Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 243

Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; А основной лонжерон так и останется потолочным? И прорезание маханизации, да крепление ее петель до сих пор тайна, окутанная мраком...

  1. #121

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А основной лонжерон так и останется потолочным?

    И прорезание маханизации, да крепление ее петель до сих пор тайна, окутанная мраком

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И прорезание маханизации,
    По контуру, в соответствии с чертежом.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    крепление ее петель
    На штыревых петлях, загнанных в деревянные кубики.

    Это уже было в предыдущих темах.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А основной лонжерон
    А там нет лонжерона Есть 2 пенопластовые стенки и есть верхняя и нижняя обшивка. Верхняя возможно, будет усилена 1 или 2 деревянными рейками для повышения устойчивости при работе на сжатие. Нижняя будет работать на растяжение и оклейка тканью увеличит ее прочность на растяжение.

  4. #123

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По контуру, в соответствии с чертежом.
    Мало что ясно, ну да ладно. Посмотрим по ходу, если фото будут.

  5. #124

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну куда там нам нищебродам до вас, мы так, всю жизнь "на глазок" да на коленке. Это некоторые могут куб пенопласта извести, прежде чем получат приемлемый результат. Если рук нет, то и в стапеле ничего толкового не получится. И ведь хрен кто признается, с какими отклонениями от чертежа получаются изделия или какой ценой дались 2 нещастных крылышка. В кривых руках все нестабильно. И ЧПУ и потолочка.
    Чета я не понял, Костя, к чему обиды то? При чем тут нищеброды и кубы пенопласта? Я тебе простой вопрос задал, потому что не понял как это "в натуре" получается из гнутого куска потолочки сделать крыло правильной геометрии без стапеля.

    Очевидно, что руки у меня кривее твоих, так как я так не умею, но на счет отклонений по размерам готовых изделий, никто собственно и не спрашивает, поэтому никто и не отвечает - обычно так глубоко народ не заморачивается (ну за исключением копиистов настоящих) ИМХО.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А вот с этого места поподробнее

    Согнул типа кусок потолочки и потом это и обшивка и стапель? Она же меганестабильна при работе, как тут геометрию то соблюсти, да еще и с круткой?
    ИМХО это "на глазок" получается......
    Присоединяюсь к вопросу . У меня руки, похоже, тоже кривоваты, но, поскольку, даже с кривыми руками хочется достичь хорошего результата - компенсирую это использованием вспомогательных средств . Когда сделал стапель с ложементами для выставления крыла в процессе склейки - кривизна рук не проявилась .

    Насчет контроля формы в процессе изготовления - я правильно понимаю, что ты, все таки, делаешь "а-ля стапель" (сугубо для контроля формы) - доску с установленной парой-тройкой ответных частей профилей. Когда подогнанная обшивка ложится на эти ответные части - значит все гут?

    В процессе гибки обшивки из потолочки - ты ее чем-то греешь?

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Попытаюсь вкратце объяснить суть процесса.

    Берется ровная доска, в моем случае это Х-кухонный стол. Отклонения от прямой в пределах 0,5мм, что допустимо. В предыдуших постах вы видели нижнюю обшивку с наклеенным на нее каркасом. Важное на данном этапе, придать обшивке форму нижнего обвода профиля. Это не просто, но если это сделать, нервюры встанут на свои места и никуда обшивку не поведет. При формовке, важно сохранять прямолинейность всего листа и кромок. Если есть бугры или ямы, их надо выровнять. С ними ничего толкового не выйдет. Для придания крутки обязательно составляется нивелировочная схема (см фото справа) Потолочка формуется как металл. Она гнется, ее можно немного растянуть, в виде исключения можно и сократить, но это всегда вызывает появление "гармошки" (см. фото на стр1). Придав необходимую форму нижней обшивке, наклеиваем на нее нервюры, а когда клей высохнет, монтируем стенки. Они не силовые, но всвязи с их работой на сжатие, их желательно сделать потолще. Я сделал в 2 слоя обе стенки. Стенки делаются сплошными, а чтобы их вставить в каркас, делаются вырезы в нервюрах, сразу под нужным углом. Тк обшивка у нас формованная, напряжений в ней нет, поэтому ее геометрия не нарушается. Все пазы обязательно смачиваются клеем и потом вставляется стенка. Когда каркас высохнет, проверяем геометрию по схеме, нарисованной для изготовления нижней обшивки. Если надо, корректируем крутки, восстанавливаем прямолинейность обшивки в продольном направлении, проверяем прямолинейность кромок. Обычно, если монтаж делается без напряжения конструкции, то ничего доводить не требуется. Верхняя обшивка формируется по полученному каркасу как можно точнее. Как это получается у меня, (см фото слева). Как только с подгонкой все закончено, прорубаем в нервюрах отверстия под проводку и наклеиваем верхнюю обшивку. Наложив лист, аккуратно прижимаем клеевые швы, еще раз проверяем контрольные точки. Для надежности притягиваем обшивку скотчем в нескольких местах и оставляем конструкцию сушиться.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    процессе гибки обшивки из потолочки - ты ее чем-то греешь?
    Нет. Ее в несколько приемов на холодную можно свернуть в трубочку.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    делаешь "а-ля стапель" (сугубо для контроля формы) - доску с установленной парой-тройкой ответных частей профилей
    Нет. контроль ведется только по ровной доске. Разные крылья ложатся по-своему, но правая и левая половинки лежат абсолютно одинаково, только зеркально. Если заморачиваться со стапелем, то ответные профили должны быть под каждой нервюрой. Иначе будут и провисания обшивки и прочие сюрпризы. Да и с полноценным стапелем возни больше, чем с самим крылом. Гарант качества - соответствие нивелировочных контрольных точек и четкие прямолинейные кромки. Ведь потом всю механизацию отрезать придется и если крыло клеилось в стапеле, обшивки напрягались по месту, то когда от них будет отрезана задняя кромка, ее поведет.

    Стапель выгодно делать только для серийного производства. В данном случае, нужно 4 стапеля, чтобы качественно склеить крыло. Право-верх, право-низ, лево-верх и лево-низ. При этом контршаблоны из потолочки уже не прокатят, придется делать их из фанеры. Или вырезать шаблон целиком на весь размах из экструдированного пенопласта. Вот тут спрашивается: зачем казе боян? Тогда ведь проще вырезать ядро из пенопласта. Опять же если резать, то для серии. Мне же нужно только 1 крыло на 1 самолет и по возможности не сорить.

    Я делаю самолет дома. Гаража или сарая у меня нет. Мне нужно максимально чистое производство. В этом случае, выгоднее сделать так, как я делаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1782.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	33.7 Кб
ID:	862709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1785.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	56.2 Кб
ID:	862710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1786.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	22.7 Кб
ID:	862711  

  9. #127

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня б выдержки не хватило... Клара с минимальными напряжениями в обшивке - моя судьба.
    Зато раскрыта великая тайна закрылка - задняя стенка таки под углом!

    Закрылки, кстати, будут только внутренние, или все?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 07.11.2013 в 16:38.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Попытаюсь вкратце объяснить суть процесса.

    Для придания крутки обязательно составляется нивелировочная схема (см фото справа) П
    Т.е. ты кладешь крыло на доску и засекаешь расстояния между доской и точками на крыле?

    монтируем стенки. Они не силовые, но всвязи с их работой на сжатие, их желательно сделать потолще. Я сделал в 2 слоя обе стенки. Стенки делаются сплошными, а чтобы их вставить в каркас, делаются вырезы в нервюрах, сразу под нужным углом.
    Я правильно понимаю, что ты нервюры почти полностью перерезаешь и вставляешь стенку-лонжерон?

  12. #129

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Закрылки, кстати, будут только внутренние, или все?
    Будут как положено и внутренние и внешние. Не вижу никаких сложностей.
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    ты кладешь крыло на доску и засекаешь расстояния
    Не совсем. Есть рассчетная крутка. Кладем заготовку, предварительно формованую, снимаем показания со средних точек и под них рассчитываем все остальные. Практика показывает, что это самый стабильный метод. На данной схеме я сделал поправку на нахождение 0 на имеющихся линейках.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    нервюры почти полностью перерезаешь и вставляешь стенку
    Полностью.

  13. #130

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не совсем. Есть рассчетная крутка. Кладем заготовку, предварительно формованую, снимаем показания со средних точек и под них рассчитываем все остальные. Практика показывает, что это самый стабильный метод. На данной схеме я сделал поправку на нахождение 0 на имеющихся линейках.
    Не совсем понял. Значения для крутки вычисляешь предварительно а потом под них подформовуешь края обшивки? А серединка обшивки получается совмещением при выформовке с нервюрами?

    Полностью.
    Логично.

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Значения для крутки
    Берутся из чертежа. Оттуда же можно взять значения для нивелировочных точек, построив горизонтальную касательную к нижней дужке профиля. Суммы нивелировочных высот по чертежу и по столу, обычно равны. Во всяком случае, несоответствие установочного угла с углом под которым лежит крыло на столе, непринципиально. Важна правильность общей геометрии крыла.
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А серединка обшивки получается совмещением при выформовке с нервюрами?
    теперь я не понял.

  15. #132

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Берутся из чертежа. Оттуда же можно взять значения для нивелировочных точек, построив горизонтальную касательную к нижней дужке профиля. Суммы нивелировочных высот по чертежу и по столу, обычно равны. Во всяком случае, несоответствие установочного угла с углом под которым лежит крыло на столе, непринципиально. Важна правильность общей геометрии крыла.
    Т.е. - все делается относительно. Относительно какой-то одной, жестко зафиксированной точки. В Вашем случае, по идее, под точку "0" подкладывается брусочек 4 мм, чтобы точка "-4" лягла на стол.


    теперь я не понял.
    Если я правильно понял- главное - чтобы сошлись положения передней и задней кромки относительно плоскости стола. А положение центральной части плоскости крыла будет продиктовано формой нервюр, приклеенных к правильно сформированной обшивки, у которой передняя и задняя кромки выставлены согласно (пропорционально) чертежу.

    Теперь мне нужно брать в руки потолочку и получать практический опыт - тогда многие вещи станут понятны, многие вопросы сами по себе исчезнут а новые - появятся . У меня уже был давно опыт работы с потолочкой - но не приятный. На самом деле - вопросы мои далеко не праздные - я сейчас как раз делаю одну прикольную штучку и подхожу к крылу ...

    Вопрос такой - а подложка под ламинат (с продольными продавлинами/углублениями) - она тоже также формуется, как и листовая потолочка (в смысле механических свойств)?

  16. #133

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Геннадий, только что в теме Большой пенолет: МИГ-3 1/4. Владимир Матвеев рассказывал именно про подложку

  17. #134

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Геннадий, только что в теме Большой пенолет: МИГ-3 1/4. Владимир Матвеев рассказывал именно про подложку
    Прикольно!!! Огромадный самолет ! Такое - из потолочки (подложки) !

    Спасибо большое !!!

  18. #135

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Прикольно!!! Огромадный самолет ! Такое - из потолочки (подложки) !
    По сравнению с вот этим: Просто "Мрия" тот малыш

  19. #136

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Относительно какой-то одной, жестко зафиксированной точки.
    Берутся 2 точки, в моем случае по той нервюре, где есть перелом по задней кромке. Остальные точки можно рассчитать, зная необходимую крутку крыла. Линию 50% хорд лучше проектировать прямой, хотя бы снизу, чтобы можно было отделаться только подгонкой круток. Верхнюю обшивку всегда можно подогнать по каркасу. Кромки должны быть прямолинейными.

    Все сказанное применимо к классическим крыльям лайнеров, с переломом по задней кромке. Для крыльев без перелома по кромкам надо делать опорную точку (кубик, подкладываемый под заднюю кромку бортовой нервюры) и от нее все мерять.

    Про ламинат ничего не скажу, тк ничего из него не делал.

  20. #137

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Константин может снимете ролик на пару- тройку минут где крыло или заготовка на столе лежит и Вы показываете и объясняете как это всё делается. Мне например было бы очень интересно посмотреть. И остальным думаю тоже.

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    может снимете ролик на пару- тройку минут
    Мне бы сначала нормальный комп и хороший инет, а потом можно ролики снимать. С имеющимися девайсами, даже фото на Радикал не загрузить.

  22. #139

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мне бы сначала нормальный комп и хороший инет, а потом можно ролики снимать. С имеющимися девайсами, даже фото на Радикал не загрузить.
    Жаль. Очень жаль. При хорошем освещении можно и на телефон снять. Весить много не будет. А загрузить на ютуб можно гденить с более менее шустрым инетом наверное.

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    можно и на телефон снять
    В наше время можно все. Были бы деньги и желание. У меня и фотоаппарат может не очень тяжелое видео снять, но отредактировать его и загрузить, я все равно не смогу.

  24. #141

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Были бы деньги и желание.

    Как то наблюдал картину. Копейка ржавенькая. Багажник на крыше. А на багажнике пилотажко 2х метровое, бензиновое. Самоль дороже машины раза в 2, а то и 3. Денег нет, а желание есть. =)

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Как то наблюдал картину. Копейка ржавенькая. Багажник на крыше. А на багажнике пилотажко 2х метровое, бензиновое. Самоль дороже машины раза в 2, а то и 3. Денег нет, а желание есть. =)
    Есть такое. Я когда свою пилотагу продавал, у меня чел купил ее, приехав на машине, которая раза в три дешевле модели, к тому еще и заглохла. Не пойму что людьми движет........ это все же хобби, но не до фанатизма же
    Сорри за ОФФ, Костя.

  26. #143

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    к тому еще и заглохла
    он как раз в моторе ковырялся. Дело не в фанатизме, а в приоритетах. Ездит и ладно, а это для души.

    Константин, а рулём высоты рулить откуда серва будет? Тягой из фюзеляжа?

  27. #144

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Собственно. К примеру мог бы взять машину, но она по сути для моделей только и нужна. А в таком случае зачем платить больше?

  28. #145

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    но отредактировать его и загрузить, я все равно не смогу.
    Повторюсь. Очень жалко.

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Денег нет, а желание есть. =)
    Вы как всегда гениальны!

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    а рулём высоты рулить откуда серва будет?
    Руль высоты будет законтрен к чертовой матери. Ни одна серва не провернет )))
    Последний раз редактировалось EVIL; 09.11.2013 в 19:00.

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ребят, нужен ваш помощ в поиске импеллеров 68-70мм с тягой 1,5-2кг. Раньше находил кучу сайтов с неплохими ЭДФами, а щас кроме Хоббикинга да RC Фуфляндера ничего не находится. Ландер не рассматривается как вариант по причине огромного веса и нереальной цены за получаемый результат. Похоже, посылке с ХК, в которой лежат ЭДФы для этой модели, можно помахать ручкой, поэтому нужны альтернативные импеллеры с 5-6-7 лопастями, можно и комбо комплекты, но по разумной цене.

  31. #148

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Руль высоты будет законтрен к чертовой матери. Ни одна серва не провернет )))

    Я что то пропустил? Цельно поворотный стаб?

    Бюджет объявите чтоб проще искалось.

    http://www.jettechmodels.com/servlet...ies/Categories
    Последний раз редактировалось s_177; 10.11.2013 в 04:24.

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Бюджет объявите
    Я ж обозначил, только недорогие импеллеры. По вашей ссылке есть приемлемые варианты.
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Цельно поворотный стаб?
    Конечно. Не уверен, что другой вариант здесь уместен. Стаб достаточно мал, а разнос масс по самолету существенный.



    Нашел 1 из приемлемых вариантов http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=320 Жаль, что 10 лопастей, хотя и 9 лопат статора, сделанных по аналогии с моим прошлогодним извращением. Моторы у меня под них есть.
    Последний раз редактировалось EVIL; 10.11.2013 в 11:24.

  33. #150

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Жаль, что 10 лопастей, хотя и 9 лопат статора,
    Там же есть такие же но на 4 лопасти. По этой ссылке почти в 2 раза дешевле http://windrider.com.hk/product.asp?id=141
    Сравнивал по качеству изготовления эти Ченгсаны с Хетами. Вторые намного лучше. http://www.highendrc.com/index_eprod...products_id=20

  34. #151

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    На edfhobbies доставка безобразно дорогая. В моем случае насчитало больше цены импеллеров.

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Есть еще вариант, самый тяжелый из всех и самый дорогой, но вроде как статор сделан неплохо, в тч и по геометрии спрямляющих лопаток. http://www.***************3445/product/1084372/ Надо еще поискать.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На edfhobbies доставка безобразно дорогая
    Зато есть другие сайты, например, Esprit-model, там цены для мажоров. Какой-то сраный пластиковый Wemotec мини (68мм) лежит за 57 долларов и доставка примерно столько же. Это при том, что его балансировать надо. На ХК его копия, только с пластиковым коком 250р. Другое дело, что щас с Кинга посылок не дождешся.

  36. #153

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну вот я посмотрел пор магазинам что интереовало, и заказал на ебее. Правда приехало не совсем то, но в общем я доволен.

  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Похоже какой-то нездоровый тухляк образовался. Кстати, ЭДФхобби, похоже выступает перекупом, тк у них цены выше, чем везде. Видать здоровой альтернативы Кингу нету, вот люди пользуются ситуацией. Я решил, что торопиться не буду, щас доделаю, что осталось и положу проект в ящик. Начну другой. Нет никакого желания переплачивать за одно и то же. К тому же надо делать деревянные части, а пока нечем. Порешаю этот вопрос и сделаю. Просить никого не буду, тк все хотят вырезать маленькую детальку и заработать милеон.

  38. #155

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а чем тебе windrider.com.hk не понравился? Там ценник очень гуманный

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Да вот ты понимаеш, на 100% готовых многолопастных импеллеров в природе нет. Расплачиваться за чужие недоработки на 30-40% большим током я не готов. 7лопастных HAOYE 75мм я не вижу нигде, кроме как на Кинге, а связываться с ним (Кингом) я не хочу. 4 лопастные не обнадеживают - для них нужны моторы с большим кв, чем те, что у меня есть. Покупка 10 лопастного импеллера по итогу обернется изготовлением самодельных статоров. Значит, надо купить 4 крыльчатки, заплатив те же деньги и возиться со статорами. Надо взвесить заготовку планера, а то я все тихо надеюсь что 2 моторов хватит. У меня есть 2 мотора 2960 Dr. Mad Thrust на 2200кв и 6 банок. Если удастся снять хотябы по 1,5кг реальной тяги с импеллера, возможно ее хватит и удастся обойтись 1 батареей не более 4400мА и 6 банок.

    Может помниш, глянь результат эксперимента Копийная мотогондола для Боинг-737 Обещанные данные от производителя существенно проигрывают полученным данным. Во всяком случае, никто не обещает тягу более, чем 1250 грамм. А это, при получающемся весе мотоустановки, как минимум неприемлемо.

  40. #157

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    В общем, пожелайте мне удачи. Будем делать статоры.

    Взвесил все части тела самолета, итоговый вес 700 грамм. Я думаю, к этому можно смело добавить 1кг батарей, 500-700 грамм отделка, столько же шасси, еще грамм 500 деревянные элементы конструкции и наверное грамм 600 на сервы с их крепежами, тягами и проводами. А... забыл, движки по 150 грам каждый + проводка, + мотогондолы и 2 контроллера по 60 грамм в сумме грамм 600-700 потянут. Теперь сведем сальдо с бульдо и посчитаем рассчетный вес модели. 700+500+1000+700+700+600+700=4900. Ожидаемая тяга в районе 3кг с пары двигателей. Если придется дооборудовать еще 2 двигателя, то еще 1 батарея, пара спидаков с проводами и 2 мотора добавят около 1,5кг. По итогу вес будет под 6,5кг, а тяга почти равна весу.

  41. #158

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Костя, а вторую пару двигателей можно сделать полегче, типа вспомогательных на взлете. И вся комплектация полегче будет

  42. #159

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    вторую пару двигателей можно сделать полегче, типа вспомогательных на взлете.
    Если делать 4 двигателя, то все 4 должны быть одинаковыми. Им все равно придется весь полет работать, поэтому не вижу смысла лепить горбатого. Площадь крыла позволяет, нагрузка не выходит за 100 гр/дм. Лиш бы это в очередной раз чем-нибудь не обернулось. А в остальном, не вижу никаких проблем. Однако сначала сделаю как запланировал.

    Ребят, я что-то не пойму, Минг тоже с НК отправляет?

    Dear Sir Спасибо! Будет поставлять как можно скорее от HK. Мин Лу Уиндрайдер RSB авиации ООО... и далее бла-бла-бла
    Последний раз редактировалось EVIL; 11.11.2013 в 08:32.

  43. #160

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    оригинал дай почитать. HK это может быть Гонконг, он там живет и работает. И отправляет он все намного быстрее, чем с ХК

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 2749
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 08:47
  2. Продам Модели железных дорог в масштабе G (1/22.5)
    от Mikhan в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 00:45
  3. Продам Москва Большой вертолет 1 метр в длину после краша
    от Сергей12 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 17:28
  4. Выбор видео 1,2-2,4-5,8
    от uns в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 03:11
  5. P-51D 1:5. Путь ветерана.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения