Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Обдумывая, из чего бы было удобно сделать основные тележки на самолет, пришел к такой схеме: основа тележки из карбонового квадрата ...

  1. #121

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Обдумывая, из чего бы было удобно сделать основные тележки на самолет, пришел к такой схеме: основа тележки из карбонового квадрата 4мм, оси под колеса - из карбонового штыря 2мм. Выдержит ли такая конструкция? По идее колес много, нагрузка будет распределена. Тележка будет закреплена на двух подпружиненных стойках (скорее всего, аналогичным моей обычной конструкции носовых стоек - с амортизаторами из пружинок от авторучек).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 29.10.2013 в 14:47.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Выдержит ли такая конструкция?
    Аккуратные посадки держать будет. Я бы увеличил высоту квадрата до 8мм, Ширина нормальная, особенно если учесть, что длина коромысла будет около 150мм. Подвеску сделай как на машине: продольный рычаг, соединенный с передней частью коромысла и 2 поперечных между 1и3 и 4и5 парами колес. там же можно поставить пружинки. Такая подвеска будет держать любое обращение. Шарнирные соединения можно сделать на тех же карбоновых штырях.

  4. #123

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну, у меня квадрат под рукой только 4-ка. Заказ на комплектуху уже сделал, не дополнишь
    Есть алтернатива - дюралевая полоса, как на Каравелле, если карбон не будет держать.
    Подвеску подумаю, как реализовать.

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Можно склеить 2 бруска 4х4 и получить 8х4. Клеить можно как на цыакрин, так и на эпоксидку. Держать будет. Если есть сомнения в свойствах клея, можно весь рычаг обмотать стеклонитью.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно склеить 2 бруска 4х4 и получить 8х4. Клеить можно как на цыакрин, так и на эпоксидку. Держать будет. Если есть сомнения в свойствах клея, можно весь рычаг обмотать стеклонитью.
    О! Вот это вариант уже

  8. #126

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно склеить 2 бруска 4х4 и получить 8х4. Клеить можно как на цыакрин, так и на эпоксидку. Держать будет. Если есть сомнения в свойствах клея, можно весь рычаг обмотать стеклонитью.
    Мне этот вариант тоже больше нравится. А обмотать можно и простой ниткой

  9. #127

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Разве что дополнить схему передними и задними осями в тележке из стали вместо карбона - на них наверняка придется основная ударная нагрузка.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    А из штыря 3мм оси никак не сделать? Они переживут модель при любом обращении.

  12. #129

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Есть трубка 3 мм. Но это обычно кучу колес еще сверлить... Если 2мм карбона будет мало, то можно все оси из стали дать.

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Зачем сверлить кучу? Каких-то 8 штук просверлиш сверлом на 3,2. Там отверстие по-моему на 2,5 и сверлится ступица как по маслу. Что-то мне подсказывает, что достаточно посадить только передние колеса на более толстую ось. Перегрузки от посадки не сравнятся с перегрузками от препятствий в виде кочек и камешков.

    А толщина стенки какая у трубки?

    Насчет металлических осей, 1 из 2: Либо полностью карбоний, либо полностью металл. Металл к карбону не клеится. Остается крепеж на гайках. Но и тут засада - хорошо гайки не затянеш, тк карбон сминается, особенно от ударов.

  14. #131

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Стенка трубки 0.5.

    Металл в карбон просто: сверлится дырка под переходную посадку, с двух сторон ось фиксируется короткими натянутыми тиубочками на клею. На каравелле сейчас так.

  15. #132

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Металл в карбон просто:
    Долго он так не проходит. Карбон жесткий, а металл пластичный. Карбон мнется от перегрузок.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Стенка трубки 0.5.
    Ну так вставь в нее штырь 2мм на циакрине и проблема решена.

  16. #133

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну так вставь в нее штырь 2мм на циакрине и проблема решена.
    Тоже вариант За более чем десять лет, что не занимался моделизмомо, разучился комбинировать все со всем, надо учиться снова, полезный навык.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Не знаю как тебе, а мне мало что пригодилось из прошлого опыта.

  18. #135

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну, из прошлого опыта лобзик умею держать и шкурку на брусок клеить

  19. #136

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Продолжая флудть размышлизмами - вопросами.
    Сегодня на повестке дня конструкция консолей крыла. Размах консоли - ок. 70 мм.
    Материалы, которые по идее могу использовать: потолочка, бальза (1,5 и 3 мм), фруктовая фанера (3 мм), линейки.

    Конструкция крыла в целом предполагается такая: центроплан общий с фюзеляжем, линия отъема консолей сразу по окончании зализа. Силовой набор центроплана будет состоять из фанерного короба, образованного верхними частями шпангоутов и двумя фанерными нервюрами на торцах центроплана. Сквозь центроплан будет проходить 14мм карбоновая труба, образующая основной лонжерон крыла.

    Конструкция консолей предусматривается такой: в основе деревянный кессон, от корня консоли до крайних двигателей, дальше - обычное крыло из потолочки (возможно, с продолжением в окончание одного из деревянных лонжеронов).
    Сам кессон планируется образовывать двумя лонжеронами и четырьмя нервюрами. Передний лонжерон будет проходить по максимальной высоте профиля, задний - по границе закрылков на нижней поверхности. Нервюры - корневая (фанера), промежуточная опорная (для работы с карбоновой трубой, фанера), и две нервюры на местрах крепления пилонов двигателей (бальза или фанера). Задний лонжерон будет стоящей вертикально бальзовой пластиной 1,5мм, а вот с передним вопросы. Из идей:
    - Цельный из вертикальной бальзовой пластины 3мм (двух?)
    - Наборный с полками из линейки, стенкой из бальзы 1,5 мм
    - Наборный с полками из бальзы 1,5 (3) мм и стенкой из потолочки.
    Мне больше всего нравится третий вариант.
    Как будет лучше, или я снова все чрезмерно усложняю и пытаюсь упрочнить?

  20. #137

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    или я снова все чрезмерно усложняю и пытаюсь упрочнить?
    Именно так и получается. Чуть позже, ты оцениш свойства потолочки. Сделай крыло просто из потолочки, торцевую нервюру из дерева и еще одну нервюру из дерева, куда будет вставляться конец лонжеронной трубы. Сделай стенку лонжерона из бальзы 2мм в 1 слой, оклеенной с обоих сторон потолочкой. Длина лонжерона 2/3 длины консоли. Или еще круче - можно склеить стенку лонжерона из потолочки в 2 слоя, вложив между слоями полосу ватмана и сделать полки из алюминиевой проволоки Д=1мм. Проволоку можно взять в электромагазине из провода АВВГ или АППВ. Срежеш изоляцию, пройдеш по жилам наждачкой и они надежно приклеятся на Титан. Такое усиление предлагает производитель 3Д самолета "Зум". Надо заметить, что такие полки лонжерона отлично справляются со своей задачей. Их можно заменить и на карбоновые стержни 1мм.

    Нужен только основной лонжерон по максимальной строительной высоте профиля. Задний лонжерон сделай из потолочки в 2 слоя. Для нервюр, бальзы 1мм в 2 слоя под 30 градусов вполне достаточно. Много дерева в крыло не толкай, иначе оно перетяжеленным выйдет.

  21. #138

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мне хочется цельного деревянного кессона потому, что крыло скручивает под весом двигателей. Я этот эффект на Ан-26 заметил, а тут движки тоже капитально так вперед торчат, к тому же их целых четыре штуки.

    Т.е. полки лонжерона из бальзы - не особо добро?

  22. #139

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Движки здесь не такие массивные, как на Ан-26. Они будут противофлаттерными грузами.

    Полки из бальзы в твоем случае бессмысленны. Равно как делать крыло полудеревянным и полупотолочным. Деревянное крыло тоже большого смысла не имеет, тк будет слишком тяжелым. Сделай крыло из потолочки и оклей тканью (органзой) на аквалаке. Будет тебе капитальная жесткость на изгиб и на кручение. Не знаю как у вас, а у нас этой органзы хоть слона обмотать можно, зато аквалака ни в каком проявлении не могу найти. А было бы значительно лучше, чем эпоксидить самолет. Аквалак много в весе теряет при высыхании.

  23. #140

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну про немассивные движки вопрос спорный - у Ан-26 в гондоле находятся мотор весом в 40 грамм, винт, и регулятор в 20 грамм. Тут один только сам импеллерный блок весит под 100, а еще регулятор в районе пилона будет, и это на каждой гондоле.

    Тогда самым простым вариантом выглядит бутерброд из тонкой бальзы и потолочки в качестве основного лонжерона, тонкая бальза на задний, и четыре деревянных нервюры (две фанера, две бальза). Две под контакт с трубой, и еще две для крепления пилонов двигателей.

  24. #141

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Сравнение с Ан-26 немного некорректно. У него крыло значительно ужже, тоньше и движки дальше торчат.

    Ты сначала поищи ткань и аквалак, а то может зря паникуеш.

    На пилоны точно нужна будет пластинка из бальзы. Сделаеш 3 слоя - потолочка, бальза 1,5мм, потолочка. Можеш пилон сделать так, чтобы он проходил через нижнюю и верхнюю обшивку крыла насквозь, а потом сравняеш заподлицо с верхней обшивкой. После этого он никуда не денется.

  25. #142

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сравнение с Ан-26 немного некорректно. У него крыло значительно ужже, тоньше и движки дальше торчат.
    С моим корректно - у моего крыло шире некуда Правда, нет деревянных нерввюр.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты сначала поищи ткань и аквалак, а то может зря паникуеш.
    Лак у меня есть, ткань тоже не проблема. Только обычно я облет до отделки делаю, и тут тоже хочется выйти на нужную прочность до нее.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На пилоны точно нужна будет пластинка из бальзы. Сделаеш 3 слоя - потолочка, бальза 1,5мм, потолочка. Можеш пилон сделать так, чтобы он проходил через нижнюю и верхнюю обшивку крыла насквозь, а потом сравняеш заподлицо с верхней обшивкой. После этого он никуда не денется.
    Я пилоны бутербродом бальза-потолочка и планировал, с отличием в том, что бальзвое ядро будет не цельным, а по контуру пилона с пустотой в центре. Там будут идти провода.
    Крепить пилоны планирую так:
    - Собирать крыло с бальзовыми нервюрами в местах крепления пилонов (нервюры свяжутся с обшивкой и лонжеронами)
    - Вклеить отдельно собранные пилоны таким образом, чтобы бальзовое ядро склеилось с нервюрой. Потолочные слои можно связать как с нижней, так и с верхней обшивкой.

  26. #143

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    обычно я облет до отделки делаю, и тут тоже хочется выйти на нужную прочность до нее.
    Обтяжка стеклотканью - это не отделка. Представь, что было бы если настоящий самолет обклеили тонкой фанеркой вместо алюминия и попробовали бы взлететь? Типа, а вдруг не полетит или случится что))) Его сразу делают как положено и даже окрашивают в заводскую окраску.

    Я сторонник облетывать самолет как положено, окрашенным хотя бы в основные фоновые цвета. Иначе это не облет, а позор какой-то. Последние самолеты я облетывал в их финальном виде. Благо, не надо с отделкой возиться несколько лет. Всеж не копию для соревнований делаем.

  27. #144

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я в курсе как настоящие делают.
    Этот чистым пенолетом планировался, и так много новшеств для себя. До отделки взлетают потому, что пытаюсь поднять в воздух максимально легкую машину, а там смотреть что с ней можно делать.

  28. #145

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Усё.
    Импеллеры в субботу трекнулись в моем почтовом отделении, завтра вечером буду щупать, что представляют из себя импеллеры 50м Cyclone Power. По результатам станет ясно, что себе можно будет позволить по массе модели.
    Как я понимаю, модель моего размаха и с 3кг взлетного вполне нормально летать будет, но лучше до такого не доводить.

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    лучше до такого не доводить.
    Вот именно! Летать будет, но как... Не нормально, это точно.

  30. #147

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, с импеллерами странная фигня.
    То ли мы с продавцом друг друга недопоняли, толи что, но я получил 4 штуки 10-ти лопастных RCLander (за деньги меньшие их стоимости, так как заказывал другие). Хоть диаметр и вольтаж те, что надо.
    С обменом возиться не охота, это еще потора месяца займет, буду пробовать эти. В крайнем случае в их корпусах можно будет попробовать собрать другой моторсет (есть крыльчатки 5-ки).

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Ухты! Как быстро!

    Серега, мы ждем результаты испытаний 10 лопастных вентиляторов.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    То ли мы с продавцом друг друга недопоняли, толи что
    Нет, ты просто везучий

  32. #149

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нет, ты просто везучий
    Та да, преследуют меня 10-ки, оказывается от них так просто и не откажешься

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, мы ждем результаты испытаний 10 лопастных вентиляторов.
    Вечером будут, благо запасной регулятор есть (остальные пока едут с ХК)


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ухты! Как быстро!
    Ну, 2,5 недели, могли б и быстрее

  33. #150

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Пришел домой, сразу провел экспресс-тест:

    Крыльчатка - 10 лопастей, моторы - 3300 кв.
    На несвежей батарейке 4s 2200 35C (без нагрузки ок. 16.2в) данные получились следующими:
    - Максимальная тяга которой удалось достичь - 530 грамм при токе 24,8А
    - При этом они отдают 400г на 16,5 амперах, что я считаю неплохим результатом.

    А звук - шикарен! Нет воя 5-тилопастных 4200кв, скорее свист и рев струи воздуха. Ну и общая громкость субъективно раза в полтора ниже.

    Вердикт - на самолет можно ставить.
    Чуть фоток:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-04 19.26.55.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.5 Кб
ID:	861609Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-04 19.51.06.jpg
Просмотров: 67
Размер:	37.5 Кб
ID:	861610Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-04 19.57.02.jpg
Просмотров: 86
Размер:	39.7 Кб
ID:	861611

  34. #151

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    сразу провел экспресс-тест:
    Ты доволен?

  35. #152

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты доволен?
    Любопытный вопрос.
    В общем да. Почитав отзывы в интернете я думал что из такого добра ничего больше грамм 400-т на 30 амперах не выжмешь, уже думал какие моторы на замену под пятилопастную крыльчатку заказывать. А тут вполне преемлимые характеристики, можно ставить на самолет, да и звук красивый. В диапазоне 400-450 грамм тяги разница в потреблении по сравнению с 5-тилопастником в 2-3 ампера, только для 5-ки это уже максимальные обороты.
    Из того чем недоволен - на 15 грамм тяжелее и красные

    Посмотрел последний пост Константина про Ил-62, и задался вопросом, а как же провода с регуляторами сквозь пилоны и крылья проталкивать. Особенно учитывая, что регуляторы я планировал разместить в районе пилонов в крыле, ну и не хочется лишних хвостов проводов.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.11.2013 в 01:25.

  36. #153

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну и окончательный крыльевой вопрос (сел вчера крыло чертить) - увеличивать хорды, или ну нафиг? Я как-то к второму варианту склоняюсь. Нагрузка, конечно, дурная выйдет, зато покрасивше.

  37. #154

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение

    Посмотрел последний пост Константина про Ил-62, и задался вопросом, а как же провода с регуляторами сквозь пилоны и крылья проталкивать. Особенно учитывая, что регуляторы я планировал разместить в районе пилонов в крыле, ну и не хочется лишних хвостов проводов.
    Я думаю проталкивать ничего не надо. Предусмотреть площадки для крепления регулей в крыле перед зашивкой. Потом после зашивки вырезать обшивку в месте нахождения этих площадок и закрепить там регули. А крышечки вырезать из тонкого лексана (можно даже жаберки для охлаждения прорезать в этих крышках) и крепить их либо скотчем, либо термоклеем (и то и другое можно потом вскрыть без повреждения обшивки, если потребуется что делать с регулями).

  38. #155

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    увеличивать хорды, или ну нафиг?
    Если концевая хорда меньше 100мм, увеличивай. За нагрузку не парься. Если твой чертеж сделан на основе скана из АиВ, то скорее всего хордвы заужены. Увеличивай на 25%, не ошибешся. Будут примерно масштабные хорды. В этом издании любят уменьшать ширину крыла.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    а как же провода с регуляторами сквозь пилоны и крылья проталкивать.
    Провода проталкивать на стадии изготовления крыла. Регуляторы я бы разместил в ящике с батареями. В этом размере лучше удлинить провода от спидака к мотору, а батарейные оставить короткими.

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    лучше удлинить провода от спидака к мотору, а батарейные оставить короткими.
    Тоже верно!

  40. #157

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Провода проталкивать на стадии изготовления крыла. Регуляторы я бы разместил в ящике с батареями. В этом размере лучше удлинить провода от спидака к мотору, а батарейные оставить короткими.
    О, и сделать разъемы крыло-фюзеляж не на батарейных проводах, а на моторных (используя коннекторы с двигателей же). Только промаркировать какой к какому подключать
    Тогда регуляторы можно будет спаивать по два на один батарейный разъем, и втыкать прямо в батарею (как на Бе-200), и уменьшится втрое количество батарейных разъемов.

    Какого сечения тогда провод брать под моторные линии на длину до 40 см, ток до 25А ?
    Не хочется с весом в них перебрать.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если твой чертеж сделан на основе скана из АиВ, то скорее всего хордвы заужены. Увеличивай на 25%, не ошибешся. Будут примерно масштабные хорды. В этом издании любят уменьшать ширину крыла.
    Я пользуюсь подаренной мне 3д моделью, но крыло рисую заново (так как у меня существенно перерабатывается), и именно по сканам АиВ. А где можно посмотреть данные по настоящим хордам?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.11.2013 в 13:51.

  41. #158

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Только промаркировать какой к какому подключать
    Удобно маркировать разъемы термоусадкой разного цвета, тогда втыкаешь не задумываясь, красный с красным, синий с синим и т.д. Провода пойдут такие же, как на акках

  42. #159

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Провода пойдут такие же, как на акках
    Такие как на акках, по 3 на движок, каждый по 40см будут весить грамм триста без разъемов, и их еще попробуй в крыло затолкай.
    Там ж рассчет на пиковый ток в 80-100А примерно (если про мои акки).

    Кстати, заметил, что если просматривать этот раздел форума в общем, то самолеты марки Ан уверенно лидируют в качестве прототипов для моделей.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.11.2013 в 14:10.

  43. #160

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    каждый по 40см будут весить грамм триста без разъемов
    По этой причине в Ан-12 для внутренних моторов поставил регуляторы в центроплане, а для наружних - в мотогондолах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения