Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 243

Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Геннадий 83 До пенсии 2 года, вот тогда времени будет хоть отбавляй Мечты, мечты... Я уже 8 лет ...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    До пенсии 2 года, вот тогда времени будет хоть отбавляй
    Мечты, мечты... Я уже 8 лет на ней, а времени всё равно мало

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я уже 8 лет на ней, а времени всё равно мало
    И у меня тоже времени нет, хотя уже 15 лет на пенсии.

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    времени всё равно мало
    Времени в любом случае мало. На данный момент, я безработный, а времени вообще нет. Суета без конца и каждый день одно и то же. На хобби приходится тупо выделять время, иначе так вся жизнь в суете пролетит.

  5. #84

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На хобби приходится тупо выделять время
    Просто у меня в планах, с главой администрации нашего городка решить вопрос о выделении специализированного помещения и заработанной платы (для меня), а потом уже детишек набрать, а их хоть отбавляет (городок ведь молодой, развивающий, деньги у людей есть и родители в полне состоятельны выделить 2-4 тыс в месяц) и заниматься хобби и при этом получать хороший доход. Я думаю все это получится, при первой демонстрации ФПВ полетов на Скае и удалении от точки взлета всего на 1500м. чиновники из администрации кипятком ..... делали и обещали все финансовые и обеспечивающие вопросы решить. Хотя я в данном деле далеко не профессионал, но других нет, а если и есть то где то прячутся. Вот только одно - но, до льготки 2 года.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделал ядро киля, примерил к фюзеляжу. Заодно примерил как встает на свое место пилон для двигателей. Все как родное.
    Ахренеть Костя!!! Это же ИЛ-62 Шутки-шутками, а самолетик получается красивый......


    PS а все потому что большой

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS а все потому что большой
    Да ладно, там на половине фоток масштаба не поймешь, на красоту не влияет.

  9. #87

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на красоту не влияет.
    Но все же большая модель, больше глаза радует, как свои так и публики

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Да ладно, там на половине фоток масштаба не поймешь, на красоту не влияет.
    Вы как всегда не правы в этом вопросе

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вы как всегда не правы в этом вопросе
    Вам виднее.

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    большая модель, больше глаза радует
    Вот именно, что больше глаз радует. Зато совсем не радует, когда с этой бандурой в комнате не повернешся. Честно говоря, мой глаз радуют и модели поменьше, лиш бы качество было подобающее.

  14. #91

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    в комнате не повернешся.
    Так моя мастерская - это кухня, которая мне выделяется с 00.00ч. до 02.00ч. и в выходные в дневное время. А каково ее удивление (), когда она супник, или какой нибудь чайник откроет и видит в нем сервы, приемники и т.д..

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Жостко ))) так вот когда-нибудь отведаете супчика с бортовой электроникой)))

  16. #93

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    супчика с бортовой электроникой
    С сервой, вместо фрикадельки

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Обтекатель стабилизатора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1772.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	36.8 Кб
ID:	860167  

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Обтекатель, как и все сложные детали, из многослойного пакета потолочки? Сколько ж там слоев?

  19. #96

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Не как все Я стараюсь применять пакет пластин в исключительных случаях. Иначе веса много набежит. Правдо обтекатель пришлось сделать из пакета пластин. Их там 11 штук. Максимальный диаметр этой детали 48мм, для набора маловато, а для экструдированного пенопласта тяжеловато.

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Что-то мне не особо верится в то, что пакет из потолочки с клеем весит меньше экструдированного пенопласта. Хотя, возможно, у нас марки пенопласта разные.

    А где привод стабилизатора будет жить, если обтекатель цельный?

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не особо верится в то, что пакет из потолочки с клеем весит меньше экструдированного пенопласта.
    Легче, поверь. Эта потолочка довольно легкая, болван обтекателя стабилизатора по весу примерно такой же, как из строительного пенопласта 35кг/куб.м. Клей туда тоже не особо наливается. Я размазываю очень тонким слоем и не по всей площади пластины. Получается самый минимум клея.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А где привод стабилизатора будет жить
    В киле, за флагом.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Удалось нарезать заготовок для крыла. Из интереса приложил неформированную обшивку к фюзеляжу. Вроде похоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1774.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	82.3 Кб
ID:	861052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1775.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	68.5 Кб
ID:	861053  

  23. #100

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Удалось нарезать заготовок для крыла. Из интереса приложил неформированную обшивку к фюзеляжу. Вроде похоже.
    А размерчик-то приличный. Где потом хранить такое? ))

  24. #101

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Из интереса приложил неформированную обшивку к фюзеляжу.
    Цельная деталь обшивки из склеенных встык пластин?

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    А размерчик-то приличный. Где потом хранить такое? ))
    Уже потихоньку жалею, что не вернулся к изначально запланированному масштабу 1/24. разница небольшая, но с перевозкой и хранением точно было бы значительно легче. Но теперь, когда дело начато, врубать заднюю я не буду. Доделаю в таком размере. Есть у нас дома шкаф, на нем хранятся мои модели. В разобранном виде пару таких самолетов там можно разместить.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Цельная деталь обшивки из склеенных встык пластин?
    Да. Другой альтернативы нет.

  26. #103

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    В конце концов можно ведь и продать просто если с покупателем подфартит) А потом поменьше сделать. У меня вот уже скоро вопрос хранения очень остро встанет. В гараже места скоро не будет уже. Кое что на балконе можно разместить. Получается, что для того, чтобы дальше строить-нужно или продавать или бить или дарить))

  27. #104

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как я понял, центроплан будет цельным с фюзеляжем на ширину двигателей?

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Этот вопрос пока открыт.

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как и вопрос стыковки консолей?

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Часто в процессе производства приходят готовые решения, более пригодные, чем изначально запланированные. Поклеил каркасы консолей крыла, думаю это еще не окончательный вариант, тк есть желание добавить еще 1 стенку посередине между существующими. По сути, больше возиться не с чем, надо не забыть прорубить шахту для проводки и затянуть туда нитку, чтобы потом привязать к ней провода сервомашинок. Сложил консоли с центропланом и понял, как надо сделать разъем крыла. Сделаю деревянный лонжерон (там, где лежит линейка на фото), а в консолях короба, связанные с внешней коркой. Надо будет добавить деревянные опорные нервюры и торцевые нервюры на центроплан. Надо будет подумать над креплением ретрактов для шасси. У меня их пока нету, где-то шляются по почтовым отделениям. Есть желание сделать шасси частью фюзеляжа. Не знаю, насколько это правильная мысль. Строительная высота профиля позволяет впихнуть туда 2 ретракта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1779.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	82.2 Кб
ID:	861634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1776.jpg‎
Просмотров: 868
Размер:	69.8 Кб
ID:	861635  

  31. #108

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Костя, а как ты контролируешь правильность профиля и отсутствие паразитных, непреднамеренных круток у двояковыпуклого профиля?

    С плосковыпуклым - просто - положил на плоскость и клей. А двояковыпуклый?

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    С плосковыпуклым - просто - положил на плоскость и клей.
    Я никогда так не делал. Меня сразу научили формировать обшивки под нужный обвод профиля, только потом клеить, будь то картонная обшивка или из тонкого листа пенопласта. Контроль нежелательных отклонений ведется по контрольным точкам на ровной поверхности. Допуск 1мм. Больше, можно притянуть, но не факт, что ляжет как надо, а это может вызвать нежелательные искривления.

    Здесь все гораздо сложнее. На этом крыле, профиль резко меняется в районе клюва и остается постоянным до самой законцовки. Сначала формируется нижняя обшивка, потом на нее наклеиваются нервюры, а когда клей высохнет, врезаются лонжероны. При этом, обшивку никуда не уводит, тк она имеет заранее подготовленную форму. Как показывает практика, дополнительная правка не нужна, если все было подогнано четко по обводам нервюр и соблюдена прямолинейность по максимальной толщине профиля. Крутка задается во время формовки и контролируется на ровной доске. После того, как соединение набора с нижней обшивкой закончено, проверяется геометрия по контрольным точкам и формируется верхняя обшивка. Прелесть данного способа в том, что детали просто склеиваются без танцев с электробубном и волшебных заклинаний (матов), при этом обеспечивается высокая точность и хорошее качество изделий.

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Все никак не дождусь подробного туториала с фотками "крыло от Константина", больно уж хочется технологию попробовать, но по словесным описаниям много неясностей :-( Вот и приходится проверенными путями с минимальными отклонениями идти, чтоб все сразу не запороть.

    И еще вопрос - механизация будет резаться точно по заднему лонжерону, или по обшивке вне его и потом творцы обрабатываться?

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Да куда уж подробнее? Все ручками на краю стола. Не так это просто, но оно того стоит. Для больших самолетов точно так же формируют листы, лиш только потом приклепывают (или прикручивают). Начни с постоянного профиля, попробуй придать листу кривизну обвода профиля, это не просто, но когда научишся, будеш шлепать крылья только так.

    Переменный профиль, да еще с круткой, и со скачком хорды, да резкой переменой профиля - это для маньяков. Скажу честно, что нижние обшивки не легко дались. А еще на очереди верхние.

  35. #112

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я на Каравелле пробовал верхнюю отформовать, сломал лист (трудно гнуть по длинной стороне при небольшой хорде), плюнул, и утянул скотчем по-старинке. На 124 снова буду пробовать.

    Я там еще к предыдущему посту вопрос про механизацию дописал.

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Потолочка в 1 направлении гнется относительно хорошо, а в перпендикулярном не гнется. Или наоборот. Возьми лист и попробуй. Сразу увидиш куда надо гнуть. Ну и гнуть надо придавая радиус кривизны, постепенно уменьшая его. Самое главное, не гнуть потолочку глянцевой стороной внаружу. Ни в жисть на согнеш.

  37. #114

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да в курсе я про направления потолочки - без этого вообще из нее фиг что сделаешь. Я про то, что узкую полосу вдоль волокна все равно согнуть не сломав сложно.

  38. #115

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Так ты ее протягивай через край стола, материал будет немного сминаться с внутренней стороны и результат появится. Главное через острый угол не тяни, а то сломать не долго. Лучше, чтобы было закругление с радиусом 5мм. Можно так же предварительно обратную сторону трубой прокатать, тогда потолочка лучше поддается.

  39. #116

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну я через стол и делал, разве что угол острый.

    Но с потолочкой ерунда, интересней механизация в вашем крыле - будет резаться точно по заднему лонжерону?

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    будет резаться точно по заднему лонжерону?
    Конечно. А есть альтернативные способы?

  41. #118

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А вот с этого места поподробнее
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Контроль нежелательных отклонений ведется по контрольным точкам на ровной поверхности.
    Согнул типа кусок потолочки и потом это и обшивка и стапель? Она же меганестабильна при работе, как тут геометрию то соблюсти, да еще и с круткой?
    ИМХО это "на глазок" получается......

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Конечно. А есть альтернативные способы?
    Ну мало ли, в конце концов сами по себе нервюры тоже профиль удержат, а торцы можно обработать как-то.
    Просто интересно, лонжерон-то узенький, а там надо делать фаски под повороты, закрылки вообще под углом резать. Ну и как в этот лонжерон точно под обшивкой попасть.

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это и обшивка и стапель? Она же меганестабильна при работе,
    Ну куда там нам нищебродам до вас, мы так, всю жизнь "на глазок" да на коленке. Это некоторые могут куб пенопласта извести, прежде чем получат приемлемый результат. Если рук нет, то и в стапеле ничего толкового не получится. И ведь хрен кто признается, с какими отклонениями от чертежа получаются изделия или какой ценой дались 2 нещастных крылышка. В кривых руках все нестабильно. И ЧПУ и потолочка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 2749
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 08:47
  2. Продам Модели железных дорог в масштабе G (1/22.5)
    от Mikhan в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 00:45
  3. Продам Москва Большой вертолет 1 метр в длину после краша
    от Сергей12 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 17:28
  4. Выбор видео 1,2-2,4-5,8
    от uns в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 03:11
  5. P-51D 1:5. Путь ветерана.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения