Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Ходил-ходил, глазел-глазел на колбасу фюзеляжа на шкафу, и подумал: фиг с ним, клею цельный....

  1. #641

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ходил-ходил, глазел-глазел на колбасу фюзеляжа на шкафу, и подумал: фиг с ним, клею цельный.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Авантюрно-укуренный привод передних шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-24 22.06.27.jpg
Просмотров: 252
Размер:	40.9 Кб
ID:	881131

    Еще требует доработки напильником но в принципе работает.

  4. #643

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Авантюрно-укуренный
    "пружинки" - шарниры подклинивать не будет при перемещении вверх вниз?
    При перекосе тяги возможно.

  5. #644

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    "пружинки" - шарниры подклинивать не будет при перемещении вверх вниз? При перекосе тяги возможно.
    Нет, они свободные, и стойка ходит в них вертикально так же, как и в основном креплении. Схема эксплуатируется уже на двух моделях, правда с одной стойкой, и управлением через боуден одной сервой с РН.
    + та тяга что слева временная, будет меняться на пружинкой вверх (неправильно навил эту)
    + качалку буду ставить подлиннее, а то угла поворота маловато.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Тогда, ОК.

  8. #646

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Авантюрно-укуренный привод
    А сам щиток подвесить на горизонтальной оси и подпружинить, для лучшей амортизации при жестких посадках

  9. #647

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А сам щиток подвесить на горизонтальной оси и подпружинить, для лучшей амортизации при жестких посадках
    Была такая идея, но уже не на этой модели. Тут будут просто распорки вдоль фюзеляжа. Асфальт шпаргалки выдержать, а с травы он в принципе взлететь не сможет.
    При аварийных посадках в траву такие стойки просто гнутся с минимальными последствиями.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Не "Руслан", но близко и оч-чень красиво ...

    "У кожного - своя Мрія..."

    http://tov-tob.livejournal.com/108200.html


    Всех с Новым Годом !!!
    Последний раз редактировалось Guennady; 31.12.2013 в 17:19.

  12. #649

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Эти фотки сходны с этим фильмом дискавери

  13. #650

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    До Мрии я еще как-нибудь обязательно доберусь
    Сейчас задача Руслан в небо отправить.

  14. #651

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А от меня сегодня прогресса не будет, так как припахан на кухне
    Но все равно всех с наступающим 2014-м годом!

  15. #652

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Всему свое время, Сергей, удачи в строительстве и последующем полете !!!

  16. #653

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Зашил крылья сверху:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-02 18.15.04.jpg
Просмотров: 69
Размер:	57.8 Кб
ID:	884172

    Вес конструкции, с трубой, сервами и проводами - 410 грамм.

  17. #654

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Примерка пилонов мотогондол:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-03 00.50.11.jpg
Просмотров: 36
Размер:	29.4 Кб
ID:	884373Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-03 00.50.53.jpg
Просмотров: 64
Размер:	39.7 Кб
ID:	884374

    (детали пока не склеены, потому все так криво).

  18. #655

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818

  19. #656

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    А тем временем...
    "Больше, мощнее, тяжелее"
    Мрий как собак нерезанных развелось, от Руслан бы взялись строить, тогда да
    А в таком размере вообще строить непилотируемый самолет уже как-то и несерьезно

  20. #657

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Обточил все четыре мотогондолы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-04 01.49.49.jpg
Просмотров: 48
Размер:	27.2 Кб
ID:	884726
    После их сборки с пилонами и крылом сверху оклею бумагой или стеклом на лаке.

  21. #658

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Зашил крылья сверху:
    Вложение 884172

    Вес конструкции, с трубой, сервами и проводами - 410 грамм.
    А не много для потолочки?

    У меня бальзовое:

    240
    + 4 закрылка 12*4= 48
    + труба 40
    + остатки обшивки ~50
    и две сервы 14

    итого столько же...
    При одинаковом размахе.

  22. #659

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня труба какая-то тяжелая, 60грамм, провода в крыльях грамм 80, сервы не две а четыре - 14х2 + 11х2 грамм, и секция центроплана в 25 грамм.

    И крылья у меня не потолочные, каркас деревянный - судя по всему даже с излишком прочности, зашитые крылья выглядят очень прочными, скрутить их не выходит даже на чуть-чуть.
    В каждом крыле львиная доля веса приходится на нервюры - они из плотной бальзы, без облегчений. Связано это с топорностью изготовления деталей (вырезание ножом, тонкую работу особенно не сделаешь) и с тем, что они передают усилие с двигателей на трубу.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 04.01.2014 в 23:14.

  23. #660

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    А не много для потолочки?

    У меня бальзовое:

    240
    + 4 закрылка 12*4= 48
    + труба 40
    + остатки обшивки ~50
    и две сервы 14

    итого столько же...
    При одинаковом размахе.
    Это еще до отделки. После отделки вес удивит/шокирует/"убъет"

  24. #661

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А в таком размере вообще строить непилотируемый самолет уже как-то и несерьезно
    Так там, вроде, даже лавки продольные есть для пассажиров ...

  25. #662

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Все больше походит на правду:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-05 05.28.16.jpg
Просмотров: 69
Размер:	48.0 Кб
ID:	885166

  26. #663

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А вот так еще больше походит, даже начинает узнаваться, что ж должно быть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-05 22.05.14.jpg
Просмотров: 119
Размер:	40.2 Кб
ID:	885503

    Это все еще без капли клея - пока не решил задачку с однозначной технологической и измерительной базами. Накосячить не охота, особенно имея печальный опыт - на Каравелле ухитрился вклеить движки с углом градуса под три по вертикали друг относительно друга.

  27. #664

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Сереж, а элероны и закрылки ты потом вырезать будешь?

  28. #665

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    пока не решил задачку с однозначной технологической и измерительной базами
    Под лонжероны центроплана парную подставку из потолочки и шаблон под мотогондолы из нее же. Можно подставки еще под концы крыла

  29. #666

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    не сильно широкие крылья то получились? Или ракурс фото такой просто?

  30. #667

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Дык они примерно такие и есть.

  31. #668

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Сереж, а элероны и закрылки ты потом вырезать будешь?
    Да, следующей операцией.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не сильно широкие крылья то получились? Или ракурс фото такой просто?
    Относительно масштабной по чертежу задняя кромка расширена на 30мм. В первую очередь для расширения законцовок.

  32. #669

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Это все еще без капли клея - пока не решил задачку с однозначной технологической и измерительной базами. Накосячить не охота, особенно имея печальный опыт - на Каравелле ухитрился вклеить движки с углом градуса под три по вертикали друг относительно друга.
    как вариант http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2761263

  33. #670

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Склеенные гондолы с пилонами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-07 22.56.42.jpg
Просмотров: 45
Размер:	31.9 Кб
ID:	886634

    Весу 40г (2х11 + 2х9)

    Вроде как более-менее ровно склеены, вырезал рамочку для позиционирования их из потолочки.
    Дальше можно вклеивать в крыло, там проблем быть не должно, нижняя поверхность почти плоская.

  34. #671

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    А почему разный вес? там движки разного диаметра?

  35. #672

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А почему разный вес? там движки разного диаметра?
    Там пилоны разной длины.

  36. #673

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вклеил пилоны в одно из крыльев, к утру подсохли. Жесткость по оси импеллера и по вертикали более чем достаточная, а вот вправо-влево чуть-чуть упругие. Не думаю, что это критично, но все таки попробую потом оклеить бумагой, может чуть улучшит ситуацию.

  37. #674

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вклеил все пилоны на места, а в гондолы - собственно импеллеры:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-09 23.18.28.jpg
Просмотров: 50
Размер:	57.2 Кб
ID:	887529

    Дальше предстоит много-много паять, после чего наконец можно будет запустить и опробовать всю силовую установку в ее конечном виде.

    Очередная примерка, глянуть все ли идет по плану. Ну и чтобы домашние оценили масштаб происходящего
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-09 23.28.19.jpg
Просмотров: 105
Размер:	64.0 Кб
ID:	887524Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-09 23.28.33.jpg
Просмотров: 113
Размер:	64.5 Кб
ID:	887525Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-09 23.28.56.jpg
Просмотров: 97
Размер:	59.9 Кб
ID:	887527

  38. #675

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    домашние оценили
    Оценили?

  39. #676

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Оценили?
    Пока нет, в ту комнату не переместились еще. Но я его и не разбирал пока

  40. #677

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Красота ...

  41. #678

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Заметили фотку пост 26. Там ниша шасси из 3 мм фанерки+никакого усиления фюзеляжа. И это на 200 кг взлетного веса!! Сори за офф.
    Может я чего не понимаю....

  42. #679

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Судя по масштабу это не совсем 3мм и цвет фанерки похож на берёзу. Хотя несколько соединений на ус можно было-б добавить. Этот проект продолжаться не будет в этом виде. Будут по-новому строить в Швейцарии, если у заказчика денег хватит

  43. #680

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ниша шасси из 3 мм фанерки+никакого усиления фюзеляжа. И это на 200 кг взлетного веса!!
    Развалится нахрен. У меня ниши из 4мм фанеры (шлифованной экспортной) иногда лопались на 5кг грузовике. Посадки всякие бывают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения