Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Не связывайся. Да я так, по земле покататься - тягу уперши носом в весы замерить. Летать в ...

  1. #601

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не связывайся.
    Да я так, по земле покататься - тягу уперши носом в весы замерить. Летать в таких режимах я вряд ли отважусь

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    если вес подгониш до 3,5.
    Очень-очень надеюсь, что такого не будет
    Пока планка в 2,5 кг с весом сухого планера в 800 грамм выгдядит вполне реальной.

    Пока тут шли обсуждения, доклеил каркас второй консоли:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 22.26.05.jpg
Просмотров: 80
Размер:	58.6 Кб
ID:	877604
    Не без косяков, но ничего критичного.
    Вес всего с крепежными винтами и карбоновой трубой 196 грамм.

    Подсохнет - буду ставить площадки серв и упоры для трубы, потом можно будет зашивать сверху.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.12.2013 в 01:33.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    от акка до регуля не должно быть больше 20-25 см. Больше-хуже. А от рега до мотора почти анлимит.
    30м от батареи до рега!
    Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

  4. #603

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    И это вы называете заниженным сечением? Подключите через 0,5кв мм и все станет на свои места. Вам наверное повезло еще тем, что токи небольшие и кандер на входе спидака справляется со своими обязанностями. Дайте нагрузку, увидите разницу. На холостом ходу обычно все ровно.

  5. #604

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Да, я понимаю экономия, но на силовых я бы не стал.
    Все хорошо у этих проводов,но есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция, которая рано или поздно даст о себе знать, уже раз попадал, после чего больше не экономлю.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция,
    Вы про пвх?

  8. #606

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вы про пвх?
    Про все.
    Для себя решил использовать только в силиконовой оболочке.

  9. #607

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кстати, вот еще одна примерочка, не утерпел:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-16 02.17.59.jpg
Просмотров: 143
Размер:	68.0 Кб
ID:	877854Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-16 02.18.33.jpg
Просмотров: 124
Размер:	59.3 Кб
ID:	877855

    Попробовал разложить на фюзеляже и крыльях начинку по своим местам для прикидки развесовки - батареи оказались за центропланом. Неожиданно.
    Уточнять буду когда зашью большинство фюзеляжа.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Неожиданно
    Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно

  12. #609

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно
    Есть они, их на фотке просто нет. Я развесовку с ними и с их сервами (3шт х 9гр) прикидывал. Оперение с сервами весит 100 гр.

  13. #610

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    30м от батареи до рега
    И кто сказал, что это правильно? На импелерах совсем другая картина будет - там и так всегда тяги на пределе и потеря 5-10% может быть фатальна, в отличе от пропелеров - там ее обычно больше, чем достаточно всегда.

  14. #611

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И кто сказал, что это правильно?
    На этом АНе регуляторы будут лежать в фюзеляже, а в крылья идти провода к двигателям. Разного цвета для внешних и внутренних двигателей, и с цветовой индикацией разъемов для правильного подключения по совету Владимира.

  15. #612

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Первая заготовка для пилона:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-16 20.17.22.jpg
Просмотров: 103
Размер:	39.0 Кб
ID:	878078

    Каждый пилон будет состоять из двух таких деталей. От верхней поверхности мотогондолы до носка нервюры пилон будет иметь третий бальзовый слой. За слоем бальзы будут идти провода, а за ними половинки из потолочки будут склеиваться вместе.

  16. #613

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вопрос к сообществу:
    Имеются такие сервы, по 2шт каждой:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...cro_Servo.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...log_Servo.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._13g_0_10.html

    Как их лучше распределить?
    Нужна 1 на носовую стойку, и 2 на закрылки, на остальные рули будут идти стандартные пластиковоредукторные 9грммовки.

  17. #614

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее. Там 1-1,5кг, для поворота стойки на 20 градусов ( кабанчик больше качалки в 2 раза), вполне хватит. Или 3кг, если угол поворота рулевых колес будет больше 45 градусов (соотношение кабанчика к качалке=1 или около).

    Кинговские ссылки смотреть не могу - комп на них виснет.

  18. #615
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На закрылки ставь не менее 2кг
    Кость а как вообще соотносить вес модели к усилию машинок на управляемых поверхностях (из личного опыта), на вертах как минимум ставятся > 1 а на самиках?

  19. #616

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее.
    Хех
    Все ссылки на сервы от 1,5 до 2,2 кг.
    На глаз самый прочный корпус у тех, что на 2,2. Если их в закрылки ставить, то на переднюю стойку пойдет 1,6 кг металлоредукторная.

  20. #617
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на переднюю стойку пойдет 1,6 кг
    Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?

  21. #618

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    По-разному. Смотря что за самолет, какая скорость полета, площадь руля, угол его отклонения. На лайнерах достаточно усилия 1/2 веса самолета на каждый руль, при условии не превышении угла отклонения руля 35 градусов и соотношения длины кабанчика к длине качалки 1,5 или около. На 3Д пилотажках ставят от 1 до 4 серв на руль, с суммарным усилием в 2-4 раза превышающим вес самолета.

    Вообще, 3Д вертолет это такой шайтан-механизм, над которым думать не надо. Там все должно быть по максимуму мощно. Он не рассчитан на какую-либо умственную работу пользователя. Даже простейшие ремонты заточены под тупую замену деталей на новые.

  22. #619

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?
    Я ж писал - хочу чтобы у нее был независимый от РН ход и углы отклонения, отдельная подстройка. Это с точки зрения удобства.
    А с точки зрения конструкции - не особо охота тащить 1,6 метров тяг из носа в хвост (а учитывая что носовых стойки две, тяг нужно в полтора раза больше).

  23. #620

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    хочу чтобы у нее был независимый от РН ход и углы отклонения
    Это правильная мысль. Если аппа позволяет, можно сделать двойные расходы на передние колеса, чтобы при разбеге было удобнее рулить.

  24. #621
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Даже простейшие ремонты заточены под тупую замену деталей на новые
    Эт точно , по другому никак.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не особо охота тащить 1,6 метров тяг из носа в хвост (а учитывая что носовых стойки две, тяг нужно в полтора раза больше)
    Ну это совсем не обязательно . можно же одним боуденом обойтись через качалку ,
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    чтобы при разбеге было удобнее рулить
    вот насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает, от 3 до 10 м разгона ( 1,5 - 2 сек) и все , рулить бесполезно , поэтому думаю это просто для собственного самоутешения , ну хозяин барин .....

  25. #622

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Ну это совсем не обязательно . можно же одним боуденом обойтись через качалку ,
    В любом случае не получится тяга короче, чем длина фюзеляжа (те же 1,5м). Это на одну стойку.
    У меня три предыдущие модели рулятся по стойке и рулю одной сервой. Неудобств хватает, начиная с того что ровно поставить стойку и руль уже целое исскуство, а потом чуть триммернешь - и все насмарку, или в небе, или на земле.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    вот насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает, от 3 до 10 м разгона ( 1,5 - 2 сек) и все , рулить бесполезно , поэтому думаю это просто для собственного самоутешения , ну хозяин барин .....
    Мы говорим про лайнеры, про красивый длинный взлет, а не тапок в пол - и в небо. Для этого даже редко на полном газу взлетается. Рулить в такой ситуации очень даже надо. Еще неровности полосы постоянно сбивают модель с курса (вплоть до попадания боковой стойки на кочку, когда модель резко уходит в сторону градусов так на 30). Куча ситуаций.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это правильная мысль. Если аппа позволяет, можно сделать двойные расходы на передние колеса, чтобы при разбеге было удобнее рулить.
    Это само собой.

    А тем временем решил чуть поковыряться с основным шасси.
    Черновая версия телеги, будет допиливаться напильником:
    (2 и 4 оси тут стальные, но будут заменены на карбон)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-17 19.31.10.jpg
Просмотров: 102
Размер:	33.5 Кб
ID:	878494

    Собственно сервочки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-17 19.32.50.jpg
Просмотров: 48
Размер:	44.9 Кб
ID:	878493
    Серые 1,5 с пластиком пойдут в руль высоты.

    Самыми прочными выглядят 2,2кг черные. Они же одновременно и громадные, и очень тяжелые.
    Насколько критичными на закрылках будут 1,6кг синенькие с металлом?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.12.2013 в 23:13.

  26. #623

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает
    Значит взлетаете как придется. Как-то даже на Кальмате с ее 5м разбегом, стараешся удержать самолет на прямой. Так же и с грузовиком. Он чуть дольше бежит, но суть та же. На взлете уменьшать угол поворота надо, иначе если поворот переднего колеса будет резким и размашистым, кроме раскачки и задевания концом крыла за землю, это больше ни к чему не приведет. Потому для рулевого управления грузовиком желательны 2 режима - взлетно-посадочный и для руления по земле, чтобы можно было развернуться на месте.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Насколько критичными на закрылках будут 1,6кг
    Если качалки короче поставиш, то ни на сколько. Будет у тебя угол закрылок не 30, а 25 градусов. Хватит тебе этого.

  27. #624

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если качалки короче поставиш, то ни на сколько. Будет у тебя угол закрылок не 30, а 25 градусов. Хватит тебе этого.
    Померял на построениях, вот что получилось:
    Для выпуска закрылков на 30град надо толкнуть их горизонтально на 17мм (в ом месте, где будет стоять серва). Этот ход соответствует на качалке 4-ой дырке, которая от оси ровно в 10мм.

  28. #625

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вклеил сегодня площадки серв, пора бы уже крыло зашивать.
    Как думаете, силовые провода в крыло лучше сразу запихнуть, а потом к моторам паять, или потом шнурком затянуть?

  29. #626

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Тут в большом разрешении, хоть печатай: http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/...dbc9e_orig.jpg
    Большой респект. Напечатаю на А1, на работе повешу. Красота. Спасибо.

  30. #627

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мда... Маршрут у проводов для затягивания ниткой сложноват, особенно у внешних двигателей (много изломов и узких мест на траектории).
    С другой стороны паять на месте, при вклеенных мотогондолах тот еще экстрим.
    Думаю дальше.

  31. #628

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Затяни провода и паяй на месте.

  32. #629

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Затяни провода и паяй на месте.
    Да наверное так и буду делать. Просто страшно пожечь гондолы, там места на пайку не особенно много будет, а паяльщик из меня посредственный.

  33. #630

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вдогонку, пока не зашил крыло. Провода от серв в крыльях стараться отнести от силовых проводов?
    Они в любом случае будут идти параллельно, решит ли что-то 4-7 см (максимум) расстояния между ними (и то не всюду, так как в узле стыка они снова сходятся в один жгут для прохода в центроплан).
    Если что, могу сервопровода проводить в центроплан в 5см от силовых, но есть ли разница?

  34. #631

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Провода от серв в крыльях стараться отнести от силовых проводов?
    Конечно. Мало ли, что там у них на уме.

  35. #632

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вот и проводка заселена, теперь можно зашивать крылышки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-21 16.59.36.jpg
Просмотров: 94
Размер:	81.4 Кб
ID:	879784

  36. #633

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Регулям в теле не жарко будет?

    По поводу усилия серв. Вот такое не пригодиться? http://моделка.рф/raschet_usiliya_servoprivodov.html

  37. #634

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Регулям в теле не жарко будет?
    Регулям должно быть ок, на Бе-200 чувствуют себя нормально, а там фюзеляж поменьше. В любом случае на обдув их тут не пристроишь.

  38. #635

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В любом случае на обдув их тут не пристроишь.
    Нет же, Серега, как это не пристроиш??? Их жэ можно прямо в выхлопной канал разместить. Подумаеш, потеряеш 30% тяги, зато регуль не перегреется)))

  39. #636

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нет же, Серега, как это не пристроиш??? Их жэ можно прямо в выхлопной канал разместить. Подумаеш, потеряеш 30% тяги, зато регуль не перегреется)))
    Кстати, на б727 один из немногих случаев, где теоретически можно сделать красиво обдув, поставив регуляторы в канал 2го двигателя.

  40. #637

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    можно сделать красиво обдув, поставив регуляторы в канал 2го двигателя.
    Можно, только не нужно. После полной выработки заряда батареи, реги чуть теплые.

  41. #638

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    После полной выработки заряда батареи, реги чуть теплые.
    У тебя 30А или 40А ?

  42. #639

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    30А

  43. #640

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня будет стоять 2х30 и 2х40. От 40ки с его 5А беком запитаю борт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения