Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 243

Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dreamliner библиотеки нет. Жаль, конечно. Ну не переживай, прорвемся как-нибудь. Я за это время, по найденным пхото сделал ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    библиотеки нет.
    Жаль, конечно. Ну не переживай, прорвемся как-нибудь. Я за это время, по найденным пхото сделал чертежи морды V2, V3 и теперь после небольшой коррекции получаются V4. Как бы сейчас, после сравнения получаемого каркаса с новыми фото, не вышло 5 версии чертежей

    Странный и досадный факт: Самолет летал долгое время, не был особо секретным,давно снят с производства и никаких чертежных материалов по нему нет.

    За эту фотку отдельное спасибо!



    Теперь все ясно, щас подгоню чертеж и начну заново строительство.
    Последний раз редактировалось EVIL; 18.10.2013 в 00:20.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    вот книжку нашел,может пригодится http://www.avsim.su/f/avia-dokumenta...l-62-2345.html том 1
    http://www.avsim.su/f/avia-dokumenta...n=download&hl= том 2

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо всем неравнодушным! Благодаря вам все получилось!

    В очередной раз были исправлены чертежи, создан проверочный макет, который показал, что данная версия вполне годна. Макет стекол кабины сделан из картона. В дальнейшем эта штука будет сделана из дерева и по ней будет усажена пластиковая бутылка. С каркасом вроде пока видимых проблем нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	120.5 Кб
ID:	854712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	27.4 Кб
ID:	854713  

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как я понимаю, стапель идет исключительно над продольной осью самолета?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Стапель идет так, чтобы им не было задето крыло или еще что, но при этом было максимально возможное поперечное сечение и захватывалось максимально возможное количество шпангоутов. Оно по всей длине постоянное, 60х60мм. По задумке, на месте стыковки фюзеляжа, будет заложена деревянная труба, которая будет одновременно направляющей и батарейным отсеком.
    Последний раз редактировалось EVIL; 18.10.2013 в 19:37.

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ага. Собственно, батарейный отсек и интересовал, и его расположение относительно короба.
    Я просто в Каравелле столкнулся с тем, что из-за короба некуда было совать батарейку, пришлось резать.

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Ну... я надеюсь, что сечения пенопластового короба хватит для размещения там деревянного короба и 2 батарей. По старой практике, батарея располагается перед крылом.

    В идеале, батарейку надо бы разместить возможно ниже (под коробом), но я в своем случае не вижу в этом никакого смысла. Это если делать что-то мега-пузатое, то конечно, располагать тяжелую батарею сильно высоко не стоит.

    После завершения работ с обшивкой, короб можно резать или вообще удалить, тк он никакой нагрузки не несет. Его служба заканчивается с монтажом последнего листа обшивки. После данной операции, короб - это лишний вес.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    После данной операции, короб - это лишний вес.
    Я попробую на Руслане сделать его извлекаемым (не приклеивать к шпангоутам). Там в конструкции и так планируется использовать кроме шпангоутов еще потолочные стрингеры. Т.е. выклеить на коробе каркас из шапнгоутов и стрингеров, частично его обшить, вытянуть короб, дозашить каркас.

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    (не приклеивать к шпангоутам)
    Если не клеить, может пострадать точность позиционирования шпангоутов по кручению. Это все-таки пена и она от небольших нагрузок проминается. Постарайся извлечь максимум пользы от короба в фюзеляже.

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Постарайся извлечь максимум пользы от короба в фюзеляже.
    Ну стыковой шип фюзеляжа, батарейный отсек - на большее идей по его использованию пока нет.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если не клеить, может пострадать точность позиционирования шпангоутов по кручению. Это все-таки пена и она от небольших нагрузок проминается.
    Ну, можно пофиксировать все к нему на булавках (и так при склеивании они используются). А после вклейки стрингеров геометрия уже будет зафиксирована.

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Морда готова! может и есть незначительные отклонения от оригинала, но меня вполне устраивает. Стекла передумал делать прозрачными. Оставлю эту идею на проект покрупнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1761.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	95.5 Кб
ID:	856012  

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    классно получилось, даже без всего остального оригинал узнается, а это главное!

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Постараюсь и со всем остальным не подкачать.

  17. #54

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    думаю, что этот сайт известен ТС, но вдруг кто то не знает Ил-62
    тоже самолет детства. в последний раз летел в 98м. ах, как хотелось бы еще...

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Собрал за сегодня каркас фюзеляжа и припух по-тихой. Какой же он длинный!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1762.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	37.0 Кб
ID:	856957  

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Это 2,4 метра?
    Выглядит поменьше. Но уже красавец!

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    2,4 это габаритная длина с учетом стабилизатора, выступающего за фюзеляж.

  21. #58

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Вопрос по промежуточным сечениям. На морде и в хвосте. На чертежах, как правило ведь шаг сечений далеко не тот, который хотелось бы иметь моделисту. Особенно в местах наибольшего изменения. ТОесть в хвосте и в носу. Получается сразу на глаз режете шпангоут или с припуском? Чтобы потом по двум данным на чертеже соседним шпангоутам вывести те, что установлены между ними. Я на своём Ане помучился в хвосте с этими шпангоутами) Естественно,что если применяется 3Д моделирование,то там этих сечений сколько хочешьо можно получить. Но на сколько я понял Вы Константин не используете это самое 3Д.( я пока тоже ))))

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вопрос по промежуточным сечениям.
    Вопрос хороший. Чтобы построить эти сечения, надо знать по каким законам создается оболочка. Для этого берутся фото и изучаются предельно внимательно. Без этих знаний никак не построить правильные сечения, ни в 2Д ни в 3Д. В любом случае, меньшее сечение делается из большего. В 2 словах этого не объяснить, это надо читать целый курс.


    Первые листы обшивки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1764.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	58.9 Кб
ID:	857108  

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А под обшивкой что за лента (материал) ?

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Это не под обшивкой, это молярный скотч, которым обшивка притянута к каркасу.

  25. #62

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В 2 словах этого не объяснить, это надо читать целый курс.
    Не надо ничего читать) Это со временем приходит. Это я не к тому говорю, что не нужно изучать теорию построения, а к тому, что в данном случае не обязательно загоняться глубоко глубоко)

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Первые листы обшивки:
    Ой красавец будет!

  26. #63

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Костя, а гнуться не будет без стрингеров? Все-таки длина солидная...

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Не должен. Сейчас, когда клей подсох, уже чувствуется как конструкция стала значительно жестче. А когда труба готова будет, ее прочность в разы возрастет. Потом весь самолет стеклотканью оклеивать буду.

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Потом весь самолет стеклотканью оклеивать буду

    А не тяжеловат получится?

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Самому страшно

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Самому страшно

    Как говориться: глаза боятся, а руки делают.
    Клевый проект.

  31. #68

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Если стеклить, тогда нормально, прочности хватит. А если не перестараться с смолой, то и вес приемлимый будет

  32. #69

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А что, стеклить потолочку нынче модно??

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    стеклить потолочку нынче модно
    А то! Я ж в начале темы этот момент обозначил.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Работа потихоньку движется. Самолет начинает становиться похож на себя. сделан центроплан, пилон двигателей, точнее ядра этих частей самолета Щас надо сделать киль, чтобы установить короб для лонжерона киля. Только потом можно зашивать хвост полностью. Там обшивка пока с 1 стороны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1766.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	40.2 Кб
ID:	858377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1767.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	145.0 Кб
ID:	858378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1768.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	163.0 Кб
ID:	858379  

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А что за перегородка в вырезе под крыло?
    Крыло, кстати, цельным планируется?

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А что за перегородка
    Это стенка короба для шасси. Они ж убираться будут как раз в этот короб. На этом самолете такая же лабуда с шасси как у Миши на его Боинг-777. Тележки довольно крупные и для их уборки надо много места. Из-за этого, половина центроплана в самом напряженном месте тупо отсутствует. Я решил выйти из кризиса так: Сделаю стенку лонжерона для шасси во всю строительную высоту центроплана, к ней навешу ретракты на кронштейне и эта часть не будет съемной. Благо, колея узкая и особых проблем при хранении и транспортировке не доставит.

    Крыло по-любому будет разъемное, только пока не решил как именно. Скорее всего будет разъем по бортам фюзеляжа, но окончательное решение еще не принято. Есть вариант рассоединения по перелому задней кромки. Посмотрим.

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Т.е. центроплан будет таки вклеен в фюзеляж в любом случае?
    И как с разъемным фюзеляжем - он будет разрезаться позже, или отказались от реализации этой идеи?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 28.10.2013 в 00:53.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    или отказались от реализации этой идеи?
    Ну уж нет! Фюзеляж будет разъемным именно так, как запланировано. Там сбоку, можно увидеть прямо перед крылом 2 очень близко расположенных шпангоута. Там и будет разъем. А то как я буду таскаться с этой бандурой?

    Центроплан будет намертво приклеен к фюзеляжу. До этого еще далеко.

  39. #76

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Работа потихоньку движется. Самолет начинает становиться похож на себя. сделан центроплан, пилон двигателей, точнее ядра этих частей самолета Щас надо сделать киль, чтобы установить короб для лонжерона киля. Только потом можно зашивать хвост полностью. Там обшивка пока с 1 стороны.
    Билин... Смотрю с белой завистью на строительства... У самого ни времени, ни возможности ...

    Шикарный проект и интересный самолет!

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сделал ядро киля, примерил к фюзеляжу. Заодно примерил как встает на свое место пилон для двигателей. Все как родное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1770.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	70.3 Кб
ID:	859191  

  41. #78

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Впечатляет! Нам бы по комнате, метров под 30-40, мы б такооое сотворили...

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Нам бы по комнате
    И по стабильной зарплате не ниже 50 Тогда бы точно такого натворили! УХ!!!

  43. #80

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Зарплата пропорциональна времени нахождения на работе. Была 40, даже откладывал, времени хватала на семью и на хобби, сейчас в 3 раза больше, накоплений никаких, семью вижу один час в сутки, утром, когда детей в садик и в школу отвожу. До пенсии 2 года, вот тогда времени будет хоть отбавляй. Всё торможу, ведь эта тема "курилки"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 2749
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 08:47
  2. Продам Модели железных дорог в масштабе G (1/22.5)
    от Mikhan в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 00:45
  3. Продам Москва Большой вертолет 1 метр в длину после краша
    от Сергей12 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 17:28
  4. Выбор видео 1,2-2,4-5,8
    от uns в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 03:11
  5. P-51D 1:5. Путь ветерана.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения