Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 142

Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; а какой вес всего сделанного?...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    а какой вес всего сделанного?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а какой вес всего сделанного?

    Вес 1200 г. с установленными в гондолах моторами. Еще наберется 250-300 г. Вес готового самолета предполагается около 1500 г. Еще АКБ 160-200 г. Итого около 1700 г. взлетного веса. Хотелось бы поменьше,но это первый опыт моего лайнеростроения. Получилось на мой взгляд все избыточно прочно, можно было делать поменьше шпангоутов, или вырезать внутренности, перед покрытием стеклом идеально обработать поверхность и пр. Надеюсь вес еще далеко не критичный. Тяга будет 1-1.2 кг.
    Как правильно считать нагрузку на крыло. Учитывать только площадь крыла или плюсовать стабилизатор. Большая площадь фюза ,как то влияет на этот параметр или только мешает летать?

    Мотогондолы выполнены из фанеры 2мм. с отсеками для мотора, электроники и разьемов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16535.jpg
Просмотров: 111
Размер:	61.6 Кб
ID:	868796
    Корпуса обшиты пенопластом и по примитивным шаблонам придана необходимая форма. Исключительной одинаковости получить таким способом трудно но при определенном старании получается все неплохо. Далее стекло, смола, шлифовка и покраска. Последние работы в гараже в не особо комфортных условиях

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16476.jpg
Просмотров: 62
Размер:	53.4 Кб
ID:	868797 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16478.jpg
Просмотров: 70
Размер:	43.5 Кб
ID:	868798

    Моторы 200 Вт 1400 об\В винты трехлопастные 7х5 , тяга 500-600 г. Винты идеентичны по тяге двухлопастным такого же диаметра с более широкими
    лопастями
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16539.jpg
Просмотров: 60
Размер:	64.9 Кб
ID:	868810

    Имеется свободный доступ ко всей силовой части и закрывается крышкой из пенопласта

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16540.jpg
Просмотров: 91
Размер:	43.6 Кб
ID:	868811

    Крепятся мотогондолы тремя винтами М3 к установленными в крыле площадкам из аллюминия с резьбой
    Так это выглядит в сборе

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16511.jpg
Просмотров: 142
Размер:	40.0 Кб
ID:	868812
    Мотры стартуют одновременно, по звуку набирают обороты одинаково, в регулях установлены заводскме настройки
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 23.11.2013 в 01:46.

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Отличная работа! сразу видно - человек старается.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Как правильно считать нагрузку на крыло.
    Учитывать всю площадь крыла, в тч закрытую фюзеляжем. Стаб не считаем.

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Делаем закрылки и элероны, материал бальза и потолочка

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16518.jpg
Просмотров: 53
Размер:	48.6 Кб
ID:	871069

    Обрабатываем по профилю крыла и получаем такие заготовки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16522.jpg
Просмотров: 47
Размер:	45.7 Кб
ID:	871073

    Предварительная подгонка и изготовление законцовок

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16519.jpg
Просмотров: 38
Размер:	56.5 Кб
ID:	871075 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16538.jpg
Просмотров: 45
Размер:	39.3 Кб
ID:	871077

    Крыло крепиться к фюзеляжу длинными саморезами сзади и более короткие спереди

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16537.jpg
Просмотров: 43
Размер:	30.5 Кб
ID:	871078

    Установка крыла не копийная, у прототипа задний наплыв глубоко уходит вглубь крыла

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp9340-transall-c-160r-french-af-61-mw.jpg
Просмотров: 90
Размер:	31.5 Кб
ID:	871079

    Сделать так же не сложно но появились опасения, что при грубых посадках и возможных смещениях крыла этот наплыв будет разрушен или поврежден и будем иметь некрасивый вид. Можно было сделать из прочного материала и утопить глубоко в фюз, но не захотелось утяжелять модель.
    На том ложе которое получилось и длинных шурупах крыло может елозить при определенных усилиях в больших пределах без повреждений. Ложе сделано из пенопласта подогнано к фюзу и ничего не весит.
    Крыло обтянул пленкой убрал крутки и еще тепленькое уложил на стапель, где оно лежит под гирьками уже несколько дней, закрепляясь в форме, пока дойдут до него руки.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16545.jpg
Просмотров: 43
Размер:	39.0 Кб
ID:	871100
    После обтяжки крыло получилось прочное, как полоса фанеры, нервюр можно было делать и поменьше, то же самое и с фюзеляжем, учтем это при следующих конструкциях. Прочность это хорошо но чрезмерная ни к чему. Это у меня от планеров, которые я очень люблю и получались большие прочные крылышки, которые можно было разгонять до свиста и крутить любой пилотаж не боясь их сломать. В копиях это не нужно и просматривая конструкции других авторов убеждаюсь в этом

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Сделать так же не сложно но появились опасения, что при грубых посадках и возможных смещениях крыла этот наплыв будет разрушен или поврежден
    Полетаете, поймете, что это не так и сделаете начисто более копийно Зализ крыла почти никогда не повреждается. Повреждаются крылья и только при авариях или серьезном задевании за землю.

    Первый раз наверно, каждый норовит сделать попрочнее, попроще, но моделей через 5-6 делают полегче и ближе к оригиналу. Я так же начинал, даже с еще меньшей степени копийности.

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    у прототипа задний наплыв глубоко уходит вглубь крыла
    Евгений, а что мешает сделать этот наплыв на самом крыле?

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Евгений, а что мешает сделать этот наплыв на самом крыле?
    Так собственно и сделано, наплыв под гирькой на фото, в право и в лево пойдут закрылки, если полжить крыло на ложе то оно плавно переходит в зализ, все не так уж и плохо, особенно с небольшого расстояния, ну просто не совсем ,как в настоящем самолете.

    В проекте много недостатков и ошибок, но что бы их понять и оценить надо что то сначала сделать, даже если будет полетная неудача с этим самолетом все равно опыт полученный при строительстве будет бесценен. Константин прав, последующие модели будут покопийнее и полегче

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Обтянул пленкой управляющие поверхности и установил на место сначала закрылки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16546.jpg
Просмотров: 68
Размер:	33.6 Кб
ID:	873647

    затем элероны

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16549.jpg
Просмотров: 52
Размер:	31.3 Кб
ID:	873650Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16550.jpg
Просмотров: 45
Размер:	41.8 Кб
ID:	873651

    Рули вешаю на пленке для ламинирования прокатанной через станок, очень прочная не ломается.хорошо клеится эпоксидкой, нарезаю полосками и использую как петли.
    Получилось такое крылышко

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16551.jpg
Просмотров: 33
Размер:	45.7 Кб
ID:	873653 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16553.jpg
Просмотров: 64
Размер:	34.8 Кб
ID:	873654

    Элероны все таки великоваты, можно бочку вертануть, сделать вполовину, неизвестно как будут работать, РН я управляю плохо,
    Вообще была задумка сделать внешние закрылки и включить их как флапероны, тогда куда включать элероны. Можно сделать хитрые миксы, но тогда на крыло уйдет четыре канала. Пока пусть будет так, первая полукопия,тем более двухмоторная, по элеронам пусть управляется наверняка.

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    сделать вполовину, неизвестно как будут работать
    на большой скорости будут, а на малой - нет.

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Элероны все таки великоваты
    Просто зажмите расходы и экспо пожестче. Тогда и дерганным не будет, и запас на критичные режимы всегда под рукой.

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Нормально будет управляться и с половинкой элерона, это тебе не фан-флай, чтобы на маленькой скорости вертеться.

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как раз четкое управление по крену тут на маленькой скорости и нужно.

  16. #53

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Копийными элеронами управляется на любой скорости. А если её нет совсем, так и большие элероны не помогут.Вот крыло от Ан-28Вложение 873911 Проблем с креном не было, даже наоборот, летал на половинных расходах

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    1 раз не считается Вот построите самолетов 10, потом сделаете однозначный вывод. Сдается мне, что хорды на показанном крыле увеличены процентов этак на 30.

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Не угадал! Я увеличиваю ровно на 1см. А самолетов, в т.ч. двухмоторников я понаделал намного больше, чем 10шт Просто Ан-28 сейчас в ремонте и постоянно на виду, поэтому и ссылаюсь на него

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.

  20. #57

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Я управляю совместно РН и элеронами. На транспортниках РН даже основное, а элероны больше для поддержания равновесия

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Копийными элеронами управляется на любой скорости. А если её нет совсем, так и большие элероны не помогут.Вот крыло от Ан-28Вложение 873911 Проблем с креном не было, даже наоборот, летал на половинных расходах
    Так надо думать...... элероны в пол крыла

  22. #59

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16554.jpg
Просмотров: 77
Размер:	51.6 Кб
ID:	873966

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так надо думать...... элероны в пол крыла
    Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?
    Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.
    Мне на Ане пришлось урезать расходы на элеронах, иначе он готов был крутить бочки, даже на маленькой скорости, благо ,что опыта в пилотировании моделей у меня достаточно.
    Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался
    Жень, мой тебе совет, сделай так,что бы при выпуске закрылка в посадочное положение осевая линия качалки и тяга образовали прямую линию, как бы получился замок.
    Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.
    Последний раз редактировалось boss; 07.12.2013 в 00:59.

  24. #61

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.
    Так далеко не всегда выходит Правда, тьфу тьфу, пока сервы на закрылках не отлетали.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.
    Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    сервы на закрылках не отлетали.
    они не отлетели, а сгорели.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были
    значит тренеры полный отстой,по определению такого быть не должно, тренер это тренер, он прощает все.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?
    Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.
    Я так понимаю синее крыло это от АН-28? Так там элерон больше трети крыла по длине. И где тут "полный бред"? По сравнению с другими копиями и полукопиями, особенно со стерло видными крыльями, на АНе элероны "в пол крыла".

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    сгорели.
    Можэт что-то не так сделали? У меня никаких проблем с сервами закрылков никогда не было. Был самый тяжелый самолет 10кг весом, а на закрылках стояли самые чмошные сервы - ACE RC (хуже только сервы ХК), точной модели не скажу, но редукторы у них не прочные, усилие тяги 3кг. Никогда не срывало.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так там элерон
    У этого самолета в оригинале элерон длинный, почти в половину консоли.

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    особенно со стерло видными крыльями
    Только не надо забывать про скорости полета с прямыми и стреловидными крыльями.
    Поэтому и элероны разные, а еще иногда интерцепторы помогают.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можэт что-то не так сделали?
    Я сам не ожидал, а сделано все по уму.
    Пришлось делать так,что бы при выпуске закрылок в посадочное положение, получался механический замок.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так там элерон больше трети крыла по длине
    Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.
    А у меня пока тьфу, тьфу, тьфу пока не было,только стабилизатор пришлось поставить в +0.5 .
    Последний раз редактировалось boss; 07.12.2013 в 11:37.

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.

    Я чета не пойму, Александр, че ты до меня докопался с элеронами, что сказать то хочешь? Я написал ровно то, что увидел на фото. Элероны там увеличены или уменьшены относительно оригинала мне пофигу, модель с такими элеронами управляться по крему должна отлично, это все что я хотел сказать. И я не сторонник увеличивать там хорды и управляющие поверхности при строительстве моделей - если не хватает управляемости, значит прототип для моделирования не удачный выбран или летать на ней надо по-другому, не как на тренере. Фсе.

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я чета не пойму, Александр, че ты до меня докопался с элеронами, что сказать то хочешь?
    Михаил ни кто до тебя не докапывался, нужен ты мне.
    Умей читать между строк и смотреть на Смайлики.
    А если влез в общение , так будь в курсе о чем идет речь.
    Все, закончили балаган.

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Я как бы понял, сто ты меня этим сообщением упереть хотел но не понял как

    Ps туповат я, между строк не всегда догоняю

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я как бы понял, сто ты меня этим сообщением упереть хотел но не понял как

    Ps туповат я, между строк не всегда догоняю
    Бывает
    Без проблем.

  33. #70

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    В диалоге выше прозвучала правильная мысль, АН-28 скорее всего удачный прототип для моделирования, фабричные производители моделей за прототип берут не всякие самолеты, их выбор не так велик, да и плоскости явно увеличены. Если хочется конкретный самолет его надо немного посчитать и оценить полетные возможности, возможно внести некоторые коррективы. Небольшое увеличение плоскостей не очень искажает вид модели

  34. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    небольшое да, а если копийная хорда сантиметров 15, а ее увеличивают сантиметра на 2, то модель уже мало похожа на копию, смахивает на иргушку (как пример А-320 и А-380 от ХоббиКинга, которые пенопластовые). Это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

  35. #72

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    фабричные производители моделей
    Евгений, я скромный человек и на звание фабрики еще не тяну... Ан-28 моей разработки и строительства, поэтому официально заявляю: хорда крыла увеличена на 1см. Элерон удлинен до ближайшей нервюры, тоже около 1-1,5 см. Хорда элерона оставлена без изменений. Прототип конечно удачный, но и выбор для копирования д.б. осознанный

  36. #73

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Мнение правильное, но если без этих 2см. модель будет плохо летать, то лучше ее не делать, или выбирать другой прототип. Вопрос сложный требующий компромисов или изучения прфилей способных заставить работать узкое крыло,особенно на малых скоростях.

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    хорда сантиметров 15, а ее увеличивают сантиметра на 2,
    Визуально не увидиш разницы. А сравнение ХКшных Арбузов с копией вообще некорректное. Там даже до внешней похожести как до Китая задним ходом. Но согласись, что лишние 2см хорды к 15 стартовым, не уродуют модель так, как изуродовал Хоббикинг.

  38. #75

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Но согласись, что лишние 2см хорды к 15 стартовым, не уродуют модель

    мое мнение, что уродуют. Я примеры приводить не буду из данной ветки, это ведь только мое личное мнение и вкус, но "игрушечные" они какие то получаются.

    PS 15+2 это не про конкретный случай это как пример.

    не, слово "уродуют" не правильное. Скорее надо сказать, что добавляют модели "игрушечности"

  39. #76

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Закрыл грузовой отсек, отрегулировл работу крышки. Механизм крепления и управления, как у элеронов, в пузе серва, на крышке кабанчик, приклеена на широкой полоске пленки от ламинирования



    Крышка открывается до земли, но для полета надо сделать,что бы открывалась не ниже уровня пуза, в противном случае, мне кажется, она будет работать как РВ опущенный вниз. По моему, в настоящей авиации, в полете грузовую рампу низко не опускают

  40. #77

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Поставил новую серву в крыло, установил тяги, закрыл дырки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16559.jpg
Просмотров: 40
Размер:	42.1 Кб
ID:	875384

    Установил на место мотогондолы, прикрутил винты, крыло обрело законченный вид, осталось засунуть регули и крыло готово к полету. Это я сделаю позхе, когда проведу все настройки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16560.jpg
Просмотров: 34
Размер:	46.6 Кб
ID:	875390 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16568.jpg
Просмотров: 33
Размер:	52.9 Кб
ID:	875395 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16566.jpg
Просмотров: 31
Размер:	59.4 Кб
ID:	875399

    Приклеиваем хвост

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16571.jpg
Просмотров: 43
Размер:	36.6 Кб
ID:	875400

    Затем стабилизатор и пока все сохнет, можно оценить вид модели

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16573.jpg
Просмотров: 79
Размер:	44.2 Кб
ID:	875402 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16589.jpg
Просмотров: 41
Размер:	49.3 Кб
ID:	875403 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16590.jpg
Просмотров: 53
Размер:	49.0 Кб
ID:	875404

    Вес получится 1500 г. без АКБ, полетный 1670, площадь крыла 18 дм. кв. нагрузка на крыло 93 г. дм.
    Получился маленький тяжеловатый самолет, если полетит, то как истребитель.
    Нет нормальной батареи чтобы замерить реальную тягу, но думаю будет немного больше кило, предполагаемый коэф. тяги 0.65 - 0.7

  41. #78

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Выглядит замечательно. Не знаю, может нагрузка приемлемая?


    Мне кажется первый полет хорошо бы сделать еще зимой в теплую -5-10, спокойную погоду.


    Думаю, при хорошо настроенном баттерфляе, можно без осложнений посадить.

  42. #79

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная - нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная - нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать
    согласен с предыдущим оратором -полетит, при посадке если выпустить закрылки то скорость будет маленькая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Transall C-160 теперь в Подмосковье!
    от LVOVICH1 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 16:19
  2. полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 2749
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 08:47
  3. Полукопия современного планера
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 17:55
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  5. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения