Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sashaNar Шасси него убирается внутрь - я бы поставил обычные ретракты, перпендикулярно оси самолета, с несколькими колесами на ...

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Шасси него убирается внутрь - я бы поставил обычные ретракты, перпендикулярно оси самолета, с несколькими колесами на тележку. Сколько именно - смотрите по бюджету. Да, на задние стойки нагрузка выше, это понятно.
    У грузовиков с такой схемой шасси, как на Руслане (такая же еще на куче самолетов - от Ан-12 до Геркулеса) проблема с установкой ретрактов как минимум в том, что они не влазят обычно, так как шасси находятся в наростах фюзеляжа.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ну, зависит от ретрактов имхо. И от масштаба.
    Тогда я бы сделал что то типа трапеции, одна из сторон которой - укороченная стойка ретракта, а противоположная - стойка шасси. Это еще ретракты поменьше позволит использовать.
    Или, как вариант - использовать убранное положение ретракта как выпущенную стойку.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1298.jpg
Просмотров: 294
Размер:	44.5 Кб
ID:	852138 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1301.jpg
Просмотров: 229
Размер:	43.2 Кб
ID:	852139Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1302.jpg
Просмотров: 286
Размер:	46.9 Кб
ID:	852140Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1296.jpg
Просмотров: 288
Размер:	41.8 Кб
ID:	852141Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1304.jpg
Просмотров: 243
Размер:	44.0 Кб
ID:	852146Вот так сделано шасси на моём "Руслане" "Руслане".

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    Вот так сделано шасси на моём "Руслане" "Руслане". Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Очень круто. А на модель полностью глянуть можно где-то?
    Решение с шасси, правда, не для меня (скорее всего). В первую очередь потому, что пузо ну совсем дырявое будет (у прототипа все совсем не так), а со створками точно будут проблемы. Во-вторых у меня модель не настолько серьезная как у вас, все планируется чуть проще.
    А вообще шикарное использование привода уборки от ретрактов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    так сделано шасси
    Тема будет?

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Появилась такая инфа по 50мм импеллерам 10 лопастей, 3300кв, 4 банки.

    "Тяга вышла 320 граммов с 4 банками 1000 mAh 35C - в два раза ниже заявленногог производителем." Вот тут в отзывах : http://www.***************3445/product/794492/

    Так, что Серега, не связывайся, вариант не очень.
    Последний раз редактировалось EVIL; 12.10.2013 в 19:01.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тема будет?
    Тему открывать уже нет смысла,самолёт сделан.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    А я так не думаю. Тема пригодится всем, кто захочет построить данный аппарат. Если у вас есть фото из процесса постройки и вы готовы рассказать, что и как сделали, создайте тему и там все как посчитаете нужным, расскажите.

  12. #49

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Поддерживаю. Русланы еще долго будут строить

  13. #50

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    Вложение 852138 Вложение 852139Вложение 852140Вложение 852141Вложение 852146Вот так сделано шасси на моём "Руслане" "Руслане".
    Вот бы порулить таким звЕрем))))))

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    "Тяга вышла 320 граммов с 4 банками 1000 mAh 35C - в два раза ниже заявленногог производителем." Вот тут в отзывах : http://www.***************3445/product/794492/ Так, что Серега, не связывайся, вариант не очень.
    Мда, странно как-то. Ток правда не указан, мож ему отдачи не хватало, или воздуха на входе.

    Буду ставить четверку проверенных 5лопастей 4200кв.

    Цитата Сообщение от Rc-helper Посмотреть сообщение
    Вот бы порулить таким звЕрем))))))
    Наш подход: хочется порулить - надо строить!

    По поводу убирающегося шасси все еще сомнения. Мож делать задел под уборное, а сначала поставить неуборное... Но так, вроде, еще сложнее. Да и вес.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ток правда не указан,
    Там, по ссылке в другом сообщ от этого же человека, ток 20А.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мож делать задел под уборное
    Для такого размера не вижу смысла. Вообще, дело твое, конечно попробуй. Нереального в этой жизни ничего нет.

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Там, по ссылке в другом сообщ от этого же человека, ток 20А.
    Собственно, мои 5-ти лопстные столько едят. Для того что-то подозрительно мало.
    Я б заказал парочку на пробу, но блин, они по 30 баков каждый, если не выгорит, то лучше парочку акков 3000 за те же бабки взять.
    Еще и как назло нет в наличие нужных 5-тилопастных

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Потерпи с месяц, домой приеду, испытаю и расскажу, что это за зверь и с чем его едят. У меня их целых 3 штуки.

    Не очень нравится мне, как обстоят дела с многолопастными кетайцами. Импеллеры и так безбожно жрут батарею, а эти ее просто убивают и самое противное, заявленной тяги не выдают. Т.е. затраты в 2 раза больше, чем на стандартный 5-6 лопастной ЭДФ, а отдачи в лучшем случае столько же.

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Еще и как назло нет в наличие нужных 5-тилопастных
    Их с июля нет, возникает вопрос, появятся ли вообще...

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Раз в полгода подобные товары появляются.

  20. #57

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А какие есть хорошие аналоги, диаметр 50-55максимум, 4 банки. Не обязательно ХК? Посоветуйте, пожалуйста.
    Хочется ознакомиться на всякий случай. Теоретически можно только комплект импов (корпус+крыльчатка), моторов и с хк можно заказать.

    А то ж я скелет до момента установки моторов за месяц от начала строительства доведу наверное, там уже близко и облета захочется (как минимум, оборудование надо будет ставить). Не хотелось бы имеющиеся самолеты ковырять (как раз 4 50мм импеллера).

    Апд. Вот первый же в гугле попался, что за зверь?
    http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=330
    Тоже заявлена тяга необузданная, интересно, правда ли.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Это Rc Lander. Тяжелые они. Где-то находил импеллеры Альфа 58мм, были их аналоги на ХК. Очень понравились. Жалко, что их сняли с производства. Жалею, что не втарился ими как следует. http://www.***************3445/product/103234/

    А чем вот этот вентилятор http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=329 не понравился? Ценник чуть больше, чем на ХК, да и вообще, с такой политикой, ХК может идти к чертовой матери.
    Последний раз редактировалось EVIL; 13.10.2013 в 22:17.

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А из тех, что сейчас доступны?

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это Rc Lander. Тяжелые они.
    Пишут что 67грамм штука. Хоббикинги что стоят у меня на самолетах весят до 85 грамм.
    Так что если правда про вес, то Лэндеры очень даже легкие. Вес их единственный существенный недостаток?

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Смотря какой Ландер. Если классический, то да, пожалуй вес является главным недостатком. У многолопастного добавляется в 2 раза большая потребляемая мощность при такой же тяге.

    Приведу другой пример. Был Ландер 68мм, 6 банок, 40А и выдавал он 1,5кг тяги. Вес 240грамм. Был мотор 2836, 3200кв, 70 грамм, хаузинг на 70мм от Чанг-сунь, и крыльчатка на 5 лопастей с адаптером от Ландера. Все вместе весило 150грамм, выдавало 1,5кг, на 5 банках и 45А. Так что возможно, есть более легкие пластиковые варианты.

  25. #62

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вон там же лежит еще пара вариантов, по сути аналоги по конструкции тех хоббикингов (или наоборот). И весят неплохо по заявлению.
    http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=329
    http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=218

    Особенно второй интересен, я не особо хочу ставить массивные регули, да и жрет меньше.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Это же почти копия тех, что у тебя есть.

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Те что у меня есть в самолетах стоят. Мне еще 4 надо.
    Смотрю, какие варианты аналогичные ХКшным, если там не появятся.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Зачем тебе ХК? Есть же нормальная альтернатива.

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зачем тебе ХК? Есть же нормальная альтернатива.
    Так несколько постов назад я ж и просил, подскажите что-то внятное на 50мм, что можно на Руслан поставить.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Внятного ничего не было на примете, зато появилось в процессе дискуссии

    Бери 5 лопастные вентиляторы и не парься. У них всяко и звук лучше и тяги больше.

    Кстати, вот аналог поделки ХК, которые я купил http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=268

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Тут вопрос тогда, какие 5-терки лучше брать:
    http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=217
    или
    http://edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=329

    У первого потребление поменьше, если характеристики близкие к заявленным, то должен был бы подойти.
    И это все хорошо, но с ценой доставки с того магазина.... мда. Вопрос чего б взять остается открытым.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 14.10.2013 в 02:39.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    На твой проект, первый вполне пойдет. Я думаю, что тепловой режим у него получше будет и прослужит он дольше.

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Осталось решить вопрос, где б его купить.
    Какие есть внятные магазины?

  34. #71

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Нашел нужные импеллеры на ебее, процесс пошел дальше.
    Теперь надо будет заказать остальную начинку.

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Очередной апдейт в планируемой технолгии: посмотрел-посмотрел на имеющиеся халявные модели, и сел рисовать свою.
    Точнее, нарисую только корку фюзеляжа и кусок центроплана, для нарезания на сечения. Чертежом пользуюсь из АиВ.

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Всплыл старый вопрос, остающийся для меня загадкой до сих пор.
    Ткните меня носом, пожалуйста, в узел разъема крыльев на трубчатом лонжероне (на примерах), я, постоянно имев дело с цельными крыльями, до сих пор не понял до конца, как он работает. Точнее, я понимаю, что трубка закрепленная в центроплане входит в отверстия в нервюрах крыла, я не понимаю, как крыло фиксируется, и как обычно борятся с фиксацией по кручению.

    И вопрос по карбоновой трубке на лонжерон сквозь центроплан - какого диаметра стоит брать на модель до 3 кг весом?
    Крыло думал делать на лонжеронах из линейки, пока не увидел, какой эти крылья толщины в масштабе. С таким размером, скорее всего, отлично подойдут и бальзовые лонжероны на половину размаха.

  37. #74

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Труба Себартовских пилотажек Ангела 50 и ВиндСа 50 что-то около 18 мм. Вес обеих моделей в районе 3 кг. Завтра попаду в моделку - могу точно измерить и диаметр и стену.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    У Пилотажевского Як-54 под 46 ДВС труба 16мм. Вес модели 2,7кг. Труба держит любые перегрузки. Я думаю, тебе хватит трубы 14мм с хоббикинга. Она послабже будет, но для твоих нужд хватит.

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как крыло фиксируется
    При доступе в центроплан изнутри болтами сквозь корневую нервюру. Без доступа например резинкой, натянутой между вкрученых в консоли крючков.
    От проворачивания дополнительными штырями в корневой нервюре.

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Доступ в центроплан будет - там еще кучу проводов подключать от крыльев надо будет.
    Была идея сделать нос отделяемым, чтобы батареи закладывать, но это скорее всего лишнее - батареи от носа скорее всего окажутся далеко (масса всех тяжелых компонентов в районе ЦТ оказывается).

    Интересно, трубка 14х750 мм действительно весит 55грамм? Не многовато ли?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 20.10.2013 в 20:05.

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    14х750 мм действительно весит 55грамм?
    Не весит она столько. Грамм 25-30, не больше. Я когда-то взвешивал, она была почти в 2 раза легче заявленного веса.

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну это радует. Тогда заказываю себе.

  43. #80

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Продолжая, прошу совета у имевших опыт с толстопузыми машинами.

    Как таки в такую тушу удобнее всего будет запихивать батареи?
    Прогнозируемое их положение - немного вперед от центроплана. Жестких ниш под конкретный типоразмер делать не буду, так как планирую опробывать разные конфигурации. Люк пока точно известен только один - крышка на центроплане для коммутации проводки с крыльев, и крепления самих крыльев. Там же будет и приемник.
    Не уверен, что через этот люк будет удобно ставить батареи - он будет оносительно небольшой, куча проводов, и еще труба основного лонжерона.
    Мне допридумывалось до делать съемным нос (примерно по тому же разъему, как и на прототипе), какие еще могут быть удобные варианты?

    И по конфигурации батарей:
    Планируемая схема включения двигателей: два внутренних двигателя от одного источника питания, и два внешних от другого. Каналы управления тоже развести отдельные на внешние и внутренние двигатели.
    Сейчас у меня есть акки 2200х35с, на них можно строить и тестировать. В дальнейшем думается, что самолету больше б подошла пара 3000х25с акков.
    Лучше рассчитывать на два акка по 3000 или на четыре по 1500 для каждого двигателя?

    По профилю крыла:
    Будет 14%-ная Клара в корне, сходящая на 12% к концам.
    Выбор в первую очередь в угоду технологичности: крылышко будет немаленькое, а собирать мне его просто на письменном столе.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 22.10.2013 в 15:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения