Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; CESSNA 177 CORDINAL Да я читал разъяснения Кости , но если честно , разницу в 10-и градусах критичной не вижу. ...

  1. #361
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    CESSNA 177 CORDINAL
    Да я читал разъяснения Кости , но если честно , разницу в 10-и градусах критичной не вижу.
    Перегородка у меня вклеена градусов под 55 к горизонту, если на запредельный угол не выходить наверное разница будет не велика, поправте если не прав.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    поправте если не прав.
    Я не в курсе, как посмотрел, на предыдущих моделях у меня 45град на всех, но в общем опыт использования закрылков пока не накоплен (к примеру, на Бе-200 сделанные по конструкции с выносной осью закрылки еще ни разу в полете не выпускались).

  4. #363
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Еще раз посмотрел тему на которую ссылался Костя , там ось закрылок вообще на срезе , без всякого выноса, а порывшись по форуму натолкнулся на модель где закрылок выполнен как на оригинале, то есть на трапеции, так вот там перегородка повторяет профиль "носка".

  5. #364

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    так вот там перегородка повторяет профиль "носка".
    Так по-идее так и должно быть, хотя ни на каждом оригинале именно так - там обычно столько всяких "железяк" торчит

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    тему на которую ссылался Костя , там ось закрылок вообще на срезе
    Это ссылка на мой самолет. Ось там как раз вынесена на расстояние почти 1/2 от хорды закрылка.

  8. #366
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Костя , вразуми в чем мои заблуждения


  9. #367

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И мои тоже вразуми Уменя сейчас ось вынесена под первую треть хорды закрылка. Двигать дальше назад?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Воздух не пойдет сквозь такую крутую щель как на 1 рисунке. Точнее пойдет, но не так, как надо. Эффекта не будет. Соотношение выноса вниз и сноса оси назад должно быть таким, чтобы при выпущенном на 30 градусов закрылке, его носик лежал на прямой, проходящей по нижней обшивке. На вашем нижнем фото - горизонтальная линия. Угол наклона щели можно сделать и более пологим, будет более эффективная работа закрылка. 45 градусов - это тот минимальный угол, при котором эта система хоть как-то работает. И кстати, не ставьте закрылок к крылу в убранном положении вплотную, чтобы щель перекрывалась. Это улучшит поведение участка крыла на больших углах атаки. Именно из-за щели, которая будет перепускать воздух и затягивать момент отрыва потока. Если интересно, поищите статью "щелевые крылья". Находил когда-то и благодаря этой статье, появились вот такие закрылки. Правдо рекомендуемая щель все же изогнутая, а я решил упростить до безобразия, но это работает.

  12. #369
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Угол наклона щели можно сделать и более пологим, будет более эффективная работа закрылка. 45 градусов - это тот минимальный угол, при котором эта система хоть как-то работает. И кстати, не ставьте закрылок к крылу в убранном положении вплотную, чтобы щель перекрывалась. Это улучшит поведение участка крыла на больших углах атаки. Именно из-за щели, которая будет перепускать воздух и затягивать момент отрыва потока.
    Кость как всегда коротко и более менее понятно, как ты там говорил, есть два пути ....
    Попробую поэксперементировать с выдвижением и поворотом ( давно хотел) , там посмотрим что получится.

  13. #370

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Можете на модели слегка закруглить нижний угол крыла перед закрылком и верхний угол закрылка. Тоже дает неплохой эффект. Можно сказать, что 50% эффекта от конструкции и еще 50% от этих "волшебных" закруглений. Радиус произвольный, чтобы получился плавный переход из 1 поверхности в другую.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    там посмотрим что получится.
    Все у вас получится.

  14. #371
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Пока попробую ТАК:



    Вроде все "условия" подтянул.

  15. #372

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Теперь и мне надо проверить, что у меня выходит

    Мда, выходит напланирована у меня была полная ерунда (нижняя схема)
    Достаточно ли переместить точку вращения в точку, указанную на верхней схеме кружком? Или тут только повышать наклон разреза между закрылком и крылом, пока еще не начал собирать крыло?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flaps2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	20.1 Кб
ID:	870526

    З.Ы. На БЕ-200, получается, та же ошибка в закрылках.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 27.11.2013 в 00:43.

  16. #373

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    выходит напланирована у меня была полная ерунда
    Исправь, пока не поздно.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Достаточно ли переместить точку вращения в точку
    Достаточно. Не забудь края скруглить как на последнем фото у Александра.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Вроде все "условия" подтянул
    Я рад, что вы разобрались со схемой закрылка!

  17. #374

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Спасибо, уже правлю в проекте. Хорошо, что ничего в самом крыле менять не надо, а пилоны с подвеской закрылков еще не резались, просто переношу разрез вперед.

    Может его вообще вертикально вниз разрезать, подвес?
    Тогда закрылок вообще уходит под заднюю кромку. Или это уже слишком?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flaps3.jpg
Просмотров: 33
Размер:	13.6 Кб
ID:	870537
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 27.11.2013 в 01:15.

  18. #375

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Или это уже слишком?
    Это вполне нормально, такая система гарантировано будет работать. Вспомни правило: ток не дурак - идет по пути наименьшего сопротивления. Так же и у тебя. Сквозной проход для воздуха это и есть путь наименьшего сопротивления.

  19. #376

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Посмотрел закрылок на Canadair CL-215, почти совпал с рекомендациями Кости:
    Работает очень хорошо.

  20. #377

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Посмотрел закрылок на Canadair CL-215, почти совпал с рекомендациями Кости:
    Работает очень хорошо.
    У меня на Ан-28, закрылки точно так же сделаны

  21. #378

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    …Соотношение выноса вниз и сноса оси назад должно быть таким, чтобы при выпущенном на 30 градусов закрылке, его носик лежал на прямой, проходящей по нижней обшивке.…
    А если щель между закрылком и крылом постоянна и равна 3мм? Сильно хуже будет?
    (думаю срезать пилоны на своём бомбардиере или нет)

  22. #379

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    А это смотря какие стартовые условия. Если все, как уже разжевано выше, то для "гладкого" крыла конечно хорошо, а для режима с закрылками будет хуже, как будто щели нет. Пилоны, кроме выноса оси закрылка, значительно увеличивают путевую устойчивость.

  23. #380

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пилоны, кроме выноса оси закрылка, значительно увеличивают путевую устойчивость.

    это если они не копийные, а плоские

  24. #381

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вы про пилоны двигателей, или про обтекатели закрылков вообще?

  25. #382

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Все. Хватит вклеивать сервы в крылья, надо двигаться дальше.
    Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь простую и легкую конструкцию кроваток для 9гр серв плашмя в крыло и стабилизатор (чтобы серва фиксировалась крышечкой). Как вы их ставите, при сборке каркаса, или врезаете после полной зашивки?
    Из материалов есть бальза, потолочка и рекламный пластик.

  26. #383

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    В потолочные крылья вклеиваю сервы прямо к обшивке, предварительно обернув их малярным скотчем. Крышка тоже из потолочки, вклеивается после всех регулировок. Это для скрытой тяги. Если тяги снаружи, удобно клеить серву прямо на крышку

  27. #384

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И получается та самая вклеенная серва

  28. #385

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Подпишусь на тему Сегея, очень интересно, надо было читать раньше, Как много нового об обычных закрылках. У себя уже сделал с обычной щелью, когда закрылок опустится ее там вообще не останется. Чешу репу может переделать пока не вклеил, механизм получается совсем другой, выдвижение и опускание.
    Интересно, может кто имеет опыт, закрылки сделанные обычным образом, как то помогают при посадке, снижают скорость,может негативно влияют на полет ?

  29. #386

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Интересно, может кто имеет опыт, закрылки сделанные обычным образом, как то помогают при посадке, снижают скорость,может негативно влияют на полет ?
    Я на этой модели делал, см сообщение 76: Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    Ось отклонения находится на нижней поверхности крыла, без выноса, от крыла до закрылка миллиметров 5 по нижней поверхности. Закрылки очень эффективны, даже при небольших отклонениях резко повышают подъемную силу, и приходится снижать скорость самолета, чтобы его не рвало вверх.
    С этими закрылками можно садить модель против умеренного ветра почти на пятачок. Благодаря тому, что я там сильно перестарался с размерами элеронов, во всем диапазоне скоростей управляемость по крену с существенным запасом.

  30. #387

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Оперение, как говорил, решил делать по "технологии крыльев от EVIL-а" с одной небольшой модификацией, если получится - расскажу какой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-28 03.13.05.jpg
Просмотров: 73
Размер:	35.8 Кб
ID:	870845

    На глаз пенолонжерона вроде как хватает, клей подсохнет - надо будет еще раз проверить, не нужна ли деревяшка.

  31. #388

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    закрылки сделанные обычным образом, как то помогают при посадке, снижают скорость
    На Ан-28 закрылки сделал почти обычным способом (ось вращения на 2мм ниже нижней плоскости профиля). Щели в открытом положении почти нет, около 3мм. А эффект есть, и при взлете, и при посадке. Разбег уменьшается наполовину, пробег тоже. Скорость тоже уменьшают

  32. #389

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Заклеил вторую половину обшивки киля:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-28 21.58.43.jpg
Просмотров: 56
Размер:	26.9 Кб
ID:	871116Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-28 22.18.40.jpg
Просмотров: 43
Размер:	35.6 Кб
ID:	871117

    Как видно, я решил таки заморочиться со съемными сервами.
    Тут ложе сервы собрано из базьзы, пластика и пены. Дальше я думаю что вернусь к своей старой конструкции ложа из пены, но с вставками из пластика под шурупы, и пластиковой крышечкой.

  33. #390

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    ПВА к потолочке вообще клеится?
    пробую защищать тонкие кромки бумагой на ПВА, так как только высыхает бумага просто отваливается. Мож аквалак попробовать...

  34. #391

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ПВА к потолочке вообще клеится?
    Вообще клеится. Ну если только клей подосланный или поверхность жирная, то может не клеиться. Некоторые продавцы добавляют в ПВА соль, чтобы клей не перемерзал. Такой клей бумагу склеит, а к гладкой поверхности может не пристать.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Щели в открытом положении почти нет, около 3мм. А эффект есть
    Эффект есть даже от отклонения элеронов на 5 градусов вниз. Скорость ощутимо снижается. На сколько, зависит от отклоняемой площади.

  35. #392

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Некоторые продавцы добавляют в ПВА соль, чтобы клей не перемерзал.
    Нашел флакон другой фирмы, попробую его.

  36. #393

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Подскажите, пожалуйста, как лучше на такой выдвижной закрылок (как на рисунках выше) привод от сервы сделать? Где точка приложения тяги? Просто делаем в кружке полтораметровый Ан-14 и как раз дошли до закрылков.

  37. #394
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Я планирую к верхней кромке, иначе вынос качалки будет запредельным.

  38. #395

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вадим, Александр, буду очень благодарен, если вы продублируете свои вопросы тут: Схемы закрылков на стреловидном крыле , чем мы сократим количество оффтопа в этой теме.
    Спасибо.

  39. #396

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ноу-хау (не знаю вообще ли, для меня - да) удалось. Состояло в том, чтобы делать заднюю стенку двойной, но не склеивать ее половинки между собой. Благодаря этому руль отразался во-первых просто, во-вторых ровно, подгонка минимальная.

  40. #397

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    делать заднюю стенку двойной
    Удобно между стенками вкладывать сложенную пополам полоску бумаги, тогда при отрезании лезвие скользит по бумаге, не врезаясь в потолочку.

  41. #398

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Чуть прогресса.
    Киль сейчас выглядит вот так, уже с передней кромкой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-30 18.24.29.jpg
Просмотров: 36
Размер:	37.2 Кб
ID:	871718
    Жесткость у него хорошая. Весит пока 22 грамма (без петель и кабанчика).

    Склеил стабилизаторы, сушатся:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-30 15.23.43.jpg
Просмотров: 42
Размер:	35.5 Кб
ID:	871719Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-30 18.21.55.jpg
Просмотров: 21
Размер:	37.1 Кб
ID:	871720

    Рискнул, не давал дерево. Посмотрим, что с жесткостью будет. У них в отличие от киля большей площади руль при более тонком сечении.
    Сервы будут как видно тоже в стабилизаторе, смотреть в одну сторону, чтобы не понадобилось никаких реверсов.
    Это, кстати, мои первые наборные стабилизаторы, раньше все делал из стопки переклеенных пластин.

    Склеил "внешний контур" заготовок под мотогондолы, потом чуть обточить и будут готовы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-30 18.06.52.jpg
Просмотров: 18
Размер:	35.5 Кб
ID:	871721Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-30 18.20.24.jpg
Просмотров: 32
Размер:	39.8 Кб
ID:	871722

    Снова встает актуальный вопрос - делать разъемный фюзеляж, или склеивать и не париться. Можно ли втулить в стандартный легковик 150-см тушу с хвостовым оперением размахом 65х45 см? Если да, то как?

    Еще активно думаю, на чем бы так собрать крыло. Как оказалось, проблема найти ровную поверхность. Разве что воспользоваться кривизной стола как стапелем для крутки

  42. #399

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Можно ли втулить в стандартный легковик 150-см тушу
    Вдоль можно, поперек даже в нестандартный нельзя. Если задние сидения складываются, то можно занять часть багажника и заднее сидение. Вдоль обычно влазит туша под 1,8м легко, а если оперение компактное, то и 2м в длину можно упихать. В мою Короллу такие самолеты свободно помещались. Поперек можно поместить части фюзеляжа не длиннее 1,3м, крыло вплоть до 1,6м (размещение по диагонали). На машине класса побольше, к этим размерам можно добавить 5-10см.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    воспользоваться кривизной стола
    Уже давно бы прикрутил снизу к столешнице 2 прямые доски 200х30 на ребро и было бы тебе щастье.

  43. #400

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Запихивать, как я понимаю, через задние двери за водителем оперением вперед? Вдоль - это для машин со складывающимся передним сидением, или нет? Т.е. можно клеить цельный фюз, в большинство машин влезет?

    Что-то как-то не хочется делать разъемный фюзеляж... вроде и модель не гигантских размеров, и весу лишнего наберется на узле разъема, и провода надо будет с запасом делать чтобы соединять их до стыковки фюзеляжа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения