Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon Запихивать, как я понимаю, Если спинка переднего сидения полностью откидывается назад, то есть смысл пихать вдоль. ...

  1. #401

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Запихивать, как я понимаю,
    Если спинка переднего сидения полностью откидывается назад, то есть смысл пихать вдоль. Как пихать, все равно. Бывает, приходится и водятелское сидение сложить, чтоб самолет запихнуть. Разные случаи бывают. Обычно, через заднюю дверь, аккуратно мордой вперед засовывается колбаса и ложится вдоль на разложенное переднее сидение. Я кроме Тойоты 90-х никакие другие машины не признаю, потому проблем с не раскладывающимися сидениями не знаю. Есть еще такие машины, типа миникроссоверов. В них можно полностью сдвинуть переднее сидение назад и положить фюзик носом вниз. До 1,5м должен влезть. Во всякие полупирожки типа ФИАТ Добло можно запросто положить фюз 1,5м, используя объем багажника и сложив 1 заднее сидение.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ясно. Тогда приму волевое решение, и сделаю цельный фюзеляж. В крайнем случае можно будет на универсалах возить.

  4. #403

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Потолочка по задней кромке сточена почти до нуля. Какая жесткость склейки и какая получается толщина задней кромки.

  5. #404

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Потолочка по задней кромке сточена почти до нуля. Какая жесткость склейки и какая получается толщина задней кромки.
    Она не до нуля сточена, а наполовину максимум, и то неравномерно. С клеевым швом задняя кромка получается около 4мм, ИМХО многовавто, можно было б и тоньше сделать.
    Про жесткость склейки - не понял, что имеется в виду.

  6.  
  7. #405
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Может кому интересно, ну не вижу я ТИТАНА на потолочке и все тут, то мало - то лишка, решил подкрасить , дело пошло куда лучше, а может уже было ....

  8. #406

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мне наоборот хочется чтобы Титана видно не было, а он, гад, растворяет нарисованные технологические линии, и выходят пятна.

  9. #407

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Сергей, склей из газеты макет и попробуй на соседской машине

  10.  
  11. #408
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    растворяет нарисованные технологические линии, и выходят пятна.
    Так все равно красить , а этот вот эфект и натолкнул на мысль.....

  12. #409

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Так все равно красить , а этот вот эфект и натолкнул на мысль.....
    Я еще ни разу ничего не красил, пока эксперименты не удались окончательно. Хотя рано или поздно придется

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сергей, склей из газеты макет и попробуй на соседской машине
    Отличная идея! Так и сделаю
    У меня даже основа под макет есть: чертеж каравеллы, рулон в длину только на 10 см короче Руслана
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-30 20.22.11.jpg
Просмотров: 55
Размер:	28.9 Кб
ID:	871780

  13. #410

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Про жесткость склейки - не понял, что имеется в виду
    Я имел ввиду прочность склеенной задней кромки, в свое время мне казалось,как бы немного слабовата. Я вклеивал на место стачивания полоску бальзы сточенной до очень тонкого состояния, прочность и жесткость увеличивалась в разы

  14. #411

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду прочность склеенной задней кромки, в свое время мне казалось,как бы немного слабовата. Я вклеивал на место стачивания полоску бальзы сточенной до очень тонкого состояния, прочность и жесткость увеличивалась в разы
    Не знаю по каким категориям классифицировать склейку задней кромки, вроде как после высыхания клея не разваливается Нагрузок она вроде как не несет, потому я конкретно особой прочностью не заморачиваюсь, больше аккуратностью и прямолинейностью.

    Если вы про стойкость к мехповреждениям, то она низкая, потолочка таки. Я буду кромки бумагой на клею отделывать.

    По поводу прочности в плоскостях больше всего внимания стоит ИМХО уделять швам лонжерон-обшивка.

  15. #412

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Бальзовую полоску 4х1 приклей и будет элементарная прочность у кромки.

  16. #413

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Вообще по опыту полетов, задняя кромка страдает самой последней. Я обычно делаю 1-2мм и она доживает до последнего часа самолета.

  17. #414

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да я-то по ее поводу особо и не нервничаю

  18. #415

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Трубка по всей длине будет в пеналах из бумаги на ПВА:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-30 23.42.21.jpg
Просмотров: 64
Размер:	47.4 Кб
ID:	871849

  19. #416

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мда, по высыханию клея усадка нереальная. Я сворачивал бумажные трубки с хорошим запасом, чуть подсохли - теперь не могу засунуть в них трубу. Буду переделывать с капитально бОльшим запасом.

  20. #417

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Попробуй по другому:

    Обмотай нужную часть длины трубки тонкой пищевой плёнкой в 2-4 слоя. Количество слоёв определяет будущий зазор.
    Дальше тонкую бумагу - кальку или конденсаторную, разрезаешь на полосы ~5 см шириной и также обматываешь ими трубку по спирали, с супер клеем в 1 слой.
    Затем к этой бумаге приклеиваешь кромку основной белой бумаги. Получается этакий белый флаг.
    После высыхания, вместе с тем же клеем сворачиваешь этот флаг в трубку.
    Как показала практика, достаточно 1,5 - 2 оборота, чтобы получить достаточно плотную трубку. Диаметр на всей длине будет одинаковый.

    Так я делал у себя.

  21. #418

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня с диаметром проблем нет - он-то одинаковый. Просто от усадки существенно уменьшается.

  22. #419

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    О, получился пенал, который после высыхания не сжался в минус, но теперь с зазором до 1 мм Интересно, насколько это критично.

    Важный завтык в конструкции - фюзеляж-то грушеобразного сечения, закрылок от корня консоли банально заклинит фюзеляжем. Надо сделать отступ, вопрос только - как я нарисовал, ли параллельно фюзеляжу?
    По идее, если параллельно, то его тоже клинить может.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-01 15.41.11.jpg
Просмотров: 38
Размер:	28.2 Кб
ID:	872086
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 01.12.2013 в 18:46.

  23. #420

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Отступи от борта 10мм и реж параллельно, но сделай широкую щель в 5-6мм. При выпуске, закрылок будет съезжать к фюзеляжу, это неизбежно при данной кинематической схеме и в определенный момент, щель перекроется. В общем, чем больше стреловидность по задней кромке и чем дальше относ оси закрылка, тем интенсивнее перекрывается торцевая щель. Ее кстати сверху можно прикрыть полоской бумаги, чтобы в глаза не бросалась.

  24. #421

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Отступи от борта 10мм и реж параллельно
    Тогда наверно таки 20 мм, у меня относительно линии отъема консоли фюзеляж на 18мм расширяется.

    По случаю того, что уже есть заготовки на все основные узлы (по сути, кроме пилонов все уже нарезано), решил прикинуть размерчик:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-01 18.39.29.jpg
Просмотров: 260
Размер:	69.6 Кб
ID:	872154
    В очередной раз убеждаюсь, что не печатать общий чертеж было правильной идеей, а то б плюнул я на все это еще тогда. А сейчас треть самолета есть, и уже не так страшно. Да и смыслу от общего чертежа, в условиях имеющейся модели и чертежей всех деталей отдельно, было б немного.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 01.12.2013 в 21:45.

  25. #422

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    так вот 10 + 5 получается 15. Попробуй проекцию выпущенного закрылка спереди нарисовать и увидиш более точное значение.

  26. #423

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    так вот 10 + 5 получается 15.
    Тогда уж 20+5 делать, так как при выпуске он минимум на 5-7мм назад пойдет.

  27. #424

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Тебе ж не на 90 градусов лопухи опускать.

  28. #425

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну вот, смоделировал ситуацию, опускание на 30град:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flaps4.jpg
Просмотров: 86
Размер:	40.2 Кб
ID:	872273

    Угол "утонул" в фюзеляже на 18мм

  29. #426

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Может пригодится

  30. #427

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    А у оригинала как сделано? Может закрылок дальше от фюзеляжа стоит?

  31. #428

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А у оригинала как сделано? Может закрылок дальше от фюзеляжа стоит?
    По чертежу закрылок вообще от фюза начинается, как он выпускается не смотрел, надо бы глянуть. И у меня хорда немного увеличена.

    Ну вот тут он плотненько у фюзеляжу, но если так, то тогда на крыле он не от корня должен начинаться, т.е. на чертежах ошибка.


    Апдейт: не ошибка, корневые закрылки у прототипа на чуть меньший угол выходят, ну и они немного меньше, так как я хорду увеличивал.

  32. #429

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    А в фильме щель довольно приличная...

  33. #430

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А вот фотку с нужным ракурсом пока никак не найду...

  34. #431

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Может пригодится
    Посмотрел, еще раз спасибо.
    +100500 к вдохновению, к тому же, что логично, ливрея планируется именно эта

  35. #432

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кстати, похоже что для этой конструкции отклонение закрылка в 30градусов таки избыточное (чисто на глаз), думаю, в реальности будут эффективны и меньшие углы, закрылок таки немаленький.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flaps5.jpg
Просмотров: 49
Размер:	18.7 Кб
ID:	872304

    По поводу углов основных плоскостей - крыло стоит нижней поверхностью горизонтально, потому угол атаки крыла заложенный в Кларк по умолчанию, при этом получается аэродинамическая крутка, так как профиль уменьшает % толщины к концам крыла, и с ним немного уменьшается "родной" угол атаки профиля. Дополнительно будет небольшая геометрическая крутка начиная от пилона внешнего двигателя - задняя кромка будет подниматься относительно передней до 4мм.
    Установка оперения оставлена с чертежа прототипа, на глаз -2 градуса.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 02.12.2013 в 07:18.

  36. #433

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    получается аэродинамическая крутка, так как профиль уменьшает % толщины
    Не получается. Все размеры профиля соблюдаются. Заложенный угол сохраняется.

  37. #434

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не получается. Все размеры профиля соблюдаются. Заложенный угол сохраняется.
    Да ну? Носик 12% существенно ниже носика 14% при той же хорде. Как тогда углы сохраняются?

  38. #435

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Ааа вот оно как, Михалыч!!! Просто в столь обильном флуде хрен найдеш что к чему, вот из головы вылетело, что у тебя разная толщина.

  39. #436

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    из бумаги на ПВА:
    Если сделаешь очень плотно, то при разной влажности пенал будет вести, лучше сделать на смоле.

  40. #437

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ааа вот оно как, Михалыч!!! Просто в столь обильном флуде хрен найдеш что к чему, вот из головы вылетело, что у тебя разная толщина.
    Собственно, у меня от 14% в корне до 11,5% на окончаниях, разница в углах уже ощутимая. Еще немножко геометрической добавлю на законцовках.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Если сделаешь очень плотно, то при разной влажности пенал будет вести, лучше сделать на смоле.
    Смолы под рукой нет, есть циакрин. Попробую свить спиралькой пеналы на нем.

  41. #438

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Попробую свить спиралькой пеналы на нем.
    Это бесполезно.
    Что бы пинал получился хорошим, клей должен пропитать бумагу.
    Я крутил из полосок крафта на смоле под 45, при этом еще и грел феном, что бы смола пропитала бумагу.
    Самое главное нужно на трубу накрутить пленку лавсановую, чтобы пинал не приклеился к трубе.
    Да, чуть не забыл ,когда трубу оборачиваешь бумагой или стеклом не надо сильно натягивать иначе, потом замучаешься пинал снимать с трубы, даже не помогает разделительная пленка.

  42. #439

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну я насобачился на ПВА крутить, сейчас есть пеналы с зазором ок. 1 мм по диаметру. Думаю, насколько это плохо - мож так и оставить. Крыло под своим весом в любом случае осядет и прижмется к трубе.
    Еще вариант на аквалаке скрутить, попробую вечером. Он пропитывает бумагу и его не ведет (испытано на Бе-200).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 02.12.2013 в 18:44.

  43. #440

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    при этом получается аэродинамическая крутка
    Я на Ан-12 тоже так делалВложение 872646

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения