Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Посмотрел еще раз ветку про этот 727, и подумал - мож и мне так же как там привод РВ внутри ...

  1. #321

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Посмотрел еще раз ветку про этот 727, и подумал - мож и мне так же как там привод РВ внутри фюзеляжа сделать? С ним проблем не было никаких (в плане клинов) ? И как себя медная проволока на тягах ведет?

    С другой стороны, вряд ли выйдет легче и удобнее, чем просто две нейлоновых 9гр сервы в половинах стабилизатора (или даже в фюзеляже с короткими боуденами, или даже одна серва чуть поближе к разъему с боуденами подлиннее).

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    вряд ли выйдет легче и удобнее, чем просто две нейлоновых 9гр сервы в половинах стабилизатора (или даже в фюзеляже с короткими боуденами, или даже одна серва чуть поближе к разъему с боуденами подлиннее).
    Есть такое замечательное выражение: И зло, и благо - 2 пути, и все равно куда идти.

    Касательно веса от размещения приводов будет так: серва под центропланом с длинными тягами, или 2 сервы на самом хвосте с короткими тягами, но на самом хвосте дадут примерно одно и то же.

  4. #323

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Не будет у меня сервы РВ на центроплане: тут фюзеляж в 35см от оси рулей направления разнимается. Это самое переднее, где я могу поставить одну серву на два боудена:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab.jpg
Просмотров: 21
Размер:	47.5 Кб
ID:	868443

    Носовая стойка будет по опробованной "резьбовой" технологии:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-21 22.05.43.jpg
Просмотров: 81
Размер:	46.7 Кб
ID:	868461
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 22.11.2013 в 01:08.

  5. #324

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    По поводу батарейного отсека наверное париться не буду: использую внутренний короб, прорежу после склейки каркаса ему "крышу", вделаю застежки, и буду складывать батареи прямо в него, одна на другую или одна за другой, в зависимости от используемого типоразмера (к тому же планируются использовать 2200 и 3300, так что отсек под конкретную батарейку сильно и не сделаешь).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 22.11.2013 в 02:30.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть такое замечательное выражение: И зло, и благо - 2 пути, и все равно куда идти.
    ... Сказал EVIL ...

  8. #326

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вот смотрю, стоит ли делать опорные нервюры из тополиной фанеры, или сделать их из бальзы...
    Есть один лист 3,2 мм бальзы, очень плотный, но все равно в полтора раза легче фанеры той же площади.
    В местах прохождения трубки можно наклеить на циакрине перпендикулярно волокнам нервюры накладки из 1,5мм бальзы.

  9. #327

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Отсюда плохо видно, насколько плотная бальза, но я склоняюсь к бальзе.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Отсюда плохо видно, насколько плотная бальза
    53 грамма в пластинке 915 х 75 х 3,2

    Она по сравнению с фанерой чуть легче, проще обрабатывается и ровная в плане плоскости.

  12. #329

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    проблем не было никаких (в плане клинов) ? И как себя медная проволока на тягах ведет?
    Не было никаких проблем. Никогда. Медная проволока не деформируется, ее жесткости хватает.

  13. #330

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вот интересно, а киль и стабилизатор стоит деревяшкой усиливать, или хватит лонжерона из двойной пены + стенка на отъеме руля?
    Размах стаба 640мм, высота киля ок. 300мм.

  14. #331

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Пилил детали на шасси, порвал винт на тисках. Блин

  15. #332

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И снова меня начали одолевать главные враги моих проектов, затягивающие постройку втрое как минимум - сомнения.
    Скажите, опытные люди, не перебор ли с площадями отклоняемых поверхностей крыла, пока собирать его не начал? В смысле, не критический перебор ли, небольшой запас карман не тянет
    Закрылки прорезаются под 30град к вертикали (по нижней поверхности площадь чуть больше).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	21.5 Кб
ID:	869796

  16. #333

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    в Рине можно площадь прикинуть: 10-12% от площади крыла это "тренерская" пропорция для элерона. На глаз выглядит "с запасом" но не так уж страшно.

  17. #334

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Тут около 10% площади элерона.
    Я срастил копийный элерон с копийным внешним закрылком, а потом добавил немного задней кромки по всему крылу, и вышло так.
    Всегда можно зажать расход, просто очень перестараться не хочется - на Ан-26 сделал элероны во всю консоль, так они на приемлемых для полета расходах вообще едва шевелятся

  18. #335

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не перебор ли с площадями отклоняемых поверхностей крыла,
    Нет, не перебор. Делай так. Посмотри тут http://www.***************3445/blogs/view_entry/403/ может поможет.

  19. #336

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    смотрю на эти чертежи и понимаю, что мои элероны ваще ни в какие ворота не лезут Площадь не мерил, но 10% там точно нету

  20. #337

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так это и не тренер. Лайнер нужно РН рулить а элероны только для парирования крена.

  21. #338

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я плохо рулю РН, пока, еще только осваиваю, потому стараюсь в моделях обеспечить стабильную управляемость элеронами+РВ.

    Глянул тему по Ан-70, не увеличить ли угол прорезания закрылков? У меня сейчас 30градусов к вертикали. Или не критично?

  22. #339

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    сейчас 30градусов
    Вообщет угол к горизонтали мериется. Вряд ли тебе больше 25 градусов понадобится.

  23. #340

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вряд ли тебе больше 25 градусов понадобится
    К горизонтали?

  24. #341

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    да

  25. #342

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Нифига ж себе... это ж почти горизонтальный разрез. Или длину закрылка увеличивать, или он в щиток превращается.

  26. #343

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    По ходу ты не вкуряеш. 25 градусов - это почти как максимальное отклонение элерона. Открывающаяся при этом щель поможет застабилизировать безотрывное обтекание, либо круто размазать момент срыва потока при больших углах атаки и малой скорости. Можно сделать и больший выпуск, но тогда скорость уменьшится настолько, что концы крыла могут выключиться из работы вплоть до участков, где начинаются закрылки. В этом случае, останешся без элеронов и получиш прогрессирующую раскачку по крену.
    Последний раз редактировалось EVIL; 25.11.2013 в 17:59.

  27. #344

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мы кажись про разные вещи говорим. Ты про угол отклонения?
    А я про угол прорезания закрылка в крыле.

  28. #345

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Наклон стенки 45 градусов.

  29. #346

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Наклон стенки 45 градусов.
    И насколько критично отличаются 30 (к вертикали) от 45?
    Пол крыла перерисовывать

  30. #347

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    если 30 к вертикали=60 к горизонтали, то фигня получится. Если наоборот, то вполне допустимо. Ты картинку дай, а то мы тут щас дообъясняемся )))

  31. #348

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Воть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flaps.jpg
Просмотров: 66
Размер:	22.3 Кб
ID:	869979

    Перерисовывать, пока не поздно?

  32. #349

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Общем, перерисовал стенку под 45град, в уже распечатанные чертежи правки внес. Смотрится даже красивее.

  33. #350

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Вот и правильно. А то изначальный вариант совсем никакой был.

  34. #351

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Нарезал все дерево, что будет в крыле, сборка предварительная, без подгонки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-25 20.37.07.jpg
Просмотров: 82
Размер:	48.0 Кб
ID:	870148

    Вес всего деревянного добра вместе с трубой, винтами и нервюрами в фюзеляж 116 грамм. Итого имею уже 216 грамм самолета, еще даже не приступив к склеиванию

    Бальза, которая пошла на опорные нервюры, плотная как неясно что. Подумал, может ее просто бумагой на клею заламинировать.

    И как с оперением быть, стоит туда деревяшки совать, не стоит?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 26.11.2013 в 00:18.

  35. #352

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Константин, еще вопрос - как себя чувствуют основания под шасси из бальзы, неоднократно видел у тебя в проектах (те же Ту-104, Ан-70, Б-727) ?
    Мож, если имею плотную бальзу, и тут ее заюзать, а не фанеру?

  36. #353
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Открывающаяся при этом щель поможет застабилизировать безотрывное обтекание, либо круто размазать момент срыва потока при больших углах атаки и малой скорости.
    Костя, можно с этого места поподробней, насколько , для копии , должна открыться эта ВОЛШЕБНАЯ щель, совсем чуть или неприлично много, как на оригинале, просто подошел к проработке закрылка , ну и как всегда .... дилема , городить сложную схему - нет?

  37. #354

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как себя чувствуют основания под шасси из бальзы
    Очень напряженно. Периодически ломается, зато мало весит.
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    насколько , для копии , должна открыться эта ВОЛШЕБНАЯ щель,
    Чем больше, чет лучше. Насколько позволяет конструкция вынести ось закрылка. Если щель откроется хотя бы на 1/3 хорды закрылка при выпуске на 30 градусов, то очень даже хорошо. Можно и больше, но не меньше.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    городить сложную схему - нет?
    А моя схема очень сложная? см ссылку в посте 335.

  38. #355
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если щель откроется хотя бы на 1/3 хорды закрылка
    Хорды? может профиля.

  39. #356

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да не, тут хорды получается. Чем дальше относится ось, тем сильнее закрылок отходит назад и вниз.

    Дерево в стабилизатор и киль совать, или не стоит, прочности потолочки хватит?

  40. #357
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Да не, тут хорды получается. Чем дальше относится ось, тем сильнее закрылок отходит назад и вниз.
    Дальше от чего ? нижней плоскости ?

  41. #358

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Дальше от чего ? нижней плоскости ?
    Да. А еще желательно назад ось сместить. Удобно делать на самолетах с обтекателями механизмов закрылков.

  42. #359
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    А вот на моем "кординале" их как раз и нет, ладно буду как то колхозить.
    Как то так это будет....


    Последний раз редактировалось raf; 26.11.2013 в 21:23.

  43. #360

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    А вот на моем "кординале" их как раз и нет
    А что за самолет?

    По вашим закрылкам - у вас тот же угол задней стенки, что был у меня в первоначальном проекте, и который я правил (см. от начала этой страницы)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения