Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 816

Ан-124 "Руслан"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Похоже, в этом разделе сегодня день четырехмоторных анонсов. Собрался писать пост, ничего не зная о новой теме Константина В общем, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959

    Ан-124 "Руслан"

    Похоже, в этом разделе сегодня день четырехмоторных анонсов. Собрался писать пост, ничего не зная о новой теме Константина

    В общем, предмет озвучен в теме, и он скорее всего будет следующим. Я уже раньше упоминал о идее этого проекта в разделе "импеллеров".

    Планируемый размах - 1,5м, длина - около 1,35 (еще точно не считал).

    Что планируется реализовать:
    - Летающий самолет
    - четырехмоторность
    - закрылки
    - опционально убирающиеся шасси (чуть позже освещу свои соображения по поводу механизма уборки).
    - опционально БАНО

    Явные видимые упрощения и изменения:
    - Увеличение хорды крыла (процентов на 10).
    - Небольшое увеличение диаметра мотогондол (под импы)
    - Внешняя секция закрылков отходит к элеронам, средняя и внутренняя собираются в одну панель.
    - Передняя стойка шасси - одна вместо двух, но с 4-мя колесами на одной оси (для внешнего сходства)
    - Основные стойки - скорее всего, будут не о 10-ти колесах, а о 5-ти каждая (только внешние ряды).

    Технологиии:
    В основном потолочная плитка 3 и 4 мм.
    Силовой набор будет усилен линейками, бальзой и карбоном. В районе шасси и крепления крыла - фанера.

    Фюзеляж планируется на квадратной трубе-стапеле, разъемный в районе задней трети.
    Крыло - с отъемными от центроплана консолями, деревянный кессон из двух лонжеронов и нервюр до крайних двигателей, дальше - чистая потолочка.

    Внешняя отделка если и будет, то минимальной.

    Планируемый вес - 2..2,5 кг.
    Грубый рассчет веса: 1,2 кг начинка (из них 500-600г батарей), 800г-1кг планер, 250-300г шасси.

    Собственно, сейчас вопрос стоит, в том, что заказывать на машину (ну не люблю я строить без начинки, лучше иметь начинку наперед).

    Планируемая силовая установка - на четырех хорошо себя зарекомендовавших импеллерах:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Version_.html

    (Сразу вопрос - никто ничего не знает о этих агрегатах:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...DF_3300kv.html
    Может стоит попробовать их?.)

    Регуляторы буду брать Плюши-30А.

    Питание планируется от двух батарей, независимое для внешних и внутренних двигателей.

    Батарейки пока брать не буду, тесты и подлеты можно будет провести на имеющихся 2200 4s, затем в планах можно будет поставить 3000-ки.

    Вроде все пока, буду дополнять по мере того, как вспомню, что еще забыл.
    С удовольствием приму любые пожелания, критику и развеивание мечтаний.

    P.S. Абсолютно уверен, что сам ужаснусь выбранного размера, как только распечатаю чертеж.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    никто ничего не знает о этих агрегатах
    Похоже, Серега, мы будем первые, кто что-либо сможет сказать по существу. Я не нашел ничего вразумительного о тяге данного девайса. Лежат у меня такие в Петропавловске, но вопрос, когда я до них доберусь.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Похоже, Серега, мы будем первые, кто что-либо сможет сказать по существу. Я не нашел ничего вразумительного о тяге данного девайса.
    А у тебя тоже такое добро имеется/в планах?

    Я тут думаю, заказывать все четыре знакомых-проверенных пятилопастника ХК, или заказать два проверенных, а два 10тилопастных. Последние можно будет в случае чего поселить в один из моих двухмоторных самолетов (я подозреваю, что корпуса у них совершенно одинаковые).

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    таак. и тут тоже подпишусь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    такое добро имеется/в планах?
    Оно не в планах, оно дома в коробке, но до дома надо сначала добраться. Там же апгрейды лежат в виде 7-лопастных крыльчаток. У них наибольший КПД среди многолопастных.

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Фигасе тут народ какие планы грандиозные строит!!

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Фигасе тут народ какие планы грандиозные строит!!
    Жду разноса на кусочки, пока строить не начал А то Каравелла до конца месяца скорее всего уже полетит (или неполетит).

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Оно не в планах, оно дома в коробке, но до дома надо сначала добраться. Там же апгрейды лежат в виде 7-лопастных крыльчаток. У них наибольший КПД среди многолопастных.
    Поделишься результатами тестов, как доберешься?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Поделишься результатами
    Конечно.
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    какие планы грандиозные
    Сереж, а мы твой Як увидим? А то самолет почти готов и тишина.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    (или неполетит).
    Ты вот это заканчивай! Она просто обязана полететь.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Увидим увидим, сезон кончился, терь можно и попилить, построгать... Сообщу как чонить настрогаю.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты вот это заканчивай! Она просто обязана полететь.
    Посмотрим... я в ней несколько технологических ошибок совершил. Летать по идее должен, но можно было б и получше сделать.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Так подумал, отрицательное V крыла тоже наверное будет уменьшаться.
    Полностью его убирать нельзя, а то снизится узнаваемость самолета.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Угу. там развал -5 градусов. Перекрывает возможные рекорды среди тяжелых транспортников. Зато куча обтекателей рельсов закрылков, которые несколько улучшают положение.

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Угу. там развал -5 градусов. Перекрывает возможные рекорды среди тяжелых транспортников.
    На земле выглядит еще серьезней из-за прогибающегося под весом двигателей крыла.

    Кстати, про гибкое крыло. Просматривал видео, тут похоже с гибкостью перестарались:


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зато куча обтекателей рельсов закрылков, которые несколько улучшают положение.
    Это, кстати, радует еще с точки зрения удобства реализации выпуска закрылков.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Продолжая тему крыльев - в полете с большинства ракурсов крыло вообще почти ровным выглядит:



    Это я к тому, мож плюнуть, и сделать горизонталь по нижней обшивке. И устойчивей будет, и конструктивно проще (особенно в узле стыковки консолей).

    Ну и стоит ли 1,35м фюзеляж делать разъемным. Тут я озаботился проблемой перевозки - на заднее сиденье легковушки обычно влезают объекты длиной до 1,2м.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Можно разложить заднее сидение, пол самолета в багажнике, по самолете на заднем сидении

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я обычно на таксо самолеты вожу - до летного поля я выбираюсь нечасто, и это получается на порядок дешевле содержания собственной машины.
    Но модификации салона таксисты явно будут не рады, потому модели рассчитываю на среднестатистический легковик.

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на заднее сиденье легковушки обычно влезают объекты длиной до 1,2м.
    Если носом ставить на пол, то 1.35 влезет спокойно. Но надо измерить не длину фюзеляжа, а расстояние от носа до кончика киля. А на переднем сидении места еще больше

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    На переднем обычно я сижу
    Тут тогда может вместо разъемного фюзеляжа съемное оперение сделать? Машинки на него (впервые для себя!) я и так планирую ставить прямо в самом оперении, а не по боуденам.

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На переднем обычно я сижу
    Вообще-то в машине самое почетное место сзади справа. Я самолет еще и ремнем безопасности пристегиваю, чтобы при торможении в потолок килем не втыкался.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А какая длина от носа до конца киля обычно на переднем сиденье помещается?

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кстати, в моем масштабе диаметр мотогондол прототипа выходит 54мм. Искажений почти не будет.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на заднее сиденье легковушки
    В мою Короллу влазило до 1,35м включительно. Для 1.2 там слишком просторно было. А если разложить спинку переднего сидения, то вдоль машины 2м самолет спокойно помещается. Зря ты ее не купил

    Раз у тебя такие сложности с перевозкой, сделай фюзель разъемным и сооруди универсальный ящик для разобранного самолета, чтобы помещался в стандартный багажник, либо на заднее сидение. В твоем случае извращаться не надо. 2 квадратные трубы, 1 встроенный стапель, 2-я в него вставляется, фиксация на 2 самореза по бокам фюзеляжа, в районе синей полосы. Или сделай окраску "Волга-Днепр" - там синяя полоса по борту еще шире и удастся разместить саморезы несколько выше. Они должны быть на оси стыка. Киль тоже сделай съемным, на карбоновой трубке 4-5мм.

    На фоне изложенного, можеш увеличить размер до 1,5м. Твои импеллеры выдадут почти 2кг тяги и легко потянут такой самолет.

    А вообще о своей машине подумай, есть еще вариант, почти даром. Если интересно, кинь в личку.
    Последний раз редактировалось EVIL; 10.10.2013 в 09:18.

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На фоне изложенного, можеш увеличить размер до 1,5м. Твои импеллеры выдадут почти 2кг тяги и легко потянут такой самолет.
    Так и так размах 1,5 ведь планируется. Это длина фюза 1,35 примерно.

    С размерами меня сильно волнует вопрос нагрузки на крыло - в размахе 1,5 площадь выходит около 27дм2, а это светит нагрузочкой до 80г/дм2. Не получится ли ракета.

    А увеличивать размеры радикальней (не строив ничего больше 1,2 до этого) я сейчас не готов, боюсь набегания веса большего, чем прибавка площадей.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2 квадратные трубы, 1 встроенный стапель, 2-я в него вставляется, фиксация на 2 самореза по бокам фюзеляжа
    О! Я до такой схемы сам и додумался, только фиксировать винтами хотел.
    Вообще, если делать съемным киль, то думаю можно обойтись и без разъемного фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Или сделай окраску "Волга-Днепр" - там синяя полоса по борту еще шире и удастся разместить саморезы несколько выше. Они должны быть на оси стыка. Киль тоже сделай съемным, на карбоновой трубке 4-5мм.
    Окраска будет "Авиалинии Антонова". Два самореза по бортам в любом случае не страшно, учитывая что их можно просто покрасить белым

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зря ты ее не купил
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вообще о своей машине подумай, есть еще вариант, почти даром. Если интересно, кинь в личку.
    Я уже писал - мне в принципе никакого смыслу брать машину из России за несколько тысяч км. С расходами на перегонку, перерегистрации, таможню, итд она выйдет на порядок дороже.
    Вообще мне кажется, что если у меня будет машина, то станет меньше времени и средств на самолеты, при том что машина мне нужна нерегулярно. Да и для себя давно определился, что если буду брать транспорт, то это будет что-то не меньше мини-вэна на 6 мест
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 10.10.2013 в 13:50.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    и так размах 1,5 ведь планируется.
    Ты не понял. В длину 1,5м. Размах будет 1,6м. 2кг тяги или около вполне достаточно будет, даже запас будет.

    Мне не очень понятно, откуда у тебя такие пропорции самолета. У оригинала размах 73,3, длина 69м, высота 21м. При длине 1,35 масштабный размах должен получиться 1,43, масштаб 1/51. Рекордсменом будеш по мелкости масштаба

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Не получится ли ракета.
    Не получится. Пока строиш грузовик или лайнер, не думай об этом. Это такой самолет, который легко терпит большую нагрузку. Ну и не забывай про узкие концы крыла. Они скорость любят. Так что в этом масштабе нужно искать разумный компромисс между нарушением пропорций (расширением концов крыла) и нагрузкой на крыло. В любом случае, нагрузка хоть и получается достаточно большая, приходится сдвигать цт вперед относительно оптимального, чтобы обеспечить крылу необходимую скорость для нормальной работы.

    Ты вот попробуй сделать крыло с профилем "изогнутая пластина" от середины и к концам. Я как-то раз делал, результат впечатляющий. Посадочная скорость ну прям масштабная, только элероны не работают. Благо, руддер их с успехом заменяет.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    если у меня будет машина, то станет меньше времени и средств на самолеты
    Ты ошибаешся. Если купиш правильную машину, потратиш неделю-другую на приведение в чувство и потом будеш ездить. Можно новую взять, тут все равно какую брать. Новая, она и есть новая. Я вот взял Форда, 89года, потратил пару дней и 2 тр на приведение его в чувство и теперь только езжу. Главное, у б/у машины компрессию и давление масла мерить перед покупкой, чтоб не нарваться на умирающий движок. Остальное не так затратно.
    Последний раз редактировалось EVIL; 10.10.2013 в 17:42.

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мне не очень понятно, откуда у тебя такие пропорции самолета. У оригинала размах 73,3, длина 69м, высота 21м. При длине 1,35 масштабный размах должен получиться 1,43, масштаб 1/51.
    Я вполне мог посчитать кривовато, прикидывал на глаз.
    Тут вопрос, что я выиграю, кроме лишнего веса, перейдя с 1,5 на размах 1,6 ?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты вот попробуй сделать крыло с профилем "изогнутая пластина" от середины и к концам.
    Это явно не для этой модели идея. Тут крылышко точно будет толстым.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Рекордсменом будеш по мелкости масштаба
    Это да Хорошо что еще Мрию в 1,3 метра на 30мм фенах не планирую пока

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    что я выиграю, кроме лишнего веса,
    Несколько некорректно задан вопрос. Ты же согласен с утверждением, что самолет, который больше летает лучше? Весь самолет будет больше, будет шире крыло, длиннее рычаг хвостового оперения. Я понимаю, что эти 7% в линейном эквиваленте не очень впечатляют, а самолет за это будет благодарен. Почему бы не подогнать ему добряк, если двигатели позволяют? Я думаю, и ты не против будеш, если посадочная скорость будет на 7% меньше. Это почти лишний метр в секунду. Поверь, весовой резерв у подобных самолетов очень большой. Нам приходится двигать вперед ЦТ и устанавливать стаб в минус, чтобы увеличить скорость для нормальной работы крыла и хвостового оперения.

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты же согласен с утверждением, что самолет, который больше летает лучше?
    Честно-понятия не имею, у меня все машины в размерах от 0.8 до 1,25 пока. Руслан будет первым.
    Ну, попробую посчитать на 1,6 метров размера. Во сколько сухой планер тогда вписать реально?
    Как я понял, сборочного чертежа уже тогда лучше и не печатать будет, чтоб самому спокойней было, и домашних не пугать сильно...

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вообще мне кажется, что если у меня будет машина, то станет меньше времени и средств на самолеты, при том что машина мне нужна нерегулярно. Да и для себя давно определился, что если буду брать транспорт, то это будет что-то не меньше мини-вэна на 6 мест
    Машина - это "в добавок к самолетам" и не "вместо самолетов" .

    А насчет минивэна - так тоже вариант - купи в Польше, пол-годика покатайся, продай с заработком, покупай следующий ...

    Сорри за офф-топ, просто машина здорово добавляет возможностей для полетов. У вас около Олеська - потрясающие равнины с холмами - там летать - было-бы просто удовольствием!!!

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я чудесно знаю все за и против машины. Пока "за" не перевесили. Как только перевесят - так примерно тогда же и появится, как и все необходимые вещи обычно.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Во сколько сухой планер тогда вписать реально?
    Чисто планер с шассями, но без движков и прочей электроники в 700 грамм вполне реально. Это с обтяжкой скотчем и металлическими стойками шасси.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чисто планер с шассями, но без движков и прочей электроники в 700 грамм вполне реально. Это с обтяжкой скотчем и металлическими стойками шасси.
    Поверю на слово... Чертеж точно лучше будет не печатать. А то я распечатал Каравеллу в 1,3 - и она меня напугала.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    . А то я распечатал Каравеллу в 1,3 - и она меня напугала.
    А у меня товарищ распечатал Ту-334 2,5м в длину и неделю ходил с круглыми глазами.

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Самый ужас не в размерах, а в неверении в то, что такая колбаса вообще в теории хотя б может весить 2 кило.
    (с Каравеллой 1,3 я не было уверен за вписывание ее в 1,2 кг).

    На Руслане впервые буду применять максимальное облегчение каркасных конструкций.

    С технологиями базового построения уже определился:
    Фюзеляж порежу по 3д модели на сечения (нашел модельку внятного качества), и уже из компьютера выведу на печать готовый КИТ каркаса под нарезку и сборку,
    крыло и оперение буду строить по распечаткам чертежей.

    Попробую оптимизировать затраты времени, объединяя однотипные операции. В данном случае постараюсь в первую очередь нарезать максимум деталей под сборку наперед (те, что не требуют "вырезания по месту").

    А вот соображения по поводу шасси, продолжение озвучивавшихся раньше идей:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-10 19.16.36.jpg
Просмотров: 181
Размер:	23.9 Кб
ID:	851777

    Не уверен, стоит ли с ними морочиться - вряд ли выйдет сделать створки, и непонятно, лучше летать с дырами в пузе, или торчащими колесами.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 10.10.2013 в 21:20.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ужас не в размерах, а в неверении в то, что такая колбаса вообще в теории хотя б может весить 2 кило.
    А почему она должна получиться тяжелее? Если бальзовый грузовик аналогичных размеров весил 3,5 перед взлетом, то из потолочки он будет почти в 2 раза легче. Нормальный его вес 2-2,2кг. Просмотри мои последние темы и убедишся, что это реально.

    С убирающимися шассями не морочься. Во-первых очень сложно, во-вторых, грузовик и с выпущенными шасси хорошо смотрится.

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вово, Руслан можно вообще с неубирающимися делать, аэродинамика не портится, полеты у земли. Китаезы делали Мрию, так там когда убирали шасси, вообще никто этого не замечал

  39. #36

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну с неубирающимися это гораздо проще и легче.
    Тут вопрос сводится к тому, делать ли на основных стойках отдельную стойку на колесо, или садить их на общую тележку.

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Попробую оптимизировать затраты времени, объединяя однотипные операции. В данном случае постараюсь в первую очередь нарезать максимум деталей под сборку наперед (те, что не требуют "вырезания по месту").
    Лучше в несколько заходов. Однотипная, монотонная работа оч сильно демотивирует.
    Когда стол полностью засыпан деталями и делать нужно ещё столько же… Хочется забросить проект навсегда

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Лучше в несколько заходов. Однотипная, монотонная работа оч сильно демотивирует. Когда стол полностью засыпан деталями и делать нужно ещё столько же… Хочется забросить проект навсегда
    Меня сейчас сильнее всего демотивирует "блин, еще каикие-то заготовки резать...". Это надо снимать все со стола, или раскладывать фанерку на полу, доставать материал, потом полно мусора...
    А когда есть много заготовленных деталей можно существенно оптимизировать сборку.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    отдельную стойку на колесо
    Не отбивай у себя желание заниматься проектом. Сделай 5 пар колес на общей планке как ты делал тележку для Каравеллы. Тележку на 2 стойки из проволоки подвесь.

  43. #40

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Шасси него убирается внутрь - я бы поставил обычные ретракты, перпендикулярно оси самолета, с несколькими колесами на тележку. Сколько именно - смотрите по бюджету. Да, на задние стойки нагрузка выше, это понятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. Китайский "майлар" для вакуумных "позитивных" выклеек.
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения