Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Спор из разряда: сколько у тебя будет работать стиральная машинка? - Круглый год! После чего челу насчитали такую емкость аккумуляторов ...

  1. #721

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Спор из разряда: сколько у тебя будет работать стиральная машинка? - Круглый год!

    После чего челу насчитали такую емкость аккумуляторов для инвертора, что за всю жизнь не расплатишся. А сказал бы 40 минут стирка, максимум 2 стирки подряд, было бы все по-другому и значительно дешевле.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    пружина способна поглотить существенно меньше энергии
    Пружина всю поглощенную энергию тут же отдает обратно. На автомобилях же не с бодуна масляные амортизаторы ставят. Они сильно замедляют движения при отдаче пружины, потому машина не раскачивается. Знаеш, как тачка прыгает когда амортизаторы неисправны? Так же и на самолете. Только на настоящем самолете пружин нет. Есть либо газомасляные амортизаторы, либо жидкостные на принципе противодействия давлению в гидросистеме со сбросом выжимаемой жидкости в расширительный бак. Поэтому при отсутствии давления в гидросистеме самолеты с такой системой стоят с полностью обжатыми стойками.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я знаю зачем масло в амортизаторах, я всего лишь считал что амортизатором является весь узел с пружиной вместе.
    И я точно не буду применять масляных амортизаторов на этом Руслане.

  4. #723

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Самые лучшие амортизаторы для маленьких масштабов, на рычажной подвеске, получаются из микропористой резины. Она отлично справляется с задачей пружины и демпфера вместе взятых, т.е. не имеет такой зверской отдачи, как пружина.

  5. #724

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    получаются из микропористой резины
    Опередил...

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поэтому при отсутствии давления в гидросистеме самолеты с такой системой стоят с полностью обжатыми стойками.
    Улыбнуло! Амортстойки и гидросистема на самолетах никак не связаны. По крайней мере, на тех, что я знаю (отечественные).
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    жидкостные на принципе противодействия давлению в гидросистеме со сбросом выжимаемой жидкости в расширительный бак.
    - это где такое чудо установлено?

  8. #726

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    где такое чудо установлено?
    Не помню. Читал какой-то мануал, год назад, обратил внимание. Сам удивился.

  9. #727

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Масло в отдельный бак сливается точно на том же Руслане - с первых четырех стоек основного шасси. Сделано для того, чтобы самолет наклонялся вперед.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Масло в отдельный бак сливается точно на том же Руслане
    Возможно. Тонкостей конструкции "приседающих" самолетов я не знаю. Однако мне кажется, что на том же "Руслане" за "подламывание" стоек и "приседание" отвечают специальные и именно просто гидроцилиндры, а не амортизаторы. Во-первых, это технически проще, а во-вторых, вряд ли ход амортизатора смог бы обеспечить такое "приседание". В противном случае при грубой посадке самолет чиркал бы мордой о бетон! исключительно ИМХО.

  12. #729

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Однако мне кажется, что на том же "Руслане" за "подламывание" стоек и "приседание" отвечают специальные и именно просто гидроцилиндры, а не амортизаторы.
    Подламывание передних - это та же уборка передних шасси. Вспомогательные упоры вместо передних стоек само собой отдельные. А вот основные стойки проседают именно за счет сливания амортизаторов. Ход там нужен небольшой - самолет длинный.
    Посмотрите фильмы про Руслан (есть даже в этой теме), там этот процесс хорошо виден. Ну или описание самолета почитайте (то же сокращенное из АиВ).

  13. #730

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Смотришь так на несклеенный фюзеляж на полке, и думаешь "надо было Старлифтер делать"

  14. #731

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Почему надо было? Сделай еще 1 модель. Данный аппарат даже попроще Руслана.

  15. #732

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Данный аппарат даже попроще Руслана.
    Я про то и говорю. Я от сложности форм у Руслана фигею Не в смысле, что плюнуть на него, в хорошем.
    Вообще, похоже, в советском авиапроме, в отличие от западного, похоже "просто трубу" делать было моветоном

    У Старлифтера, кстати, площадь крыла немаленькая, фюзеляж длинный, и закрылки выходят не по оси фюзеляжа, а перпендикулярно кромке. Хороший прототип на первый взгляд.
    Из минусов - турбореактивные движки с узкими гондолами. Если их не слишком увеличивать, модель получится с не особо большой тяговооруженностью.

  16. #733

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Русские самолеты всегда были значительно сложнее иностранных аналогов.

    В плане движков, я бы не сказал, что на 124-м соотношение высоты фюзеляжа к диаметру гондолы сильно отличается. Ну расшириш движки на 5-7мм, никто этого не заметит, да и тебе же не на соревнования с ним ехать. Построиш да будеш летать в свое удовольствие.

  17. #734

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Построиш да будеш летать в свое удовольствие. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Сначала надо Руслан построить

  18. #735

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Впечатляющая расстыковочка:


    А еще волшебный звук у двигателей.

  19. #736

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Попрошу прощения у модераторов и форумчан, но выскажу в своей ветке: украинцы никогда не были против россиян, и я думаю, что это взаимно. Даже сейчас агрессия разворачивается исключительно в одностороннем порядке, и она основывается исключительно на искусственно созданных стереотипах.
    Война, похоже, уже начинается. И это страшно.

    С Русланом это связано напрямую - банально не могу сосредоточиться.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 01.03.2014 в 19:52.

  20. #737

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    украинцы никогда не были против россиян
    Сергей, мы это понимаем. Держитесь.

  21. #738

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    искусственно созданных стереотипах

    Наши народы разделили политики. Держитесь!

  22. #739

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сергей, мы это понимаем. Держитесь.
    Мы-то будем, вариантов не остается. Теперь нам нужно защищать свою страну от военного вторжения (несколько минут назад официально подтвержденного).
    Спасибо в любом случае.

  23. #740

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Ты куда пропал ?

  24. #741

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Ты куда пропал ?
    Тут я.

  25. #742

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мы-то будем, вариантов не остается
    Те, кто в России сохранил совесть и трезвый ум (в условиях тотальной пропаганды и лжи) целиком на вашей стороне.
    Но приходится признать, что это пропаганда - весьма эффективное оружие против наших народов.

  26. #743

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Те, кто в России сохранил совесть и трезвый ум (в условиях тотальной пропаганды и лжи) целиком на вашей стороне.
    Только таких, похоже, не так уж и много...

  27. #744

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только таких, похоже, не так уж и много
    Ну конечно же, ум и совесть может быть только у болотных, все остальные быдло, так?

  28. #745

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Владимир, я сказал только то, что сказал, не больше. Как каждый лично про себя думает, меня не касается.

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0523.jpg
Просмотров: 157
Размер:	44.7 Кб
ID:	911373Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0522.jpg
Просмотров: 169
Размер:	56.1 Кб
ID:	911374Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0526.jpg
Просмотров: 150
Размер:	47.9 Кб
ID:	911376Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0527.jpg
Просмотров: 246
Размер:	48.1 Кб
ID:	911377
    С моим то-же пока не получается......нет желания что -то делать.Думал к Аэрошоку успеть.

  30. #747

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну вот, можно дальше про свой самолет и не писать, такого красавца у меня точно не получится. Белой завистью завидую.

    Будут освещаться подробности постройки? Чем обтянут?

    На аэрошок и мне хотелось бы съездить, посмотреть как люди строят-летают. Обязательно доделайте, готов-то ведь с виду почти полностью!

  31. #748
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Сергей,обязательно надо продолжать описание постройки.Будет-ли в этом году Аэрошок........

  32. #749

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    Сергей,обязательно надо продолжать описание постройки.
    Тут намного интереснее посмотреть, как строилась ваша модель.

    У меня ничего по Руслану интересного не происходит. Буквально на днях начал клеить каркас фюзеляжа, но медленно - боюсь сделать криво. Как точно спозиционировать оперение и центроплан при склейке пока не придумал.

  33. #750
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0430.jpg
Просмотров: 88
Размер:	54.9 Кб
ID:	911523Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0431.jpg
Просмотров: 63
Размер:	62.1 Кб
ID:	911524Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0432.jpg
Просмотров: 61
Размер:	61.0 Кб
ID:	911525Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0445.jpg
Просмотров: 55
Размер:	50.9 Кб
ID:	911526Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0485.jpg
Просмотров: 67
Размер:	32.9 Кб
ID:	911527Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0488.jpg
Просмотров: 50
Размер:	41.6 Кб
ID:	911528Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0832.jpg
Просмотров: 70
Размер:	40.0 Кб
ID:	911529Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1295.jpg
Просмотров: 105
Размер:	41.0 Кб
ID:	911532Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1304.jpg
Просмотров: 93
Размер:	44.0 Кб
ID:	911536Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1310.jpg
Просмотров: 77
Размер:	38.3 Кб
ID:	911538Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1325.jpg
Просмотров: 73
Размер:	43.1 Кб
ID:	911539Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1316.jpg
Просмотров: 166
Размер:	83.4 Кб
ID:	911541Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0843.jpg
Просмотров: 59
Размер:	44.1 Кб
ID:	911530Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0079.jpg
Просмотров: 62
Размер:	39.3 Кб
ID:	911531

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1305.jpg
Просмотров: 100
Размер:	39.3 Кб
ID:	911548Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0210.jpg
Просмотров: 68
Размер:	33.0 Кб
ID:	911554Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0906.jpg
Просмотров: 87
Размер:	41.7 Кб
ID:	911555Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0839.jpg
Просмотров: 95
Размер:	50.3 Кб
ID:	911559Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0842.jpg
Просмотров: 129
Размер:	60.5 Кб
ID:	911560

  34. #751

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А можно короткие ТТХ? Габариты, взлетный вес, нагрузка, параметры су?

    И насчет перевозки на внешней подвеске машины - не сдувает?

  35. #752
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Сергей,сейчас на этом "братском форуме"я больше ничего писать не буду,поэтому предлагаю общение на нашей территории,в Моделке.

  36. #753

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    Сергей,сейчас на этом "братском форуме"я больше ничего писать не буду
    Чудесно вас понимаю, сам покинул за последний месяц практически все российские ресурсы - на большинстве из них радостно "давят танками бендеровскую шваль", и такие темы самые популярные, даже если они вообще не в тему ресурсов. Понимаю, что это не репрезентативно по отношению к всем россиянам, но все равно общаться в таких местах противно.
    Этот раздел пока свободен от шовинизма (хотя и активность в нем что-то упала), а в другие разделы этого форума я в последние месяца два заходить не имею никакого желания - боюсь испортить себе впечатление и о людях с этого ресурса, как случилось с другими.

    Я на моделке писал редко, так как там активность ниже, чем тут. Возможно сейчас на волне патриотических чувств там будет писать больше людей, посмотрим.
    Если что, тема моего Руслана на Моделке тут, давно не обновлял, но буду исправляться:
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...BF%D1%96%D1%8F

    Буду благодарен, если поделитесь и своей темой на моделке. Я только за поддержать отечественного производителя

  37. #754

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А вот и первая секция склеенного фюзеляжа, как символ вялотекущего, но прогресса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-09 16.29.54.jpg
Просмотров: 94
Размер:	34.9 Кб
ID:	911687

    По нарисованным внутри линиям планирую облегчить, выкинув сердцевину.

  38. #755

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    облегчить, выкинув сердцевину
    Сергей, из собственного небольшого опыта по пенолетам предлагаю носовую часть не облегчать. Какой-либо значимой экономии веса не будет, а жесткость уменьшится. Пенопластовый шпангоут достаточно жесткий, пока сплошной. С вырезом - совсем не то. Опять же, режим жесткой экономии веса более характерен в хвостовой части. Вот там пригодится все, что не способствует разрушению конструкции. А в носу я бы освобождал пространство только в том случае, если там что-то разместить надо, но никак не для облегчения. Не хочется о тревожном, но в случае неаккуратной посадки эта часть фюзеляжа, как правило, больше всего страдает...
    Искренне желаю удачи в постройке и полетах, а так же скорейшей стабилизации В Вашей родной стране!

  39. #756

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сушится:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-11 19.49.55.jpg
Просмотров: 180
Размер:	30.8 Кб
ID:	912774
    Оперение еще не клеил, не решил пока как спозиционировать точно.
    На первый план выходит вопрос компоновки фюзеляжа - его надо решить до зашивания. Самое интересное будет с батареями.

  40. #757

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    здоровый блин

  41. #758

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    здоровый блин
    По сравнению с моими остальными самолетами - да. А как на модели 124-го от других моделистов - мелочь пузатая, всего 1,6м. Там шкаф мелкий просто для сравнения

  42. #759

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Сергей, а Фоккер на заднем плане живой?

  43. #760

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сергей, а Фоккер на заднем плане живой?
    Живой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения