Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

EVIL
Airliner-rc:

У меня 737 1,9 метра 3,7 кг взлетный летает на changsun 70 мм собранный из коробки (вообще ничего не добавил, даже фурнитуру всю из набора использовал) - на пределе.

Это потому, что модификация прототипа для копирования выбрана неправильно. Конечно, при таком весе он будет тяжело летать. А что там столько весит??? 20-й масштаб, никакой отделки, а вес запредельный.

У меня был самодельный 737-500 на 64мм импеллерах, чуть меньшего размера, вес 2,2кг и летал чудесно. Я даже пробовал догружать его на 500 грамм сверх его реальной массы и это ухудшило только набор высоты, а по всем остальным параметрам он получился даже лучше.

Airliner-rc
EVIL:

Конечно, при таком весе он будет тяжело летать.

при таком весе он как раз то нормально летает. Но лишние 200-300 грамм картину изменят существенно. У меня там по 3300 батарейке на каждый мотор стоит, можно поставить и 2500 и сэкономить грамм 100-150. Ну выковырять внутренности фюзеляжа, еще грамм 100 уберется. Я этим не занимался, у этого самолета задача другая - он тренер для меня, поэтому и собирался в “стандарте”. В любом случае по этой модели есть много материала в сети, но легче 3700 я ни одной модели не встречал.

EVIL
Airliner-rc:

ам по 3300 батарейке на каждый мотор стоит

А зачем??? У меня была 1 шт. 4400, 4 банки, 16С, то есть самая легкая в таком размере.

Airliner-rc:

сэкономить грамм 100-150. Ну выковырять внутренности фюзеляжа, еще грамм 100 уберется

Это мертвому припарка. Надо ковырять более глобально. Стартовый вес 3700. Это многовато. Вот если выковырять 300 грамм из 2.2кг, то это существенно, а из 3.7 не стоит.

Если летает нормально, что там тогда на пределе? Вообще, насколько я понял, 737 довольно эффективно использует тягу моторов, в отличие от других самолетов с двигателями в хвосте. Моему 737, с его весом 2.2, хватало тяги 1,6 за глаза. Он даже петли и бочки делал легко. При этом прочности конструкции хватало.

Airliner-rc

у меня стоит там 2 штуки 3S по 3300. На пределе это значит, что нормально с этим весом и тягой. Если добавить веса, то уже критично будет. 250-300 грамм с 3,7 кг это тоже существенно кстати как в минус так и в плюс.

EVIL

Мееедленно движется строительство. За все это время сделана площадка под переднюю стойку. Нарезал линейку и склеил короб. Сказать честно? Херня это ваши линейки. Резать надо либо ножовкой по металлу, либо лобзиком, что неадекватно усложняет задачу. В целом, вроде склеилось, надо только дырька просверлять и изобрести стойку из сварочного электрода за неимением других достойных материалов. Начал делать боковые мотогондолы. Просто свернул из потолочки, сначала в 2 слоя, потом наложен 3 слой и 4 полуслой, тк сечение гондолы не круглое, а как бы чутка овальное. 1 слой не сплошной, он сделан с сужением канала, типа как на карбюраторе. Посмотрим, что это даст. Склеен пилон. Фаски по задней кромке потом срежу.

Wild_Falcon

А есть фото общих планов с начала стройки?

EVIL

Продолжаем работы по матогандолам

1 готова к установке импеллера, другая заложена на стаге 2. Завтро обточу и можно будет делать вставку типа полугубы. Она будет удерживать импеллер от выпадания, но скорее всего, дополнительно, имп придется прихватить на пару капель клея для надежности и для фиксации от прокручивания.

Wild_Falcon

Почему гАндолы? Может все-таки гОндолы?
Смотрю, многие так пишут - на то есть причины, или у меня неправильные представления?

EVIL

Проверочное слово - МАТЫ.

Файл получил?

Wild_Falcon
EVIL:

Проверочное слово - МАТЫ.

Ни про что мне не говорит. Я конечно русским владею с малого возраста, но с грамматикой этого языка у меня туго - я его в школе учил только в 8 и 9 классах, и все время у меня по нему была тройка 😃

EVIL:

Файл получил?

Да, но еще не смотрел.

EVIL
Wild_Falcon:

русским владею с малого возраста,

А я кроме мАтов ничем не владею. Когда я работал водилой на мототележке, она у меня ехала исключительно на матах, потому ее все называли мАтотележкой. То же относится к окончательному варианту мотогондол. Это результат наверно 10-й попытки. Из старой доброй потолочки получилось с 1 раза. А до того, были предприняты попытки выклеить выхлопную трубу из стеклоткани на ебокситке, которую при съеме повело, на аквалаке, который оказался гибким после засыхания, из бумаги на ПВА, которая безвозвратно испортила оправку. Пришлось заново сделать оправку и свернуть гондолы из листа потолочки.

kvn543
Wild_Falcon:

Почему гАндолы? Может все-таки гОндолы?

У нас народ часто путает гондолы с кондомами, или объединяет их в одно слово😁

EVIL
kvn543:

путает гондолы с кондомами

И как секас с гондолами? 😉 Получается?

EVIL

Посетила очередная шЫза: Мож ну нах средний двигатель? Имеющиеся в распоряжении батарейки 3300мА 30С, а потребляемый ток, заявленный производятелом 24А на движок, соответственно при 2 двигателях ток=48А, а при 3 он составит 72А. Экономия в весе около 100 грамм, а потеря тяги грамм 300-400. Снижение трудоемкости значительное. А с другой стороны, как бы не получилось так, что тяги будет не хватать. 2 мотора если дадут в сумме 1кг тяги и то хорошо.

Wild_Falcon

Если все от одной батареи, то тогда однозначно лучше два движка.
От трех еще чего доброго напряжение просядет, и выйдет так, что ничего кроме лишнего веса третий двиг не даст. Ну и условия у этого третьего двигателя для работы “гоблинские” с твоих же слов и опытов про прошлым 727, т.е. эффективность у него изначально ниже будет.

EVIL
Wild_Falcon:

От трех еще чего доброго напряжение просядет

Вот и я о том же.

UncleBob
EVIL:

И как секас с гондолами? Получается?

Смотри пост №47.

EVIL

А по делу сказать нечего? И это, ребят, завязывайте так обильно флудить, а то потом ковыряться в теме ну очень неудобно. Я извиняюсь за резкость, но 1 фотка по делу на страницу флуда это полный пЭ. Другим людям тоже не будет интересно в этом ковыряться.

EVIL

Удалось уделить немного времени проекту. Нарастил каркас надстройки среднего двигателя, добавил кой-какие элементы каркаса киля. Решил вставить в киль бальзовую деревяшку, типа лонжерон. От линеек отказался в силу нетехнологичности работы с ними и повышенной трудоемкости при изготовлении деталей. Да и 1 линейка весит как 4 такие же бальзовые детали.