Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 142

Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Давно хотел построить двухмоторный, витовой самолет. Очень нравятся могучие толстопузые транспортники. Приглянулась вот эта моделька Решил сделать нечто подобное. Не ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771

    Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall

    Давно хотел построить двухмоторный, витовой самолет. Очень нравятся могучие толстопузые транспортники. Приглянулась вот эта моделькаНажмите на изображение для увеличения
Название: whitetransall002.jpg
Просмотров: 159
Размер:	42.3 Кб
ID:	861579
    Решил сделать нечто подобное. Не было претензий на абсолютную копийность, но по мере постройки проявилось настойчивое желание быть как можно ближе к прототипу. Модель сделана процентов на 70, но все равно отступлений много по причинам, которые будут озвучены ниже.
    За основу чертежей взяНажмите на изображение для увеличения
Название: transallc1603v.jpg
Просмотров: 108
Размер:	43.5 Кб
ID:	861588ты вот эти планы из сетиНажмите на изображение для увеличения
Название: c-160_1620.jpg
Просмотров: 144
Размер:	69.3 Кб
ID:	861587
    Прог никаких у меня нет, чертежи нарисовал на обычной миллиметровке отмасштабировав к размаху крыла 1.2 метра.
    Вот тут наступило самое интересное. У нарисованного саиолета крылья получились, как спички, хорда центропланна около 14 см. законцовок 7см. Даже глядя на чертеж возникали сомнения в возможности полета. Проверил расчеты, все правильно, отмасштабировал другой самолет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 91
Размер:	25.1 Кб
ID:	861605
    тоже самое.
    Кто бы подсказал как делать картинки на весь размер поста?

    Тогда я засел за изучение темы копий и очень благодарен авторам тем, которые не поленились выложить свои работы, опыт, размышления по этому поводу. Поэтому и я решил открыть тему по своей работе, поделиться мыслями, прцессом постройки, послушать критику и умные мысли, таем более, что тема мелкомасштабных самолетов еще мало изучена.
    Нашелhttp://www.rcdesign.ru/articles/avia...#eztoc1315_5_1 интересную статью. По номограммам нарисованный самолет будет крайне неустойчив . В теме Константина " Маленький АН -140 1.5 метра " самолет летал плохо. В другой теме при постройке АН-26 авторы увеличили хорду на 18% летало все не плохо правда размер 2м.
    Увеличил хорду на 18% , самолет влез в номограммы, визуально стал похож на то ,что возможно полетит, копийность сильно не пострадала. Хорда получилась 17 см. окончание крыла 11см.
    Устал печатать, продолжу поже.
    Не хочу что бы подумали ,что умничаю, делюсь своими мыслями, на форуме есть утвержденияя. что все и так не плохо летает , есть и иной опыт. Модель маленькая,тема слабо изучена. Двух и более меторвые самолеты летают действительно не плохо , посмотрим что будет сэтим самолетиком.

    Для информации, при размахе 1.2 м вес получается 1500-1600г.нагрузка примерно 70-80 г. дм.кв.,тяга 1- 1.1кг, что может получиться из этого самолета





  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    как делать картинки на весь размер поста?
    Пожалейте "счастливых" пользователей тупого инета Нам не в падлу нажать на превью и глянуть картинку.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Маленький АН -140 1.5 метра " самолет летал плохо.
    Вот как раз летал он хорошо. Это было лучшее, чем я когда-либо управлял. Были проблемы с приземлением. Именно из-за крыла.


    Пожелаем вам удачи, перенимайте наш опыт и делитесь своим.

    ПС: "спички" мы с вами победим. Это вопрос времени. Тема Ан-140 для меня не закрыта.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    при размахе 1.2 м вес получается 1500-1600г
    Немного тяжеловат.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нам не в падлу нажать на превью и глянуть картинку.
    А я кстати не могу понять,как делать именно превью)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    А я кстати не могу понять,как делать именно превью)
    Заливать на форум картинки встроенным инструментом.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Так и делаю.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Грузите фото на http://radikal.cc/
    На форуме ресурс мизерный.
    Выбираете "Переход на графическое изображение"
    Копируете нужную из предложенных ссылок и вставляете в текст.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Грузите фото на http://radikal.cc/
    У меня фотки на yandex хранятся, оттуда и вытаскиваю в тему. Есть какая-то принципиальная разница от radikal.cc?

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Говорят, что за границей не видят фото с Яндекса. На Радикал реклама задалбывает. А так, и зло, и благо - 2 пути и все равно куда идти. Разницы нет, куда грузить фото. В России по-любому увидят.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    google и нахаляву и во всем мире видно

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На Радикал реклама задалбывает
    Бесит!!!

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Бесит!!!
    Не будет рекламы, если сделать как я написал.
    В свитке "Переход с превью" выбрать -На графический файл.
    И будет так.


  16. #13

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Увеличив хорду крыла, увеличил так же стабилизатор. Было много размышлений по поводу профиля крыла и вопросов на форуме. Однозначного решения нет ни у кого, большинство рекомендуют Кларк YH как наиболее устойчивый к сваливанию в теории, опыт иных авторов не подтверждает это. Выбрал Кларк. В крыле решил применить крутку -2 градуса. На этом теоретические изыски закончились.

    Перед постройкой приобрел аппу Fly Sky 8 кан., до этого летал на простенькой 4 канальной все переделанной и не плохо работавшей. В новой конструкции решил использовать весь потенциал техники т.е. сделать механизацию, грузовой отсек, ретракты, что собственно и реализовано. Хорошо это или плохо для маленькой модели будем судить далее.

    Средняя часть фюза выполнена из потолочки на прямоугольнике к которому приклеены шпангоуты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16017.jpg
Просмотров: 103
Размер:	47.5 Кб
ID:	862067
    Задня иэогнутая часть вызвала затруднения. Как ни пробовал не получалось нарисовть нормальные сечения хитро изогнутого хвоста.
    Не мудрсвуя лукаво вырезал из бальзы контуры сверху и сбоку и прикрепил к первой конструкции
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16019.jpg
Просмотров: 68
Размер:	65.3 Кб
ID:	862068Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16020.jpg
Просмотров: 137
Размер:	57.8 Кб
ID:	862069

    Заполнил пустоты шариковым пенопластом и глядя на множество фоток настоящего самолета вырезал, вышкурил довольно правдоподобную хвостовую часть Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16033.jpg
Просмотров: 124
Размер:	43.9 Кб
ID:	862081Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16034.jpg
Просмотров: 81
Размер:	36.1 Кб
ID:	862082

    Заготовки разобрал и вырезал из середины все, что можно, в том числе из бальзы. Заложил боудены и склеил вновь. Окончание хвоста иместо крепления стаба, сделал из строительного пенопласта


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16039.jpg
Просмотров: 144
Размер:	49.0 Кб
ID:	862086 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16040.jpg
Просмотров: 121
Размер:	51.2 Кб
ID:	862087

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Не будет рекламы, если сделать как я написал.
    В свитке "Переход с превью" выбрать -На графический файл.
    И будет так.
    Спасибо. Попробую как-нибудь.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Несколькими темами ниже есть тема про мой Transall С-160. Прототип для копирования очень хороший. Самолет очень летучий. Правда у меня масштаб 1/17. То есть в два раза больше. На первый взгляд зря вы так сильно увеличили размеры крыла и стабилизатора. Хотя если делать не полукопию а реплику, то может и ничего. Постарайтесь максимально облегчить хвост самолета! Не забывайте, что двигатели расположены на крыльях, а не в носу! А то придется тащить акки в самый нос, а это приведет к сильному удлиннению проводов и многим проблемам. В общем задачку вы себе поставили сложную, но выполнимую. Если хотите, то задавайте вопросы. Хотите в тему, хотите в личку......Чему сам научился, расскажу.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Сильная работа, очень здорово, мои поздравления с удачным облетом. Мне пока такие масштабы и точность не по силам. У меня все попроще, скажем так проба сил, хотел просто двухмоторник но по мере работы появилось желание к большей копийности.
    Сейчас делаю закрылки, на какой угол планировать их отклонение, как то даже не задумывался над этим вопросом

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Несколькими темами ниже есть тема про мой Transall С-160.
    Там фото есть внутренностей фюзеляжа... на силовых проводах конденсаторы впаяны? Ёмкость как-то расчитывается? и длина(шаг) установки?

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    делаю закрылки, на какой угол планировать их отклонение,
    Не более 10 градусов. Большее отклонение будет во вред. Либо скорости не будет хватать, либо нарушится работа крыла и в определенный момент самолет резко свалится.

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Голова выполнена из строительного пенопласта, так же пустотелая, в середине горизонтальный полушпангоут из фанеры на котором закреплена передняя стойка.
    Киль и стабилизатор из потолочки по обычной технологии, симметричный профиль 10 %
    Получилась такая тушка требующая обработки и покраскиНажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16155.jpg
Просмотров: 152
Размер:	44.7 Кб
ID:	864505Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16159.jpg
Просмотров: 80
Размер:	50.6 Кб
ID:	864506

    Саиое слохное для меня создание красивого эстетического вида модели и возможности его сохранения в процессе транспортировки и полетов
    Неплохо подходит пленка, но не нравятся швы. Просто красить, пена со временем будет вся в коцках.
    Решил применить стеклоткань и смолу. Вид получается как из пластика и относительно прочно. При этой технологии главное не набрать вес.
    Пена промазывается очень жидким Тианом, разведенным в спирте, чтобы забить поры впитывающие смолу, сухая ткань накладывается на сухой материал и прокатывается валиком смоченным в смоле. После того как все уляглось желателно прокатаь все новым сухим валиком, что бы убрать излишки.
    Далее сушка, шкурка, сглаживание стыков. Потом полезно пыльнуть поверхность белой краской из балончика, стазу станут видны все недостатки,раковины неровности и т. д. Шпатлевка шкурка, нудная доводка до необходимой красоты. Теперь можно красить любой краской. Я применяю типа ПФ, может и тяжеловата, но прочность невероятная. Крашу валиком, тонкий и красивый слой не хуже напыления.
    Применяю ткань 18 г\м.кв, если все делать правильно будет не тяжелее пленки, прочность не намного выше, но гораздо лучше чистой пены.
    Тем не менее вес я нагнал за счет шпатлевки, двух слоев краски, все выравнивать надо было до обтяжки легкой шпатлевкой из Леруа.
    Получился такой фюзеляж Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16437.jpg
Просмотров: 116
Размер:	44.2 Кб
ID:	864549

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Внутри установлен комплект ретрактов купленных на Хобби Кинге. К сожалению процесс не задукоментирован. Крепится винтами и гайками по месту, пришлось поломать голову, как сделать, чтобы шасси убиралось не поперек фюза, с большими дырками под колеса, а как у прототипа. Ретракты такие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24315(1).jpg
Просмотров: 86
Размер:	47.3 Кб
ID:	864579
    как работает видно из видео








    Все работает неплохо,но есть три недостатка.
    Нет створок шасси, большие дыры после уборки. Изначально предполагалась возможность запуска с рук и плюхание в травку,где они могли сломаться. Сейчас я вижу что самолет сможет взлетать только с асфальта и делать их надо было, правда это не простая задача.
    Второе набор веса. Ретракты весят 150 г. , 10 колес-30 г. итого со всеми добавками и креплением более 200 г. Для маленького самолетика не совсем хорошо.
    Впрочем мне еще далеко до веса похожих фабричных самолетов, которые по видюшкам с YOU TUBE летают не плохо.
    Третье не копийные обтекатели шасси, пришлось подгонять размеры под механизмы.

    Пока оставлю как есть, если самолет будет хорошо летать обтекатели переделаю, буду делать створки, но это не простая задача, нужно будет поломать голову

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    С удачным решением уборки шасси при такой схеме!
    Я тоже ломал голову над этой схемой, в конце концов решающим аргументом за отказ стали огромные дыры при убранных шасси.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    буду делать створки
    На основные стойки можно сделать сдвижные створки. Прямоугольник из потолочки, направляющие по торцам П-образного профиля и одна 9граммовая серва на две створки.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Створки можно сделать по аналогии как на А-400 с открытием на 180 градусов.

    На этом фото видно.

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Вот примерно так и хотелось бы, надо придумать какой то механизм, и поворот на 180 градусов не тревиальная задача,хотя такие сервы существуют. Более простое решение подсказывает Владимир,но раскрытые створки придают особый вид самолету на земле.

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Внутреннюю створку почти не видно, а наружнюю можно сделать сдвижную вовнутрь/наружу

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    А поперечная штанга на которой закреплена тележка, не согнется при посадке?

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    надо придумать какой то механизм, и поворот на 180 градусов не тревиальная задача,хотя такие сервы существуют.
    Все намного проще. Створка открывается пружинкой, а закрывается ниткой, привязанной к педальке. Когда тележка шасси поднимается в нищу, она нажимает на эту педальку и тянет за нитки, которые закроют створки. Надежность данной системы определяется только надежностью ретракта, тк она самооткрывающаяся и в открытом состоянии не цепляет за землю и не мешает выпуску шасси.

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Спасибо за полезные советы, уже есть пища для ума - эта тема обязательно получит развитие, если самолет полетит, большие дыры мне самому не нравятся


    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А поперечная штанга на которой закреплена тележка, не согнется при посадке?
    Нет, там хороший шестигранник советских времен, стойки от радиоаппаратуры, на ретрактах на удивление, то же хороший металл. Все соединения законтрены винтами с краской, так что и смещение штанги маловероятно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16495.jpg
Просмотров: 69
Размер:	31.5 Кб
ID:	864724

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Ух ты!!!!! Стоило уехать на неделю, а сколько всего интересного!!!!! Уже и механизм уборки шасси работает. Зачетно! Только носовая стойка убирается назад, а на прототипе она вперед убирается. Вот здесь : http://www.dailymotion.com/playlist/...1#video=xfpiw8
    подробно про носовую, основные стойки, створки и прочее. Думаю будет интересно.
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    на силовых проводах конденсаторы впаяны? Ёмкость как-то расчитывается? и длина(шаг) установки?
    Вот здесь:Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов. подробно про мои мытарства..............

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Вот еще немного про створки передней стойки. Ну а створки основных по классике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AnimationWizard-klein.gif‎
Просмотров: 119
Размер:	144.9 Кб
ID:	867120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bug.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	83.3 Кб
ID:	867123  

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Вот еще немного про створки передней стойки. Ну а створки основных по классике.
    Олег привет!!!!!
    Вчера общался с Вадимом М. и он открыл тайну, что следующий проект АН-=== со сбросом груза, это так?

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    АН-===
    Под три позиции подходит только 124
    Сброс военной техники? 124-й у 24-го с 28-м отбирает популярность ?

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    24-го
    Неее с него военную техники не сбросишь, а с 26-го это да.

  37. #34

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Неее с него военную техники не сбросишь, а с 26-го это да.
    Так ведь три позиции в номере заявлено, так что не 24, а 124
    А 26-й не знаю, сбрасывает ли что-то тяжелое, он ведь сам по себе небольшой.

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    сбрасывает ли что-то тяжелое
    думаю не сбрасывает.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Ох этот Вадим М! Вода не держится... АН-8 это. 1/10. 3700 размахом. Но это мечты пока

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    3700 размахом

    Хороший размерчик для копии, главное в вес вписаться.

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Вот еще немного про створки передней стойки
    Спасибо за полезную инфоромацию, повторить подобное трудно, но много полезного можно взять для своих конструкций. Посмотрим, как будут работать эти ретракты. Самое неприятное, что носовой ретракт сломался почти сразу. Слава Богу я дружу с электроникой и и разобрался с причиной. Сгорели транзисторные ключи управления мотором. В магазинах найти удалось одну пару а вторую впаял на тонких проводах наши 10 А транзисторы и закрепил их в теле фюза, эти не сгорят никогда. Механика ретрактов хорошая, металл без пластмассок. Облетаю самолет и подумаю о створках,дыры очень некрасивые, хотя их можно замаскировать покрасив черной краской низ обтекателей

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    ,дыры очень некрасивые,
    Кроме того, дают хорошее аэродинамическое сопротивление.

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Крыло наборное из бальзы,нижняяполка лонжерона карбон 5х5 мм. верхняя линейка, места крепления моторов из фанеры 2 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16455.jpg
Просмотров: 94
Размер:	51.0 Кб
ID:	868114

    Для сборки сделал стапель из потолочки, в нем кроме углов заложена крутка - 2 градуса

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16481.jpg
Просмотров: 68
Размер:	43.8 Кб
ID:	868116

    Разложил электропроводку. Сервы закрылков запараллелены, элероны вывел отдельно,что бы если понадобится реализовать режим флаперонов, к моторам проложены провода от АКБ ( регуляторы будут в гондолах) и управление. Питание борта от двух регулей через сборку диодов Шотки. Это делать не обязательно один регуль выдает ток 3 А, что даже много. Для меня это не сложно поэтому сделал,считается что это надежнее но по моему беки и так работают не плохо

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16460.jpg
Просмотров: 117
Размер:	67.7 Кб
ID:	868119

    Проверил правильность соединений, зашил потолочкой, обработал переднюю кромку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16480.jpg
Просмотров: 59
Размер:	38.7 Кб
ID:	868120

    Осталось сделать элероны, закрылки, крепление крыла и планирую обтянуть его белой непрозрачной пленкой.
    Пока самолет в таком виде, на таком этапе, дел еще много.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16500.jpg
Просмотров: 111
Размер:	51.5 Кб
ID:	868121

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Transall C-160 теперь в Подмосковье!
    от LVOVICH1 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 16:19
  2. полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 2749
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 08:47
  3. Полукопия современного планера
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 17:55
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  5. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения