Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 209

Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Протянул проводку, зашил участок хвоста, где была оставлена дыра для технологических работ. Теперь нужно где-то раздобыть кусочек рекламного пластика и ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Протянул проводку, зашил участок хвоста, где была оставлена дыра для технологических работ. Теперь нужно где-то раздобыть кусочек рекламного пластика и сделать сервобокс, затем вклеить его туда, где торчат провода. Там будет серва привода стабилизатора и серва на руддер. Сервы поставлю старый добрый Хайтэк, который 65MG, 2 шт одинаковые. Все-таки руддер - это основной руль и самолет в даже самой тяжелой ситуации слушается его. В общем, на хвосте будут проверенные сервомашинки. Есть альтернатива поставить GWS, что я и сделал на элеронах. Посмотрим, как себя поведут.


  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Сервобокс готофф. Все соединения на циакрине. Болтиков не нашел, потому прихватил сервы на циакрин. Думаю, этого должно быть достаточно. Деревяшки же держатся, значит и сервы будут держаться.



    Врезается эта штука очень просто: вырезаем окно в обшивке, подключаем сервы, фиксируем разъемы изолентой и вставляем полученную конструкцию на место, предварительно смазав клеем главную площадку. она приклеивается к деревянному лонжерону.


  4. #83

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Всё-же лучше делать пайку проводов, чтоб стык был на каждой жиле чуть дальше, чем на предидущей. Перед пайкой тонкую термоусадку наживить и после пайки усадить...

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Поехали дальше. Будем устанавливать стабилизатор. 1 половинка изначально была собрана как 1 целое с осью. Теперь надо приколбасить вторую. Для этого, сначала надо изготовить торцевую нервюру. Она составная из 1 слоя потолочки и 2 слоев бальзы 2мм. 2 слоя бальзы клеятся отдельно, к ним на расстоянии 75мм от оси вращения приклеена качалка от сервы и для надежности примотана нитками. Все это дело залито цыакрином. Монтируется сначала слой нервюры из потолочки, затем к ней подклеивается деревянный слой, соединение с осью заливается циакрином, монтируется направляющая планка из бальзы, которая будет передавать крутящий момент на ось, подкрепляется бальзовыми кубиками для увеличения площади склейки. Ну и обязательно вклеиваем весовой компенсатор. Монета 2 рубля с этим хорошо справляется.


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Костя, а монета подобрана после предварительной балансировки или по опыту/наитию?

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Во время пробной балансировки были опробованы разные монеты в качестве грузиков. Как выяснилось, 2 рубля подошли идеально. В 1-й половинке стаба точно такая же монета и на том же самом месте.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Работы продолжаются Вырезан руддер и поставлен клеиться, нарощена передняя кромка крыла под закругление, установлена тяга стабилизатора и сделана типа губа среднего двигателя.

    Последние фото на сегодня


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Губа из профилированной полосы свернутой кольцом?

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Губа из профилированной полосы
    Да, только сначала свернутой и склеенной в 2 слоя, а только потом она была обработана.

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Вот и приближается финал по строительству самолета. Все рули навешаны, сервы установлены, крыло доделано, осталось сделать шасси и покрасить. Без окраски этот самолет не полетит по нескольким причинам. Во-первых, это несерьезно, во-вторых, окраска на полет не влияет, если самик летает, то он летает. Оттриммиривать его всегда можно, настроить окончательную центровку можно и с окраской. Вес, на данный момент превышает рассчетный и составляет 1450 грамм с батарейкой. На самолете как я уже говорил, не хватает шасси. Это еще грамм 100. Жаль, что сейчас нельзя полноценно замерить тягу. Зарядник нужен. Если тяги хотябы килограмм остался, значит будем отправляться в полет с минимальной тяговооруженностью 0,7, меньше которой даже пробовать не стоит.


  14. #91

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Красава!

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Остались кой-какие мелочи, которые надо доделать. Стойки основного шасси сделаны из проволоки 3мм, установлены на деревянные усиления. Фиксация стойки с помощью 1 самореза и пазов. Сдвинуться ей некуда, разве только деформироваться от нерассчетной нагрузки. Наклеены вставки для доработки входных диффузоров импеллеров. Когда клей высохнет, они будут обработаны до формы четверти параболы (на глаз). Сделана трубочка-шахта для самореза крепления крыла. Очень удобная штука. Саморез не провалится в конструкцию самолета, да и всякий мусор дальше этой шахты не пройдет. Кабанчики сделаны их ненужного компакт-диска. Материал, из которого он сделан, хорошо клеится Титаном, а для надежности, место склейки было продырявлено как решето.


  16. #93

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Костя, расскажи поподробнее о стойках шасси. Как такую ровную навивку сделал?

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Как такую ровную навивку сделал?
    Навивка была сделана на хвостовике сверла 6,5 как на самой толстой оправке из найденных в доме. Технология элементарна: С помощью мощных пассатижей, прижимаем проволоку к хвостовику сверла и накручиваем пружину. Здесь нужно максимум аккуратности. Если накручивать виток к витку, то она такая и останется, если нет, то будет кривая. Вообще, те пружины, что получились не такие уж идеальные, но в целом пойдет.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Попробовал начать оклейку фюзеляжа органзой на аквалаке. Все бы ничего, но почему-то ткань не лежит ровно, она лежит как будто волнами. Пока не поздно, снял ткань и удалил излишки аквалака. Оклеил воздухозаборники стеклотканью на аквалаке и переднюю кромку киля. Утром посмотрю, что их этого вышло.

  19. #96

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как, кстати, тканью оклеиваешь - ткань пропитываешь, или мажешь поверхность, а на нее ткань?
    Я пока только второй метод пробовал.

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Такой же как при оклейке на эпоксидке. Окунаеш ткань в раствор, выжимаеш лишнее, правда не с таким фанатизмом, как при использовании бакситки и накладываеш на поверхность. Прижимается это хозяйство кисточкой с коротким ворсом, смоченной в аквалаке.

    Оклейка органзой, как я уже говорил, не принесла ожидаемого результата. Почему-то на большой площади, ткань собирается волнами. Оклейка воздухозаборников стеклотканью дали ожидаемый эффект. Наверное, оклею все передние кромки стеклотканью и клюв, а остальные поверхности просто покрашу аквалаком для последующей покраски обычными аэрозольными красками.

  21. #98

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Органзу не люблю, полиэстер мне больше нравится. Мягкий, как стеклоткань, легкий, при высыхании слегка подтягивается.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Интересно, а флизелин усыхает или нет?

  23. #100

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Окунаеш ткань в раствор, выжимаеш лишнее
    Предпочтительнее накладывать сухую ткань и поверх кистью или валиком наносить лак.
    С эпоксидкой так-же.

  24. #101

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаем работы по мелочи. Сделаны винглеты. Они есть у прототипа, будут и на модели. Честно сказать, я не люблю их, но раз так надо, значит сделаем.



    Нанесены первые разметки. Красить будем отталкиваясь от противного. Сначала полоски, всякие сопла, входные диффузоры и пр., а затем основные цвета.



    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    С эпоксидкой так-же.
    Дык оно ж тяжелее почти в 2 раза получается. С эпаксидкой.

  25. #102

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Честно сказать, я не люблю их
    Визуально?

    Потому что модели от них вроде как ни холодно, ни жарко.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Предпочтительнее накладывать сухую ткань и поверх кистью или валиком наносить лак.
    А под ткань ничего не мазать?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Красить будем отталкиваясь от противного.
    А почему так?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а остальные поверхности просто покрашу аквалаком для последующей покраски обычными аэрозольными красками.
    Тут надо как-то контролировать качество покрытия лаком, а то я ж себе нос у Бе-200 так и сжег аэрозольной краской: вроде как и покрыл аквалаком, а оказалось, что остались пятна.

  26. #103

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А под ткань ничего не мазать?
    Аквалак сам просочится. Сухую ткань накладываем на сухую поверхность.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    оно ж тяжелее почти в 2 раза получается
    Да, получается. Но если вес не сильно критичен а химическая стойкость нужна, то смоле мало альтернатив.

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Визуально?
    Больше с практической точки зрения. Всякие торчащие детали легко повреждаются.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А почему так?
    Потому, что проще закрасить пятна от покраски вспомогательными цветами, чем заматывать основной фон в бумагу. Есть еще правило: Сначала красят светлыми цветами, затем более темными. Укрывная способность краски неизвестна и получить стабильный результат проще, закрашивая белый участок желтым, а затем синим. Если красить желтый на синий, может произойти все, что угодно. Это ж не 2К краска, а обычная шняга с баллончика.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    надо как-то контролировать качество покрытия лаком,
    Ну не знаю... Ложится лак ровным слоем, поднимает ворс на участках, обработанных наждачкой. Весь ворс приходится еще раз наждачить, потом снова лачить. Пятен пока нет.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А под ткань ничего не мазать?
    Я не мазал. Ложил ткань, смоченную лаком. Тут уже заметили, что лак под ткань сам попадет, если его сверху наливать. Поэтому, по барабану. Под ткань можно не мазать.

  28. #105

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Потому, что проще закрасить пятна от покраски вспомогательными цветами, чем заматывать основной фон в бумагу. Есть еще правило: Сначала красят светлыми цветами, затем более темными. Укрывная способность краски неизвестна и получить стабильный результат проще, закрашивая белый участок желтым, а затем синим. Если красить желтый на синий, может произойти все, что угодно. Это ж не 2К краска, а обычная шняга с баллончика.
    А. Я забыл что у тебя основной цвет темный

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    если вес не сильно критичен
    Не знаю где как, а на лайнере вес критичен. Меня как-то научили стеклоткань пропитывать смолой, затем отжимать, затем на листе полиэтилена, с помощью резинового скребка выгонять по максимуму лишнее и накладывать на деталь. Прижимал не вакумом, а листом полиэтилена. Лист крепил скотчем, чтобы он держал усадку. С помощью фена аккуратно усаживал по исходной поверхности и оставлял на сутки. Проблем не было. Доработка требовалась минимальная.

    А если пропитывать сверху, то расход смолы в 2 раза больше получался, плюс качество поверхности так себе, а то и совсем не айс. Повозиться с ней приходилось. Отсюда и конский вес.

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Похоже, мне пора на пенсию. Погоня за малым весом ни к чему хорошему не приводила и не привела на этот раз. Первый жэ слой краски легко прогрыз 5 слоев авкалака и пожрал потолочку. На этом все извращения закончены, приляпаю какую-нибудь переднюю стойку, поставлю пару колес на основные и попробую как летает это чудо. Просто на предмет достатка тяги. И все. А там посмотрим. Восстанавливать смысла не вижу, тк придется менять почти всю обшивку фюзеляжа, а это значит, что проще построить самолет заново. Это в мои планы не входит.


  31. #108

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Первый жэ слой краски легко прогрыз 5 слоев авкалака и пожрал потолочку.
    О, теперь у тебя киль-близнец моего носа Бе-200, произошло то же самое. Только у меня было не 5 слоев, а два слоя разведенного. При том у меня погрызло не всюду, а только местами. Пчему именно так - до сих пор не понял.

    Самое интересное, что эксперименты на отдельных кусках потолочки получались на отлично. Думаю краски перелил при первом заходе.

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Я теперь думаю, как Ил-62 не загубить.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    киль-близнец моего носа Бе-200
    Там весь фюзеляж близнец...

  33. #110

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    огоня за малым весом ни к чему хорошему не приводила и не привела на этот раз. Первый жэ слой краски легко прогрыз 5 слоев авкалака и пожрал потолочку
    Аквалак это очень хитрый экспонат.
    Делали болванку кабины для Зил-131, решили с экономить время, покрыли 10 слоями лака, получилось как ыичо Фаберже.
    После первой же грунтовки, это ыичко стало напоминать кожу старой бабки.
    Пришлось все срочно справлять с помощью смолы.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я теперь думаю, как Ил-62 не загубить.
    Импортная смола поможет.
    Или на чем нибудь попробуй.
    Мы использовали полиуретановый лак, а у тебя какой
    Попробуй акриловую краску на водной основе, она после высыхания не должна ни чем растворятся .

  34. #111

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Там весь фюзеляж близнец...
    Я вовремя остановился. Поело только зализ крыла и немного морду. Летал так, а на прошлой неделе наконец зашпаклевал это дело.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я теперь думаю, как Ил-62 не загубить.
    Владимир (kvn543) рассказывал, что все можно сделать. Я правда пока так и не понял, в чем тайна, надо будет вникнуть.
    + провести большое количество экспериментов.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Попробуй акриловую краску на водной основе, она после высыхания не должна ни чем растворятся .
    Самый смех что лак-то акриловый (у меня во всяком случае). По идее та же краска без красителя.

  35. #112

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Владимир (kvn543) утверждает, что все можно.
    Можно, только нельзя сразу поливать как из ведра.
    Нужно с опылом с просушкой, но все рано нужно делать очень аккуратно.

  36. #113

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я красил свой 737 из баллончика автомобильной акриловой краской (рублей 300 чтоли в строймаге). Ничем предварительно не обрабатывал. Ничо не поело. Только краска скотчем снимается с пенопласта на УРА. Если перед покраской обработать все аквалаком, как вы делаете, а потом красить, то может краска будет лучше держаться и ничего не разъест. Надо пробовать.

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    то может краска будет лучше держаться
    Миш, на лаке все плохо держится,его нужно чуток заматировать иначе краска слезет..

  38. #115

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я красил свой 737 из баллончика автомобильной акриловой краской
    Он ведь из EPO? Его обычно так не ест, как другие сорта пенопласта.

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я красил свой 737 из баллончика автомобильной акриловой краской (рублей 300 чтоли в строймаге).
    И я красил акрилом с баллончика, только за 100р.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Аквалак это очень хитрый экспонат.
    Не просто хитрый. А живет на севере и носит белую шубку Какой у меня лак, не знаю, он после застывания гибкий, напоминает затвердевший ПВА, но водой не растворяется.

    По-моему, лучше ПВА ничего нет. Его никакая краска не ест.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Импортная смола поможет.
    Я в сказки не верю. Смола она и есть смола. Это самый тяжелый путь во всех отношениях.

    Короче, терять все равно нечего, попробую одну мыслишку, если все будет удачно, поделюсь с вами.

  40. #117

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И я красил акрилом с баллончика, только за 100р.
    Что за такой и где добывать?

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    где добывать?
    В автомагазине.

    Отправил самолет на ремонт. Предварительное вскрытие и удаление поврежденных участков.


  42. #119

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Он ведь из EPO? Его обычно так не ест, как другие сорта пенопласта.
    Слушай, точно. Я как то не подумал что он из еро Сейчас попробовал все краски что есть на шариковом пенопласте - его все ест Слышал есть тамиевские краски для пенопласта, но стоят они у нас небюджетно и выбор цветов мягко говоря не ахти. Есть один вариант: краски на водной основе для лексана (ими кузова для машинок красят). Разводится она водой, после высыхания ее бензин не растворяет. Я такими красил себе кузова на шоссейку, краски Parma. Понравилось, но как она ляжет на пенопласт не знаю.

  43. #120

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Ребята, ну что вы мучаетесь? Вот эти краски пенопласт не едят: Вложение 877986 Продаются в художественных салонах (магазинах), наша стоит 170-200р, итальянская -300. Наша лучше, единственный недостаток - очень сильная отдушка, пахнет духами. Сильный запах проходит через два-три часа, а слабый остается надолго

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения