Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon Ну вот, смоделировал ситуацию, опускание на 30град: Вложение 872273 Угол "утонул" в фюзеляже на 18мм Мне ...

  1. #441

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну вот, смоделировал ситуацию, опускание на 30град:
    Вложение 872273

    Угол "утонул" в фюзеляже на 18мм
    Мне кажется здесь все очень просто. Если посмотреть на снимок снизу на посадке - хорошо видно, что закрылок выходит строго параллельно продольной оси самолета. Т.е. он не поворачивается просто на очи, а сама ось поворота закрылка выдвигается назад. Именно поэтому он и не залезает на фюз.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    клей должен пропитать бумагу.
    Дык обычный тсыакрин хорошо пропитывает бумагу для принтера. Как-то крутил с нее трубочки на циакрине, жалоб до сих пор нету.

  4. #443

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    сейчас есть пеналы с зазором ок. 1 мм по диаметру. Думаю, насколько это плохо
    это плохо. Пенал должен с сопротивлением одеваться на трубу. Иначе все это разболтается и люфты будут.

  5. #444

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Мне кажется здесь все очень просто. Если посмотреть на снимок снизу на посадке - хорошо видно, что закрылок выходит строго параллельно продольной оси самолета. Т.е. он не поворачивается просто на очи, а сама ось поворота закрылка выдвигается назад. Именно поэтому он и не залезает на фюз.
    У меня кинематика не с прототипа, и закрылок побольше.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    здесь все очень просто
    Ну коли так, ждем от вас картинку, где все просто, надежно, легко реализуемо на модели столь мелкого масштаба и чтоб закрылок за фюзеляж не задевал.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пенал должен с сопротивлением одеваться на трубу. Иначе все это разболтается
    Вериш-нет, был у меня Як-54 от Пелотажа. Там крылья надевались на трубу и зазор примерно 0,5мм был. Ничего за 3 года не разбилось, не разболталось. Был и другой Як-54. Там как ты говориш, все плотно садилось. Кроме гемора с сборкой-разборкой это ничего не дало. Летал что 1, что 2-й.

  8. #446

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Там крылья надевались на трубу и зазор примерно 0,5мм был.
    ну там и труба не 6-8 мм в диаметре была, а видимо побольше, а зазор меньше.
    Я не знаю как там и у кого, у меня все модели с трубами которые были все имели как ты говоришь "гемор с сборкой-разборкой", зато летали все ровно и крыльями не махали как птички

  9. #447

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Ну да, трубка был 16мм. Что-то я не замечал, чтобы Як махал крыльями.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну да, трубка был 16мм. Что-то я не замечал, чтобы Як махал крыльями.
    Знаешь, я знавал людей, которые замечали, что "че та он как то крылышками машет немного.....Епта, яж трубу забыл поставить в крылья....." под конец полета только. Так что если ты не замечал, это не значит что он не махал ими

  12. #449

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня труба 14мм. Пеналов я сделал уже 12 штук из нужных мне 3, никак нужной посадки пока достичь не выходит. 9 сверхтугих и 3 с 1мм зазором.

  13. #450

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Пищевой фольгой оберни трубу, а потом поверх делай выклейку из бумаги. Оборачивай узкой полосой с перехлестом, бумагу накручивай в эту же сторону. Нормально получится.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    яж трубу забыл поставить
    А нах она тогда нужна??? Пля, я следующий проект без трубы сделаю

  14. #451

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А нах она тогда нужна??? Пля, я следующий проект без трубы сделаю
    У меня нужна, тут консоли отнимаются.

  15. #452

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дык обычный тсыакрин хорошо пропитывает бумагу для принтера.
    Не спорю, но СА боится воды.
    По мне, я бы пенал скрутил бы на смоле.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пенал должен с сопротивлением одеваться на трубу
    Труба должна свободно вставляться в пенал ,но без люфтов.
    Иначе если трубу зажмет в пенале, замучаешься разбирать крылья.

  16. #453

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Не спорю, но СА боится воды.
    В смысле водорастворимый (на замечал такого за ним), или гигроскопичный?

  17. #454

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Эксперимент с принтерной бумагой на аквалаке (сворачивание полоски спиралью) предварительно выглядит удачным - получается нужная посадка, пока без усадки (еще полностью не высохло посмотрим к утру).
    Слой-разделитель из фольги не очень понравился - приклеился к пеналу, да и вообще рвется сильно.

  18. #455

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В смысле водорастворимый (на замечал такого за ним), или гигроскопичный?
    Он просто становится хрупким.

  19. #456

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Он просто становится хрупким.
    Не знал, спасибо.

    Тяговые батареи на самолет под максимальный взлетный вес наверное буду ставить такие:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=32628

    ну и второй вариант более легкой взлетной конфигурации - на имеющихся у меня 2200.

    Это самые легкие из того, что есть на евроскладе, так как они 25С - чего при емкости 3300 должно бы быть достаточно. Остальные 35С, но тяжелее.

  20. #457

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Он просто становится хрупким.
    Странно... а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине. И ничего, некоторым моделям уже по 5-6 лет и ни одна на морозе не развалилась.

  21. #458

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Странно... а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине.
    Ну ну.
    Самолеты наверное пеналеты?

  22. #459

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Самолеты наверное пеналеты?
    Пеналет еще попробуй склей этим самым циакрином...

  23. #460

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    наверное пеналеты?
    Да нет, из бальзы да фанеры.

  24. #461

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Самолеты наверное пеналеты?
    Пенолет обычным циакрином не склеишь. Он пену жрет почище ацетона. Только специальным с ингибиторами. А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.

  25. #462

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.
    не так уж неприподъемно он стоит. постоянно пользуюсь gap filling (заполняющий). но 80% применений - всё ж ремонт на поле.

  26. #463

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.

  27. #464

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.
    Думаю, для этого вопроса есть более подходящие темы.

  28. #465

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Пенолет обычным циакрином не склеишь.
    Да ты что, а из ЕРР.

  29. #466

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Да ты что, а из ЕРР.
    Ах да Забыл совсем! Они ж тоже пенолеты. Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    не так уж неприподъемно он стоит.
    Ежели сравнить с литровым жбаном Титана, или даже тюбиком Ухупора, то очень даже стоит больших денег

  30. #467

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату.
    У кого как!!!!!

  31. #468

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вопросы такие:

    1) Оставлять копийный минус у стабилизатора? (примерно -2 градуса)
    2) На украинском форуме меня нагрузили вертикальными выкосами двигателей для компенсации переворачивающего момента. Как на меня с этим не стоит заморачиваться, к тому же двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ. Но вдруг?

  32. #469

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    100-пудово надо заморачиваться с "вертикальными выкосами" всего и вся. Иначе не полетит.

  33. #470

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    100-пудово надо заморачиваться с "вертикальными выкосами" всего и вся. Иначе не полетит.
    Ни разу не заморачивался, все полетело. На всех многомоторниках делаю или прямо, или примерно как у прототипа, если в глаза кидается (Бе-200 к примеру).
    Тут я не вижу, почему должно не полететь, если в пузе на уровне двигателей будут тяжелые батареи. А сами движки с батарейками и регами уже до 60% веса самолета образуют.

    Если заморачиваться, то куда?
    И это касалось двигателей или стаба?

  34. #471

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Странно, что все летает. Надо разбираться. На "украинском форуме" просто так трындень про всякие там выкосы не будут
    Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.

  35. #472

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Деградацию (отрицательный установочный угол стабилизатора) я бы сделал. Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть. На Ан-28, например, и профиль перевернутый и угол отрицательный.

  36. #473

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Оставлять копийный минус у стабилизатора?
    да

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На украинском форуме меня нагрузили
    а ты разгрузись и делай прямо.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть.
    Наоборот, помогает загрузить слишком легкий хвост

  37. #474

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.
    Это как?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Странно, что все летает.
    Да вот загадка. Исправить что ли? А то оно как-то против законов аэродинамики, мне уже не первый раз так говорят.

  38. #475

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ.
    С такой компоновкой мотогондол относительно миделя я-бы не заморачивался. А вот на He-162, где двигатель поверх фюзеляжа, я намучался выправлять пикирующий момент после установки более мощного импеллера.

  39. #476

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А вот на He-162, где двигатель поверх фюзеляжа, я намучался выправлять пикирующий момент после установки более мощного импеллера.
    У меня Бе-200 нормально летает, а движки там стоят над центропланом, еще и вверх смотрят (положение с прототипа).
    Кстати, по тангажу триммировать модель тоже не пришлось, полетела сразу.

  40. #477

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    еще и вверх смотрят
    Так и нужно.
    Если поставить без выкоса, будет больше зарываться носом. Особенно если тяга большая. Со слабым импеллером проблем не было

  41. #478

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня там тяга почти 1.
    Два раза этот самолет уже уходил носом в землю из-за сложности в запуске - когда его запускают, держат снизу, и движки развивают сумасшедший пирирующий момент. Чуть не так его запускающий отпускает - и оп, самолет в трех метрах спереди торчит из земли. Хорошо что я ему морду железобетонную сделал, с наполнителем из монтажной пены.

    Тем временем по Руслану - на батарее сушится уже 16-я версия пенала под трубку. 15-я была уже удачной, но я порвал его при снятии с оправы.

  42. #479

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я тут подумал, мож на этот самолет вообще ставить одну батарейку на 4,5 или 5 А ?
    Вроде такой: http://hobbyking.com/hobbyking/store..._4S1P_20C.html
    Оно по весу получается куда эффективней, чем пара батарей.

  43. #480

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ем временем по Руслану - на батарее сушится уже 16-я версия пенала под трубку.
    Гхм .. чегой-то много проб.

    Берете трубу. Берете целлофановый пакет. Шебуршучий. Есть такие совершенно нежнейшие и сильно шебуршучие пакетики ..
    Не годится палетная пленка, пищевая пленка, молярная пленка. Все они жутко залипают.

    Ну трубе делаете 2 оборота целлофана. Закрепляете с какой-либо стороны скотчиком. Обрезаете целлофан.
    Теперь делаете еще два оборота целлофана.
    Прямо поверх предыдущей намотки.
    И опять закрепляете.

    Далее мотаете пенал-трубку по любой мыслимой технологии. Хоть на жидком стекле, хоть на лаке для ногтей.
    Замотали-обжали-высушили и легким движением руки .. сняли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения