Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 142 из 142

Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Облетал самолет, не все было гладко, самое главное полетел. Запускать пришлось с рук, конструктив передней стойки оказался с изъяном, на ...

  1. #121

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Облетал самолет, не все было гладко, самое главное полетел.
    Запускать пришлось с рук, конструктив передней стойки оказался с изъяном, на поле устранить не удалось.
    Маленький тяжелый самолет довольно легко пошел с руки, с большим расколбасом по крену, даже когда набрал скорость, оказалось элероны очень большие и уменьшив расходы все стало хорошо.
    Летает легко непринужденно, очень послушный, нагрузка более 90 г. далеко не предел, скорость вполне разумная по крайней мере меня не напрягла, летает нормально при 2/3 тяги.
    Все проблемы при посадке, проигнорировав таймер решил летать пока не сядет акк. После существенного уменьшения тяги и снижения скорости самолет закачался приподнял нос сорвался и просто упал. Точно как у Константина в теме Маленький АН -140
    Полет происходил при центровке 25% САХ, в волнениях забыл положить грузик для центровки 18%.
    Волнует вопрос, так же повел бы себя самолет при другой центровке?
    К сожалению не попробывал, как летает самолет без моторов, может что нибудь и прояснилось. На скорости самолет безупречен, я не почувствова ни передней ни задней центровки, такое впечатление,что крыло при потере скорости не держит этот вес.
    Напомню вес 1700 г. тяга 1300

    Крыло не пострадало, фюз поврежден, впрочем это меня не печалит, его и так хотелось переделать.

    Получил бесценный опыт, самое главное самолет полетел, с недостатками будем бороться, переделаю фюз, откажусь от складывающихся шасси, постараюсь сделать модель значительно легче, буду признателен за анализ последних секунд полета, хотелось бы разобраться в причинах.


  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Скорость разумной я бы не назвал... Даже оператор истребителем назвал. А при уменьшении скорости теряет высоту. Вы автоматически берете ручку на себя, скорость падает еще больше и быстрее, а вслед за скоростью падает и самолет... Раскачка следствие падения скорости и несущей способности крыла.

  4. #123

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    такое впечатление,что крыло при потере скорости не держит этот вес.
    Так любое крыло при потере скорости не дает нужной подъемной силы. Более передняя центровка вызвала бы чуть большую скорость, в тч и на посадке. Но эта скорость помешала бы развитию преждевременного сваливания.

  5. #124

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Я думал , что худо бедно он будет планировать, хотя бы с большой потерей высоты, но этот срыв меня удивил, возможно передняя центровка спасла положение и не дала поднять нос, лучше бы не круто пикировал это положение еще можно выправить

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    а какая удельная нагрузка при весе 1700 получилась?

  8. #126

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Belovo
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Убавить расходники,и успакоится во время полёта

  9. #127

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Я думаю, что при такой большой нагрузке, сразу после снижения скорости и произошел срыв, как правильно сказали надо спокойно поддерживать скорость опустив нос.
    А вообще, очень сильно напоминает недавнее крушение в Казани. Потеря скорости - срыв - падение.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    какая удельная нагрузка при весе 1700 получилась?
    Нагрузка 93 г. дм. кв, с налипшей грязью может еще больше, скорость велика, тем не менее в полете очень комфортен, легко управляем и послушен.
    С такой нагрузкой надо делать заведомо переднюю центровку, контролировать время полета, не доводить акки до сильного разряда, сажать самолет имея запас тяги.
    Возможно в этом мои ошибки, новый акк держал ток долго и ровно, тяга очень упала буквально за секунды, надо было понемногу снижать скорость и сажать самолет пораньше.
    Вообще для размаха 1.2 м. нагрузка великовата, летать тем не менее будет хорошо, но сажать придется на приличной скорости
    Я думаю сделать другой фюз более легкий и приблизиться к полетному весу 1200г.

  12. #129

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Я думаю сделать другой фюз более легкий и приблизиться к полетному весу 1200г.
    Вот это самое правильное.

  13. #130

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Неспешно сделал новый фюзНажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16744.jpg
Просмотров: 65
Размер:	37.8 Кб
ID:	945922
    Процесс не снимал, все многократно описаео в этом разделе. Классический шашлык от Константина. Изогнутый хвост, крестообразно соединеные профили набитые шпангоутами. Все получилось очень легкое, вес изделия со всей требухой и 10 колесами 310 г. Крыло оставил старое ,его вес 630г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16748.jpg
Просмотров: 51
Размер:	48.3 Кб
ID:	945933

    Вес самолета получился 940 г., взлетный 1130 г. Вполне летабельно, нагрузка на крыло получается 63 г. дм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16723.jpg
Просмотров: 67
Размер:	47.4 Кб
ID:	945939
    Все то же только легкое, фюз ни чем не оклеивал, не хочется нагонять вес, конструкция к моему удивлению довольно прочная, посмотрим как будет петать потом можно и покрасить

    Решил поэкспериментировать с профилем. Изнкчально был Кларк YH c загнутым в верх концом. Сейчас выставил элероны и закрылки немного вниз, что бы получилось подобие планерного профиляНажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16753.jpg
Просмотров: 78
Размер:	26.3 Кб
ID:	945951
    Посмотрим что из этого получится, в ближайшее время облетаю самолет, поделюсь впечатлениями

  14. #131

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Будьте осторожны с опусканием элеронов. Может произойти срыв потока на существенно меньшем углу атаки и более высокой скорости. Я бы наоборот оба элерона приподнял, чтобы создать подобие отрицательной крутки крыла. По опыту знаю, это существенно повышает устойчивость модели, особенно на посадке.

  15. #132

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    На фото элегоны немного перегнуты, что бы показать намерения, на самом деле это будет чуть чуть, если поднять будет классический Кларк YH который в общем то не плохо летал. Крутка сделана примерно - 2 гр. она заметна на фото

  16. #133

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Облетал самолет.
    Летает как тренер, медленно, очень устойчив, для горизонтального полета достаточно 1\5 газа.
    Планирует просто отлично, правда для теста поставил на движки режим воздушного тормоза, винты визуально медленно вращаются но в круг не сливаются, скорее всего этот режим и оставлю.
    Маленькие закрылки очень эффективны, при опускании самолет вспухает и рвет вверх, требуется значительно снижать газ, при планировании достигается минимальная скорость, если в этот момент убрать закрылки, самолет припускает нос набирает скорость и переходит в более быстрый режим.
    Сорвать не удалось, попытался поднимать нос и уменьшать газ, при потере скорости клюет вниз и переходит в нормальный режим, впрочем не очень и старался

    Видео снимал сын на следующий день но к сожалению даже при закате был хороший ветерок, не удалось снять динамику полета, на малом газе самолет сдувает, на видео местами вмден полет боком. Стремительная посадка не отражает его реальный полет, скорее кривые руки пилота. Обнаружил большие проблемы с точностью посадки на небольшие площадки, сейчас драконю симулятор и тренируюсь на пляжном Мустанге, который срочно поставил на колеса.
    На втором видео неприятная ситуация, самолет заходит на посадку, оператор занял хорошую позицию, и я из-за спины слышу въезжающую на взлетку машину, пришлось сажать в ямы, но могло быть и хуже






    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16736.jpg
Просмотров: 69
Размер:	61.6 Кб
ID:	946986 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16727.jpg
Просмотров: 74
Размер:	55.9 Кб
ID:	946989 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16740.jpg
Просмотров: 98
Размер:	68.0 Кб
ID:	946990 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16743.jpg
Просмотров: 75
Размер:	57.0 Кб
ID:	946991

  17. #134

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    движки режим воздушного тормоза
    Ой! А как это?
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Маленькие закрылки очень эффективны, при опускании самолет вспухает и рвет вверх
    Микс на РВ обязательно. Закрылки вниз, РВ тоже вниз процентов на 5-10. Самолет при этом остается в том-же положении, но летит с меньшей скоростью

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Сорвать не удалось, попытался поднимать нос и уменьшать газ, при потере скорости клюет вниз и переходит в нормальный режим
    Это правильно, это за счет отрицательной крутки. Срыв потока наступает от фюза и распространяется к концу крыла. Подъемная сила падает постепенно, самолет опускает нос и начинает набирать скорость

  18. #135

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    режим воздушного тормоза
    Это сандартный режим для планеров,где используется складывющийся винт. Имеется почти во всех регулях, в большинстве случаев первый в режиме программирования. При включении режима на обмотки двигателя подается импульс тока мнгновенно останавливающий мотор, потом протекает небольшой ток препятствующий вращению. При этом расходуется акк. но с этим приходится мириться иначе винт не сложится. Почитайте ксиву на регуль, там все найдете.

    Как Вы писали в своей теме, Олег, самолет очень летучий, даже не ожидал от него такого, очень порадовал своим полетом
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 09.06.2014 в 23:20.

  19. #136

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Это сандартный режим для планеров,где используется складывющийся винт. Имеется почти во всех регулях, в большинстве случаев первый в режиме программирования. При включении режима на обмотки двигателя подается импульс тока мнгновенно останавливающий мотор, потом протекает небольшой ток препятствующий вращению. При этом расходуется акк. но с этим приходится мириться иначе винт не сложится. Почитайте ксиву на регуль, там все найдете
    Это просто говорится тормоз включен или выключен.
    Винт создает меньшее сопротивление когда включен тормоз.

  20. #137

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Винт создает меньшее сопротивление когда включен тормоз.
    Это когда винт неподвижен (S самого винта), а когда он вращается от набегающего потока - S круга

  21. #138

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Это когда винт неподвижен (S самого винта), а когда он вращается от набегающего потока - S круга
    Ну да, а я что то не так написал?
    А когда винт вращается он набегающего потока,то сопротивление винта больше.

  22. #139

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Главное консенсус!

  23. #140

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Главное консенсус!
    А

  24. #141

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Самолет благополучно отлетал более 10 полетов, летает просто замечательно, экономя каждый грамм, сделал слабоватое шасси, которое сломалось. Переделал на довольно крепкое, которе выдерживает грубые посадки. На всякий случай задул пустоы в морде пеной, укрепил фюз от крыла до изгибов кабины. Прибавка в весе 50 г. не сказалассь на полете. Взлетный вес стал 1200 г. Нагрузка на крыло 66 г. дм.

    Подводя итог темы можно, можно сказать, что попытка сделать именно маленькую полукопию удалась и маленькие самолетики вполне имеют право на жизнь и не плохо летают.
    Надо стремиться к небольшому весу, для комфортного полета нагрузка должна быть 55 - 65 г. дм., впрочем летать будет и при 100 но очень быстро.
    Применение планерного профиля предпочтительно,лучше выпукло вогнутого, я так и оставил приспущенными рули управления крыла создающими подобие планерного. Не поленился выровнять их и полетать. Летает неплохо но быстрее, планирует значительно хуже. В первом варианте можно сажать как обычный планер.
    Если нет желания забивать голову и обеспечить 100 % полет модели, надо увеличить хорду крыла на 15- 18 %, на копийность почти не влияет, не говоря про вид в небе, где он смотриться как настоящий. но мне кажется, что при планерном профиле и нагрузке 50-55 г. дм. отлично будет летать и копийное крыло, правда взлетный вес д. б, менше 1000 г. Как пример АН -140 Константина весом 700 г. плюс вес батареи. Не поступившись прочностью достигнуть такого мне кажется сложно. Жаль что Константин не завершил свою тему о палках и композитах
    Для моделей таких размеров достаточно батареи 2S и двигателей 100 - 150 Вт, кол-во об. на Вольт 1400 и выше, можно выиграть в весе и времени полета. Впрочем многое зависит от умения летать и наличия хороших взлеток. У меня взлетка 30 на 8 м. и тяга 1.0 помогает уберечся от неприятностей особенно при посадке.
    Элероны можно делать на 20- 30% больше копийных достаточно будет для плавных разворотов, с такими как у меня может крутить бочки как миксер, что совершенно не надо, расходы зажаты довольно сильно


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140607_201844.jpg
Просмотров: 25
Размер:	20.3 Кб
ID:	955819 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140607_201846.jpg
Просмотров: 38
Размер:	24.4 Кб
ID:	955820 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140607_202047.jpg
Просмотров: 23
Размер:	19.0 Кб
ID:	955821 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140607_202108.jpg
Просмотров: 20
Размер:	30.4 Кб
ID:	955822
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 05.07.2014 в 01:41.

  25. #142

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Понемногу облетываю самолет, выявляю слабые места конструктива,что бы по осени отшпатлевать и покрасить. Пока ничего не ломается, выдерживает очень грубые посадки (приобретаю опыт посдок все лучше и лучше но пока еще есть над чем работать)
    Снял видео с борта на камеру брелок в разных режимах полета. Видео плоучилось не очень интересное, самолет на самом деле летает очень тихо и шум ветра забивает звук моторов. Навидео летает и в полный газ и меньше четверти и планирует но все это не сильно заметно.
    Красивое видео может получиться если повесить камеру на конец крыла и направить на фюзеляж, как я делал на планерах, но боязно,хоть и камера небольшая и легкая, не испортит ли этот пупок аэродинамику окончания крыла.
    Второе видео летал на акке 1500 мА 20 С, самолет становиться легче почти на 100 г. летает хорошо, только эта батарея не вытягивает ракетный старт и ее можно раньше времени угробить. Энергопотребление модели 800- 900 мА за 5 минут спокойного полета





Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Transall C-160 теперь в Подмосковье!
    от LVOVICH1 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 16:19
  2. полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 2749
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 08:47
  3. Полукопия современного планера
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 17:55
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  5. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения