Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kvn543 сделал из фанерки 2мм а смысл при обшивке из потолочки? Лучше из бальзы их делать, но потолще........

  1. #241

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    сделал из фанерки 2мм
    а смысл при обшивке из потолочки? Лучше из бальзы их делать, но потолще.....

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а смысл при обшивке из потолочки?
    Бальза может под нагрузкой разойтись по волокнам, нервюра из потолочки просто смяться. Или трубу делать несъемную, т.е. вклеивать в нервюры.

  4. #243

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Или трубу делать несъемную, т.е. вклеивать в нервюры.
    я понял так и будет?

  5. #244

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    По идее, чем ближе труба будет к ЦТ,
    А без идеи крутящий момент все равно будет. Только ты полез в дебри. Силы, действующие на конструкции невелики и уменьшать их большого понта нет. Как я уже говорил, материал работает далеко не на пределе своих возможностей. Сделай торцевые нервюры из 1,5мм бальзы, пропусти сквозь них трубу, сделай места, куда будут втыкаться штифты и не думай о всяком мусоре. Всяко не настоящий самолет проектируеш. Сконцентрируйся на более важных вещах.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Бальза может под нагрузкой
    При ударе лопнуть может, а с нагрузками вполне справится. Можно сделать переклей под 45 градусов из 2 пластин. Такая вещщь и удары держать будет.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    рисую колеса, судя по всему придется чуть уменьшить колею. Самолет ожидает быть "веселым" на посадке
    Зачем уменьшать колею?

    Посадка будет веселой в любом случае. Предкрылков нет, хорды узкие, скорость маленькая. Полный набор. Одно обнадеживает, что поверхность потолочки как апельсин, может поможет...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Или трубу делать несъемную, т.е. вклеивать в нервюры.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я понял так и будет?
    Так не будет. Труба не будет фиксироваться ничем, кроме отверстий сквозь которые она проходит, и концевых упоров. Полностью зафиксированной она будет ставать только когда консоли притянутся винтами к центроплану.
    В консолях все нервюры сквозь которые идет труба будут бальзовыми, на месте отверстий под трубу будут накладки из фруктовой фанеры на циакрине. Две основные нервюры центроплана скорее всего будут полностью из фруктовой фанеры.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Всяко не настоящий самолет проектируеш. Сконцентрируйся на более важных вещах.
    Ну, все, что можно сделать простым подвиганием трубы, думаю стоит сделать

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зачем уменьшать колею?
    У прототипа основные шасси хитрые, при выпуске стойки выбрасываются за габариты фюзеляжа. У меня так сделать в рамках запланированного в этом проекте не выйдет.

    Вот эскиз шасси подоспел:
    Колея передних немного расширена, задних сужена:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendWheels.jpg
Просмотров: 40
Размер:	19.3 Кб
ID:	866281Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendWheels2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	187.6 Кб
ID:	866282

    Амортизация будет конструкции аналогичной передней стойке моей Каравеллы.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Посадка будет веселой в любом случае. Предкрылков нет, хорды узкие, скорость маленькая. Полный набор. Одно обнадеживает, что поверхность потолочки как апельсин, может поможет...
    Ну, хорды не самые маленькие - 110мм самая узкая, корневая вообще 330 мм. Разве что вес...
    Тут под веселостью я имел в виду, чтобы на бок машину не завалить
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.11.2013 в 00:37.

  8. #246

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    2кг в таком размере это не смертельный вес.

  9. #247

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2кг в таком размере это не смертельный вес.
    Осталось, как и говорил, в них вписаться
    Тут полкило только одних батареек 2200, а в плане ставить 3000-ки - их вообще 700 грамм выйдет.
    Каждый движок с регом и проводами 135 грамм весит... весело в общем, на планер порядка 600 грамм. Я все меньше верю, что получится.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Ну в 2,5 впишешся?
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на планер порядка 600 грамм
    Серега, это очень даже реально. У меня все заготовки для Ил-62 в 700 грамм уложились. Вот теперь думаю, как его отделывать, чтобы не получить 4кг чисто одного планера.

  12. #249

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну в 2,5 впишешся?
    Возможно...


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, это очень даже реально. У меня все заготовки для Ил-62 в 700 грамм уложились. Вот теперь думаю, как его отделывать, чтобы не получить 4кг чисто одного планера.
    Ну, блин, сравнил. У тебя первый лайнер больше десяти лет назад, а я девять месяцев назад первый RTF-пайпер от земли оторвал. Так что прикидываешь свой вес, множишь на два, и может у меня что-то такое и выйдет.

  13. #250

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Грубая прикидка ЦТ по программке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: calc.jpg
Просмотров: 54
Размер:	35.4 Кб
ID:	866325
    Площадь крыла с центропланом получается 34дм2, соотношение площадей с стабилизатором 4,25. Думаю, стабилизатор можно не увеличивать.
    Нагрузка в рассчете на 2,5 кг - 73 г/дм2. Такого у меня еще не было...

    Кстати, на куда примерно аккумуляторы рассчитывать ставить? Мне что-то подсказывает, что особо в нос их двигать не надо будет, и примерно под центропланом им будет в самый раз.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.11.2013 в 02:48.

  14. #251

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Разъем фюзеляжа будет ровно на 1м длины, удобнее места наверное не найти:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendFus.jpg
Просмотров: 65
Размер:	13.9 Кб
ID:	866356

    Равномерная сетка шпангоутов, как на самолетах с круглым фюзеляжем, тут не получается (разве что в хвостовой части) - почти все "равномерные" шпангоуты оказываются не там, где надо.
    Внутренняя труба фюзеляжа будет 80х60 для основного фюзеляжа, и 74х54 для хвостовой части. Хвост будет входить в основной фюзеляж на 200мм, примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendFusI1.jpg
Просмотров: 62
Размер:	26.8 Кб
ID:	866358
    (возможно даже 150мм хватит).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.11.2013 в 04:07.

  15. #252

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Так не будет. Труба не будет фиксироваться ничем, кроме отверстий сквозь которые она проходит, и концевых упоров.
    ИМХО при таком раскладе через пару тройку сборок разборок ты разобьешь все посадочные отверстия своей трубой и появятся люфты. Сделай хотя бы пеналы из бумаги в крыльях.

  16. #253

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    80х60 для основного фюзеляжа, и 74х54 для хвостовой части.
    Делай одинаковую на всю длину.

  17. #254

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ИМХО при таком раскладе через пару тройку сборок разборок ты разобьешь все посадочные отверстия своей трубой и появятся люфты. Сделай хотя бы пеналы из бумаги в крыльях.
    И это уже запланировано - кольца из бумаги на клею, станут пеналами. Вклеивать трубу не вариант - самолет должен быть разборным.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Делай одинаковую на всю длину.
    Так друг в друга вставляться же должны. Для экономии веса и количества операций я хочу сразу собрать узел разъема, первыми вклеить уже скрученные стыковочные шпангоуты, а потом собирать остальной фюзеляж.

    .....

    Прикинул еще раз на свежую голову, вычел из насчитанных площадей те, что внутри фюзеляжа, и увеличил стабилизатор по хорде и размаху на 10%.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.11.2013 в 16:18.

  18. #255

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Каркас хвостовой части:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendTail.jpg
Просмотров: 36
Размер:	23.0 Кб
ID:	866591
    По сути, уже можно начинать печатать и резать.

    Только вот я пока не разобрался, как в Рине вывести деталь 1к1, которая не влазит на один лист.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.11.2013 в 18:31.

  19. #256

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Разобрался с внутренностями оперения.
    Технологию попробую от Константина, предварительно сформованная обшивка и вклеенный каркас.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendHVtail.jpg
Просмотров: 26
Размер:	22.7 Кб
ID:	866662

    РН будет скорее всего управляться сервой, стоящей тут же в киле.
    По поводу рулей высоты пока вопрос окрыт - скорее всего, серва будет стоять перед килем, а тяги будут идти к рулям по коротким боуденам. Ну или тупо дать по машинке 9гр на каждую половинку, вместо планировавшейся 14гр с металлоредуктором на обе половины.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.11.2013 в 20:54.

  20. #257

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    скорее всего, серва будет стоять перед килем, а тяги будут идти к рулям по коротким боуденам.
    Так не делай. Фигня получится. Либо по машинке на сторону, либо машинку под центроплан и оттуда тяни тяги. Я делал тяги из карбонового прутка 1,5мм и боудены из трубки 3мм. Такой боуден достаточно подвесить за края, без промежуточных опор.

  21. #258

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Технологию попробую от Константина, предварительно сформованная обшивка и вклеенный каркас.
    А я сегодня склеил носовую часть на ан26(дубль два-технологию отрабатываю))) И пробовал именно предварительную формовку отдельных панелей обшивки. ТОесть выгибал её максимально по требуемуму профилю и обводам. В очередной раз убедился в том, что потолочка-удивительный материал)) двойную кривизну можно довольно приличную "выжать" Подгонял панели и практически просто ложил на место на клей. До этого конечно тоже гнул, но не до такой степени. Притягивать прикалывать приходилось. А сегодня повторюсь именно максимально к обводам деталь готовил. Получилось довольно хорошо)
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну или тупо дать по машинке 9гр на каждую половинку
    С перепайкой машинок я так понимаю.

  22. #259

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    С перепайкой машинок я так понимаю.
    Зачем? Есть сервореверсы, даже у нас 250р стоят

  23. #260

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Зачем? Есть сервореверсы, даже у нас 250р стоят
    Честно говоря не слышал про такие. Хорошо если они в коробке уже лежат дома. А когда быстрее строить нужно, то быстрее перепаять получается)

  24. #261

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Грубая прикидка ЦТ по программке:
    Извеняюсь за невнимательность. Про указанное положение цт даже не думай. Сам найди САХ и отсчитай 17%. Если хочеш увидеть посадку своего творения.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Есть сервореверсы
    А не проще поставить машинки несимметрично, как бы "на одну сторону" и не грызть себе мозг?

  25. #262

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А не проще поставить машинки несимметрично, как бы "на одну сторону"
    ТОже верно.

  26. #263

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так не делай. Фигня получится. Либо по машинке на сторону, либо машинку под центроплан и оттуда тяни тяги. Я делал тяги из карбонового прутка 1,5мм и боудены из трубки 3мм. Такой боуден достаточно подвесить за края, без промежуточных опор.
    Ну в центроплан - это слишком. Перед килем я имел в виду район стыковочного шпангоута, оттуда до рулей примерно 35см, тяги 1мм проволока, в гибких трубках.
    Еще есть вариант сделать торсионы для рулей и управлять одной сервой внутри фюзеляжа, но пока нет идей как это реализовать имеющимися средствами.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А не проще поставить машинки несимметрично, как бы "на одну сторону" и не грызть себе мозг?
    Когда говорил про две сервы, имел в виду именно этот вариант. Закрылки будут сделаны аналогично (на Бе-200 и Каравелле закрылочные сервы так же стоят)

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Извеняюсь за невнимательность. Про указанное положение цт даже не думай. Сам найди САХ и отсчитай 17%. Если хочеш увидеть посадку своего творения.
    Ну, когда-то надо начинать разбираться, как эту самую САХ искать

  27. #264

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Честно говоря не слышал про такие. Хорошо если они в коробке уже лежат дома. А когда быстрее строить нужно, то быстрее перепаять получается)

    http://www.pilotage-rc.ru/Y-%D0%BA%D...BE-RC1075.html
    Но проще качалку перекинуть на 180 градусов на серве, если конструкция позволяет. И тем более если сам ваяешь её. Нечего возить лишний вес и уменьшать надёжность. =)

  28. #265

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И ребра носовой части:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendnose.jpg
Просмотров: 29
Размер:	25.6 Кб
ID:	866750
    Дальше добавлять линии пересечения, и готовить к печати.

    Закончил необходимые дополнительные построения:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rendfull.jpg
Просмотров: 596
Размер:	27.1 Кб
ID:	866764
    И, наконец, первый шпангоут из печати:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-17 22.57.38.jpg
Просмотров: 64
Размер:	32.0 Кб
ID:	866765
    Для печатных шпангоутов добавлена только линия отступа на толщину обшивки, пазы решил в электронном виде не чертить, как и облегчения сплошных деталей - буду разбираться по месту.

    Попробовал резать через бумагу, наклеенную на клеевой карандаш. То ли надо клей просушивать, то ли что-то не так делаю, но бумагу при резе заминает почти пол любым углом реза.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 18.11.2013 в 02:09.

  29. #266

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Опыты по перносу изображений с помощью утюга частично удались:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-17 23.30.34.jpg
Просмотров: 67
Размер:	32.3 Кб
ID:	866766
    Как я понял, секрет успеха - хорошо промокшая бумага + горячий утюг. Смущает только то, что мокрую бумагу ведет.

  30. #267

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    бумагу при резе заминает почти пол любым углом реза.
    Тупой резак.

  31. #268

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Тупой резак.
    Да вот только новое лезвие поставил. Потолочку нормально режет, хз. Может клей на него накапливается.
    Чем, кстати от этого клеевого карандаша потом избавляться с поверхности детали?

  32. #269

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    хорошо промокшая бумага
    можно зафиксировать бумагу на заготовке, и провести ваткой, смоченной в спирте/водке. Отпечаток уйдет на поверхность.

  33. #270

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    можно зафиксировать бумагу на заготовке, и провести ваткой, смоченной в спирте/водке. Отпечаток уйдет на поверхность.
    Водка более реальный вариант, запасы чистого спирта у меня зарезервированы для разведения Титана.
    Контур переходит с бумаги без нагрева?
    Я еще про смазывание ацетоном почитал, при переносе на бальзу, но думаю у метода больше минусов чем плюсов.

  34. #271

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с бумаги без нагрева?
    я переводил без нагрева. На потолочке след не такой видный как на бальзе, но.... лишаетесь проблем с удалением остатков клея

  35. #272

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А бумагу сильно вело? На какой плотности бумаги печатались детали?

  36. #273

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Не проще ли нарезать шаблонов из бумаги ножницами, а потом обвести их ручкой на потолочку. Потолочка хорошо удерживает бумагу от скольжения. Не вижу никаких проблем.

  37. #274

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Зачем вообще обводить? Давно вырeзаю деталь из бумаги, закрепляю булавками и режу модельным ножом. Где очень сложно режем с припуском и подгоняю бруском со шкуркой. Но давно набил руку и режу по контуру. Перед снятием шаблона убеждаемся в правельности резов. Можно ещё бумагу брать поплотнее.
    Эта вот, ещё без клея, на шип.

  38. #275

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Где очень сложно режем с припуском и подгоняю бруском со шкуркой.
    Чтобы вот этим рукоприкладством не заниматься, деталь обводится и аккуратно вырезается без всяких подгонок шкуркой. Ну или наждачкой
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Можно ещё бумагу брать поплотнее.
    А вот это правильно.

  39. #276

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну, бумага какая сейчас есть в принтере - 70-ка кажется.
    Что точно надо, так это метровая линейка. С полуметровой уже никак.

  40. #277

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А мне тонкостенный метовый алюминиевый уголок подвернулся. Попрбовал резать длинные резы им. Резать одно удавольствие и палцы не поодставишь по нож и прижатое к плоскости лезвие ножа карантирует строго вертикальный рез.

  41. #278

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну я как раз сегодня себе метровую стальную линейку купил, прямо сейчас черчу оба короба фюзеляжа.

  42. #279

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Начало, как всегда, безобидное:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-19 02.17.25.jpg
Просмотров: 64
Размер:	35.7 Кб
ID:	867288

    Страх размера пока не появился, хотя бОльшая из труб как раз примерно длиной как одна консоль будущей модели.

    Кстати, в проекте есть сознательная недоработка - нет аккумуляторных отсеков, так как я пока не особо представляю себе общую развесовку модели. Потому отсеки будут врезаться потом по месту, скорее всего в виде вертикальных или немного наклонных шахт.

    Проверил ровность крышки стола - и прифигел. Проверил другой стол. Задумался. В итоге получилось, что самая ровная поверхность в доме - участок пола в комнате. Это к тому, что крыло надо будет где-то собирать.

  43. #280

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Проверил ровность крышки стола - и прифигел
    Да я тоже когда короб собирал, доверился крышке стола и теперь задняя часть модели совсем малость косит влево

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения