Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; У меня 1.6 размах :-)...

  1. #201

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня 1.6 размах :-)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Я первый пост посмотрел, там 1.5

  4. #203

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я первый пост посмотрел, там 1.5
    Потом прислушался к Константину чуть увеличить самолет. Тут 10 сантиметров уже не решают по сложности модели.
    Да и колес таких мелких практически не найти, 30-ки что будут у меня стоять и так крупноваты.
    Пока что я спокойно работаю в трехмерке на маленьком экране ноутбука, и не нервничаю по поводу размера. Паника начнется с выводом на печать первых шпангоутов
    Делай я пустой грузовой отсек, в этом Руслане можно было бы перевозить любую из моих предыдущих моделей.

  5. #204

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Интересно, чем у прототипа объясняются более длинные пилоны внешних двигателей по сравнению с внутренними? (это не касается угла установки двигателей, там хотя бы ясно).

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Возник еще один вопрос по конструкции: нормально ли, если основная несущая труба крыла не будет фиксироваться ничем кроме концевых упоров в крыльях (для простоты ее извлечения из центроплана при транспортировке)?

    Вообще узел разъема крыла будет предусматривать три элемента:
    основная труба-лонжерон 14мм диаметром, карбон (на корневой нервюре будет проходить ближе к заднему лонжерону), передняя рейка, фиксирующая крыло по вращению (скорее всего из линейки) - немного впереди максимальной высоты корневой нервюры, и нейлоновые винты с барашками М6, по одному на консоль, стягивающие корневые нервюры консоли и центроплана.

  8. #206

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ормально ли, если основная несущая труба крыла не будет фиксироваться ничем кроме концевых упоров в крыльях
    Дык конечно нормально. Так все делают.

  9. #207

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Интересно, чем у прототипа объясняются более длинные пилоны внешних двигателей по сравнению с внутренними?
    что-то даже не заметил...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Интересно, чем у прототипа объясняются более длинные пилоны внешних двигателей по сравнению с внутренними? (это не касается угла установки двигателей, там хотя бы ясно).
    наверное, чтобы движки не сосали в себя выхлоп от впереди стоящих или что то из этой темы

  12. #209

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    что-то даже не заметил...
    По чертежу так выходит - мало то что крыло вниз идет, еще и движки ниже висят. Может, это из-за изменения профиля крыла и смещения контрольных точек.

  13. #210

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вопрос такой:
    на какие усилия рассчитывать узел разъема фюзеляжа?
    Будет ли достаточно входящих одна в другую квдратных труб из потолочки ближе к оси фюзеляжа, и трех узлов крепления на винтах М3 перпендикулярных к оси фюзеляжа (узлы крепления завязываются на стыкуюемые шпангоуты и ближайшую обшивку) ?

  14. #211

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Будет ли достаточно
    Будет вполне достаточно, если торцевые шпангоуты будут деревянными и все как ты описываеш. А если оклеить фюзеляж стеклотканью 50гр/м, тогда и труба не нужна. Достаточно будет на шпангоутах, пары направляющих Ф3мм. Это чтобы части фюзеляжа не смещались при стыковке.

  15. #212

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Стекла на этой модели скорее всего не будет. Увидим, считаю на без него, а там по весу увижу.
    Шпангоут дерево — фанера? Я планировал двойную потолочку с фанерными вставками.

  16. #213

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Тогда делай трубу. Только углы оклей ватманом хотябы, чтоб не сминались при эксплуатации. В этом случае нужен 1 болтик снизу, чтоб половинки не разъезжались.

  17. #214

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тогда делай трубу. Только углы оклей ватманом хотябы, чтоб не сминались при эксплуатации. В этом случае нужен 1 болтик снизу, чтоб половинки не разъезжались.
    Ну, толщина у фюзеляжа немаленькая, я думаю, что два-три винтика не помешают: один в самой верхней точке, и два по бокам, на максимальной ширине фюза.

  18. #215

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, крыло добавил на 20 мм по задней кромке, надеюсь это поможет модели летать получше. Теперь хорды 330 - 110 мм Вопрос увеличивать ли стабилизатор пока открыт.
    Крутка в минус будет начинаться от внешней мотогондолы и к законцовке, часть крыла между мотогондолами будет прямой.

    Сегодня-завтра надеюсь покажу, что дорисовал-нарисовал (пока воюю с Риной, не работал в ней раньше, с самим моделированием все ясно, но нужно решить вопрос как готовые проекции и сечения разворачивать в печатные листы, тут я застрял )

  19. #216

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кто-то заказывал с ХК трубы 14мм карбон?
    Интересует, они действительно 750мм, или есть существенные отклонения, которые надо закладывать в чертеж.

  20. #217

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кто-то заказывал с ХК трубы 14мм карбон?
    Конечно. Они так и приходят 750мм.

  21. #218

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ок, я просто опорные нервюры хочу расположить на расстоянии 730мм друг от друга, не хотелось бы потом фейла с короткой трубкой При чуть более длинной проблем меньше - только упоры подправить, но тоже неприятно.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 13.11.2013 в 17:33.

  22. #219

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Никто не подскажет, где у Руслана находятся какие БАНО, и в каком режиме они работают? Фары у него точно над передними стойками.
    Есть ХК-шный комплект, думаю, мож тут его притулю.

  23. #220

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ура!
    Я таки победил самый сложный для себя момент в Рине, и перестроил зализ крыла с копийного на свой профиль:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing.jpg
Просмотров: 65
Размер:	27.8 Кб
ID:	865301

    Ясное дело, что можно было бы это вообще по месту подогнать, но тут было дело принципа Дальше дело пойдет бодрее.

  24. #221

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Поздравляю. По моему небольшому опыту 3Д проектирования - зализы это самое гиморное, что есть в модели.

  25. #222

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Пора уже начинать строить

  26. #223

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пора уже начинать строить
    Уже буквально на днях

    Глянул я тут на размерчики, и засомневался, хватит ли мне трех пачек плитки и двух с половиной досок бальзы

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Поздравляю. По моему небольшому опыту 3Д проектирования - зализы это самое гиморное, что есть в модели.
    Спасибо. Мне, как дилетанту в Рино (хорошо владею Компасом, но в этих задачах от него толку немного) еще крупно повезло - у Руслана сложный зализ через пол фюзеляжа, но поскольку мне презентовали для использования частично готовую модель, пришлось вносить изменения только в место непосредственного стыка с крылом, так как крыло я перерисовываю заново, и в том числе меняю профиль.

  27. #224

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    По своему опыту скажу, здесь особая детальность не нужна. З-д модель нужна лишь для нарезки шпангоутов, а их можно спокойно зализать в компасе при экспорте или ножечком при нарезке.

  28. #225

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как дилетанту в Рино
    Я и без Рины, и без Компаса нарисую, все сойдется. Я тебе отправлял чертеж, там несколько сечений выкинуть к чертовой матери и считай готовый фюзеляш для 124.

  29. #226

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    По своему опыту скажу, здесь особая детальность не нужна.
    Я в курсе Их даже в Компасе можно было не зализывать, а напечатать чертеж из АиВ, а остальное в голове или на бумаге карандашом додумать (собственно, три самолета до этого я так и строил). Зализы это вообще чистое шаманство, их по месту пилить надо.

    Тут я перед собой поставил задачу получить весь комплект каркаса в электронном виде, и решаю ее, даже если информация будет избыточна. Как указывал двумя сообщениями ранее, тут дело принципа.

  30. #227

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ура!
    Я таки победил самый сложный для себя момент в Рине, и перестроил зализ крыла с копийного на свой профиль:
    Ясное дело, что можно было бы это вообще по месту подогнать, но тут было дело принципа Дальше дело пойдет бодрее.
    Поздравляю! Рино - великолепный механизм и сделать там можно много и красиво!

    И в то же время выражу некоторые сомнения по поводу изображения - виден легкий перелом в месте сочленения. Можно, конечно, смириться и принять как есть (так вполне нормально), но, ради любви к искусству, все таки может еще поиграться? У Рино есть несколько механизмов по анализу кривых - если их использовать - можно четко видеть неточности сочленений.

    Более того - выше был вопрос по поводу получения разверток - есть такая функция unroll. Разворачивает все, включая поверхности двойной кривизны .

    По моему - вот пример. Мне он не совсем нравится, но все же...



    С необходимости использования этой функции (unroll) и началось мое знакомство с Рино ...

  31. #228

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я и без Рины, и без Компаса нарисую, все сойдется. Я тебе отправлял чертеж, там несколько сечений выкинуть к чертовой матери и считай готовый фюзеляш для 124.
    Да нравится мне трехмерку рисовать Во всяком случае сейчас интересно разработать такой себе минимальный потолочный КИТ, это один из экспериментов в рамках постройки этой модели.
    По другому уже давно б Аив чертеж распечатал 1 к 1, карандашом бы пару построений провел, и без всяких выкидываний сечений из Мрии строил бы

    Следующий этап еще будет опробование разных способов быстрого переноса линий на потолочку - буду пробовать резать через наклеенные листы, и перенос с мокрой бумаги утюгом.

  32. #229

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Заряди в плоттер шариковую ручку и не мучайся.

  33. #230

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    И в то же время выражу некоторые сомнения по поводу изображения - виден легкий перелом в месте сочленения. Можно, конечно, смириться и принять как есть (так вполне нормально), но, ради любви к искусству, все таки может еще поиграться? У Рино есть несколько механизмов по анализу кривых - если их использовать - можно четко видеть неточности сочленений.
    На самом деле это рудимент от предыдущего построения под другой профиль, я просто не менял разбивку поверхностей, и так вышло. Возможо перестрою.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Более того - выше был вопрос по поводу получения разверток - есть такая функция unroll. Разворачивает все, включая поверхности двойной кривизны .
    Не помню, чтобы я озвучивал где-то то, что я планирую использовать развертки - модель в первую очередь ради каркаса. С развертками, само собой, поэкспериментирую, но особо на них не рассчитываю.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Заряди в плоттер шариковую ручку и не мучайся.
    Нет ни плоттера, ни шариковой ручки

  34. #231

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение

    Сегодня-завтра надеюсь покажу, что дорисовал-нарисовал (пока воюю с Риной, не работал в ней раньше, с самим моделированием все ясно, но нужно решить вопрос как готовые проекции и сечения разворачивать в печатные листы, тут я застрял )
    Я, просто, не правильно понял ...

  35. #232

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Я, просто, не правильно понял ...
    А мне уже помогли с этим вопросом в теме про Рину в чертежах. Осталось разметить только эти самые проекции и сечения

  36. #233

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Пара картинок на суд общественности. Дорисовал двигатели, дальше модель прорабатываться в электронном виде наверное на этом этапе не будет, начнется разметка внутренностей. Пилоны схематичные, подробнее прорисовывать для задач моей модели смысла нет. Ступенька внутри мотогондол - место губы импеллеров.

    По сравнению с чертежом из АиВ хорда крыла в корне увеличена на 13%, на законцовках - на 20%, чуть утолщилось крыло (в основном за счет изменения профиля). Уменьшено отрицательное V крыла (до 0 по нижней поверхности). Мотогондолы увеличены в диаметре на 8%.

    Фюзеляж и хвостовое оперение не мои, моя работа начинается от зализа крыла, крыло и все что на нем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rend1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	14.1 Кб
ID:	865949Нажмите на изображение для увеличения
Название: rend2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	15.5 Кб
ID:	865950Нажмите на изображение для увеличения
Название: rend3.jpg
Просмотров: 61
Размер:	41.7 Кб
ID:	865951

    Вроде как, несмотря на изменения, вполне смотрится. Разве что хорду ГО еще увеличу процентов на 10.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.11.2013 в 02:55.

  37. #234

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крутка крыла вроде отсутствует.

    А зализ красивый получился

  38. #235

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Крутка крыла вроде отсутствует.
    На электронной модели отсутствует, а на реальной будет, от внешней мотогондолы и до законцовки. Просто моя технология получения крутки не требует внесения ее в чертеж.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А зализ красивый получился
    Он и на исходной модели был красивым, тут мне удалось не испортить, и то хорошо, учитывая сколько изменений было по параметрам крыла. Осталось в материале хоть примерно его передать

  39. #236

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Эскиз каркаса крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendWing.jpg
Просмотров: 44
Размер:	15.5 Кб
ID:	865962

    С двигателями:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendWingEng.jpg
Просмотров: 1578
Размер:	18.5 Кб
ID:	865963

    Первые три нервюры от корня (+полунервюра возле 3-й) - бальза,
    основной лонжерон с бальзовыми полками и потолочной стенкой, задняя стенка в области закрылка (наклонная) - бальзовая, дальше потолочка.
    Длины трубки чуть-чуть не хватило до нервюры второго двигателя, но в любом случае четыре нервюры из дерева городить уже не надо будет.
    Возможно, стоит сместить трубку ближе к задней кромке?

  40. #237

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Возможно, стоит сместить трубку ближе к задней кромке?
    Ненадо, она на месте. Только я бы опорные нервюры ( корневую и полунервюру) сделал из фанерки 2мм или усилил бы бальзу тонким стеклом в 1 слой с двух сторон

  41. #238

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Отверстия под трубу будут с фанерными накладками в любом случае.
    По поводу положения - смущает что большинство крыла за ней. Сегодня примерный рассчет цт проведу, чтобы дать ее поближе к нему.

  42. #239

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    смущает что большинство крыла за ней.
    Большинство крыла будет за ЦТ. Где ставить трубу - все равно, где технологически удобно, там и надо ставить.

  43. #240

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Большинство крыла будет и за ЦТ. Где ставить трубу - все равно, где технологически удобно, там и надо ставить.
    По идее, чем ближе труба будет к ЦТ, тем меньше должен быть крутящий момент вокруг этой трубы, и меньше нагрузка на другие элементы крепления крыла перед трубой, которые и так и близко с ней не сравнятся по прочности.

    Сейчас рисую колеса, судя по всему придется чуть уменьшить колею. Самолет ожидает быть "веселым" на посадке
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.11.2013 в 19:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения