Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 357

Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Кстати, да. Раму переделать на ламинированную тооонким углём фанерку 0,5. А корки штамповать из пены. При подогреве форм они будут ...

  1. #41

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Кстати, да.
    Раму переделать на ламинированную тооонким углём фанерку 0,5.
    А корки штамповать из пены. При подогреве форм они будут глянцевыми. И невесомыми.
    Или, если делать корки несущими - воспользоваться "взрослыми" технологиями моделистов. Но это наверное будет очень резким манёвром. И ресурсоемким.
    Я про несущие корки.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хорошо. А если заставить эти оболочки работать?...Я так понимаю, толщина стенки там солидная, раз такой вес получается.
    На такой длине пластик играет, его работать можно заставить только если пеной изнутри залить и отковырять лишнее.
    Толщина 750мкм, меньше - ветром гнуть будет, толще - кроме веса ничего не получишь, все равно будет играть.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А корки штамповать из пены. При подогреве форм они будут глянцевыми. И невесомыми
    Евгений, стоимость форм легко перевалит за 15 тыс. usd.
    А вот про глянец - это реально вопрос почему этот способ не использует никто? Недавно какую-то упаковку в руках глядел - пенопласт, но снаружи глянцевый и гладкий такой - как будто покрыли его чем.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У вас уже есть комплектующие. Детали, элементы конструкции
    да нет, не все еще на руках - крепеж и углепластик все еще в пути, уголки - даже производителя не нашел пока. С лазерной резкой тоже бардак - режет то лазер точно, вот с позиционированием проблемы

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что модель получится стендовая
    Надеюсь, что все же полечу

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    На такой длине пластик играет
    На такой длине и потолочка играет

  5. #44

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    А вот про глянец - это реально вопрос почему этот способ не использует никто?
    Его используют. Успешно. Из живых примеров - коллеги из Австралии, крыло Гизмо.
    Шукать на рцгрупсе. Но там также было четыре или пять "подходов" к снаряду, то бишь к формовке, общей длительностью почти год.

    Ну а "браты китайтцы" будут отжимать и формы и технологии до упора. Пока будут покупать ..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,471
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что все же полечу
    при весе 5 кг какая нагрузка на крыло получается?

  8. #46

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,471
    за 100 получается. Для 1,5 метра такого крыла дофига уже. А только крыло с центропланом какую площадь имеют?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    четно говоря не считал, на картинке масштаб сохранен, можно прикинуть

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,471
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    четно говоря не считал
    ну и зря. Полтора метра крыла с нагрузкой под 200 полетит только со скоростью "пули смазанной салом". Ни о каком нормальном полете речи и не будет.
    Я бы рассчитывал на вес до 3,5 кг максимум. Импелеры сюда не более 70мм можно спокойно ставить, короче Константин выше про мотоустановку все верно написал.

  13. #50

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    У меня полутораметровый Боинг 777 от E-flite лежит еще не распечатанный в коробке, его полетный вес 1,5 кг, так я ломаю голову как на него ретракты с шасси и колесами грамм до 200 общим весом установить, поскольку аналогичная модель 777 ранее мной использовалась как тренер и я ее утяжелил до 2,5 кг - очень не комфортно было управлять - довольно большая скорость. Безусловно, и 5 килограммовый самолет при таком размахе взлетит и полетит (при наличии соразмерной весу тяге), но вот зрелищность полета модели пассажирского лайнера из-за высокой скорости будет потеряна - ну это конечно исключительно мое мнение.

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вес до 3,5 кг максимум.
    Для такой конфигурации это тоже дохрена. Надо стараться уложить вес в 2-2,5кг. Сверх этого веса все 1,5м лайнеры начинают летать стремно.

    Подкину еще 1 мысль. Причем такую, термоядреную. Потому, что это работает. Если делаете такие тяжести, используйте выпукло-вогнутый профиль крыла. Он поможет сохранить небольшую скорость. Только работу элеронов не гарантирую, тк такой профиль работает и верхней и нижней сторонами. На верхней обычно с 2/3 хорды происходит постоянный срыв потока. Такой профиль допускает более задние центровки вкупе с достаточно большим V крыла. Это применимо для данного проекта.

    Можэт помните пилотажевский Мессер 262 с размахом 700 или 800мм. Достался мне в 2005 году такой после аварии, с 1 рабочим импеллером. В те времена было нереально оживить аппарат, тк импеллеров было не достать, а те, что на нем стояли, вдвоем кое-как волокли самолет с небольшим набором высоты. Я переделал эту модель на 1 тянущий винт (двиг 3025), приколбасил стойку шасси от 25-й пилотажки, поставил 2 стандартные сервы и это чудо с весом 1,2кг полетело. Бедное крыло выгибалось в полукольцо, но он летел. И при том летел медленно.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,471
    Костя, согласен с тобой на все 100. Чем легче, тем лучше тем более в таком размере.
    Вот как пример полет 777-200 того же Ming'а 1,35 метра и взлетный 1565 грамм - отлично летит.



    а вот 2,6 метра 777-200 весом 4,5!!!!! кг на 90 мм импах. Тоже великолепен.

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    отлично летит.
    Я догадываюсь Миш, я не могу смотреть видео. Связка компа и инета не позволяют. Пускай другие посмотрят.

  17. #54

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Тоже великолепен.
    Отрыв чуть ли не на скорости пешехода
    (понимаю, что это только смотрится так, модель-то большая, но все равно завораживает)

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,471
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Отрыв чуть ли не на скорости пешехода
    копийно , согласись?

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    копийно , согласись?
    Более чем, настоящий субъективно даже быстрее бежит при отрыве.

    Пилоны движков только что-то у него некрасивые какие-то на модели.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    это только смотрится так, модель-то большая
    Ну а ты сам подумай: даже если скорость отрыва примерно 8м/с как у тренера 1,6м, а размер почти в 2 раза больше, то и скорость будет восприниматься как более медленная. Тут больше важно, сколько длин фюзеляжа самолет пролетает за секунду. От этого зависит восприятие скорости.

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,471
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Более чем
    вот о чем я и говорил, когда мы спорили про размеры моделей: 1,5 метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с бОльшим размером.
    А на счет пилонов....... да там если посмотреть, то не только пилоны "некрасивые" (я где то в сети видел то ли фотки, то ли еще какое видео этой модели), все сделано упрощенно и схематично в угоду весу. Но надо отдать должное на видео летает модель классно, а с расстояния метров в 20-30 всех этих некрасивостей не видно Хотя как по мне, так я бы килограммчик - полтора добавил в угоду красивости, это бы не сильно ухудшило летные качества - запас там по весу огромный.

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну а ты сам подумай
    Я и подумал, про что в своем посте и написал, что модель большая, потому скорость маленькой кажется.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот о чем я и говорил, когда мы спорили про размеры моделей: 1,5 метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с бОльшим размером.
    4-х метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с настоящим самолетом.

    Это я к тому, что нет однозначного "надо лайнер строить большой". Во всем есть достоинства и недостатки, и каждый выбирает для себя. Просто надо осознавать что приобретаешь и чем жертвуешь.
    А задач интересных для моделирования в любом размере возникает достаточно.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    о чем я и говорил, когда мы спорили про размеры моделей: 1,5 метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с бОльшим размером.
    Даже 3-х метровый лайнер не будет восприниматься по-настоящему копийно. Одно дело, когда ты знаеш, как выглядит большой лайнер и можеш сказать Эта жаба прямо на меня летит!!! и другое дело, что модель, пускай неспеша топает по воздуху, все равно не будет выглядеть так поражающе, как настоящий большой лайнер. На то она и модель, чтобы быть похожей, а не восприниматься на 100% всерьез.

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Не дает покоя мне тема реверса для моих CS90
    как думаете - стоит тратить время на нее?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: r-001.PNG
Просмотров: 21
Размер:	50.0 Кб
ID:	883102 Нажмите на изображение для увеличения
Название: r-002.PNG
Просмотров: 17
Размер:	18.5 Кб
ID:	883103

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: r-003.PNG
Просмотров: 15
Размер:	25.5 Кб
ID:	883104 Нажмите на изображение для увеличения
Название: r-004.PNG
Просмотров: 19
Размер:	40.2 Кб
ID:	883105

    детали из стали 0.15-0.3мм, рычаги из проволоки 1-1.4мм, вес должен быть не более 50г на двигатель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: r-005.PNG
Просмотров: 19
Размер:	27.4 Кб
ID:	883106 Нажмите на изображение для увеличения
Название: r-006.PNG
Просмотров: 16
Размер:	22.4 Кб
ID:	883107
    обсудим?

  25. #62

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Что-то мне кажется, что эффект от такого реверса будет совершенно незаметным.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    стоит тратить время на нее?
    Если довести до ума, то возможно стоит. Данная схема применяется на А-320. Там 4 ковша. Главное, чтобы при их открытии перекрывался выход, а сами пластины как бы направляли воздух под углом вперед. Нужен угол открытых пластин 75 градусов. Обратная тяга, конечно не сравнится с прямой, она обычно составляет до 30% от прямой.

  27. #64

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    С Новым Годом! Желаю здоровья, благополучия и процветания в Новом Году!
    Пусть Новый Год будет для нас полным радостных событий и приятных моментов, а неудачи и нелетная погода пусть обойдут нас стороной!

    Прямо перед праздниками я получил очередную посылку.
    Покрышки для колес будут делаться в два этапа - прототипы и конечные изделия. Прототипы по сути упрощенные покрышки для отработки деталей, и сегодня настал их черед.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.JPG
Просмотров: 41
Размер:	54.3 Кб
ID:	883792 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.JPG
Просмотров: 29
Размер:	62.4 Кб
ID:	883793 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003.JPG
Просмотров: 27
Размер:	49.6 Кб
ID:	883794

    Одну покрышку я изрезал чтобы оценить профиль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0004.JPG
Просмотров: 46
Размер:	72.5 Кб
ID:	883795 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0005.JPG
Просмотров: 33
Размер:	78.1 Кб
ID:	883796

    Вес получился слегка больше планируемого - где-то 6.5г / шт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0011.JPG
Просмотров: 1443
Размер:	71.1 Кб
ID:	883802

    Еще пришли болты и гайки М1 для колес. Внешний диаметр гаек 1.6мм. Примерный вид готового колеса
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0006.JPG
Просмотров: 55
Размер:	69.1 Кб
ID:	883797 Нажмите на изображение для увеличения
Название: M1-nut.png
Просмотров: 15
Размер:	49.7 Кб
ID:	883806 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0007.JPG
Просмотров: 71
Размер:	48.3 Кб
ID:	883798

    И вот еще один прототип
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0008.JPG
Просмотров: 40
Размер:	80.4 Кб
ID:	883799 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0009.JPG
Просмотров: 30
Размер:	73.7 Кб
ID:	883800

    Ну и загадка - что это?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0010.JPG
Просмотров: 29
Размер:	90.3 Кб
ID:	883801

  28. #65

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Я боюсь это штуки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 130
Размер:	78.7 Кб
ID:	884389Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 123
Размер:	93.2 Кб
ID:	884390Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 85
Размер:	85.1 Кб
ID:	884391
    линейка 46см всего

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пора собирать ..

  30. #67

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Осталось дождаться двух вещей - крепеж М2 / М3 и соединительных уголков - все это прибудет к старому НГ

    и сразу в бой

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А можете напомнить размах-длину и ожидаемый вес?

  32. #69

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А можете напомнить размах-длину и ожидаемый вес?
    да пожалуйста

    размах без законцовок, они еще немного добавят, вес 5-6кг

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Совсем малыш на такой вес.
    И хорды наверное от 70-80 до 200 мм??
    Вы уверены, что он вообще взлетит? Это ж не кирпич, а Ж/Б блок какой-то, вес втрое больше обычного для моделей такого размера (могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете).

  34. #71

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете
    ну значит будет шанс увидеть впервые

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    С нетерпением жду облета. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.
    А все-таки, какие ширины у хорд крыла в корне и на концах? Площадь-нагрузку считали? Очень интересуют цифры.

  36. #73

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С нетерпением жду облета. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.
    А все-таки, какие ширины у хорд крыла в корне и на концах? Площадь-нагрузку считали? Очень интересуют цифры.
    площадь чуть выше была, пожалуйста, еще раз


    отсюда же или отсюда (крыло "снизу" pdf A1 1:5) можно прикинуть всю, интересующую вас, геометрию

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Эх, все в масштабах, мерь, считай... Вангую, на глаз, дециметров тридцать?
    С хордами более-менее ясно.

    Не думали за пару недель построить геометрически такую же модель из потолочки, и вгрузить ее хотя б на 4 кг, для проверки летных качеств?

  38. #75

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Эх, все в масштабах, мерь, считай... Вангую, на глаз, дециметров тридцать?
    С хордами более-менее ясно.

    Не думали за пару недель построить геометрически такую же модель из потолочки, и вгрузить ее хотя б на 4 кг, для проверки летных качеств?
    считайте меня авиаромантиком, но буду делать как планировал

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете
    И не увидиш наверное. Помниццо я свой Ан-72 на импеллерах в размахе 1,4, весом 1,6, тягой 1,2 и с озвученными тобою хордами еле поднял. Потом увеличил вес за счет батареи, увеличилась тяга и он стал летать как шмель. Только прямо.

  40. #77

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И не увидиш наверное. Помниццо я свой Ан-72 на импеллерах в размахе 1,4, весом 1,6, тягой 1,2 и с озвученными тобою хордами еле поднял. Потом увеличил вес за счет батареи, увеличилась тяга и он стал летать как шмель. Только прямо.
    как в анекдоте

    - Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
    ...

  41. #78

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    считайте меня авиаромантиком, но буду делать как планировал
    Никто ж не мешает строить. Мне вот стало искренне интересно на основании каких теорий и соображений выбирались проектные характеристики модели.

  42. #79

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Никто ж не мешает строить...
    верно, я и строю

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мне вот стало искренне интересно на основании каких теорий и соображений выбирались проектные характеристики модели.
    К сожалению, мою первоначальную ветку грохнули, там все было подробненько, если английским немного владеете, то здесь есть и здесь, welcome to my world! как говорится

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Cергей читаю тему и все время мучает один вопрос. Аварии в нашем деле не такое уж редкое явление а силовой набор у вас исполнен в металле.
    Так вот если дерево амортизирует может сломаться фрагментально или тот же композит легко воспроизвести в прессформе то у вас любой мало мальский серьезный крэш повлечет за собой искривление метала и это излечимо сложными процедурами заказа нового металлического скелета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Т-34-85 масштаб 1:11
    от YAKOV в разделе Танки
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 22:38
  2. Продам Продам Трофи-Триал Axial scx 10 RTR, Lend Rover Discovery 3 1/10
    от Юрий НСК в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 11:06
  3. Проект LRD 110 Double Cab Pickup
    от Шуршунчег в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 23:05
  4. Boeing PT-17 Stearman Kaydet 40 - 44" Nitro RC Airplane ARF
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 01:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения