Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 142

Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная Я тоже так ...

  1. #81

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная
    Я тоже так думаю, правда я никогда не рулил такими самолетами, мне кажется если я подыму его на некоторую высоту , дальше с ним справлюсь. Посадка сложнее, но ВПП предполагается проселочная дорога с малой интенсивностью движения и бесконечной длиной.
    Не знаю когда состоится облет,еще есть над чем работать и погода никудышняя, еше есть время сделать окна кабины пилотов

    Вот видео полета похожего самолета, размах 1440 мм и заявленной производителем нагрузкой около 120 г. дм. летает не плохо но быстро.



    Евгений Николаевич, спасибо. Рад нашей встрече на форуме. Просматривал Вашу тему " Полукопия современного планера" , вот это подход к моделированию - мое уважение и комплименты.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    У вас че в Воронеже на нормальные полосы с лайнерами не пускают? Такую модель с дороги облетывать - себя не уважать

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать
    В этом наверное что-то есть Сколько самолетов, даже без самой примитивной окраски, я отправлял в 1-й полет, добром это не заканчивалось. Может совпадения, но самолеты хоть с какой-то окраской летали долго, некоторые из них до сих пор живы.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    ВПП предполагается проселочная дорога
    Приезжайте к нам, в Таганрог, полетаем на ПАНХовской полосе. Есть оказывается, где полетать можно. Нормальному грузовику нормальную полосу.

  5. #84

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    У нас есть взлетка, где летают любители этого хобби, но там скошенная травка, боюсь с колесиками 35 мм он в ней запутается. Это тоже недостаток маленького самолета,ему нужен асфальт. Разве что попроситься на известный военный аэродром Балтимор.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    У вас есть отличная бетонная полоса мильйон на мальйон - ваша пилотажная группа на ней летает, те что по FPV Было бы желание....... как говорится.

  8. #86

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Сфоткал самолет сверху, где д. б. центр тяжести, как правильно его определить, интуитивно я бы сделал его где красная полоска на крыле

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16572.jpg
Просмотров: 125
Размер:	42.0 Кб
ID:	875485

  9. #87

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Вот видео полета похожего самолета, размах 1440 мм и заявленной производителем нагрузкой около 120 г. дм. летает не плохо но быстро.
    Разбег красивый, а вот отрыв не очень - ИМХО, недоразогнали. И как они в таком лесу вообще летают...

    Согласен с вышеотписавшимися, окна рисовать обязательно, без них гномик не видит куда рулить и модель падает.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    я бы сделал его где красная полоска
    Ваша интуиция на 100% права. Примерно там он и должен находиться.

  12. #89

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    где д. б. центр тяжести
    Я бы от красной полоски на 1см вперед бы сдвинул для облета

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    как правильно его определить
    тебе достаточно определить САХ трапецивидной консоли.
    Можно по формуле или геометрическим способом.

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Примерно прикинул, что к чему. Действительно, лучше вперед двинуть. По моим рассчетам, 20% САХ находится на складке (там косячок есть), которая впереди красной полоски.

  15. #92

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    тебе достаточно определить САХ трапецивидной консоли

    САХ посчитаем, на сколько я помню, ЦТ обычно лежит 20 - 35% САХ от передней кромки. Для облета наверное лучше начать с 20

  16. #93

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    САХ посчитаем, на сколько я помню, ЦТ обычно лежит 20 - 35% САХ от передней кромки. Для облета наверное лучше начать с 20
    Все зависит от опыта, я 28 облетывал на 25%, летает устойчиво.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Все зависит от опыта, я 28 облетывал на 25%,
    А я, 727 облетывал при 45%. И тоже ничего, летит настолько устойчиво, что не слушается ни одного руля, кроме руддера.

  18. #95

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А я, 727 облетывал при 45%. И тоже ничего, летит настолько устойчиво, что не слушается ни одного руля, кроме руддера.
    Мне пришлось на Едже-540Тразмахом 2600 летать с 50% центровкой, без проблем, правда при уменьшении оборотов нужно было парировать рулем высоты кабрирующий момент, я эту проблему очень просто решил, включил микшер и все, а самолет летает как по рельсам.

  19. #96

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Саш, будем спорить у кого цт был дальше 50%? Ты ж подумай о человеке, который в первый раз будет поднимать в воздух грузовик. Пускай делает 17% и поднимает, а дальше сам думает.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    пришлось на Едже-540Тразмахом 2600 летать с 50% центровкой
    Вообще сравнения у тебя, как Жэ с Пэ.

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Саш, будем спорить у кого цт был дальше 50%? Ты ж подумай о человеке, который в первый раз будет поднимать в воздух грузовик. Пускай делает 17% и поднимает, а дальше сам думает.

    Сообщение от boss
    пришлось на Едже-540Тразмахом 2600 летать с 50% центровкой
    Вообще сравнения у тебя, как Жэ с Пэ.
    Кость, ты же сам понимаешь, все зависит от профессионализма пилота.
    Я и ты об этом говорим.
    А Едж540, это так просто, поделился с тобой информацией, а была еще Экстра 330 1800 но не моя, тоже мне пришлось облетывать с такой центровкой.

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    все зависит от профессионализма пилота.
    Не всегда. Есть определенная комбинация параметров, при которых обсуждаемый грузовик полетит при цт на середине центроплана. При этом пилот средней квалификации с ним легко справится. На данный момент, его вес слишком велик для таких художеств.

    Пилотажки здесь вообще не обсуждаются. Это такая мерзость, которая летает при любых условиях. Да еще и с размахом за 2м. У меня был самодельный Giles 202, 2м, 4кг весом. Так его нормальная рабочая центровка была 55%САХ, именно САХ, а не корневой нервюры. Он такие чудеса творил, что волосы шевелились. И не нужен был мегапрофессионализм пилота.

    Ааа.. Забыл. Делал я Ан-140 с размахом 1,2м. Вес получился 700 грамм и цт в полете перемещался из-за того, что я забыл закрепить батарейку. Центровка, с которой я посадил самолет была за серединой бортовой нервюры. Сколько это по САХ, не считал. По-любому за 60%.

  22. #99

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Я сделал центровку как на прототипе. Вроде летит.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFI%2520FISCHER239.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	83.9 Кб
ID:	876183  

  23. #100

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Хорошая схемка.

  24. #101

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Belovo
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    конечно полетит. И я думаю что не плохо.

  25. #102

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Установил тяги РВ и РН из проволоки которая применяется для протяжки в гофрах

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16596.jpg
Просмотров: 47
Размер:	32.8 Кб
ID:	882156 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16605.jpg
Просмотров: 63
Размер:	23.3 Кб
ID:	882157

    Провел настройки всех рулей

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16608.jpg
Просмотров: 70
Размер:	46.9 Кб
ID:	882158

    Выставил двойные расходы на элероны, большие и маленькие, на РН большие для рулежки и маленькие для взлета, рулевое колесо наверное придеться триммировать покатав самолет по земле, потом подправить РН прямо на месте. Грузовой люк открывается не ниже уровня пуза

    Установил регуляторы в мотогондолы проверил работу двигателей, все неплохо работает, стартуют и останавливаются практически одновременно



    Немного позанимался весом, повырезал часть силовых элементов и шпангоутов в передней части фюза плоучился просторный отсек для аппаратуры и акка. Прочность не уменьшилась, тут я перестарался, всего можно было делать в три раза меньше. Веса убралось не много,грамм 30-40 но все равно приятно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16610.jpg
Просмотров: 57
Размер:	43.7 Кб
ID:	882171

  26. #103

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    А центровка назад не уехала? Звук моторов хороший, ровный.

  27. #104

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А центровка назад не уехала?
    Немного сместилась, но компенсируется смещением АКБ вперед, запас еще есть. Окончательное место будет найдено когда приедут АКБ с ХК.
    Вроде все там устаканилось, батарейки высылают, на следующий день выслали трек, пока ждем посылку от деда Мороза

    Правильно ли я геометрически посчитал САХ трапеции?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16624.jpg
Просмотров: 41
Размер:	22.5 Кб
ID:	882179
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 28.12.2013 в 00:42.

  28. #105

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Что то не понятно на твоем чертеже, но САХ ищется так:
    с двух сторон к концевой нервюры прибавляется две корневые, а к корневой с двух сторон концевые, потом соединяем крест на крест крайние точки , пересечение этих линий образуют точку где проходит САХ, можно по формуле корневая плюс концевая деленная на два
    Если не понятно, то глянь тут: http://gavrosh-mk.narod.ru/Teoriya.htm

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Установил тяги РВ и РН из проволоки которая применяется для протяжки в гофрах
    Главное, что бы они не прогибались, когда давишь на рули.
    Последний раз редактировалось boss; 28.12.2013 в 01:30.

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я геометрически посчитал САХ трапеции?
    Не правильно. Ровно посередине трапеции находится ее САХ. Ваш случай не простой. Дя вашего крыла мало одной САХ трапеции. Вам еще нужно найти некую среднюю САХ между хордой центроплана и САХ трапеции. Находите по нижеприведенной схеме САХ трапеции, потом отмеряете от оси симметрии 1/4 от размаха центроплана и соединяете карандашом САХ трапеции и САХ центроплана. В полученной новой трапеции находите САХ по нижеприведенной картинке. Это и будет САХ всего крыла. Она будет короче реальной хорды, на которой она располагается. Отсчитываете 17% от передней точки САХ и отмечаете стартовый центр тяжести, к которому стоит стремиться хотя бы на первый полет.

    Вот такая схема для нахождения САХ участка крыла без переломов по передней и задней кромкам


    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    тяги РВ и РН из проволоки которая применяется для протяжки в гофрах
    Лучше б вы алюминиевую проволоку Ф1мм взяли. Провод АВВГ 2х1,5 или 3х1,5 подходит для этих целей. Аккуратно счищаете изоляцию и вот они, проволочки. Главное, новые. И устойчивость при работе на сжатие больше, чем у тонкого стального зонда от гофры.

    У меня, кстати, скрепки на элеронах работают. Но они в 2 раза толще, чем проволока из гофры.
    Последний раз редактировалось EVIL; 28.12.2013 в 02:12.

  30. #107

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    картинка правильная. Жаль, что мелкая.


  32. #109

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Спасибо большое за схемы, посчитал САХ по новому. У опытных моделистов довольно точный глазомер, ЦТ на самом деле находится впереди красной полоски, где то по косячку на пленке

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16572.jpg
Просмотров: 45
Размер:	42.0 Кб
ID:	882324

    Сделал окна пилотов, правда не до конца, из безликой модели изделие стало похоже на самолет. Виртуальным пилотам видно куда лететь. Еще надо покрасить носовой обтекатель. Технически самолет готов к полету,ждем батарейки и удовлетворительной погоды. До облета я модели не разукрашиваю, но пока всего дождесся возможно что нибудь и добавится

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16626.jpg
Просмотров: 87
Размер:	50.0 Кб
ID:	882325

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Сделал окна пилотов
    Уже живенько смотрится! Отлично получается. Что еще хорошо, что хвост длинный.

  34. #111

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    До облета я модели не разукрашиваю
    А зачем что-то ждать, ведь всё равно полетит!

  35. #112

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Последние штрихи в этом году, доделал окна пилотов, покрасил носовой обтекатель, можно в небо, ждем акки Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16628.jpg
Просмотров: 60
Размер:	54.1 Кб
ID:	883697 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16633.jpg
Просмотров: 49
Размер:	62.0 Кб
ID:	883698


    Всех любителей лайнеров и транспортников с Новым Годом !!! Здоровья удачи в Новом Году !

  36. #113

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Класс!!!!
    Жень с наступающем Новым Годом, всех благ и удачного облета в следующим 2014 году .

  37. #114

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Женя, смотри как хорошо получается. Пока нет акков можно еще успеть и окошки с опознаками нарисовать

  38. #115

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Скорее всего так и будет, окраска будет объединенных сил ООН, что то вроде такого

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C-160-Transall-Twin-EP-4-30.jpg
Просмотров: 45
Размер:	37.7 Кб
ID:	883701 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20992.jpg
Просмотров: 36
Размер:	45.6 Кб
ID:	883702


    Планирую делать в виде декалий, цветной скотч, пленка у рекламщиков, у них же буквы, всего должно быть умеренно, вес и так велик, в общем есть простор для творчества. Для меня это сложнее чем сделать самолет

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Финальная отделка - это не так просто. Поход к рекламщикам является очень хорошим подспорьем в этом деле.

  40. #117

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Жень, самолет у тебя крашеный белой краской, проще его покрасить красным и серым, только тонким слоем, а маркировку наклеить из оракала.
    С пленкой можно сильно влипнуть.

  41. #118

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Я об этом тоже подумываю,пыль из балончика будет гораздо легче пленки, надо подумать как закрыть неокрашиваемые места, наверное как с носом, все получилось неплохо

  42. #119

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Есть в Леруамерлен скотч с уменьшенным клеевым слоем желтый , для точной отбивки линий я использую Тамиевский скотч, он не подрывает краску, а потом с верху бумагу можно газету перекрыть все что не красится..

  43. #120

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Приезжайте ко мне,все ближе,правда полоса грунт метров 8на80.Если будет снег,лопаты найдем.



    Приезжайте к нам, в Таганрог, полетаем на ПАНХовской полосе. Есть оказывается, где полетать можно. Нормальному грузовику нормальную полосу.[/QUOTE]

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Transall C-160 теперь в Подмосковье!
    от LVOVICH1 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 16:19
  2. полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 2749
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 08:47
  3. Полукопия современного планера
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 17:55
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  5. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения