Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon Будет 14%-ная Клара в корне, сходящая на 12% к концам. Какой смысл уменьшать относительную высоту профиля? ...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Будет 14%-ная Клара в корне, сходящая на 12% к концам.
    Какой смысл уменьшать относительную высоту профиля? Фактическая высота и так уменьшится за счет уменьшения хорды. Два акка по 3000 легче 4х1500. Люк для загрузки акков я бы сделал в брюхе.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Какой смысл уменьшать относительную высоту профиля? Фактическая высота и так уменьшится за счет уменьшения хорды.
    Аргумента два:
    - Судя по чертежам, такое же примерно утоньшение у прототипа (там, правда все намного сложнее - профиль меняется кардинально)
    - Насколько я понимаю, на короткой хорде лучше работают максимально тонкие профили.
    У моего Бе-200, кстати, тоже от 14 в корне к 12 на концах.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Люк для загрузки акков я бы сделал в брюхе.
    И подвешивать там аккумуляторы (как у меня на АН-26) ?

  4. #83

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на короткой хорде лучше работают максимально тонкие профили
    Наоборот.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И подвешивать там аккумуляторы (как у меня на АН-26) ?
    Да

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Наоборот.
    Внезапно для меня

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Да
    Ой, боюсь я таких решений.
    Я наверное забыл описать, я ж свой Ан-26 один раз садил с выпавшим аккумулятором - буквально, акк висел на проводе под самолетом (хорошо что Т-коннектор на нем очень тугой). Два фиксировавших хомута видимо отпустили после резкого маневра (уклонялся от дерева). Садил, само собой, в траву - не хотелось чтобы акк по полосе стукался. Обошлось, машина целая. В первую очередь, обошлось наверное потому, что акк примерно в районе ЦТ и был, и выпав несущественно нарушил центровку.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 22.10.2013 в 18:43.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как таки в такую тушу удобнее всего будет запихивать батареи?
    Через снятое крыло или через люк перед крылом.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на короткой хорде лучше работают максимально тонкие профили.
    Не тонкие, а выпукло-вогнутые.

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не тонкие, а выпукло-вогнутые.
    А Клару лучше потолще делать?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Через снятое крыло или через люк перед крылом.
    Крыла снятого точно не будет - центроплан будет одним целым с зализом и фюзеляжем.
    Люк прямо перед крылом смущает разрезанными шпангоутами - фюзеляж-то толстый, чтобы добраться до внутренностей надо будет пилить дырку.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Сереж, ты знаеш, слишком тонко - плохо и слишком толсто тоже плохо. Оптимально от 10 до 13%. Слишком толстый профиль тоже скорость любит.

    В люке нет ничего страшного. Делай 2 вертикальные стенки на всю высоту фюзеляжа и между ними делай батарейный отсек. 2 кессона по бокам короба для батарей справятся со своей задачей.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сереж, ты знаеш, слишком тонко - плохо и слишком толсто тоже плохо. Оптимально от 10 до 13%. Слишком толстый профиль тоже скорость любит.
    Ну вот собственно, от 14 в корне к 12 в краям и заложил. Толстый в корне - чтоб хоть как-то на прототип походило, да и лонжеронам повыше быть хорошо, на них по два движка и по пол-самолета висеть будут.

  12. #89

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    14% кларк от 12% при хорде 10см на глаз не отличишь. Я бы делал одинаковый, так проще

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я бы делал одинаковый, так проще
    А чем проще? Промежуточные профили и так компьютер построит, перепад в кривизне невелик, хорда и так изменяется по длине крыла, а с ней и профиль.
    На технологичность вроде как этот момент не влияет.

  14. #91

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение

    В люке нет ничего страшного. Делай 2 вертикальные стенки на всю высоту фюзеляжа и между ними делай батарейный отсек. 2 кессона по бокам короба для батарей справятся со своей задачей.
    Точно! Аккумуляторы, скорее всего, вертикально поместятся. А в этом случае - вырез для лючка получится небольшой. Хотя, разумно было-бы предусмотреть возможность их продольного перемещения для изменения/регулировки центровки.

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Не надо ничего двигать. Аккумы перед крылом обычно обеспечивают нужную центровку, а подкорректировать ее можно парой железных гаек в носу или реже в хвосте.

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Тю, я и не думал про вертикальную загрузку акков, сразу думал про продольный отсек сквозь фюзеляж с возможностью фиксации аккумуляторов, просто с доступом к нему через люк перед крылом.
    С вертикальной загрузкой могут быть проблемы, если 3000-ки окажутся длиннее, чем высота фюзеляжа.

    По шасси:
    Примерял-примерял материалы, и решил, что проще сделать две носовых стойки по обкатанной уже технологии (как на Ан-26 и Каравелле), чем городить одну с четырьмя колесами. Если такие стойки вполне нормально чуствуют себя на килограммовых самолетах, то пара должна вполне нормально себя почувствовать на двухкилограммовом. И вид будет поправильней. Привод - по старинке, через боуден (разве что серва теперь будет не общей с РН, а общей для двух стоек).

    Покопал Ютуб на предмет похожих моделей, и сделал вывод, что Руслан какой-то не особо популярный прототип (особенно по сравнению с Мрией).

  17. #94

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сложный он самолет и плохо поддается копированию. Вот не популярен. На моей памяти только два бальзолета было сделано. А мрию в 10 масштабе уже делают...

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Сложный он самолет и плохо поддается копированию.
    Мрия сложнее, у нее крыло потруднее. А делают все, кому не лень судя по всему. И даже чаще всего летает. А тут не говорю про копии или полукопии, говорю про использование прототипа в принципе.
    На Мрии 10-го масштаба, наверное, людей возить уже можно

  19. #96

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    200 кило взлетного веса и 40 литров керосина на борту. Плюс мрия , должно быть, интереснее как объект для подражания

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    200 кило взлетного веса и 40 литров керосина на борту.
    При этом, наверняка, при таких размерах такая модель могла бы еще столько же полезной нагрузки брать (не учитывая мощности двигателей и прочности конструкции, которые на такое наверняка не рассчитывали).

  21. #98

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    ну это видно ребята хотят в рекордсмены попасть по Гиннесу

  22. #99

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    200 кило взлетного веса и 40 литров керосина на борту. Плюс мрия , должно быть, интереснее как объект для подражания
    Уже скоро близко по полезной нагрузке будет приближаться к весу человека. А В-17 под пилота - уже с строят ...

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    мрия , должно быть, интереснее как объект для подражания
    На мой взгляд, в Мрии никакой красоты, никакой практичности, никакой изюминки. Просто понт, связанный с громким именем. Мрия - это круто. И все.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мрия сложнее, у нее крыло потруднее
    Ничем она не сложнее. Только фюзеляж длиннее, за счет вставки, где его сечение постоянное, лишние 2 пары основных стоек, другой центроплан с добавочными 2 двигателями (консоли те же) и другое хвостовое оперение. Больше никаких отличий нет.

  24. #101

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    другой центроплан с добавочными 2 двигателями (консоли те же)
    Это я и имел в виду под крылом посложнее. В отличии от Руслана у нее получается крыло с переломом.

    А насчет отсутствия красоты в Мрии не соглашусь, красивейший самолет, и достаточно практичный, если вспомнить, что создавался он для перевозки гигантских моногрузов - как внутри, так и снаружи. Руслан на внешней подвеске ничего в принципе не увезет.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 23.10.2013 в 22:04.

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Практичность модели Мрии стремится к 0. Объясню почему. Узкая колея, большой размах крыла и очень большая удаленность крайних двигателей от фюзеляжа. Грунтовая полоса сразу отменяется. Нужен идеальный асфальт. Да и по крену на посадке довольно жестко ограничен, иначе есть риск снести крайний двигатель.

  26. #103

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Зато единственный прототип о шести турбинах (из грузовиков)

  27. #104

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Грунтовая полоса сразу отменяется. Нужен идеальный асфальт.
    Такой размер имхо по умолчанию с грунта летать не будет.

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Такой размер имхо по умолчанию
    Любой размер с грунта не полетит. Он на это не рассчитан.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    прототип о шести турбинах
    А в чем фишка? Все стремятся сокращать число двигателей на моделях и делают 3-х моторники на 1 турбине, 4-х моторники на 2 рабочих двигателях. Как говорят: В чем сила, брат?

    Есть не менее оригинальный прототип - В-52, там аж 8 турбин. Или В-46 на 6 турбинах. Мне они нравятся не больше Мрии.
    Последний раз редактировалось EVIL; 24.10.2013 в 00:23.

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Практичность модели Мрии стремится к 0.
    А, я про прототип говорил.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть не менее оригинальный прототип - В-52, там аж 8 турбин. Или В-46 на 6 турбинах. Мне они нравятся не больше Мрии.
    Есть еще B-36, для любителей экзотики - там 6 пропеллеров толкающих, а к ним еще 4 реактивных двигателя.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А в чем фишка? Все стремятся сокращать число двигателей на моделях и делают 3-х моторники на 1 турбине, 4-х моторники на 2 рабочих двигателях.
    Один я тут такой извращенец - целенаправленно хочу модель о 4-х двигателях. Правда рассматриваю возможность полета и на двух (хотя, скорее всего, более эффективные режимы будут при работе всех четырех двигателей далеко от полной тяги).

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Один я тут такой извращенец
    Похоже не один Мне, похоже придется ставить на Ил-62, 4 полноценных импеллера. Я заценил размер и че-та даже не знаю, правильно ли поступил, слегка увеличив масштаб.

  31. #108

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я заценил размер и че-та даже не знаю, правильно ли поступил, слегка увеличив масштаб.
    Я вот так вот Каравеллы побоялся, и уменьшил. Сейчас смотрю - вполне можно было б и чуть крупнее под те же импы... но не жалею, экземпляр вышел не совсем то, что хотел, по облету можно будет думать о новом (как минимум, уже проведена работа, позволяющая чертеж внятный сделать).

    Теперь задача Ан-а не испугаться. Я ж полного чертежа печатать не буду (только для крыльев), начну вывод с шпангоутов. Масштабы колбасы проявятся при примерочной сборке фюзеляжа.

  32. #109

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, в Мрии никакой красоты, никакой практичности, никакой изюминки. Просто понт, связанный с громким именем. Мрия - это круто. И все.
    Ну... Как сказать... Когда видишь, как летит такая дура в пол-неба, неторопливо, гордо и величественно - чувства еще те...

    Кстати - когда она летала с "Бураном" - выглядела на порядок красивее, чем "Боинг" с "Шаттлом". Мне посчастливилось видеть в воздухе и то и другое, так что могу сказать с полной уверенностью .



    Ничем она не сложнее. Только фюзеляж длиннее, за счет вставки, где его сечение постоянное, лишние 2 пары основных стоек, другой центроплан с добавочными 2 двигателями (консоли те же) и другое хвостовое оперение. Больше никаких отличий нет.
    Надеюсь, ты говоришь про модель ? Иначе - сказать, что это все то же самое, только тут и тут чуть-чуть что-то прикрутили о самолете с разницей во взлетной массе в 1,5 раза - немного не корректно ...

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Надеюсь, ты говоришь про модель
    Конечно. Это ж модельный форум.

    Речь изначально шла о разнице в геометрии между 225 и 124. Народ видимо слышит только то, что хочет слышать. Ради Бога, я не настаиваю. А о вкусах не спорят. Я высказал свой взгляд по отношению к 225-му, у других он может быть в корне другим. Это как спор, какие деффки красивее - пышки или д2с.

  34. #111

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Продолжая определяться с начинкой.
    Интересно, нормально ли будет ставить металлоредукторную серву 2 кг/см на руль высоты, или лучше поставить спарку из двух серв, каждая на свою половину?

    Диаметр колес на самолет насчитал 35мм, поправьте, если ошибаюсь (на размах 1,6).
    Понравились такие, думаю их попробовать: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9891
    На самолет надо аж 5 пачек
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 28.10.2013 в 06:05.

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    нормально ли будет ставить металлоредукторную серву 2 кг/см на руль высоты
    Вполне достаточно. Обычно, усилия сервы в половину от массы самолета вполне хватает для любого руля.

  36. #113

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    На размах 1,6 копийные колеса 25 мм. У оригинала они 50 дюймов диаметром основные и 44 дюйма передние

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Передние 1120х450, задние 1270х510.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Понравились такие,
    Хорошие колеса. Я такие, только 30мм на передок ставил. Они кстати даже выглядят более пропорционально, чем 35мм. Тебе Прочнист правильно говорит насчет диаметра. Возьми для модели 30мм на все стойки, не ошибешся.

  38. #115

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Тогда колесики беру такие:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9852
    Меньше и так уже некуда, а на 30-ках хоть по умеренно ровному асфальту можно ездить.

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на 30-ках хоть по умеренно ровному асфальту можно ездить.
    Ты их недооцениваеш Хорошие колеса.

  40. #117

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты их недооцениваеш
    Ты переоцениваешь наш умеренно ровный асфальт

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    У меня никакого асфальта, зато маленький 727 по этому безобразию ездил. У тебя вообще набор катков получается, будет ехать как танк.

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    В общем, начинка заказана, импелелеры были заказаны еще раньше, хватит гадать на словах, надо начинать чертить

  43. #120

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Кстати, у Градивариуса на АН-е уборка шасси лаконична до безобразия:
    http://www.gradivarius.nl/plaatjes/g...sgestel-01.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 544
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:38
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения