Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Что-то мне кажется, что на той модели стойки не к стенкам будут крепиться....

  1. #681

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Что-то мне кажется, что на той модели стойки не к стенкам будут крепиться.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Если стенки чисто декоративные, их можно было из бальзы 2мм сделать и покрасить. Фанера жэ подразумевает некое силовое применение.

  4. #683

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну мы и не знаем точно из чего они сделаны и какой толщины.

  5. #684

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Даже если знаем, все равно неправильно сделаны. Вот так.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мне кажется, что оно просто недоделано на фото.
    Но ничего не могу сказать точно, нет у меня опыта строительства моделей с взлетным весом более 100 кг

  8. #686

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    100кг это вес пилотируемого летательного аппарата.

  9. #687

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    100кг это вес пилотируемого летательного аппарата.
    У той байды и размеры пилотируемого аппарата.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ага и бабла вбухано немеряно вникуда.

  12. #689

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Вырисовывается самолет, отличная работа, мои комплименты, интересно наблюдать за рождением модели, домашним наверное то же, моя жена спокойно относится к хобби иногда ругается за пыль и стружку но не сильно.

  13. #690

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодня взял себя в руки, и сделал самую неприятную для меня часть работы: спаял всю силовую проводку.
    Сборка регуляторов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-10 23.56.04.jpg
Просмотров: 99
Размер:	40.2 Кб
ID:	888010

    И вся силовая установка в сборе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-11 00.14.48.jpg
Просмотров: 154
Размер:	62.4 Кб
ID:	888009
    Уже поздно, проверил только направления вращения и откалибровл регуляторы, завтра попробую утопить на полный газ.

    После трех с половиной часов с паяльником желание делать следующей моделью четырехмоторник немножко поубавилось

  14. #691

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    А ты думаеш, проще паять провода к сервомашинкам, когда их дохренищща? на сложной модели проводов как в телевизоре, паять не перепаять. Еще попробуй что-нибудь неправильно распаять, как результат не заставит себя долго ждать. У тебя это так, задача на вечер за кружкой пива.

    4 моторные модели разные бывают. Бывает сам концепт мозг вынесет так, что пайка на фоне стройки вообще ничем не покажэтся.

  15. #692

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Просто я лично не особый любитель паять, потому 40 паянных швов для меня - это просто сдуреть можно.

    Вот короткое кинцо, движки на половине тяги:

    Где-то через час станет доступно.
    На полной тяге снять не получилось, так как чуть выше половины крыло уезжает вперед несмотря на все книжки перед ним.

    Импеллер на 1-м двигателе постоянно пытается войти в резонанс на средних оборотах, это от него похрипывания.
    Батарейки просаживаются по напряжению будь здоров (я правда проводил гонку на акках с хранения, не заряжались уже месяца два как), но тяга тоже не ощупь неслабая.

  16. #693

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    тяга тоже не ощупь неслабая
    Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее. Тогда и уезжать не будет, и тягу покажет в кг

  17. #694

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее.
    Безмена нету. Когда поставлю самолет на колеса, замерю тягу методом упирания самолета носом в весы.

    А так я полный газ давал, просто не снимал, так как рукой держал крыло

  18. #695

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    я лично не особый любитель паять
    А кто его любит паять? Я тоже не любитель работы паяльником но паяю много.

  19. #696

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А кто его любит паять?
    Лично знаю двоих любителей. Вот подумываю, не спихивать ли им это дело на аутсорс

  20. #697

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Нада камеру поставить на тибурэтку, а самому полный газ и крыло держать изо всех сил. Должно быть эффектно

  21. #698

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    подумываю, не спихивать ли им это дело на аутсорс
    Они тебе там напаяют))) На аутсорс можно спихивать только тяжелую физическую работу. Один хрен у людей нет лицензий, байды наклепают за недорого и за качество не спросиш.

  22. #699

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Нада камеру поставить на тибурэтку, а самому полный газ и крыло держать изо всех сил. Должно быть эффектно
    Снимаю на мобилку
    А эффектно разве что шторы разлетаются и ёлку сдувает.

  23. #700

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    За рассуждениями о Ту-114 не забываю о Руслане.

    Для того, чтобы начать зашивать фюзеляж надо разобраться с шасси, чем и занимаюсь.

    Собрал раму для основных шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-15 00.18.01.jpg
Просмотров: 94
Размер:	35.4 Кб
ID:	889649

    И примерил:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-15 00.32.10.jpg
Просмотров: 79
Размер:	34.4 Кб
ID:	889650

    Конструкция достаточно прочная, тестировал плавно ложась на нее Хрустеть не начала, примерно начинаяя с 10кг проминаются стойки.
    Рама основных шасси будет завязана вертикальными силовыми элементами с центропланом.
    Еще сделал чуть жестче амортизацию основных стоек (уменьшил ход пружин).
    Вообще шасси тяжелые получаются. Вес всех шасси (с носовыми) в сборе с их крепежными рамами и сервой поворота 180 грамм.

  24. #701

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Собрал раму для основных шасси:
    По-моему, у Вас пружины работают на раскручивание. То есть почти не работают. Должно быть на скручивание. Может, в Вашем случае и не критично, но я бы сделал по-другому.

  25. #702

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    По-моему, у Вас пружины работают на раскручивание. То есть почти не работают. Должно быть на скручивание. Может, в Вашем случае и не критично, но я бы сделал по-другому.
    Да, работают на раскручивание. Это по сути не совсем пружины, а упоры + защита другого сегмента стойки от сгибания в неположенном месте.
    Подвеска достаточно жесткая. Упругость тут обеспечивают кроме стоек сами колеса и площадка крепления стоек в фюзеляже.

  26. #703

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Может, так тоже можно. Я тут на форуме читал (про амортизацию шасси), что стойки должны быть либо достаточно мягкими (тогда амортизацию обеспечивают они), либо достаточно жесткими (тогда амортизация за счет колес). Иначе модель будет скакать, как мячик. Я обычно предпочитал первый вариант, у Вас, судя по всему, второй.

  27. #704

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    у Вас, судя по всему, второй.
    На передних стойках тут мягкая амортизация на пружинах от авторучек (предварительно обжатых для жесткости).

  28. #705

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    тут на форуме читал (про амортизацию шасси),
    Согласитесь, что на форуме понапишут такого, мама не горюй. Пусть человек делает, а время покажет правильно ли он сделал.

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Иначе модель будет скакать
    Чтобы такого не происходило, нужны шок-абсорберы, амортизаторы по-научному. Для этого, пора бы нашим мега-ЧПУшникам научиться делать стойки с встроенным амортизатором, а не просто копировать китайские изделия.

  29. #706

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Для этого, пора бы нашим мега-ЧПУшникам научиться делать стойки с встроенным амортизатором, а не просто копировать китайские изделия.
    Кстати, а тот комплект стоек, что ты использовал в том числе на B727, он с амортизатором?

    Вот кстати мои передние стойки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-14 19.47.18.jpg
Просмотров: 437
Размер:	38.8 Кб
ID:	889906

  30. #707

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    мои передние стойки
    Если головки винтов под осью, то закрутить их тяжело будет. Только гайками с другой стороны. Лучше основание скобы делать шире и винты распологать по диагонали, чтобы головки были рядом с осью. И между пластиковыми трубочками и пружиной поставить шайбочки

  31. #708

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Только гайками с другой стороны.
    Так и есть - гайками с другой стороны.

  32. #709

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    тот комплект стоек, что ты использовал в том числе на B727, он с амортизатором?
    Нет. Откудо у меня стойки с амортизаторами? Не заработал. Пока што делаю стойки из сварочных эллектродов подходящего диамметра.

  33. #710

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нет. Откудо у меня стойки с амортизаторами? Не заработал. Пока што делаю стойки из сварочных эллектродов подходящего диамметра.
    Носовые то фабричные кажись юзаешь (еще на Ту-104 кажись такая же была). Те без амортизаторов?

    Кажись они из какого-то из этих комплектов:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...in_Trike_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...in_Trike_.html

  34. #711

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Носовые то фабричные кажись
    А, ну эти да, заводские китайские. Они без амортизаторов.

    Есть пара идей, как переделать их под амортизаторы, но пока не до того.

    Ссылки не посмотрел. Комп уходит в себя при попытке открыть что-либо на ХК.

  35. #712

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Там по ссылкам выглядит так, что с амортизаторами. По-другому не знаю, зачем еще там столько подвижных деталей.
    Пробуй открывать с отключенными скриптами или другим браузером.

  36. #713

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Некоторые переводчики так и пишут - типа стойки с масляным амортизатором. А на самом деле обычные стойки с пружиной. Шлиц-шарнир бутафорский со страшными люфтами.

  37. #714

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А на самом деле обычные стойки с пружиной.
    Ну пружина-то есть? Тоже ведь амортизатор.

  38. #715

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну пружина-то есть? Тоже ведь амортизатор
    амортизатор гасит колебания, а пружина нет. Гасится трением только, о не шлифованные поверхности. =)
    Если только взять пример с автомобилистов и смазать всё это дело вязкой смазкой для амортизаторов, лишь бы не уходила и были бы для неё рабочие поверхности. Она у них по вязкости есть разная. Или колхозить аморт от машины на конец стойки, чтоб не видно его было. А то порой морда скачет как кузнечик по нашим полянам.
    http://www.*************/product/4026...gory%3Aproduct

  39. #716

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    амортизатор гасит колебания, а пружина нет.
    Как тогда называется пружина?

  40. #717

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    по разумению пружина - аккумулятор механической энергии (если отбросить потери)
    Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов. (взял из википедии)

  41. #718

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну в данном случае если пружина способна поглотить существенно меньше энергии, чем нужно для подбрасывания самолета - от нее только плюс.

  42. #719

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    я видел следующую картину. я понял Вашу мысль. Пружина не гасит, а отрабатывает неровности до максимального хода вплоть до отбоя (причём подкинуть может и без пробоя), после чего идёт подброс и далее устаканивается. Аморт делает устаканивание гораздо быстрее чем простая пружина. Если клёвая поляна то аморт нафиг не нужен, а если колдобины больше хода стойки подпружиненой то я поставил бы. И при посадке козлить меньше должен, удар вязкий получается, а не упругий как у пружины.

  43. #720

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Не совсем понял, про что мы сейчас, но мне не нужны маслянные амортизаторы. Меня вполне устраивает текущая схема с жестким основным шасси (которое при таком количестве колес имеет небольшой запас проходимости), и подпружиненные носовые стойки для отработки мелких неровностей и возможного случайного касания сначала на передние стойки.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.01.2014 в 04:07.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения