Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Геннадий 83 Да я тоже когда короб собирал, доверился крышке стола и теперь задняя часть модели совсем малость ...

  1. #281

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Да я тоже когда короб собирал, доверился крышке стола и теперь задняя часть модели совсем малость косит влево
    Да в том то и дело, что короб как раз собрать не проблема - у него ведь отрезанные под линейку грани взаимоперпендикулярны, т.е. он сам минимально имеет в себе направляющие. А вот на столе короб не лежит - пустое пространство под коробом в любом из положений. Что говорит про то, что короб условно ровный, а стол явно кривой.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что короб как раз собрать не проблема - у него ведь отрезанные под линейку грани взаимоперпендикулярны, т.е. он сам минимально имеет в себе направляющие. А вот на столе короб не лежит - пустое пространство под коробом в любом из положений. Что говорит про то, что короб условно ровный, а стол явно кривой.
    У меня та же проблема была - я для себя решил, что наилучший вариант - столешницы с кухни. Они толстые и достаточно точные с точки зрения прогиба и крутки. Проблема только, что моя столешница - 40 см длинны .

  4. #283

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    что наилучший вариант - столешницы с кухни
    У меня кухонная самой кривой оказалась.

    Вощем, заказ накрылся (по факту - не отправлялся, судя по треку), открыл диспут на Палке.
    Думаю, мож пока там разборки будут, заказать еще один? По сути, меня блокируют только:
    - Карбоновая труба
    - крепеж для фиксации крыла (ну, с этим можно что-то придумать)
    - 1 регулятор на 30А (лучше два)
    - 25 колес

    Сервы по закромам нагреб на проект (7 штук, две с металлом, пять пластик).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 19.11.2013 в 15:44.

  5. #284

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Уже третий день очень активно изучаю чертежи своего Шаттла - возникла одна идейка.
    Посмотрел на него - не такой он и большой . Думаю - а как он соотнесеться к пропорциям твоего «Руслана»? Прикинул чертежи Shuttle Carrier Aircraft - Боинг - 747 для транспортировки Шаттла - в моем размере должен иметь размерения (грубая прикидка) 1,48 м длинны и 1,25 м размах. Т.е. твой «Руслан» - больше.

    Пришла идея предложить тебе заложить доп-детали для возможности установки пилона для наружной подвески Шаттла. Может, конечно, понты, но было бы интересно .

    Водные данные – размер 70х49 см, предполагаемый вес Шаттла – 300-370 гр, площадь крыла – 3,6 дм2, нагрузка на крыло – 80-100 гр/дм2. Такая большая нагрузка - вследствие того, что 1) далеко лететь не нужно - угол атаки позволить себе можно, 2) много инструментов, скорее всего, будет внутри напихано от стабилизации до барометрических датчиков скорости.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Уже третий день очень активно изучаю чертежи своего Шаттла - возникла одна идейка.
    Посмотрел на него - не такой он и большой . Думаю - а как он соотнесеться к пропорциям твоего «Руслана»? Прикинул чертежи Shuttle Carrier Aircraft - Боинг - 747 для транспортировки Шаттла - в моем размере должен иметь размерения (грубая прикидка) 1,48 м длинны и 1,25 м размах. Т.е. твой «Руслан» - больше.

    Пришла идея предложить тебе заложить доп-детали для возможности установки пилона для наружной подвески Шаттла. Может, конечно, понты, но было бы интересно .

    Водные данные – размер 70х49 см, предполагаемый вес Шаттла – 300-370 гр, площадь крыла – 3,6 дм2, нагрузка на крыло – 80-100 гр/дм2. Такая большая нагрузка - вследствие того, что 1) далеко лететь не нужно - угол атаки позволить себе можно, 2) много инструментов, скорее всего, будет внутри напихано от стабилизации до барометрических датчиков скорости.
    У меня самого такая идея была была :-)
    В пропорциях великоват Шаттл конечно будет, но Руслан его все равно должен бы поднять, я бы поучаствовал в проекте. А если получится - глядишь и до Мрии недалеко :-)

    Прямо по теме - нет ли в Киеве чего из списка из моего предыдущего сообщения?

  8. #286

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Прямо по теме - нет ли в Киеве чего из списка из моего предыдущего сообщения?
    Блин! Мысль материальна!!!!! Прочитал твой предыдущий пост (скорректированный с момента прошлого прочтения) и думаю - может предложить посмотреть в Киеве и отправить ? Читаю дальше - ты предлагаешь то же самое !

    Да, трубка карбоновая, 14 мм диаметр, 1 мм толщина стенки, ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Стоимость - 93 гривны.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня самого такая идея была была :-)
    В пропорциях великоват Шаттл конечно будет, но Руслан его все равно должен бы поднять, я бы поучаствовал в проекте. А если получится - глядишь и до Мрии недалеко :-)
    Ну так супер!!! Вечером проверю размеры точек подвеса и выдам данные! Только сразу предупрежу - я, человек не надежный . Могу и не сделать. Или сделать еще через пару лет... Может - ты сам скорее сделаешь .

    Только что посчитал - конечная скорость в момент окончания работы двигателя может быть около 90-100 м/с. А это - уже совсем не потолочка... Но - в любом случае - пробный экземпляр для проверки аэродинамики,центровки и управляемости - должен быть!

  9. #287

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Да, трубка карбоновая, 14 мм диаметр, 1 мм толщина стенки, ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Стоимость - 93 гривны.
    Брать однозначно!
    Может, если это магазин, ссылочку в приват, и я сам у них закажу с прямой доставкой ко мне?
    А колес (д30) и регулей там нет?

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Только что посчитал - конечная скорость в момент окончания работы двигателя может быть около 90-100 м/с. А это - уже совсем не потолочка... Но - в любом случае - пробный экземпляр для проверки аэродинамики,центровки и управляемости - должен быть!
    Тогда встречное предложение - тестовый экземпляр примерно под масштаб Руслана, ну и само собой внутренностями сильно не фаршировать. Оно и быстрее, и зрелищнее будет.
    Я в предыдущем сообщении ошибся - подумал что 1,25 размах у Шаттла, а это у Боинга Он не крупноват, а примерно как надо и выходит. Надо точно масштабы высчитать.

    Сбрасывание с Руслана будет сложнее, чем с Мрии - у него сзади огромный киль
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 19.11.2013 в 19:18.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Брать однозначно!
    Может, если это магазин, ссылочку в приват, и я сам у них закажу с прямой доставкой ко мне?
    А колес (д30) и регулей там нет?
    Уже в личке.


    Тогда встречное предложение - тестовый экземпляр примерно под масштаб Руслана, ну и само собой внутренностями сильно не фаршировать. Оно и быстрее, и зрелищнее будет.
    Я в предыдущем сообщении ошибся - подумал что 1,25 размах у Шаттла, а это у Боинга Он не крупноват, а примерно как надо и выходит. Надо точно масштабы высчитать.
    Так оно уже и получается. Длинна ОС - 70 см, размах - 49 см.


    Сбрасывание с Руслана будет сложнее, чем с Мрии - у него сзади огромный киль
    Будет что сбрасывать - сбросим !!!!!

  12. #289

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Так оно уже и получается. Длинна ОС - 70 см, размах - 49 см.
    Отличный размер!
    Содавайте тему, чтобы был стимул продолжать, ну и меня подстегнет. Теперь проект будет парным.

  13. #290

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Паззл "собери фюзеляж" готов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: inn1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	27.9 Кб
ID:	867571Нажмите на изображение для увеличения
Название: inn2.jpg
Просмотров: 64
Размер:	36.1 Кб
ID:	867572

    Теперь осталось нарезать это все в материале

  14. #291

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Да я тоже когда короб собирал, доверился крышке стола и теперь задняя часть модели совсем малость косит влево
    Поверочную плиту дома поиметь это круто было бы... Можно попробовать от стекла плясать. Только проследить чтоб не прогнулось. Оно тоже бывает гнутым, чаще от нагрузки долгой.

  15. #292

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Наконец врисовал все детали (вроде как):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: inn3.jpg
Просмотров: 46
Размер:	47.0 Кб
ID:	867698
    Апдейт. Забыл еще мотогондолы с пилонами

    Ну и первые материальные результаты - отъемная хвостовая часть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-20 00.49.16.jpg
Просмотров: 93
Размер:	42.4 Кб
ID:	867699
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 20.11.2013 в 04:17.

  16. #293

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Вводные данные по точкам подвеса для крепления орбитальной ступени Спейс Шаттл.

    Расстояние между точками подвеса (в продольной плоскости) - 46 см. Примерно . Совсем точно не могу сказать - при всех моих усилиях по конструированию узлов подвеса - еще остаются вопросы. Ответы на вопросы ожидаю получить после обсуждения на форуме. Тему открою сегодня .

    Положение ЦТ: Расстояние от передней точки подвеса до ЦТ - 31 см. Для визуальной ориентации - ЦТ находится ориентировочно в районе изменения стреловидности по передней кромке.

    Передняя точка крепления - одна. Задних точек крепления две, расстояние между ними (в поперечной плоскости) - порядка 10 см.

    Исходные чертежи выложу в теме по Спейс Шаттлу.

  17. #294

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Сбрасывание с Руслана будет сложнее, чем с Мрии - у него сзади огромный киль
    Приделай к нему большой мухабойка )))

  18. #295

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Вводные данные по точкам подвеса для крепления орбитальной ступени Спейс Шаттл ...
    Ну тут ничего сложного не вижу - габаритов вполне хватает для размещения системы на фюзеляже, все будет зависеть от конструкции замков (желательно простейшей ). Привод замков хорошо бы организовать от самого минимума - у меня есть несколько 4гр и одна 5гр серва, можно использовать одну из них.

    Меня таки больше волнует вопрос сброса, но обсудим его уже в теме Шаттла.

  19. #296

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Самый чоткий замок - электромагнит. Управление от коллекторного спидака. Желательно привод делать от шаттла. Дал газу, замок расцепился, шаттл улетел вперед.

  20. #297

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Приделай к нему большой мухабойка )))
    Тут юмора не понял

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Самый чоткий замок - электромагнит. Управление от коллекторного спидака.
    По весу легче вытягивание микросервой штифта из замка. Особенно если замок только один.

    Давайте таки посмотрим что будет в теме про Шаттл И меня таки больше волнует воздушный маневр - Бураны с Мрии обычно сбрасывают простым аэродинамическим торможением челнока, в результате которого он проходит между килями носителя.

  21. #298

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    юмора не понял
    Мухабойка не даст посторонним предметам попасть по килю. В тч и Шаттлу

  22. #299

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мухабойка не даст посторонним предметам попасть по килю. В тч и Шаттлу
    Надо придумать так, чтобы он в принципе туда не попал. К примеру, чтобы успел набрать высоту.
    На ютубе куча видео как челноками с Мрии кидаются, челноками с разных тренеров-пайперов кидаются, а вот с 747-го пока не нашел. А ситуация как раз близкая к 747.

  23. #300

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Разделение будет производиться со стороны Шаттла. Вытаскивание штифта из замка и принудительное выталкивание замка из корпуса Шаттла. Одним поворотом сервы. Крепление будет идентичным силовому креплению на внешнем топливном баке.

    Управляется передняя опора. Задние опоры - просто упоры.

    Разделение - "Руслан" вводится в пологое пикирование с углом 10-15 градусов, после разделения Шаттл делает резкую горку и уход в сторону. "Руслан" сбрасывает газ на несколько секунд и потом уходит с небольшим креном в другую сторону.
    Последний раз редактировалось Guennady; 20.11.2013 в 14:47.

  24. #301

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Пока искал, где б найти детали в другом месте, открыл диспут на Палке, посылка внезапно трекнулась:
    теперь она в статусе "Held by Customs at Destination". Впервые такое вижу.
    Заказ значительно меньше 300долл включая доставку, непонятно, задержали, или это штатная проверка? Что делать, и делать ли что-то?

  25. #302

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Надо придумать так, чтобы он в принципе туда не попал.
    Я уже придумал и сказал. Только за счет старта Шаттла вперед. Сброс можно делать на посадочной конфигурации без снижения. Для более крутого набора скорости, на спине грузовика можно смонтировать резиновую катапульту. Замок унлокед, катапульт бросать Шаттл вперед.

  26. #303

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я уже придумал и сказал. Только за счет старта Шаттла вперед. Сброс можно делать на посадочной конфигурации без снижения. Для более крутого набора скорости, на спине грузовика можно смонтировать резиновую катапульту. Замок унлокед, катапульт бросать Шаттл вперед.
    А я думаю, что Шаттл сможет спокойно уйти вверх - сколько там того киля "Руслана"... Назад - не пойдет - там упоры. Отцеп, ручка слегка на себя и, с задержкой, в крен.

    Ну- посмотрим . В конце концов - не такие массы, чтобы разрушиться при столкновении в воздухе или снести киль . По крайней мере - киль на Шаттле будет, скорее всего, из фанерки .

  27. #304

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Шаттл сможет спокойно уйти вверх
    +1


  28. #305

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А вот так было в реальности:


    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Ну- посмотрим . В конце концов - не такие массы, чтобы разрушиться при столкновении в воздухе или снести киль . По крайней мере - киль на Шаттле будет, скорее всего, из фанерки .
    Думаю фанерка лишняя, можно потолочку с передней кромкой и лонжероном из базьзы. И для этого проекта вес важен - надо чтобы Шаттл сам вверх "вспух" при расцепе. И, да, не хочется Руслан без киля оставить таки

  29. #306

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    +1

    Во! Точно !

  30. #307

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И давайте таки шаттлы в шаттловую тему перенесем, благо есть уже

    С посылкой пока все внезапно оптимистично, тьфу-тьфу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без імені.jpg
Просмотров: 20
Размер:	26.4 Кб
ID:	867903

    Если сегодня успеет уехать во Львов (обычно успевает), то завтра возможно смогу забрать.
    Самое смешное, что практически единственное, чего не получается добыть тут на месте из комплектухи (кроме импеллеров, но они уже у меня) - это 25 одинкаовых 30мм колес
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 20.11.2013 в 19:18.

  31. #308

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Фюзеляжик:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-21 00.54.35.jpg
Просмотров: 81
Размер:	44.0 Кб
ID:	868140Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-21 01.03.33.jpg
Просмотров: 86
Размер:	35.4 Кб
ID:	868141
    Психологический барьер успешно преодолен - чертеж не печатался, пугаться было нечего, а пока собрал все в кучу - уже и поздно пугаться

    Вес одного этого каркаса - 100 грамм, это еще даже без клея. С учетом этого факта даже 2,5 кг взлетных мне теперь видятся ультраоптимистичными.

    По мелочи - начал заготовки мотогондол, это внутренние части, внешние будут длиннее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-20 22.01.24.jpg
Просмотров: 75
Размер:	36.6 Кб
ID:	868139

    Как сделаю оперение надо будет окончательно определяться, разнимать фюзеляж или делать цельным.

    Кажись, сегодня посылка приедет:
    20.11 13:33 она последний раз трекнулась в Киеве, 20.11 20:25 уже трекнута во Львове. Не иначе как у нас самолетом почту возят оО
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 21.11.2013 в 04:45.

  32. #309

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Начиночка таки приехала:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-21 09.50.33.jpg
Просмотров: 53
Размер:	40.6 Кб
ID:	868208

    Теперь можно будет прикинуть развесовку и впилить батарейный отсек.

    А вообще 100 грамм это нормальный вес для такого каркаса фюзеляжа, или я все снова ухитрился перетяжелить?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 21.11.2013 в 13:34.

  33. #310

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Начиночка таки приехала:
    Так ты в Киеве трубку еще не успел заказать ?

  34. #311

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Так ты в Киеве трубку еще не успел заказать ?
    Еще не успел. Буквально перед тем как звонить глянул трек заказа - а он в Киеве на таможне трекнулся. А через два дня (сегодня) - уже у меня в руках.

  35. #312

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Нужен совет по толщинам материалов на крыло.

    Напомню, конструкция такая:


    Корневая нервюра - фруктовая фанера или бальза 3,2мм, еще не решил окончательно.
    Опорные нервюры вплоть до внешнего пилона - бальза 3мм.

    Вопросы по лонжерону и задней стенке.
    Лонжерон точно планируется составной: бальзовые полки и потолочная стенка на половину размаха, дальше лонжерон из потолочки.
    Сосбтвенно, полки будут 8мм в ширину. Давать их из 1,5 или 3мм бальзы?

    Задняя стенка (та что вдоль закрылка) - то же самое, делать из 1,5 или 3 мм бальзы?

    И по закрылку: стоит ли относить максимально вниз ось вращения? Благодаря обтекателю механизации есть возможность опустить ось поворота закрылка на 20мм ниже крыла и сместить назад милиметров на 10-15.

  36. #313

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И по закрылку: стоит ли относить максимально вниз ось вращения? Благодаря обтекателю механизации есть возможность опустить ось поворота закрылка на 20мм ниже крыла и сместить назад милиметров на 10-15.
    По остальному - не знаю, а это - идея классная! Красивый щелевой закрылок получается.

  37. #314

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    бальзовые полки и потолочная стенка на половину размаха

    По мне так 3мм на полки и 1,5мм задняя стенка

  38. #315

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    полки будут 8мм в ширину. Давать их из 1,5 или 3мм бальзы?
    Да делай уже целиком стенку из бальзы 1,5, а по краям наклеиш полоски, шириной 5мм. Хватит такого лонжерона на все случаи жизни.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Задняя стенка
    из потолочки.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    стоит ли относить максимально вниз ось вращения?
    стоит

  39. #316

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    По остальному - не знаю, а это - идея классная! Красивый щелевой закрылок получается.
    Ну, закрылок в таком случае действительно при выпуске вываливается на несколько сантиметров назад, но и дырень образуется такая, что щелью ее никак не назовешь Сантиметра 3.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да делай уже целиком стенку из бальзы 1,5, а по краям наклеиш полоски, шириной 5мм. Хватит такого лонжерона на все случаи жизни.
    Почему я отставиваю свою версию с стенками из плитки и полками из бальзы:
    - Менее материалоемкая: образуется двутавр, бальза работает на сжатие-растяжение, потолочка не дает схлопнуться полкам. Конструкция имеет ширину 8мм, и в ней меньше бальзы (в случае полок из 1,5мм)
    - Не надо разрезать нервюры в пересечении с лонжероном

    может я не прав.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    из потолочки.
    недоописал, со стороны крыла стенка из бальзы, со стороны закрылка - плитка. Склеиваться вместе не будут, только к обшивке.
    Тут стенка сама по себе небольшая, а получится замкнутый контур из дерева.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    стоит
    Огромная дыра при выпуске - ничего?

    И тогда вдогоночку - можно вешать закрылок на трех полосках майлара в 6мм каждая? С классическими петлями просто сложно ось поворота стреловидного закрылка поймать.
    На Бе-200 закрылки висят на двух полосках майлара в 3мм каждая, порвалась только одна - при краше, тогда сломался лонжерон крыла и на закрылок пришелся боковой удар.

  40. #317

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    По шасси: есть карбоновая труба 3мм, и стальной пруток 2мм. У колес отверстие 2мм, и очень узкая ступица под ось, жалко сверлить. Или добывать 2мм пруток, или делать стальные оси.

  41. #318

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Менее материалоемкая: образуется двутавр,
    Ну а моя конструкция работает как плоский лист с бульбами. Устойчивость обеспечивается как твердостью материала, так и пенопластовой обшивкой, приклеенной с обоих сторон.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Огромная дыра при выпуске - ничего?
    А что, в этом что-то не правильно?

    Серега, ты мои старые темы, хоть наскоряк посмотри, там все твои вопросы 200 раз обсуждались. И про щель, и про петли для закрылок.

    Вот тебе пхото лонжерона и как он вделывается в конструкцию




    Вот тебе наглядное пособие по петлям


    Выносные шарниры для закрылков



    Закрылок подготовлен



    Выпущенное положение


  42. #319

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, ты мои старые темы, хоть наскоряк посмотри, там все твои вопросы 200 раз обсуждались. И про щель, и про петли для закрылок.
    Пересматривал все твои темы, про которые знал, и не раз

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Выпущенное положение
    Но эту, судя по всему, пропустил. Это где такое и что за машина? 737 судя по крылу, но какой из?

    Твою технологию лонжеронов я знаю.
    Тут врезать я ничего не буду (да и не смогу), потому попробую пойти таки своим путем. Если у меня летает два 1кг самолета на цельнопенопластовых лонжеронах, то машина в 2,5 кг на лонжеронах с полками из бальзы + с вдвое большей высотой профиля должна полететь точно.

    Чуть в сторону: Думаю, мож сервы закрылков так же вертикально поставить... всяко симметричность легче будет обеспечить.

  43. #320

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Это где такое и что за машина? 737 судя по крылу
    У 737 стреловидность меньше. Это Boeing-727 с одним импеллером. тема довольно насыщенная, густо разбавленная флудом, но там все расписано подробно. Приведенные фотки с 6 или 7 страницы.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Пересматривал все твои темы, про которые знал
    А ты поищи на 2 стр раздела. Там много чего интересного есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения