двигателей.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    а самолетах с движками под крылом?
    На моем самом первом 737.

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Все правильно Сергей сказал. Это элерон,более полное название all speed aileron.будет ли он работать на модели я не знаю,но название говорит само за себя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aileron-ASA.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	38.6 Кб
ID:	848319  

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    пилотажки по вертливости позавидуют.
    А что ты хотел? Крыло узкое и еще к концам сужается. Сделай на пилотагу такое крыло, не пожалееш.

    Мой первый 737 даже пилотаж крутил безо всякого обдува


  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А что ты хотел? Крыло узкое и еще к концам сужается.
    Оно там нифига не узкое, глянь на него:

    Площадь в полтора раза увеличена по сравнению с оригиналом.
    Сравнимо по характеристикам с 1,2 метровым Пайпером.
    Наоборот инертным должен был быть бы.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    У пилотажки крыло все равно шире) А у тебя еще стреловидность по передней кромке. Ну и плюс размер небольшой.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Возвращаясь к баранам - Константин, а у вас на Б737 с несинхронными закрылками секция закрылка в обдув попадала? Какие углы отклонения вниз в режиме элеронов были?

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    секция закрылка в обдув попадала?
    Может и попадала, утверждать не могу. На этой схеме возможен эжекторный обдув. Но я не заметил разницы в реакции при работающих двигателях и при выключенных.
    Углы флаперонов 10 градусов в обе стороны и 2 положения типа закрылков -5 и -10, больше смысла нет, подъемная сила не увеличивается, зато сваливание становится резким.
    По элеронам на центроплане. Углы сделал по 35 градусов в обе стороны, реакция была очень вялая. По-моему микшер дельта на рули высоты, сделал бы тоже самое. Если что, вырулить с такой реакцией было нельзя. Чтобы изначально не попасть в просак и не лишиться самолета в результате дурного эксперимента, я настроил отключаемый микшер, от которого работали основные элероны.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мой первый 737 даже пилотаж крутил
    Бедные пассажиры.
    Кость, хорошо летает твой 737.+5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 00:30
  3. Элероны или РН?
    от Дринкинс в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 14:17
  4. Hitec Eclipse 7, микс для второго элерона
    от cnyx в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 15:01
  5. Ремонт и модернизация Clouds Fly
    от walter1771 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения