Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от raf Так вроде пассатижи никто не отменял, или я не про тот болтик думаю Самый труднодоступный болтик на ...

  1. #561

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Так вроде пассатижи никто не отменял, или я не про тот болтик думаю
    Самый труднодоступный болтик на серве обычно болтик качалки.

  2.  
  3. #562
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Сергей и часто вам его приходится крутить?

  4. #563

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Вапщет, этот болтик должен быть доступен. Во-первых это поможет поставить качалку правильно, во-вторых, ремонты никто не отменял. А постоянно отдирать с мясом серву, лиш потому, что болтик хз где находится, это как минимум несерьезно.

  5. #564

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Сергей и часто вам его приходится крутить?
    Обычно один раз.
    Но поскольку я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке, то установка качалки и закручивание этого самого болта обычно являются одними из завершающих операций в постройке модели.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    закручивание этого самого болта
    Я напротив этого болтика в обшивке вырезаю клинышек треугольной формы, 3мм у сервы и длиной 30-40мм. Для отвертки. После всех настроек вклеиваю его на место на трех точках на мягком клее, типа ухупор.

  8. #566

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке
    Потому, что неправильный материал юзаеш Попробуй сделать тяги из скрепок, будут гнуться на ура. Или из алюминиевой проволоки 1мм. Для твоего проекта вполне достаточно будет.

  9. #567

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    в обшивке вырезаю клинышек треугольной формы
    +1

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    болта
    Блин. Коллеги! Нет там никаких болтиков)))) Там или шуруп или винт! Это у меня бзик такой. Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками. Но тут-то контингент совсем другой)))

  12. #569
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Но поскольку я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке
    Существуют регулируемые (точного названия не помню ) [IMG][/IMG]
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    то установка качалки и закручивание этого самого болта обычно являются одними из завершающих операций в постройке модели.
    я качалки всегда выставляю до вклейки ,посредством подключения, а потом регулировка этим зажимом удобно и практично.


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    во-вторых, ремонты никто не отменял.
    Кость положа руку на сердце, сколько ты раз менял качалки из за поломки, у меня так или контроллеры вылетали или редуктор , а это уже другая история.

  13. #570

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Попробуй сделать тяги из скрепок, будут гнуться на ура. Или из алюминиевой проволоки 1мм.
    А не хлипко будет?
    Я не знаю необходимой прочности для тяг, потому использую 1мм стальную проволоку. Имею еще энное количество медной, ну и скрепки, само собой, но применять боюсь.

  14. #571

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками.
    А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А не хлипко будет?
    Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет.

    Скрепки до киллограмма отлично работают.

  15. #572

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.
    Нужно им прсто пальцем в витрину тыкать наверное)))

  16. #573

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Существуют регулируемые (точного названия не помню )
    У меня так и будет на всех рулях, только винтовые зажимы скорее всего на самих рулях будут стоять.

    Кстати, классный скрытый привод закрылков. Задумался, не организовать ли у себя прямо сейчас такой же, пока крыло не зашил.
    Только все равно винт регулировки недоступен при зашитом крыле

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет. Скрепки до киллограмма отлично работают.
    Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю

  17. #574

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю
    Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.

  18. #575

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.
    Это та, которая пальцами ломается?

    Я если стальную, то или пружинную, или велоспицы юзаю.
    Тут спицы пойдут только на шасси.

  19. #576
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    винт регулировки недоступен при зашитом крыле
    потому что
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    скрытый привод закрылков
    ты сам себе ответил, а если на рулях ставить так вообще не о чем беспокоиться , но ИМХО

  20. #577

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    сколько ты раз менял качалки из за поломки
    Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    винт регулировки недоступен при зашитом крыле
    Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?

  21. #578
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.
    А вот это ДА , согласен.

  22. #579

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?
    Ты про что? В смысле, что при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    потому что
    А, это не по-моему. Доступ должен быть.

  23. #580

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на закрылки точно будет 1мм сталюка,
    У меня на Ан-70 такие тяги на закрылки были. Это который 3,5кг весил.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?
    А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.

  24. #581

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это который 3,5кг весил.
    Этот Ан судя по всему выйдет не особо далеко от этого числа

  25. #582
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Доступ должен быть.
    Чем не доступ, тут наверное и с накидными ключами можно [IMG][/IMG]

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек
    Кость поясни мысль, у меня это один канал на ю кабеле, а настройка дествительно до полной зашивки

  26. #583

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Хорошые крылышки. Прям как живые.

  27. #584

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.
    Кость, все ок, я не любитель зашивать сервы Тут закрылочные скорее всего вообще торцом стоять будут, так как по опыту Бе-200 настройка синхронности закрылков - чистой воды колдунство с шаманством, и с заклеенной сервой такого точно лучше не делать.

  28. #585
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Сергей велкам там все есть cessna 177 cardinal (из потолочки)

  29. #586

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Кость поясни мысль.
    Элементарно. Угол поворота у серв одной модели условно одинаковый, а нейтраль туда-сюда отличается и бывает, существенно и как правило, на ползуба. На моих машинках GWS так и есть, хотя они значительно лучше и дороже аналогичных серв HobbyKing. Ползуба никакими механическими ухищрениями не скомпенсировать, кроме как посадить эти сервы на разные каналы и настроить 0 для каждой отдельно. Соответственно, при работе от одного канала, будет отличаться исходный паралеллограмм, образованный осью качалки, кабанчика, тягой и прямой между осями качалки и поворота закрылка. Соотношение углов будет немного разное и при большой длине качалки, будет неполностью использоваться мощя сервы (в половине случаев, это является причиной выхода из строя сервы), а при короткой качалке, когда из сервы можно выжать все, что она может, придется делать большой угол поворота качалки. Получится, что 1 закрылок будет сначала выпускаться быстрее, а затем не дойдет до условно крайнего положения. Синхронизма в работе закрылков не будет и самолет с выпущенными закрылками будет клонить в крен. Не сильно, но лучше бы не затруднять управление вблизи земли. Чтобы эта система работала более-менее синхронно, нужен одинаковый стартовый угол качалок. Тогда проблем не будет никаких.

  30. #587
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    нужен одинаковый стартовый угол качалок
    Кость если правильно понимаю это и аппаратно настроить можно, свош-микс кажется.
    а вот как это работает у меня на ю кабеле http://video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/4/
    http://video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/5/

  31. #588

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    Для ползуба у Футабы, например крестовая качалка имеет 4 градации, переставляя ее разными сторонами можно выловить, а потом отрезать нужный. Ну это когда каналов впритык...

  32. #589

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кстати по каналам раскладка у меня планируется такая:
    (аппа - Спектрум8)

    1 - тяга внутренних двигателей
    2 - правый элерон
    3 - руль высоты
    4 - руль направления
    5 - закрылки
    6 - левый элерон
    7 - носовые стойки шасси
    8 - внешние двигатели

  33. #590
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Сергей а с какой целью разнесены элероны? и носовая стойка на отдельном канале?

  34. #591

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Для ползуба у Футабы,
    Эт я знаю. Хойтек туда же, но вот сервы доблестного Хоббикинга и прочих кетайцев так просто не победить.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    свош-микс кажется.
    Если мне память не отшибло, это на вертолетах. Видео я не могу посмотреть из-за моего замечательного интырнета.

  35. #592
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    кетайцев так просто не победить.
    Эт точно, их же оч много

  36. #593

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    1 - тяга внутренних двигателей
    Не хочеш на этот канал повесить все 4 мотора?

  37. #594
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    это на вертолетах.
    Это оттуда.

  38. #595

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    1 - тяга внутренних двигателей Не хочеш на этот канал повесить все 4 мотора?
    Можно и так. Была идея поиграться с разнотягом внешних и внутренних моторов.
    А вообще этим самолетом можно минимально по 5 каналам управлять

    А используя восьмой развести по каналам закрылки?

  39. #596
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А используя восьмой развести по каналам закрылки?
    Сергей так у тебя еще и флапероны получатся .

  40. #597

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Сергей а с какой целью разнесены элероны? и носовая стойка на отдельном канале?
    Основная цель разнесения элеронов - дифференциал, побочные - тонкая подсткойка элеронов, коррекция крутки при потребности.

    Носовая стойка на отдельном канале, так как приводы у руля и стойки разные, и скорее всего там понадобятся разные углы отклонения.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Сергей так у тебя еще и флапероны получатся .
    Почему?

  41. #598

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Была идея поиграться с разнотягом внешних и внутренних моторов.
    С какой целью?

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    восьмой развести по каналам закрылки?
    Можно и так. Посмотри, как будут в параллель работать, мож это лишнее.

  42. #599

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    С какой целью?
    Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.

    Еще на восьмой канал есть кандидатура. Лежит у меня комплект лампочек-мигалочек, все подмывает поставить. Останавливаю себя, так как еще не тот класс модели, где это будет смотреться, да и проблем тут и без них хватает.

  43. #600

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.
    Не связывайся. Ничего нового не узнаеш. Хотя нет, почему же)) увидиш, как самолету едва хватает полного газа для горизонтального полета, а то и со снижением, если вес подгониш до 3,5.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения